Автор Тема: вой в кпп на всех передачах.Как с этим побороться?  (Прочитано 3883 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jenny78

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
  • 1998 М2141 вишня 1,5 УЗАМ

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
А литературу почитать? там описаны причины и методы устранения
https://azlk-team.ru/literatura/
Главная передача (главная пара, ГП) - регулировать или менять, в зависимости от состояния
Возможно, подшипники
Неспециалисту не стОит за это браться
Или менять на исправную КПП в сборе
« Последнее редактирование: 11 Июля 2014, 18:42:46 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
Иногда КПП начинает выть когда в ней заканчивается масло.
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

Оффлайн Combat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
Может, кто подскажет в чем неисправность? С недавних пор начала завывать коробка, но не на всех режимах,а как бы это не казалось странным, в зависимости от положения педали газа. Если дать газу, где то на 1\4 ходя педали, то воя нет. Но если жать сильнее вой стоит очень сильный, на всех передачах. При торможении двигателем воя тоже нет. Масло на месте. И ещё, если ехать по трассе в режиме 1\4 хода газа, то чувствуются легкие подергивания, но это может из-за небогатой смеси... Спрашиваю тут, т.к. у нас в городе толковых мастеров по КПП которые возьмутся за нашу коробку нету, придётся лезть самому.
  • Москвич 21412, УЗАМ 1.7, Солекс 073, бсз.


Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
Может, кто подскажет в чем неисправность? С недавних пор начала завывать коробка, но не на всех режимах,а как бы это не казалось странным, в зависимости от положения педали газа. Если дать газу, где то на 1\4 ходя педали, то воя нет. Но если жать сильнее вой стоит очень сильный, на всех передачах. При торможении двигателем воя тоже нет. Масло на месте. И ещё, если ехать по трассе в режиме 1\4 хода газа, то чувствуются легкие подергивания, но это может из-за небогатой смеси... Спрашиваю тут, т.к. у нас в городе толковых мастеров по КПП которые возьмутся за нашу коробку нету, придётся лезть самому.
Вой бывает разной тональности в различных режимах езды. Соответственно и причин может быть несколько. Наиболее вероятная - износ подшипников, которые пришла пора менять. Также возможно повреждение зубьев главной пары, либо требуется регулировка, опять же из-за износа подшипников.
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

Оффлайн Samarin ALEXEI

  • Новичок
  • Главное-быть человеком!
  • Сообщений: 34
  • Карма: 4
Я всё же повторюсь! ПРОверь Уровень МАСЛА!!! Это первоначальная причина! Только из-за него начинает резко выть КПП
  • Князь Владимир 1998г.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Может, кто подскажет в чем неисправность? С недавних пор начала завывать коробка, но не на всех режимах,а как бы это не казалось странным, в зависимости от положения педали газа. Если дать газу, где то на 1\4 ходя педали, то воя нет. Но если жать сильнее вой стоит очень сильный, на всех передачах. При торможении двигателем воя тоже нет. Масло на месте. И ещё, если ехать по трассе в режиме 1\4 хода газа, то чувствуются легкие подергивания, но это может из-за небогатой смеси... Спрашиваю тут, т.к. у нас в городе толковых мастеров по КПП которые возьмутся за нашу коробку нету, придётся лезть самому.
Как вариант раскрутился первичный вал, скоро начнут передачи плохо включаться, прощелкаешь и подшипник развалится задний первичного вала.