Автор Тема: Проблема с сцеплением  (Прочитано 1792 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kovalev Sergey

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Проблема с сцеплением
« : 26 Ноября 2014, 14:08:21 »
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Не судите строго и подскажите пожалуйста, проблема появилась сегодня на обеденном перерыве при подъеме в горку оставил машину на скорости, вернувшись с трудом снял со скорости. Теперь при легком нажатии на педаль сцепления что-то металлическое под капотом резонирует, а при выжатом сцеплении слышен скрежет метала. Будьте добры подскажите к чему готовится? Да вот еще побывал подтянуть сцепления не чего не изменилось а только педаль в конце проваливаться стала. Вот сейчас сижу на работе и не знаю стоит ли домой по пробкам ехать или оставить машину?
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2014, 23:30:33 от Kovalev Sergey »
  • Москвич 2141201 год выпуска 1992

Оффлайн veselov

  • Новичок
  • Сообщений: 46
  • Карма: 2
Re: Проблема с сцеплением
« Ответ #1 : 26 Ноября 2014, 14:18:40 »
День добрый ! Снимать коробку однозначно , скорее всего замена корзины и выжимного , по пробкам ехать опасно , можно остаться вообще без сцепления .
  • 1999 - Святогор - 06

Оффлайн kursant21

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • Карма: 11
Re: Проблема с сцеплением
« Ответ #2 : 26 Ноября 2014, 19:41:09 »
Передачи включаются, едет?
Скорее всего проблема в корзине или выжимном...смысла думать нет, лучше снять и посмотреть. Средняя чена на комплект сцепления, например Лука, 2500. Хола и т.п. еще дешевле.
  • СВУ 2001 г.в. УЗАМ 1,8i на Январе 5.1; СВУ (Р), 1993 г.в., F3R, ГУР; КВР, 2000 г.в., F3R, ГУР; 2335, 1.6 ВАЗ, 1999 г.в.,

ABars

  • Гость
Re: Проблема с сцеплением
« Ответ #3 : 26 Ноября 2014, 21:33:35 »
ИМХО пружину демпфера перекосило в окне. При движении сцепление может заклинить в любом положении. А может не заклинить.

Оффлайн stanislav777

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: Проблема с сцеплением
« Ответ #4 : 15 Декабря 2014, 22:38:26 »
Доброго вечера! Помогите 😕, столкнулся с такой проблемой: ездил сегодня целый день, все было нормально, но вот под вечер при включении передачи почувствовал, что сцепление как будто недовыжимается, передачу пришлось чуть-ли не забивать, давлю в полик, а передача включается с хрустом маховика. Но вот позже, при остановке на перекрестке, машина заглохла...выжал сцепление давай заводить, а она дергается как на передаче. С трудом завел (на передаче) и так на первой поехал, хорошо хоть недалеко заехал от дома. Больше передачу выключить не могу. Тросик смотрел-целый, ход педали стал какой-то легкий почти до конца, рычаг на коробке ходит нормально. Судя по всему без сьема кпп не обойтись. Но может кто знает к чему примерно готовится?
  • Moskvich 2141s, УЗАМ 1.5, 1990 г.в, ДААЗ 2141-1107010

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10430
  • Карма: 95
Re: Проблема с сцеплением
« Ответ #5 : 16 Декабря 2014, 00:12:52 »
Доброго вечера! Помогите 😕, столкнулся с такой проблемой: ездил сегодня целый день, все было нормально, но вот под вечер при включении передачи почувствовал, что сцепление как будто недовыжимается, передачу пришлось чуть-ли не забивать, давлю в полик, а передача включается с хрустом маховика. Но вот позже, при остановке на перекрестке, машина заглохла...выжал сцепление давай заводить, а она дергается как на передаче. С трудом завел (на передаче) и так на первой поехал, хорошо хоть недалеко заехал от дома. Больше передачу выключить не могу. Тросик смотрел-целый, ход педали стал какой-то легкий почти до конца, рычаг на коробке ходит нормально. Судя по всему без сьема кпп не обойтись. Но может кто знает к чему примерно готовится?
Если рычаг на коробке совершает перемещение на 15-17мм, что то произошло внутри картера сцепления, нужно разбирать. Проблемы с вилками на нашем авто не часты, думаю, что проблема с корзиной или ведомым диском... а "там" будет видно

Оффлайн stanislav777

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: Проблема с сцеплением
« Ответ #6 : 16 Декабря 2014, 07:56:15 »
Если рычаг на коробке совершает перемещение на 15-17мм, что то произошло внутри картера сцепления, нужно разбирать. Проблемы с вилками на нашем авто не часты, думаю, что проблема с корзиной или ведомым диском
как замерить ход рычага? из=за выжимного может такое быть?
  • Moskvich 2141s, УЗАМ 1.5, 1990 г.в, ДААЗ 2141-1107010

