Автор Тема: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"  (Прочитано 222139 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2260 : 04 Августа 2021, 20:36:40 »
Отловил я очередное непонятно что)))
Картина такая - возвращаюсь с работы, подъезжаю к дому, пакруюсь, включается вентилятор и... не выключается. Но стоит открыть капот, как через 15-20 секунд вентилятор выключается и, при открытом капоте, начинает работать в цикле 40-45 секунд работы на 25-30 секунд отдыха. Закрываю капот - включается и работает постоянно.
Датчик стоит Vernet двухдиапахонный, подключен на нижний диапазон 88-83. Погода жаркая, конечно, но ранее в бОльшую жару ничего подобного не наблюдалось.

Буду пробовать в выходные мыть радиатор и вентилятор.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2261 : 05 Августа 2021, 08:23:28 »
Защита стоит и резинки по периметру капота?

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2262 : 05 Августа 2021, 13:42:12 »
Пластик вообще весь передний на месте. Поэтому сам факт открытия капота, в теории, может давать ну разве что более легкий выход воздуха.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2263 : 07 Августа 2021, 16:36:59 »
Помыл сегодня радиатор.
Снял вентилятор, соты радиатора сначала с двух сторон просто пролил водой из шланга, поджимая пальцем для создания направленной струи под каким-никаким давлением - уже прилично грязной воды стекло. Потом пробрызгал Profoam3000, прошелся мягкой щеточкой с длинными щетинками, выждал минут 5, еще раз щеточкой прошелся и так же из шланга промыл - еще заметное количество грязи стекло.
Результат по приезду домой - после парковки возле дома секунд через 40 вентилятор выключился. Думаю, можно считать успешным.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10412
  • Карма: 94
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2264 : 07 Августа 2021, 18:11:30 »
Помыл сегодня радиатор.
Снял вентилятор, соты радиатора сначала с двух сторон просто пролил водой из шланга, поджимая пальцем для создания направленной струи под каким-никаким давлением - уже прилично грязной воды стекло. Потом пробрызгал Profoam3000, прошелся мягкой щеточкой с длинными щетинками, выждал минут 5, еще раз щеточкой прошелся и так же из шланга промыл - еще заметное количество грязи стекло.
Результат по приезду домой - после парковки возле дома секунд через 40 вентилятор выключился. Думаю, можно считать успешным.
Представь на сколько было бы "интересней", если бы прошелся автомойкой(струей "метелка"). Правда, пришлось бы снять фару, "перпендикулярно" эффективней(особенно для однорядного "лихославля" с широкой трубкой).

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2265 : 07 Августа 2021, 20:03:41 »
Ну вот чего нет, того нет.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2266 : 17 Августа 2021, 18:31:40 »
Получил замечательный подарок от Ивана:



СДЭК привез посылочку из Владикавказа за 300 с небольшим рублей.
Докупил еще за 177р. специальную головку Автодело 41533 — в основном для откручивания, если вдруг возникнет необходимость. Закрутить-то и так можно было бы, по-колхозному, подтянув маленьким трубным ключом, но лучше уж сразу озаботиться правильным инструментом.



Теперь надо найти время установить.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5143
  • Карма: 89
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2267 : 18 Августа 2021, 08:36:56 »
Как поставишь, напиши о впечатлениях. Мне интересно. Думаю, что и не только мне.........
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2268 : 18 Августа 2021, 10:20:15 »
Это обязательно! Но пока хз, когда. У меня еще клапана вентиляции лежат в очереди, надо врезать в багажнике. И трос ручника надо поменять наконец-то... В общем, хватает развлечений.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2269 : 29 Августа 2021, 18:01:30 »
Постигла меня сегодня злостная неудача.
Полез снимать трос ручника, стал возвратную пружину вытаскивать и внезапно хвостик переднего троса обломился как раз по отверстию для пружины.
Номер родного троса нашел, пробил по магазинам - нигде нет. Вроде бы подходит от ВАЗ-классики, но точного подтверждения так и не смог найти.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2270 : 29 Августа 2021, 19:51:35 »
Как поставишь, напиши о впечатлениях. Мне интересно. Думаю, что и не только мне.........
У меня уже больше года стоит... Особой разницы не заметил, возможно стало как то тише под капотом, но по моему это на уровне самовнушения.

Отправлено с моего PCT-L29 через Tapatalk

  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2271 : 29 Августа 2021, 19:56:23 »
Постигла меня сегодня злостная неудача.
Полез снимать трос ручника, стал возвратную пружину вытаскивать и внезапно хвостик переднего троса обломился как раз по отверстию для пружины.
Номер родного троса нашел, пробил по магазинам - нигде нет. Вроде бы подходит от ВАЗ-классики, но точного подтверждения так и не смог найти.
Не подходит. Там только резинки от классики, толи уплотнительные на концах, толи подвесы, не помню точно. Проедься просто по магазинам, много где запы от москвичей просто валяются по углам. Этим летом в Пугачеве купил задний тормозной барабан новый, за 1000 рублей, а то мой начал бить сильно в отпуске, оказалось между алюминием и металом начало псиветь и барабан в помойку

Отправлено с моего PCT-L29 через Tapatalk

  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10412
  • Карма: 94
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2272 : 29 Августа 2021, 19:57:34 »
Постигла меня сегодня злостная неудача.
Полез снимать трос ручника, стал возвратную пружину вытаскивать и внезапно хвостик переднего троса обломился как раз по отверстию для пружины.
Номер родного троса нашел, пробил по магазинам - нигде нет. Вроде бы подходит от ВАЗ-классики, но точного подтверждения так и не смог найти.
Просверлить еще отверстие рядом можно? Расположение гаек в отрегулированном положении на резьбе позволяет?
 ... или приварить шпильку недалеко от заделки троса.
« Последнее редактирование: 29 Августа 2021, 19:59:05 от MBX »

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1814
  • Карма: 23
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2273 : 29 Августа 2021, 21:54:54 »
пробил по магазинам - нигде нет.
Здесь пробивал?
https://retrozakaz.ru/product/tros-ruchnogo-tormoza-moskvich-2141
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2274 : 30 Августа 2021, 07:34:39 »
Просверлить еще отверстие рядом можно? Расположение гаек в отрегулированном положении на резьбе позволяет?
 ... или приварить шпильку недалеко от заделки троса.
Не позволяет, в том и дело, контр-гайка была и так впритык к отверстию. Варить шпильку - это все равно трос снимать с машины. Проще уж новый поставить.

