Автор Тема: генератор  (Прочитано 42313 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: генератор
« Ответ #80 : 30 Ноября 2012, 14:13:37 »
может дело не в бобине🤯)))
все соединения силовых проводов на корпус и по плюсу зачистить до блеска, смазать смазкой типа КОНТАКТ61 или Ликвидной Молью для клейм,протянуть как следует через гровера. провести ревизию в ЧЯ, поставить дублирующие силовые провода на вход в ЧЯ( статья была на форуме). Думаю после этого и со старым генадием хватит напруги!

Оффлайн pandex

  • Новичок
  • Сообщений: 37
  • Карма: 0
Re: генератор
« Ответ #81 : 30 Ноября 2012, 15:50:15 »
правильно говорит Андрей Иванов, на холостых это низкое напряжение, у меня на хх напряжение почти не меняется, проверяю на бортовике, а там с проводкой у меня все в норме, здесь два варианта, гена не пашет или подключил не так. Подключение можно просто проверить на этом гене, подключаеш к его выходу тестер и заводиш не газуя, при правильном подключние после 800 оборотов гена начнет работать, при не правильном начнет только после 1400 оборотов. Проверяй что не так.
Rolloff подробнее можжно про подключение? отключать ли поводод на акумулятор?
и скажи как его можно подключить не правильно?

У тебя БК, где и почём брал? я просто тоже хочу но не где их нати немогу((((
  • Москвич 412 1978 г ИЖ

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: генератор
« Ответ #82 : 30 Ноября 2012, 16:50:58 »
провода там сложно перепутать, но некоторые умудряются, провод возбуждения должен идти туда, куда ему полагается, ну и т.д.
по БК :
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,4354.0.html
там всё что интересует, но правда только про ОРИОН, есть еще Мультитроникс ( Gogall про него может много "лестного" рассказать, он у него стоял)
есть ШТАД - это ТАЗовский в основном девайс, есть еще несколько малоизвестных фирм, которые нам не должны быть интересными...

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: генератор
« Ответ #83 : 01 Декабря 2012, 01:55:05 »
Подскажите пожалуйста, что за фигня может быть... электрик из меня хреноватый... поставил волгогенератор с 402 мотора на 65ВТ. по началу всё было в идеале, но буквально к концу дня стрелка вольтметра перестала уходить дальше середины жёлтой зоны. При включеных фарах и печке(или после длительной работы на ХХ со включеными фарами), стрелка начинает отклоняться в "+" только при 2000 и выше. в "-" же почти перестала отклоняться вообще. максимум-2мм от вертикали. при том же показании-аккум вполне себе мёртв. хотя сегодня, когда ослаб ремень(раскрутился стопорный болтик),  стрелка ушла сильно. но и аккум сел почти совсем в ноль. щёточный узел менялся дважды. один раз перед установкой на мотор поставил со старого гены, потом после появления проблем-новый советский воткнул(изменений-ноль). комуль - 60-ка 3-х месячный.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Айвар

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 359
  • Карма: 7
Re: генератор
« Ответ #84 : 01 Декабря 2012, 02:40:52 »
Смотри диодный мост скорее всего . реже одна из обмоток .
  • АЗЛК 214122 1995г уфа 1,8+ М-214122 F3R 2.0 1994г
214122-1.7-1.8 тазогена 10-й, БСЗ,ВУиГТЦ Лукас,  i+  М-214122 F3R 2.0,ВУиГТЦ Лукас Опельторпеда

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: генератор
« Ответ #85 : 01 Декабря 2012, 13:34:55 »
ошиюся я немножко при описании проблемы. стрелка не поднимается выше середины белой зоны, а не жёлтой.
кстати, сегодня завёлся-стрелка почти доходит до красной зоны. нагрузку держит хорошо... но это пока холодный... посмотрим что скажет после нескольких часов по городу
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Rolloff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 161
  • Карма: 2
Re: генератор
« Ответ #86 : 01 Декабря 2012, 13:36:16 »
Rolloff подробнее можжно про подключение? отключать ли поводод на акумулятор?
и скажи как его можно подключить не правильно?