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Проблема с сцеплением
« Ответ #7 : 16 Декабря 2014, 10:46:27 »
Доброго вечера! Помогите 😕, столкнулся с такой проблемой: ездил сегодня целый день, все было нормально, но вот под вечер при включении передачи почувствовал, что сцепление как будто недовыжимается, передачу пришлось чуть-ли не забивать, давлю в полик, а передача включается с хрустом маховика. Но вот позже, при остановке на перекрестке, машина заглохла...выжал сцепление давай заводить, а она дергается как на передаче. С трудом завел (на передаче) и так на первой поехал, хорошо хоть недалеко заехал от дома. Больше передачу выключить не могу. Тросик смотрел-целый, ход педали стал какой-то легкий почти до конца, рычаг на коробке ходит нормально. Судя по всему без сьема кпп не обойтись. Но может кто знает к чему примерно готовится?
Внимательнее осмотри трос. И все его крепления. Могло порваться несколько ниток, и он растянулся. Может дриснуть пластик на лапке, где трос к ней крепится, и лапка провалится. Моторный шит может прогнить, и трос его продавливает.
Проверить выключается ли сцепление, можно если притянуть лапку к планке на кпп, как это делает трос, с помошью шильки и пары гаке и шайб. Или проволокой, если сил хватит. А далее на нейтрале завезти и попробовать аккуратно передачи повключать, косвенно будет ясно. Ну это хотя бы проще, чем коробку скинуть.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10430
  • Карма: 95
Re: Проблема с сцеплением
« Ответ #8 : 16 Декабря 2014, 12:25:37 »
как замерить ход рычага? из=за выжимного может такое быть?
Линейкой, один нажимает педаль, другой измеряет. По описанию(Легкость педали) , это или разрушенная корзина, или провернувшийся рычаг( или на коробке или на педальном блоке) или выломанный моторный щит. Возможно частично надорвавшийся трос привода.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24750
  • Карма: 319
Re: Проблема с сцеплением
« Ответ #9 : 16 Декабря 2014, 21:07:09 »
... или выломанный моторный щит. ...
скорее всего именно он.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10430
  • Карма: 95
Re: Проблема с сцеплением
« Ответ #10 : 16 Декабря 2014, 22:38:07 »

Проверить выключается ли сцепление, можно если притянуть лапку к планке на кпп, как это делает трос, с помошью шильки и пары гаке и шайб. Или проволокой, если сил хватит. А далее на нейтрале завезти и попробовать аккуратно передачи повключать, косвенно будет ясно. Ну это хотя бы проще, чем коробку скинуть.
А изначально сделать замер хода рычага не проще будет?  😉 по его ходу можно сразу определить, проблема в сцеплении или приводе. Всего лишь одна операция, взамен "силового" гемороя.

Оффлайн stanislav777

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: Проблема с сцеплением
« Ответ #11 : 17 Декабря 2014, 08:06:49 »
Спасибо всем, после замера хода рычага (1см) все стало примерно ясно, а оказалось проще простого: на тросике стянулся кожух, на вид все вроде в норме, а в месте упора складки, теперь подскажите как правильно его выставить, а то я вроде перетянул немного, и когда трогаюсь, то получается с прогребоном
  • Moskvich 2141s, УЗАМ 1.5, 1990 г.в, ДААЗ 2141-1107010

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4541
  • Карма: 40
Re: Проблема с сцеплением
« Ответ #12 : 17 Декабря 2014, 08:08:47 »
Спасибо всем, после замера хода рычага (1см) все стало примерно ясно, а оказалось проще простого: на тросике стянулся кожух, на вид все вроде в норме, а в месте упора складки, теперь подскажите как правильно его выставить, а то я вроде перетянул немного, и когда трогаюсь, то получается с прогребоном
правильно
заменить трос

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Проблема с сцеплением
« Ответ #13 : 17 Декабря 2014, 17:20:36 »
А изначально сделать замер хода рычага не проще будет?  😉 по его ходу можно сразу определить, проблема в сцеплении или приводе.
Одному это как сделать? 😀
 И если лапка провернулась- сообразить что не так неопытному будет сложно. И есть вероятность, что эта неисправность будет исправлена регулировкой троса. А это почти гарантированно, что проблема повторится.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10430
  • Карма: 95
Re: Проблема с сцеплением
« Ответ #14 : 17 Декабря 2014, 17:59:05 »
Одному это как сделать? 😀
 И если лапка провернулась- сообразить что не так неопытному будет сложно. И есть вероятность, что эта неисправность будет исправлена регулировкой троса. А это почти гарантированно, что проблема повторится.
Ну мы прям на луне живем  😀

Оффлайн stanislav777

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: Проблема с сцеплением
« Ответ #15 : 18 Декабря 2014, 08:21:30 »
я про новый трос говорю, как его выставить, мереть ход лапки, а то я его натянул и как будто педаль теперь высоковато, на пол сантиметра выше тормоза
  • Moskvich 2141s, УЗАМ 1.5, 1990 г.в, ДААЗ 2141-1107010

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Проблема с сцеплением
« Ответ #16 : 18 Декабря 2014, 09:03:35 »
я про новый трос говорю, как его выставить, мереть ход лапки, а то я его натянул и как будто педаль теперь высоковато, на пол сантиметра выше тормоза
Не совсем понял.
Т.е получается, ты поставил новый трос, выставил его так, что бы сцепление работало (полностью включалось и выключалось) но педаль при этом стоит высоко? И если  опустить педаль, то сцепление не выключается полностью, педаль упирается в пол?
Если так, то надо поднять лапку. Это если у троса закончилась регулировка.
Сам трос по длине регулировал? Он в каком положении?
Ну мы прям на луне живем  😀
Мы нет. А новички часто да.  😀 Если склад ума не технический- пока допрет че и как, год пройдет. А если опыта еще нет  🤦‍♂️
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят