Автор Тема: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo  (Прочитано 185798 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2280 : 14 Февраля 2016, 09:45:28 »

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2281 : 14 Февраля 2016, 09:46:52 »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2282 : 14 Февраля 2016, 10:00:39 »
Кто как думает, поставить тяжелый большой клапан (46мм) на впуск или легкий титановый (41мм)🤯
Голову ломаю.

По сложности и то и другое не просто.
1. 46 ставить нужно с заменой седла, что не дешево. Да и могут не взяться.
2. Титан ставить надо с уникальными направляющими и тарелками, зато седло родное.

Склоняюсь к титану. Потому что на выпуске хочу поставить 38-й клапан.

ЗЫ все клапана есть в наличии, не переточены еще.

Ставь титан - имхо, как говорится, а так смотри - по трудоёмкости и расходам, дабы они "не переплюнули"-не превысили ожидаемый результат
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2283 : 15 Февраля 2016, 03:59:48 »
Гур продан.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2284 : 15 Февраля 2016, 08:25:11 »
Гур продан.

Ну вот, можно и клапанами заняться
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2285 : 15 Февраля 2016, 08:42:44 »
Уже занялся.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2286 : 15 Февраля 2016, 09:10:47 »
А зима то у вас была? У нас только пару недель снег полежал и морозы были, все остальное время осень..
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2287 : 15 Февраля 2016, 12:02:29 »
Зима лютая была ваще. Необычно рано началась. -30 -40 морозы долго держались и в декабре и в январе. А щас тепло.
Хорошо трассу в другом месте нарезали на озерах. Так обычно на водохранилище в феврале этапы, лед долго промерзает в последние годы. А нынче в феврале почему-то тепло наоборот.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2288 : 15 Февраля 2016, 12:04:26 »
Поставлю на впуск титан 41мм, на выпуск 38мм от Форда. Выпуск отдал токарю точить. Седла еще увеличивать нужно будет.
Есть идея компрессор совместно с турбой поставить, чтоб раньше раздувал, но пока не решил, может попробую. Кулер фронтальный только не подойдет похоже под такую идею.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2289 : 15 Февраля 2016, 15:58:35 »
вот она стройка проклятая  😝
не дала пацану катаца
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2290 : 15 Февраля 2016, 16:15:29 »
Денежная яма не дала, так бы еще осенью мог заняться подготовкой.

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2013
  • Карма: 31
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2291 : 19 Февраля 2016, 12:59:02 »
Скоро уже полный привод мутить будешь? Я уже устал ждать)) Тут всё к этому идёт.
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2292 : 19 Февраля 2016, 14:01:48 »
Это будет уже совсем другой класс гонок, а там субари не особо дадут вырываться
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2293 : 19 Февраля 2016, 17:17:20 »
Это верно. С УЗАМчика 400+, да ладно? Я конечно заядлый москвичевод, но не до такого же.
Про полный много думал. Пока это идея утопичная, хотя бы по причине финансовой.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2294 : 23 Апреля 2016, 16:06:24 »
Эта.. Есть у кого 2.0 гильзы под расточку?  🍈🍈 Думаю 1.7 гильзы при расточке в 90мм размер как-то не будут блистать надежностью.

Тут добыл поршня для конфига over 2л. Конечно же турбо/компрессор. Как раз под "мою" голову.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2295 : 05 Июля 2016, 17:25:36 »
Собираю мотор на зиму. С конфигом шатался в разные стороны.. В итоге оперелился - попались мне снова на глаза поршни 3S-GE в гараже.
Буду делать на них. Сильно вкладываться не хочется - поэтому полез наконец разбирать блок запоротый позапрошлой зимой.

Все как у Сеги - перегрелся и намотало шатунный вкладыш 1-го цилиндра. Стружка в поддоне.

А так все относительно цело. На остальных вкладышах есть задиры или шорки.. как сказать. По мне так не фатально. Итого пострадало: маслонасос субару, 1 вкладыш. Причем его не провернуло, повезло. Шатуны вроде целые.

Втулки в шатунах не люфтят. И это после 2 лет отжигов на турбе 😀

Да и гильзы 2.0 тоже нашел, один добрый человек откликнулся на просьбу. Лежат. Похоже на следующее лето. Этот год как-то не двигается  🤦‍♂️

Короче шлифану колено в последний ремонт и похоже на этом блоке все соберется. Голову жаль продал уже. Поставлю с полторахи, заварку, ее все равно разбирать.

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2296 : 06 Июля 2016, 21:55:51 »
Нашли мы тут вкладыши от мерина в стоковый шатун, они шире родных.  Но замок надо переделать. Интересует??
M-412 и 214145

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2297 : 07 Июля 2016, 15:14:13 »
а у меня нету стоковых шатунов та 😀 точнее врядли теперь будут
2 варианта, либо 2jz, либо 7m

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2298 : 08 Июля 2016, 11:28:07 »
Ну все пропало  😂

Вопрос, как ты делал даунпайп в последний раз. У тебя же со встроенным гейтом турбина да?
M-412 и 214145

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2299 : 08 Июля 2016, 16:20:14 »
а у меня нету стоковых шатунов та 😀 точнее врядли теперь будут
2 варианта, либо 2jz, либо 7m

всегда считал что для узама "ахилесова пята" это колено и коромысла,к шатунам претензий не было)
BMW Е39 М52B20 1998г