У тебя БК, где и почём брал? я просто тоже хочу но не где их нати немогу((((
перепутать подключение можно, там всего 2 провода в штекере, вот только их и можно перепутать местами.
а БК стоит Мультитроникс, вот так он у меня стоит, правда пришлось пепельницу выкинуть:

в Ташкенте я такой не нашел, заказывал в Москву, за 1600 там взяли.
по поводу подключения, на панели приборов есть соответствующая лампочка, к ней подходит +12в, а второй контакт от этой лампочки идет к генератору, к 1 из 2 контактов в штекере. проверяется не сложно, подключаешь вначале к 1, заводишь не газуя, лампочка должна погаснуть уже при 800 оборотов, если погасло после 1400, то перекинь на соседний штекер, заведи еще раз и проверь.
  • Москвич 21412-01 1991гв, 1,5->1,7i; Инжектор на Я5.1.2.-41
Мой Дракончик на ДРАЙВ2.РУ


Оффлайн Combat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
Re: генератор
« Ответ #87 : 02 Декабря 2012, 16:25:05 »
Подскажите!У меня уже в 3ий раз лопнула планка натяжителя ремня генератора( ну или как её там правильно) не могу понять, от чего такая вибрация, там металл вроде бы хороший(3-4мм) и прям пополам раскалывается... кто сталкивался с таким явлением? При этом генератор себя ведёт адекватно, заряд хороший.
  • Москвич 21412, УЗАМ 1.7, Солекс 073, бсз.


Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: генератор
« Ответ #88 : 02 Декабря 2012, 16:39:05 »
очень странное поведение... ремень может перетянут?))))
попробуйте после установки новой планки зажать корпус генадия руками на работающем моторе, если дисбаланс будет ощутим, то менять генадия либо балансировать его. хотя там вроде как гораздо толще должна стоять планка.... может попробовать поставить 2 планки?

Оффлайн Combat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
Re: генератор
« Ответ #89 : 02 Декабря 2012, 17:51:13 »
попробуйте после установки новой планки зажать корпус генадия руками на работающем моторе, если дисбаланс будет ощутим, то менять генадия либо балансировать его. хотя там вроде как гораздо толще должна стоять планка.... может попробовать поставить 2 планки?
достаточно усилия одного пальца в месте, где клема заряда акб и вибрации уходят практически. ремень не перетянут, всё по букварю.
  • Москвич 21412, УЗАМ 1.7, Солекс 073, бсз.


Оффлайн Лешак

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 61
  • Карма: 0
Re: генератор
« Ответ #90 : 05 Декабря 2012, 21:48:51 »
Добрый ночер. У меня вот такое "чудо" (во время всех замеров включен дальний свет и печка на полные обороты): на "холодную"  стрелочный вольтметр показывает 12.5, ЖК - 12.7, обороты 1600, с прогревом обороты уменьшаю до 1200: стрелочный - 13.0, ЖК - 13.4, на прогретом дв. обороты 850 (ХХ): стрелочный кажет 13.5, ЖК - 13.8 . Если на ХХ резко "газануть" и удержать обороты на уровне 2200-2500  стрелка вольтметра резко прыгает до 15, иногда до 17 В и так же резко возвращается на 14.5, ЖК вообще не успевает среагировать и показывает конечное напряжение в 14.7 В. Теперь если  резко отпустить "гашетку", стрелка еще резвее "падает" до 5-8 В и затем возвращается на отметку 13.5 В, ЖК в свою очередь снова начинает что-то там перебирать цифрами, но снова не успевает и, плюнув на это грязное дело, замирает на 13.8 В. А теперь подскажите, пожалуйста, куда лезть. 
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2012, 21:50:22 от Лешак »
  • М-2141, 1995, 1,7. М-2142R5 "Князь Владимир" 2000, 1.7

Оффлайн Winss

  • Частый гость
  • *
  • Не мешайте машине работать....
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Re: генератор
« Ответ #91 : 05 Декабря 2012, 22:22:18 »
Добрый ночер. У меня вот такое "чудо" (во время всех замеров включен дальний свет и печка на полные обороты): на "холодную"  стрелочный вольтметр показывает 12.5, ЖК - 12.7, обороты 1600, с прогревом обороты уменьшаю до 1200: стрелочный - 13.0, ЖК - 13.4, на прогретом дв. обороты 850 (ХХ): стрелочный кажет 13.5, ЖК - 13.8 . Если на ХХ резко "газануть" и удержать обороты на уровне 2200-2500  стрелка вольтметра резко прыгает до 15, иногда до 17 В и так же резко возвращается на 14.5, ЖК вообще не успевает среагировать и показывает конечное напряжение в 14.7 В. Теперь если  резко отпустить "гашетку", стрелка еще резвее "падает" до 5-8 В и затем возвращается на отметку 13.5 В, ЖК в свою очередь снова начинает что-то там перебирать цифрами, но снова не успевает и, плюнув на это грязное дело, замирает на 13.8 В. А теперь подскажите, пожалуйста, куда лезть.
проверь провод возбуждения генератора,  на генераторе и на блоке предохранителей,думаеться что плохой контакт
  • М 21412,1989, УЗАМ 331.10, Солекс, МПСЗ,б/к

Оффлайн pandex

  • Новичок
  • Сообщений: 37
  • Карма: 0
Re: генератор
« Ответ #92 : 06 Декабря 2012, 08:13:02 »
перепутать подключение можно, там всего 2 провода в штекере, вот только их и можно перепутать местами.
а БК стоит Мультитроникс, вот так он у меня стоит, правда пришлось пепельницу выкинуть:

в Ташкенте я такой не нашел, заказывал в Москву, за 1600 там взяли.
по поводу подключения, на панели приборов есть соответствующая лампочка, к ней подходит +12в, а второй контакт от этой лампочки идет к генератору, к 1 из 2 контактов в штекере. проверяется не сложно, подключаешь вначале к 1, заводишь не газуя, лампочка должна погаснуть уже при 800 оборотов, если погасло после 1400, то перекинь на соседний штекер, заведи еще раз и проверь.

Всё помогло! Спасибо!  🍻
 😂
Теперь и лампочка работает и заряд идёт! ХХ поднял и на холостом теперь идёт заряд! на хх без фар печки и т.д. 14,2 с печкой фарами 13 - 13,3 Классссс!
вот только теперь не знаю сколько ХХ мой тахометр(от таза 193) показывает что 600 но повиду и звуку больше в районе 1000. Теперь надо найти эталоны тахометр чтоб точно узнать скольже там оборотов на самом деле. а то я купил тахометр а он походу врёт, хотя х его знает

БК у тебя в общее чёткий! я тоже всё искал их искал у нас таких нет, а  из россии говорят почтой не отправляют. так и купил тахометр от жигули но он  кажется врёт
  • Москвич 412 1978 г ИЖ

Оффлайн pandex

  • Новичок
  • Сообщений: 37
  • Карма: 0
Re: генератор
« Ответ #93 : 06 Декабря 2012, 08:21:59 »
Добрый ночер. У меня вот такое "чудо" (во время всех замеров включен дальний свет и печка на полные обороты): на "холодную"  стрелочный вольтметр показывает 12.5, ЖК - 12.7, обороты 1600, с прогревом обороты уменьшаю до 1200: стрелочный - 13.0, ЖК - 13.4, на прогретом дв. обороты 850 (ХХ): стрелочный кажет 13.5, ЖК - 13.8 . Если на ХХ резко "газануть" и удержать обороты на уровне 2200-2500  стрелка вольтметра резко прыгает до 15, иногда до 17 В и так же резко возвращается на 14.5, ЖК вообще не успевает среагировать и показывает конечное напряжение в 14.7 В. Теперь если  резко отпустить "гашетку", стрелка еще резвее "падает" до 5-8 В и затем возвращается на отметку 13.5 В, ЖК в свою очередь снова начинает что-то там перебирать цифрами, но снова не успевает и, плюнув на это грязное дело, замирает на 13.8 В. А теперь подскажите, пожалуйста, куда лезть.
Ты РР новый ставил? похоже что брак китай.  у друга было что то на подобие поменяли рр и всё ок.
но в начале сдела как Winss сказал. я тоже больше склоняююсь к плохому контакту.
  • Москвич 412 1978 г ИЖ

Оффлайн Лешак

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 61
  • Карма: 0
Re: генератор
« Ответ #94 : 06 Декабря 2012, 20:36:51 »
Ну, собственно говоря, я так и сделал, как посоветовал Winss. А теперь вот думаю, что хуже: то, что было или то, что стало  🤔 Напруга скакать перестала, но, когда включаешь зажигание, стрелка  штатного показометра прочно устанавливается на границе между жёлтым и белым сектором. При заведённом двигле  13.5 В - 2/3 белой зоны, 14.5 - касание красной. РР не китайский. Взят из папиковых запасов. "Сделано в СССР" со знаком качества.  😁
  • М-2141, 1995, 1,7. М-2142R5 "Князь Владимир" 2000, 1.7

Оффлайн pandex

  • Новичок
  • Сообщений: 37
  • Карма: 0
Re: генератор
« Ответ #95 : 07 Декабря 2012, 14:03:21 »
напряжение на аккумуляторе должно быть в диапозоне от 13,8 до 14,5
с нагрузкой на оборотах не ниже 13,7 на хх может проседать до 13
без нагрузки должно быть опять же не ниже 13 если нмже то аккумулятор будет не дозаряжатся.

самое оптимальное напряжение 14,2 как под нагрузкой так и без.
зимой можно и до 14,7
  • Москвич 412 1978 г ИЖ

Оффлайн Artiflex

  • Бывалый
  • ***
  • любопыт
  • Сообщений: 467
  • Карма: 6
Re: генератор
« Ответ #96 : 07 Декабря 2012, 15:21:38 »
Склеил ласты мой генератор. Однажды забыл закрыть крышку на моторе после долива масла, завелся и поехал. Спохватился быстро, крышку не потерял, но подкапотное маслом забрызгало. Не прошло и трех месяцев, как щетки на генераторе от попадания масла размякли и съелись. До дома 200 метров не доехал. Еще раз спасибо Москвичу, обратил внимание, не подводит в дальней дороге, если приспичило сломаться, терпит до дома. Однажды рулевая колонка прямо на руки упала, 600 км непрерывно проехал, к дому подрулил, и упала. Ну и данную поломку ему в вину не ставлю, налицо моя собственная безалаберность.
Заводить мотор, не закрыв масляную крышку плохо, по возможности старайтесь избегать этого.
  • АЗЛК 214100

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4539
  • Карма: 40
Re: генератор
« Ответ #97 : 07 Декабря 2012, 15:48:23 »
напряжение на аккумуляторе должно быть в диапозоне от 13,8 до 14,5
с нагрузкой на оборотах не ниже 13,7 на хх может проседать до 13
без нагрузки должно быть опять же не ниже 13 если нмже то аккумулятор будет не дозаряжатся.

самое оптимальное напряжение 14,2 как под нагрузкой так и без.
зимой можно и до 14,7
почитайте мануал на десятый генератор, там сказано от 13,2 до 13,7
это если установлен современный генератор десяточный , калиновский, волговский или иномарочный

Оффлайн Лешак

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 61
  • Карма: 0
Re: генератор
« Ответ #98 : 07 Декабря 2012, 17:54:05 »
стоит родной "мосиковский", АКБ полтора года. недозаряда точно не наблюдал, потому и не меняю. во всяком случае, пока.
  • М-2141, 1995, 1,7. М-2142R5 "Князь Владимир" 2000, 1.7

Оффлайн ._Виталий

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Re: генератор
« Ответ #99 : 07 Декабря 2012, 19:29:08 »
почитайте мануал на десятый генератор, там сказано от 13,2 до 13,7
это если установлен современный генератор десяточный , калиновский, волговский или иномарочный

Уважаемый это вам рекомендую почитать маннуал 😂
генератор тип 94.3701 устанавливаемый на автомобилях ВАЗ 2110 | ВАЗ 2111 | ВАЗ 2112

Техническая характеристика генератора
Максимальная сила тока отдачи (при 13 В и 6000 мин), А........80
Пределы регулируемого напряжения, В...............................13,2-14,7
Передаточное отношение двигатель - генератор....................2,4
источник https://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-car-electric-equipment-4.html

а вот и иномарка
Сила тока, которую выдает генератор Матиз – 65 А, рабочее напряжение – от 13,8 до 14,6 В. Что является отличным параметром для современных кальциевых батарей.
источник https://www.mirmatizov.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=123&Itemid=118

При 13,7 аккумулятор будет брать ток в районе 2 ампер, и уровень его заряда будет в районе 70-80% что подозревает риск не завестись в морозы когда и так ёмкость падает от холода и сокращается срок службы аккумуляторной батареи. При напряжении 14,6 ток будет в районе 4-5 ампер  что является нормой зарядный ток 1/10
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2012, 19:34:43 от ._Виталий »