Автор Тема: Автоэлектрика  (Прочитано 1696 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

cepera83

  • Гость
Автоэлектрика
« : 25 Апреля 2010, 17:15:05 »
Проблема в общем, такая, может кто поможет. При включении зажигания стартер работает и проворачивает коленчатый вал, двигатель не заводится. От центрального провода с катушки зажигания на прерыватель-распределителя не поступает напряжение. Какие возможны проблемы? Последний раз, когда завёлся двигатель, он работал не устойчиво и при высоких оборотах (на слух) стрелка тохометра прыгала, затем двигатель заглох.

Автомобиль Москвич-214122 двигатель УЗАМ 1.7

Оффлайн Валера

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма: 0
Re: Автоэлектрика
« Ответ #1 : 25 Апреля 2010, 21:35:16 »
Проблема в общем, такая, может кто поможет. При включении зажигания стартер работает и проворачивает коленчатый вал, двигатель не заводится. От центрального провода с катушки зажигания на прерыватель-распределителя не поступает напряжение. Какие возможны проблемы? Последний раз, когда завёлся двигатель, он работал не устойчиво и при высоких оборотах (на слух) стрелка тохометра прыгала, затем двигатель заглох.

Автомобиль Москвич-214122 двигатель УЗАМ 1.7
крышка трамблера треснула,и на корпус пробивает.ночью(вечером) лучше всего видно где пробой
Peugeot Partner Origin VU Long
Сhrysler Voyager LE

Оффлайн UncleSAM

  • Бывалый
  • ***
  • Суровый автоэлектрик
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Re: Автоэлектрика
« Ответ #2 : 26 Апреля 2010, 18:23:28 »
При чем тут крышка, если у него с катушки высокое не идет? Посмотри есть ли напряжение на выводах катушки зажигания, крутится ли трамблер, посмотри контакты прерывателя и конденсатор если это КСЗ и проверь ДХ и коммутатор если БСЗ...
21412, УЗАМ 1,5л 1991г

ОЛЕГ367

  • Гость
Re: Автоэлектрика
« Ответ #3 : 26 Апреля 2010, 18:57:52 »
Для начала посмотреть контакт катушки с кузовом( массу) у меня случалось на ходу машина стала дергаться и глохнуть, при этом стрелка тахометра начинает бесится, оказалось плохая масса, хотя следов окисления или ржавчины не было

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Re: Автоэлектрика
« Ответ #4 : 26 Апреля 2010, 19:02:30 »
Проверь зазор, и износ контактной группы
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн Валера

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма: 0
Re: Автоэлектрика
« Ответ #5 : 27 Апреля 2010, 00:12:20 »
При чем тут крышка, если у него с катушки высокое не идет? Посмотри есть ли напряжение на выводах катушки зажигания, крутится ли трамблер, посмотри контакты прерывателя и конденсатор если это КСЗ и проверь ДХ и коммутатор если БСЗ...
при том,что если крышка треснет,высокое на катушке будет бить на низковольтные контакты.Отсюда и неустойчивые обороты до того как перестало заводиться вообще
Peugeot Partner Origin VU Long
Сhrysler Voyager LE

Оффлайн UncleSAM

  • Бывалый
  • ***
  • Суровый автоэлектрик
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Re: Автоэлектрика
« Ответ #6 : 28 Апреля 2010, 00:59:47 »
Для начала посмотреть контакт катушки с кузовом( массу) у меня случалось на ходу машина стала дергаться и глохнуть, при этом стрелка тахометра начинает бесится, оказалось плохая масса, хотя следов окисления или ржавчины не было

катушка, точнее ее внутренности полностью изолированы от ее корпуса (посмотри принципиальную схему) поэтому ей масса совершенно ненужна...
21412, УЗАМ 1,5л 1991г

Оффлайн UncleSAM

  • Бывалый
  • ***
  • Суровый автоэлектрик
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Re: Автоэлектрика
« Ответ #7 : 28 Апреля 2010, 01:02:34 »
при том,что если крышка треснет,высокое на катушке будет бить на низковольтные контакты.Отсюда и неустойчивые обороты до того как перестало заводиться вообще
читаем внимательнее исходный пост: От центрального провода с катушки зажигания на прерыватель-распределителя не поступает напряжение.
а неустойчивые обороты могут быть не только от сломанной крышки   👋
21412, УЗАМ 1,5л 1991г

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: Автоэлектрика
« Ответ #8 : 28 Апреля 2010, 01:52:59 »
но и от хреновых проводов. проверено на собственном опыте

Оффлайн Валера

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма: 0
Re: Автоэлектрика
« Ответ #9 : 28 Апреля 2010, 09:35:42 »
читаем внимательнее исходный пост: От центрального провода с катушки зажигания на прерыватель-распределителя не поступает напряжение.
а неустойчивые обороты могут быть не только от сломанной крышки   👋
че спорить,дождемся как сделает и отпишется...может быть. Интересно,а чем он мерял идет напряжение с центрального провода или нет...катушка вообще работает ли?? 🧐 может контактная группа(датчик холла) накрылась а мы тут спорим 😆
Peugeot Partner Origin VU Long
Сhrysler Voyager LE