Здесь пробивал?
https://retrozakaz.ru/product/tros-ruchnogo-tormoza-moskvich-2141
Нет, не терплю этот порносайт. Трос от классики стоит менее 100р. - за что тут 300р.? Мотал я такое "ретро" - люди из воздуха деньги делают.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2275 : 30 Августа 2021, 10:18:04 »
Так есть же раздел куплю/продам ))) Или принципиально против Б.У ?

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2276 : 30 Августа 2021, 12:11:35 »
Андрей, я-то не против, но сколько мне тот тросик обойдется, с учетом пересыла? Заказал ЛАДА-деталь от классики, аж 67 рублей.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2277 : 10 Сентября 2021, 18:14:42 »
Завтра в гараж.
Причем тросы ручника отодвинулись на второй план - ступичные подшипники менять буду. Они давно люфтили, но ездили относительно тихо. А тут на неделе вдруг резко заголосили так, что больше 70 разгоняться не то что не комфортно, а просто невозможно, вибрация начинается.
Если получится, как на белом делал, вывести привод из ступицы в крайнем положении колеса, то буду пробовать из подручных средств сочинить съемник с тремя штырями, которым ступица из подшипника извлекается. Если получится сочинить и извлечь, то остальное уже дело техники.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2278 : 11 Сентября 2021, 18:19:01 »
Заменил подшипники.
Привода из ступиц выходить не пожелали, места не хватило, пришлось от КПП откручивать и снимать.
Когда-то давно, когда менял подшипники на белом, мне давали попользоваться вот такой съемник для ступиц:



Но я так и не удосужился за много лет сделать себе такой же или подобный.
А сегодня-то я менял подшипники на месте, поэтому ступицы нужно было именно выпрессовывать. Пришлось из подручных средств мастерить, как обычно.
В отверстия в ступице свободно проходят болтики М6 — вопрос с пальцами решен. А вот чем на них давить? Нашел в гараже стальную пластину 8 мм толщиной, просверлил в ней отверстия под колесные шпильки; а по ширине пластина как раз подошла, все три болта накрыла. Длины колесных шпилек не хватило, чтобы за один раз ступицу выпрессовать, поэтому давил в два приема — сначала болтами 30 мм длиной, потом болтами 50 мм.
Процесс на фото, ступица уже почти снята:
 


Дальше, как и говорил, дело техники.
Для демонтажа берем длинный толстый болт с гайкой, разнокалиберные толстые шайбы, дистанционные упоры из подручных железяк, и давим подшипник из кулака. И не забываем перед этим убрать стопорное кольцо.
Для монтажа используем тот же болт с гайкой и шайбами, и части старого подшипника — подшипник в кулак прессуем с помощью наружного кольца, ступицу в подшипник прессуем с помощью внутреннего кольца.
Гайки ступиц затянул динамометрическим ключом, момент 200 Нм.

Посмотрим, сколько эти подшипники проедут.



Пробег на сегодня 127000 км.
Прошлая замена была на 112000 км, ставил NTN-SNR GB40706R00 от Логана. По весне они начали люфтить, а на этой неделе с интервалом в 2 дня оба загудели.
До них были VBF, установленные на пробеге 99000 км. Те залюфтили очень быстро, но шуметь так и не начали, просто не успели, вероятно.

Сзади с тех же 112000 км тоже FAG катаются. Пока к ним никаких нареканий нет, поэтому и вперед взял FAG. В комплекте сам подшипник, гайка с завальцованной шайбой и проволочное пружинное стопорное кольцо. Гайки использовал, а стопорные кольца оставил родные, плоские.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #2279 : 15 Сентября 2021, 09:09:45 »
Вчера заменил задний трос ручника.
Простейшая процедура заняла по времени около 2,5 часов. Причина банальна - новая "родная" запчасть не подошла к машине от слова совсем. А именно возвратные пружины на наконечниках троса оказались в диаметре на 0,5 мм больше, чем на старом заводском тросе, в силу чего не пролезали в отверстия в тормозных щитах.
Решение очевидное - рассверлить отверстия. Вот только с одной стороны задняя балка, с другой стороны ступица. Мимо ступицы можно подлезть, но сверло нужно достаточно длинное. Нашел сверло, подходящее по длине впритык, его пришлось зажимать в патрон дрели за самый краешек. Плюс на дрель пришлось поставить старый советский маленький патрон, а сверлу еще и хвостовик на наждаке обнизить по диаметру, так как сверло 10 мм, а патрон этот берет максимум 9...9,3 мм...
В общем, с горем пополам, уже по темноте, работу закончил.
В качестве финального аккорда переехал лампу-переноску и инструмент собирал уже в полной темноте, благо под конец сосед появился и одолжил переноску.

Передний трос в итоге менять не стал - новый задний трос оказался длиннее старого, поэтому по регулировке гайка ушла намного дальше и я, не долго думая, просверлил в наконечнике новое отверстие под пружину.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон