Автор Тема: Проблема переключения передач на 2141 после замены троса сцепления  (Прочитано 2797 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Тираспольчанин

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Добрый вечер,приобрел себе 2141,достался мне от хорошего хозяина,решил проверить от чего такая жесткая педаль сцепления, после поисков нашел-трос сцепления,заменил на новый.После нескольких часов настройки и регулировки ни чем удачным не увенчалось .Суть проблемы- передачи не хотят нормально включаться,что на отпущенном,что на затянутом тросе,после долгих дум и оглядывания -нашел еще кое что,лапка сцепления приварена наглухо,и после того как скинул трос у лапки толком нет свободного ходу.На старом тросике педаль была ужасно жесткая и из 3х раз 1 только нормально включалась первая.
было пару моментов во время регулировки-передачи идеально включались после первого выжима сцепления,но после второго-становилось вновь невыносимо включить передачу. кто с таким сталкивался?Подскажите.
Решил завтра спилить сварку с лапки и попробовать ее отпустить ее ниже,может что то изменится.
  • Москвич 2141S

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24750
  • Карма: 319
ход лапки должен быть 16 мм.
проверь.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Тираспольчанин

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
ход лапки должен быть 16 мм.
проверь.
Лучше уточню-ход лапки без тросика,так? либо же с ним?Сорри за столь предсказуемые вопросы,с москвичем дело не имел еще(хоть и работаю в сервисе)
  • Москвич 2141S

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24750
  • Карма: 319
Лучше уточню-ход лапки без тросика,так? либо же с ним?Сорри за столь предсказуемые вопросы,с москвичем дело не имел еще(хоть и работаю в сервисе)
ставишь трос.
нажимаешь на педаль
ход лапки измеряешь.
от одного положения до другого.
регулируешь длину троса - добиваешься 16 мм.
в этом случае большинство сцеплений начинают работать.
можно +\- вверх вниз по ощщущениям
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Смотри здесь, подробно описано и с фото

https://www.auto-knigi.com/model/azlk_2141/

Сцепление
- Техническое обслуживание и регулировка привода
- Замена троса сцепления
- Замена наружного рычага выключения сцепления
- Замена деталей и узлов механизма сцепления
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию