С чем ты согласен?
Сотки не важны?
Решил пояснить более подробно
Было написано
А ты не "встречал" "Фы3эРы" с износом по 2-м цилиндрам в 15 соток в зоне колец, при отсутствии признака износа остальных 2-х? 😉 А я видел(и даже измерял),... и это при пробеге 70 т км.\
Про сотки можно не рассказывать - да, это плохо, но кого это волнует, если этот ржавый хлам еще едет?
Вот с выделенным в высказывании Александра
Perezx как раз и согласен, и написал же вроде понятно
Вот тут согласен, уже приводил примеры, хоть и со своим фордодвижком
Вот этот конкретный пример, в теме про падение давления масла - только воспринимай всё целиком, а не отдельными кусками
Относящееся к обсуждаемому - про сотки и прочее - выделил
-------------------
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=83669.msg1703743#msg1703743Не только Ф3Р такой "выдающийся" 😀
Прежний мой фордовский движок помер при пробеге более 150 ткм - никаких задиров и хон целый
Стучать начал по дороге из Орла в деревню - километров за 40 до места, всё сильнее и сильнее - а что делать? ехал "до последнего", за 20 км до деревни уже тарабанил, а за 2 км до деревни "встал" окончательно - притащили на буксире, снял поддон - коленвал пополам, блок- само собой - на выброс (постели КВ разбиты)
И Форд ехал, и нормально ехал! - если не считать громыхания движкаТеперешний контрактный, на котором езжу, в том виде - в каком он оказался после покупки при последующей переборке - судя по загаженности движка, износу ГБЦ (сёдла клапанов были просажены, толкатели-стаканы уже разноразмерные, кулачки на валах геометрию потеряли) и по хону похуже, чем на прежнем (но всё равно присутствовал) -
пробег уж точно под 200 или больше + масложор 1л/100 (сто) км- никаких задиров (и коленвал с вкладышами "как новые", проверял)
После установки этого движка съездил на нём в Москву и обратно - уже потом перебирал, обнаружив дикий масложор -2 раза подряд съездил туда-сюда по 300 км в одну сторону! (так получилось) - и пёр он, как новый 😀
ГБЦ поставил б/у с переборки, замена колец - больше ничего, подстукивания какие-то "лёгкие" сейчас есть (да они уже не первый год 😀 ) - да и бог с ними, едет без проблем - и хорошо едетПоршни на обоих, прежнем и контрактном - да,
антифрикционное покрытие на боках подтёрто, но там и не "таблетки", кольца на контрактном были залёгшие - хоть зубилом выколачивай
И не только задиров - а и рисок, и натиров на цилиндрах не было/нет
Распредвалы и на прежнем, и на теперешнем, где ГБЦ с переборки - шейки изношены выше допустимого, и продольный люфт приличный - прежний ездил и этот едет как ни в чём не бывалоУровень масла на месте, расход бензина не выше положенного, динамика "на уровне" - были и есть
И езжу не "по-пенсионерски", и гружёный почти всегда и практически под завязку, когда поездки Москва-деревня (и наоборот)-----------
На этом предлагаю больше к вопросу о сотках не возвращаться - в том плане, что пусть гремит, но если ездит хорошо и без проблем - ну и фиг бы с ними, с сотками и десятками...