Автор Тема: Распространенный отказ термостатов Vernet и Kraft  (Прочитано 11145 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8865
  • Карма: 150
Внизу ему лучше.
И это правильное мнение.

верхний термостат лучший вариант решения проблемы
А это - неправильное!
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Не получилось у меня. Увы.

« Последнее редактирование: 29 Ноября 2019, 19:19:36 от Александр Кр. »
  • М2141

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8865
  • Карма: 150
А стоило сначала погуглить, а потом уж делать. Тема регулировки термостата достаточно хорошо раскрыта на просторах интернета.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Вроде я ничего регулировать не пытался.
  • М2141

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8865
  • Карма: 150
А принцип-то один и то же - внешнее воздействие на шток с помощью болта.
И вот чтобы этим самым болтом на шток можно было воздействовать, нужно убрать имеющийся в термостате упор для штока - чаще всего упор сверлят сверлом, которое чуть побольше штока в диаметре, ну и болт берут соответствующий.

У Вас же получилось, уперевшись болтом в упор штока, аккуратно располовинить термостат.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Ну так тему почитал и надеялся сломать крепления. Но у меня Gates. С ним этот фокус не прошёл.
У кого есть неисправный Verhet - попробуйте идею.
  • М2141

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8




Старый аж 2004 года..
Заклинил на малом круге. Тю тю
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10417
  • Карма: 94
Заклинил на малом круге. Тю тю
После зимы частенько, не только данные модели("задумываются" после длительных коротких ходов штока). Отказ определяет шлам в системе. Не один раз приводил в "состояние" молотком(не только на своих машинах), но эта процедура проводилась обычно после 5-8 лет эксплуатации. Видимо не повезло, хотя причину поискать не мешало бы.

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Термостат рабочий.
Снял его, покипятил. Работает как положено.

Поставил назад. Заполнил систему  как всегда, по мануалу- через датчик воздух спустил.

Греть - стрелка уже на средине, печка холодная. С пробки давит.
Низ радиатора холодный.

Тут же ослабляю датчик, с него выходит много воздуха.
Низ радиатора вроде бы как потеплел. Печка все ещё холодная.

Снимаю обратку с печки где кран. Доливаю уровень, продуваю через бачок пока не потекло.

По итогу ничего не поменялось. Кипит буквально через пару минут. Воздух постоянно есть. Определил я это через датчик.

Холостой ход стал паршивый. Без подсоса глохнет. Ну и как грел первый раз, то выхлоп парил.

В бачке запах выхлопа стал более выраженный, но он всегда был.

Такие танцы с бубном впервые за все время. Никогда проблем с пробками не было. Да и откуда им взятся, вмешательств никаких не было, за исключением замены датчика Карлсона.
Стоял 87/82 Аляска, проработал зиму и перестал включаться. Заменил на FAE 92/87 такой как и стоял родной.  Кулер начал включаться как всегда, как было на родном датчике(87/82 рановато включался и долго молотил).
 С тех пор проехал буквально 200км. Пару раз жёстко закипал. И вот теперь от гаража домой (2км)уже давит .

Я так понимаю это прокладка. .



  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5686
  • Карма: 48
Что бы сделал я: ДВС холодный. пробку с расширительного открутить и закрутить = в СЖ атмосферное давление. Зажигание отключить  любым доступным способом. Сцепление выжимаем(облегчить работу стартера) крутим стартер 3-4-5  раз по 5-10 сек. Медленно откручиваем пробку расшир бачка(можно в кромку крышки на бачке, там есть выемка, налить воды  будет наглядно) слушаем/смотрим  выходит ли воздух из СО. Если выходит = однозначно прокладка.
Пару раз жёстко закипал...
а что в "этом доме" стрелка температуры не работает? или мы за ней не следим? или "... а, тут осталось доехать-то"
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
а что в "этом доме" стрелка температуры не работает? или мы за ней не следим? или "... а, тут осталось доехать-то"
.
Стрелка работает. Чуть дальше середины шкалы включается кулер.
 
По стрелке температура не ползла на красную зону. Кулер не срабатывал .

По детонации уже понял, что что не то. Остановился, с бачка давит, низ радиатора холодный, Печка холодная.

Подождал, открыл датчик, долил уровень. Чуть поработала. Термос открылся, кулер сработал. Поехал дальше.
На следующее утро - та же ситуация. Стрелка дальше не ползет->мотор детонирует. Термос закрыт, Уровня нету.

С чего сделал выводы о кончине термоса. Но в руках он работает.

« Последнее редактирование: 01 Мая 2020, 20:09:41 от x6tance »
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5686
  • Карма: 48
.
Стрелка работает. Чуть дальше середины шкалы включается кулер.
 
По стрелке температура не ползла на красную зону. Кулер не срабатывал .

По детонации уже понял, что что не то. Остановился, с бачка давит, низ радиатора холодный, Печка холодная.

Подождал, открыл датчик, долил уровень. Чуть поработала. Термос открылся, кулер сработал. Поехал дальше.
На следующее утро - та же ситуация. Стрелка дальше не ползет->мотор детонирует. Термос закрыт, Уровня нету.

С чего сделал выводы о кончине термоса. Но в руках он работает.
А при какой температуре стрелка уползет в красную зону в данной комплектации(твой датчик с двс-а и показометрв ПП)? Ой какой неудобный вопрос.. >😕
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24742
  • Карма: 319
...
Я так понимаю это прокладка. .
совершенно верно. и без вариантов.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
А при какой температуре стрелка уползет в красную зону в данной комплектации(твой датчик с двс-а и показометрв ПП)? Ой какой неудобный вопрос.. >😕
Стрелка уползала на красную зону в том случае когда не срабатывал кулер. Большой контур уже был открыт.
За температуру в градусах не скажу.
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5686
  • Карма: 48
Стрелка уползала на красную зону в том случае когда не срабатывал кулер. Большой контур уже был открыт.
За температуру в градусах не скажу.
а вот "за температуру" я и спрашивал. М.Б у тебя в красной зоне уже под 200?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
 🤩 Может отделить в другую тему мои приключения.
 Стал разбирать двигатель. Уже на моменте выставления вмт, воздух шипел в патрубки.




Прокладка конечно не ахти. Гайки пошли от руки обычного воротка.

Но основная причина - трещина в голове. Клапан весь в накипи.  Компрессия в нем была 8.9. остальные 12.5


« Последнее редактирование: 02 Мая 2020, 13:44:29 от x6tance »
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Дырявая прокладка и была причиной всех плясок вокруг системы охлаждения, ИМХО.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5686
  • Карма: 48
Дырявая прокладка и была причиной всех плясок вокруг системы охлаждения, ИМХО.
фразу про трещину в гбц пропустил?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
фразу про трещину в гбц пропустил?

наверное)
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.