Автор Тема: Прокладка под Солекс на двигатели M-412  (Прочитано 3504 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн saxxen

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Всем привет! Поставил на двигатель М-412 карбюратор Солекс! Вопрос! Какая высота прокладки должна быть между ним и двигателем? Сразу предупреждаю, умею только ездить, а ремонт могут контролировать с умным лицом, полностью доверяя мастерам.
Спасибо.
  • AZLK 2141

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Прокладка под Солекс на двигатели M-412
« Ответ #1 : 23 Сентября 2013, 18:54:41 »
Толстая пластмассовая прокладка, около 10 мм она - стандартная от ВАЗ. Между ней и коллектором паронитовая с большой овальной дырой, между ней и карбом паронитовая с двумя круглыми дырами.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Re: Прокладка под Солекс на двигатели M-412
« Ответ #2 : 23 Сентября 2013, 19:39:25 »
Всем привет! Поставил на двигатель М-412 карбюратор Солекс! Вопрос! Какая высота прокладки должна быть между ним и двигателем?
...

Ужеж поставил, зачем спрашиваешь?

Тов. Elektron всё расписал верно.
Единствено, нижнюю прокладку лучше ставить метализированную, да и среднюю пластмасску поискать постарше, щас продают полное оно.
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн saxxen

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: Прокладка под Солекс на двигатели M-412
« Ответ #3 : 23 Сентября 2013, 21:44:01 »
Спасибо за ответ и комментарий-вопрос.
Отвечаю!
Ставил не я, надо же как то проконтролировать, то чего не знаешь.
Но ответ не утешил, машина не тянет в горку, значит по другой причине.
  • AZLK 2141

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Прокладка под Солекс на двигатели M-412
« Ответ #4 : 23 Сентября 2013, 22:22:39 »
Ну, так-то дело явно не прокладках. Если Солекс поставить без толстой прокладки, он будет излишне подогреваться от коллектора и в какой-то мере богатить смесь. Но если в остальном все отрегулировано правильно, то наоборот машина будет ехать хорошо, расход только великоват будет немного.

Не тянуть может по очень многим причинам, начиная от неправильных настроек карбюратора и зажигания и заканчивая отсутствием компрессии в цилиндрах.

Ну и на сладкое - Москвич, тем более классический, это саааавсем не та машина, чтобы гонять его по сервисам. К тому же мастера нынче такие мастера, что доверять им не стоит, а лучше вообще подальше держаться. Надо самому браться за дело, читать книги, учить матчасть - Москвич, это парта на колесах, на нем всему можно быстро и легко научиться. Сначала, понятное дело, будет тяжеловато, зато потом никакие проблемы не напугают.
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2013, 22:24:23 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Re: Прокладка под Солекс на двигатели M-412
« Ответ #5 : 23 Сентября 2013, 22:29:22 »
Ну, так-то дело явно не прокладках. Если Солекс поставить без толстой прокладки, он будет излишне подогреваться от коллектора и в какой-то мере богатить смесь. Но если в остальном все отрегулировано правильно, то наоборот машина будет ехать хорошо, расход только великоват будет немного.

Не тянуть может по очень многим причинам, начиная от неправильных настроек карбюратора и зажигания и заканчивая отсутствием компрессии в цилиндрах.

Ну и на сладкое - Москвич, тем более классический, это саааавсем не та машина, чтобы гонять его по сервисам. К тому же мастера нынче такие мастера, что доверять им не стоит, а лучше вообще подальше держаться. Надо самому браться за дело, читать книги, учить матчасть - Москвич, это парта на колесах, на нем всему можно быстро и легко научиться. Сначала, понятное дело, будет тяжеловато, зато потом никакие проблемы не напугают.
👏 👏 👏     Добавить нечего.  🤐
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн saxxen

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: Прокладка под Солекс на двигатели M-412
« Ответ #6 : 23 Сентября 2013, 22:31:10 »
Спасибо за рекомендацию, но русские ленивые, а русские на юге ленивые вдвойне. Но самое главное творческий человек, никогда не ворвется в техническую тему. это я про себя.
А если по существу, то причина, как я думаю, а вы подтвердили-это компрессия. На холостом ходе постоянно загарается лампочка давления масла. Проверка давления показала, что там чуть более 8 в каждом из четырех.
Но дым позрачно голубоватый. На холостом при прогретом, работает ровненько. Допускаю, что надо поменять кольца, но не факт, это я умничаю.
  • AZLK 2141

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Re: Прокладка под Солекс на двигатели M-412
« Ответ #7 : 23 Сентября 2013, 22:31:42 »
Эти прокладки (толстые карболитовые) с новья очень часто винтом. Если подобное пропустили, то могут быть проблемы с настройкой.

