Ну, так-то дело явно не прокладках. Если Солекс поставить без толстой прокладки, он будет излишне подогреваться от коллектора и в какой-то мере богатить смесь. Но если в остальном все отрегулировано правильно, то наоборот машина будет ехать хорошо, расход только великоват будет немного.
Не тянуть может по очень многим причинам, начиная от неправильных настроек карбюратора и зажигания и заканчивая отсутствием компрессии в цилиндрах.
Ну и на сладкое - Москвич, тем более классический, это саааавсем не та машина, чтобы гонять его по сервисам. К тому же мастера нынче такие мастера, что доверять им не стоит, а лучше вообще подальше держаться. Надо самому браться за дело, читать книги, учить матчасть - Москвич, это парта на колесах, на нем всему можно быстро и легко научиться. Сначала, понятное дело, будет тяжеловато, зато потом никакие проблемы не напугают.