Автор Тема: Эжекционный выпускной коллектор  (Прочитано 13907 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 3320ndi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 233
  • Карма: 33
Re: Эжекционный выпускной коллектор
« Ответ #20 : 19 Апреля 2010, 20:44:34 »
riko 74.на твой  вопрос отвечу так:  эжекционный коллектор был разработан в ЦНИДИ (3) и как указано в литературе испытания его  прошли успешно ,он может с успехом применяться на четырех, шести и восьми цилиндровых двигателях,как с турбокомпрессором, механическим нагнетателем, так и на атмосферных двигателях,на не которых отечественных двигателях их применяли ,но как и положено в России технологии надо  забросить и  забыть. Такие коллекторы я  видел в журналах даже  на силовых агрегатах импортных автомобилей.               А на твой вопрос по системе коллектора 4-1 ответ такой:коллектора системы  4-1 с конусами у фланцев давно разработаны американцами  и называются коллектора системы A.R  (анти -реверс),выпускные коллектора A.R используют конус ,чувствительный  к направлению потока и предотвращают обратный поток выхлопных газов.                                                                     

Оффлайн arttrener

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Re: Эжекционный выпускной коллектор
« Ответ #21 : 15 Мая 2010, 00:29:21 »
Чертеж от руки,думаю разберешся.для изготовления этого коллектора нужно-  кусок 57 трубы толщиной стенки 3.5мм и два  57 отвода к ней и четыре отвода для 32 трубы. Из трубы диаметром 57мм делаеш 4 заготовки по13 см,чтоб согнуть конус в трубе делаеш надрезы глубиной 3 см и сгинаеш получившиеся лепестки в конус, диаметр отверстия в  конусе равняется внутреннему диаметру 32 трубы,потом прорези завариваются и обтачиваются.На трех  заготовках задние части развальцовываются.я их нагревал резаком и развальцовывал заготовкой с уже  готовым конусом. Потом все это дело сваривается ровненько  вкучу, так чтобы отверстия конусов были без смещений и четко смотрели друг в друга.Потом изготавливаются фланцы из металла не менее 10мм ,отверстия в них должны четко совпадать с отверстиями в каналах головки. При проточке моих  фланцев токарь в них сделал отверстия равные внешнему диаметру 32 трубы,а отводы не круглые как труба ,поэтому пришлось к отводам приварить по 3см 32 трубы чтоб они вошли во фланцы.Потом к фланцам установленных  на двигателе прихватываются отводы для 32 трубы,прихватываются они с наклоном и расстояние между ними 5.5см, потом снизу в отводах делаются круглые выемки под 57 трубу,затем эта труба с конусами прикладывается к отводам все это выравнивается обчерчивается  и в трубе вырезаются отверстия под отводы.Потом все это собирается по месту на двигателе на прихватках.Потом к коллектору прихватывается 57 отвод смотрящий вниз ,к нему прихватывается кусок 57 трубы примерно 14 см, затем еше один 57 отвод смотрящий к задней части автомобиля и немного в право,и еше кусок 57 трубы.ВСЯ последняя выше указанная операция производится только на двигателе с учетом всех особенностей конструкции     кузова и силового агрегата автомобиля,чтобы коллектор ни во что не упирался и ни чему не мешал. Потом коллектор собранный на прихватках  снимается с автомобиля,фланцы прикручиваются на все гайки к какой нибудь бу голове чтобы при сварке ни чего не повело,и все это дело обваривается,и коллектор готов !!!   Если не хочется возиться с конусами то можно использовать просто прямой кусок трубы,варианты исполнения этого коллектора могут быть  разные.    Выхлопной тракт придется переделывать полностью под новый диаметр трубы,я его переделывал на сто из 57 алюминизированной трубы для выхлопных систем. Труба с ее гнутьем и подгонкой обошлась в 5000руб,глушитель из нержи 4000р,  турбинка - резонатор 1000, гофра 500 руб,ну коллектор самодельный по материалу обошелся в 500 руб.     

Что ни говори, а круто!!! 🤩 Респект и уважуха!!!  👏

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Эжекционный выпускной коллектор
« Ответ #22 : 15 Мая 2010, 05:00:08 »
Конечно же двигатель не сток. Только вот хочется знать какой вариант лучше - ижекционный или грамотно расчитаный 4-2-1? Первый проще варить, да и места гнуть трубы под 4-2-1 у нас не так много.

Оффлайн Alex1960

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 100
  • Карма: 2
Re: Эжекционный выпускной коллектор
« Ответ #23 : 06 Июня 2010, 09:37:39 »
Однажды увиденная идея эжекционного выхлопа уже давно не давала покоя своей компактностью и оригинальностью. Обстоятельства "подпёрли"  и решил ввязаться. Что получилось - видно на фото. Стандартный выхлопной уфимскй коллектор и приёмная труба для двигателя 2100 куб.см всегда выглядели явной затычкой выхлопа, особенно на фоне размеров применённых резонатора и глушителя реногора. Так оно и оказалось. Мотор явно задышал: и раскручивается легче, и бежит, и звук работы самого мотора, естесственно, поменялся. Из двух возможных вариантов конструкции выхлопа реализован самый простой, без вставных конусов и сужений. Заодно вварил и небольшой сильфон. Впечатления от первых дней эксплуатации самые хорошие.


[вложение удалено]
« Последнее редактирование: 07 Июня 2010, 20:52:34 от Alex1960 »

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Эжекционный выпускной коллектор
« Ответ #24 : 07 Июня 2010, 05:22:18 »
В какой диаметр трубы вышел? И какие компоненты дальше?

Оффлайн Alex1960

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 100
  • Карма: 2
Re: Эжекционный выпускной коллектор
« Ответ #25 : 07 Июня 2010, 11:56:42 »
Трубы, попавшиеся на ближайшем рынке:
- отводы Ф42мм(стенка 2.5);
- осн.труба Ф57мм(стенка 2) и отводы к ней того же диаметра.
Были изготовлены 4 фланца под Ф42мм. Во фланцы вварены небольшие куски трубы Ф42. Выступание из фланца 25-30мм.

Дальше коллектор переходит в реногорный выхлоп(резонатор, глушитель), чтобы использовать стандартные запчасти.
Внизу перед треугольным фланцем вварен сильфон.
« Последнее редактирование: 07 Июня 2010, 17:51:12 от Alex1960 »

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Эжекционный выпускной коллектор
« Ответ #26 : 01 Июля 2010, 11:09:23 »
Однажды увиденная идея эжекционного выхлопа уже давно не давала покоя своей компактностью и оригинальностью.
все конечно замечательно, но за границей дурачки видимо сидят и мучаются с компоновкой и технологической сложностью классического выхлопа
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн ДиМыЧ48

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Карма: 0
Re: Эжекционный выпускной коллектор
« Ответ #27 : 01 Июля 2010, 11:27:17 »
Товарищи, так какой будет вердикт🤯  Какая конструкция более эффективная🤯 Есть ли смысл делать такую штуку??
:azlk:

Оффлайн Alex1960

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 100
  • Карма: 2
Re: Эжекционный выпускной коллектор
« Ответ #28 : 01 Июля 2010, 12:13:52 »
Философы говорят: практика - критерий истины. В технических кругах: его величество эксперимент. А Вы, dex, прежде чем сделать столь глубокомысленное, но явно не новое заявление, попробовали? Думаю, вряд ли. Критика и критиканство - далеко не одно и тоже. Сравнить можно только результаты экспериментов. А досужие рассуждения, да к тому же, уж извините, с элементами комплексования перед кем-либо, это всего лишь  ... досужие рассуждения.

ДиМыч48-у:
если много сомнений, а возможностей изготовления мало, не мучайтесь и ставьте обычный волновой выхлоп(стандарт). Как отметил dex, его ведь тоже не дураки делали. Работать будет.

Оффлайн ДиМыЧ48

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Карма: 0
Re: Эжекционный выпускной коллектор
« Ответ #29 : 01 Июля 2010, 12:27:57 »
Сомнения,есть всегда и у всех, если видят что-то новое!!!!
Возможность изготовить есть, но нет времени, точнее не хочется терять время, если это будет пустой работой....
ВЫ лучше ответе на вопрос есть ли реальная работа устройства или нет🤯
:azlk:

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Эжекционный выпускной коллектор
« Ответ #30 : 01 Июля 2010, 13:03:42 »
Сомнения,есть всегда и у всех, если видят что-то новое!!!!
какоеже это новое?  😆
загляни в ГАЗон(грузовой) какойнить или в ЗИЛ - увидишь там похожее творение в кач. выпускного коллектора  😝

основное преимущество - компактность.

по поводу того будет "работать" или нет - на стандартном моторе будет работать любой выхлоп если он из труб вменяемого диаметра и без заужений))))


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн ДиМыЧ48

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Карма: 0
Re: Эжекционный выпускной коллектор
« Ответ #31 : 01 Июля 2010, 13:12:09 »
ну для меня это новое))))
Значит будем творить....чудо.... 😎
:azlk:

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Эжекционный выпускной коллектор
« Ответ #32 : 01 Июля 2010, 14:08:06 »
все конечно замечательно, но за границей дурачки видимо сидят и мучаются с компоновкой и технологической сложностью классического выхлопа
плюсану
зачем тогда сидеть и вымирять длинну труб их диаметр итд...
и Тони плюсану вы сток то рассматривали
даже начать с того что тупо несовпадение колектора и гбц все эти ямы,ступеньки итд
если всё это убрать то будет совсем всё подругому
поэтому неудивительно что изготовив грамотно такую схему чуствуется приход (ито хз я понимаю канешно када 2.0-2.1 обьём запихнули в сток колектор который пади еще для 1.3 делали,ну или лана 331 1.5 😝 но в остальных случаях скорей имхо самоубеждение)
жопомер вапще врятли чёткий прибор для измерения валит невалит,ибо жопа 🤗 подчиняецо мозгу который в свою очередь путём самовнушения конешно твердит что валит и вдавливает и приход очевиден 🤦‍♂️
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Эжекционный выпускной коллектор
« Ответ #33 : 01 Июля 2010, 14:19:12 »

даже начать с того что тупо несовпадение колектора и гбц все эти ямы,ступеньки итд
если всё это убрать то будет совсем всё подругому

угу будет по-другому))) и причем не всегда лучше чем было  😆


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Эжекционный выпускной коллектор
« Ответ #34 : 01 Июля 2010, 15:27:41 »
компромисс, он везде - классический выхлоп видимо обеспечивает оптимальный момент в широком диапазоне оборотов, лучшую равномерность работы двигателя, экономичность в конце концов.
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Эжекционный выпускной коллектор
« Ответ #35 : 01 Июля 2010, 16:22:08 »
угу будет по-другому))) и причем не всегда лучше чем было  😆

Я вапще немогу понять вот у пушка паук померянный,а потом тупо труба под колесом никакой промерки уверен небыло
хз мотор едет,но неуверен что это лучший вариант
хотя звук канешно впечатляет
у меня лишь раз под ногами земля тряслась при прогазовке авто 😝
когда в МАМИ заводили компресорную волгу V8 🤕 😝
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Эжекционный выпускной коллектор
« Ответ #36 : 01 Июля 2010, 16:30:46 »
компресорную волгу V8 🤕 😝
Вот надо чо Тони под капот сувать )

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Эжекционный выпускной коллектор
« Ответ #37 : 01 Июля 2010, 16:33:07 »
Вот надо чо Тони под капот сувать )
всеравно вжикалки паравоз этат недогонит
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Эжекционный выпускной коллектор
« Ответ #38 : 01 Июля 2010, 16:48:27 »
у пушка коллектор и штаны сток

Вот надо чо Тони под капот сувать )
😆 ну уж нет (мнеп с тем что есть разобраться)
если только в баржу 24-ю
но баржи у меня нету...
« Последнее редактирование: 01 Июля 2010, 16:51:17 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Эжекционный выпускной коллектор
« Ответ #39 : 02 Июля 2010, 06:41:15 »
компромисс, он везде - классический выхлоп видимо обеспечивает оптимальный момент в широком диапазоне оборотов, лучшую равномерность работы двигателя, экономичность в конце концов.
😆 😂 😆
Ключевое слово - видимо. Когда Я переварил штаны (удлинил и изменил место соединение 2 в 1, тема была с картинками), то сразу почувствовал приход. В 41-м выхлоп даже хуже расчитан чем в 412-м (потому что видимо там драли с БМВ), какая речь? Для движков выше 1.5 он уже запирающий.
Сколько Я не переваривал выхлоп - каждый раз появлялся приход и так постепенно. Сначала штаны, потом выхлопной глушитель и т.д. Даже тупо замена коллектора на 412-й по причине сломаных шпилек почему-то дала результат. И это не в мозгу дело.
Так что крайне не согласен насчет "на заводе все придумали не зря"  😏 🤦‍♂️