Это в дополнение к тому, что написано выше.
 

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Прокладка под Солекс на двигатели M-412
« Ответ #8 : 23 Сентября 2013, 22:41:04 »
На холостом ходе постоянно загарается лампочка давления масла. Проверка давления показала, что там чуть более 8 в каждом из четырех.
Но дым позрачно голубоватый. На холостом при прогретом, работает ровненько.

Давление масла может моргать как по причине износа двигателя, так и по причине низких оборотов холостого хода. Хотя если горит даже на холодном, то это все же износ. Правда может быть и износ маслонасоса. Тут гораздо интереснее, что происходит на горячем моторе. А вообще неплохо бы давление масла проверить механическим манометром.

Голубоватый дым - маслице, похоже. Вестимо все же колечки.

В книгу лень лезть на ночь глядя, может кто на вскидку скажет - а сколько у нас там норма компрессии для дефорсированного мотора? И вдогонку вопрос автору - а какой двигатель на машине, 412 или 412Д? И сколько стоит прокладок под головкой блока?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн saxxen

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: Прокладка под Солекс на двигатели M-412
« Ответ #9 : 23 Сентября 2013, 22:45:07 »
 😁  вопросами просто убили, меня пытать будут не отвечу не на один. Давление проверяли механическим 8,3. Дожно быть 11-12
  • AZLK 2141

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Прокладка под Солекс на двигатели M-412
« Ответ #10 : 23 Сентября 2013, 22:47:42 »
Имелось в виду не давление в цилиндрах, оно же компрессия - имелось в виду давление, которое дает масляный насос. Манометр подключается вместо датчика аварийного давления. В принципе, если мастера действительно адекватные и с прямыми руками, то поймут, о чем речь идет.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн saxxen

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: Прокладка под Солекс на двигатели M-412
« Ответ #11 : 23 Сентября 2013, 22:51:07 »
 😁 где, вы видели адекватных мастеров. я поменял их...уже сбился сосчета. Буду просить небеса, пусть Ласточка ездиет как есть... Спасибо!
  • AZLK 2141

Оффлайн алексей КРОТОВ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 934
  • Карма: 6
Re: Прокладка под Солекс на двигатели M-412
« Ответ #12 : 23 Сентября 2013, 22:55:03 »
в подписи у автора москвич 2141. вопрос по двигателю в этой машине? или по классическому москвичу 412, 2140?
М2141 1995Г. ТЕПЕРЬ F3R renault/ беленький,свежепокрашенный.  (продан другу VARANa

м2141 1.5 1990г, красный, ф3р(продал другу VARANa)
князь ф3р., эсп, эл.зеркала, Гур.ПРОДАЛ
Лада Ларгус, 7 мест,

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Прокладка под Солекс на двигатели M-412
« Ответ #13 : 24 Сентября 2013, 07:46:49 »
Вот кстати да, сразу не обратил внимания - какая же машинка-то все же?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн saxxen

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: Прокладка под Солекс на двигатели M-412
« Ответ #14 : 24 Сентября 2013, 11:12:05 »
Обидели  😁 😁 😁
Внизу женаписано AZLK 2141 😎
  • AZLK 2141

Оффлайн Князь AMD

  • Адепт москвича
  • ******
  • AMD
  • Сообщений: 1819
  • Карма: 16
Re: Прокладка под Солекс на двигатели M-412
« Ответ #15 : 24 Сентября 2013, 12:14:01 »
а кто поставил на 2141 двиг. от М-412?
штатно там был 331 и если он шёл с солексом 21041, то там была тонкая проставка.
  • 2142R5
IT-инженер, ООО "ПК Аквариус"

Оффлайн saxxen

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: Прокладка под Солекс на двигатели M-412
« Ответ #16 : 24 Сентября 2013, 12:47:16 »
Я конечно далек от технических терминов, но как знаю существует две комплектации.
Первая с двигателем М-412
Вторая с двигателем от ВАЗ
У меня первая.
  • AZLK 2141

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Прокладка под Солекс на двигатели M-412
« Ответ #17 : 24 Сентября 2013, 12:49:28 »
По идее таки да, тонкая проставка  должна быть. Вот только в продаже я таких проставок ни разу не видел. Писали вроде, что такая проставка идет для классики, но в магазинах везде только толстая и про тонкую никто не слышал.

По комплектациям как раз наоборот. Основная первая шла с мотором ВАЗ-2106-70. Вторая, которая появилась из-за нехватки моторов ВАЗ, оснащалась мотором УЗАМ-331. Этот мотор сделан из 412-го путем некоторых изменений конструкции.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон