Автор Тема: Доп. датчики.  (Прочитано 6480 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vict0r

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Victor@azlk-team.ru
  • Сообщений: 2116
  • Карма: 3
Re: Доп. датчики.
« Ответ #20 : 05 Августа 2010, 13:32:40 »
ладнинько.... я щас ступлю но все же спрошу....
а как подключить датчик давления масла?  🤦‍♂️
можно плиз рассказать)

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Доп. датчики.
« Ответ #21 : 05 Августа 2010, 13:39:11 »
где датчик аварийного давления масла стоит
ставим вместо него тройник
в тройник вкручиваем этот датчик
и датчик давления масла
к нему и цепляем приборчек


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Vict0r

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Victor@azlk-team.ru
  • Сообщений: 2116
  • Карма: 3
Re: Доп. датчики.
« Ответ #22 : 05 Августа 2010, 13:42:19 »
я глубочайше пардоню.... но где в рено этот девайс? я его даже не видел еще  😂 (мотор щас переставляют)
фото можно? и че за тройник?  🤔 где же взять то его.....парни не судите сторого, реально не знаю )

Соединено: 05 Августа 2010, 14:28:02
никто не подскажет? (
« Последнее редактирование: 05 Августа 2010, 14:28:02 от Vict0r »

Оффлайн DVS

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 337
  • Карма: 2
Re: Доп. датчики.
« Ответ #23 : 28 Ноября 2010, 13:49:14 »
этот датчик стоит возде фильтра маслянного,
либо другой вариант на ренохах есть заглушка под подачу масла на доп оборудование ( типа турбины )
он находиться в районе 4 цылиндра, тоесть ближе к ГРМу, снизу на блоке со стороны выпускного коллектора, туда тоже можно вкрутить

Оффлайн ppkrutov

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 101
  • Карма: 0
Re: Доп. датчики.
« Ответ #24 : 29 Ноября 2010, 09:33:57 »
Сегодня сфотографирую и выложу свой вариант доп. датчиков, которые у меня стоят.
АЗЛК 214122 "Космич", 1.7-->1.9, МПСЗ и много-много всякого... Кто видел, тот поймёт. ;)

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Доп. датчики.
« Ответ #25 : 29 Ноября 2010, 23:23:09 »
Всегда интересовал вопрос... ПОСОВЕТУЙТЕ!!
Советую: задай гуглу следующий вопрос - "тюнинг дополнительные приборы". И разверзнецца пред тобой бездна, ибо тысячи их)))
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Макс 163 Rus

  • Местный
  • *****
  • ВСЕМ УДАЧИ!
  • Сообщений: 1015
  • Карма: 0
Re: Доп. датчики.
« Ответ #26 : 12 Декабря 2010, 14:02:31 »
где датчик аварийного давления масла стоит
ставим вместо него тройник
в тройник вкручиваем этот датчик
и датчик давления масла
к нему и цепляем приборчек
Так устанавливается на УФУ и ВАЗ, а реномотор тоже тройник и датчик? Если это так, напишите какой датчик. Спасибо  🤔
  • SVR

Оффлайн DVS

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 337
  • Карма: 2
Re: Доп. датчики.
« Ответ #27 : 12 Декабря 2010, 15:57:59 »
да

Оффлайн Макс 163 Rus

  • Местный
  • *****
  • ВСЕМ УДАЧИ!
  • Сообщений: 1015
  • Карма: 0
Re: Доп. датчики.
« Ответ #28 : 12 Декабря 2010, 16:00:59 »
А есть где нибудь описание установки с данными о датчике тройнике и т.д. ? По поиску найти не смог....
  • SVR

Оффлайн DVS

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 337
  • Карма: 2
Re: Доп. датчики.
« Ответ #29 : 12 Декабря 2010, 17:51:29 »
берешь любую пару датчик и указатель, и ставишь
либо самый простой вариант покупаешь камазовский датчик давления масла ставишь его в салоне, и проводишь до него медную трубку с маслом,
либо вариант номер два волга панел и датчик (грибок) давления масла, здесь все уже на проводах

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: Доп. датчики.
« Ответ #30 : 12 Декабря 2010, 18:10:21 »
берешь любую пару датчик и указатель, и ставишь
либо самый простой вариант покупаешь камазовский датчик давления масла ставишь его в салоне, и проводишь до него медную трубку с маслом,
либо вариант номер два волга панел и датчик (грибок) давления масла, здесь все уже на проводах

Камазовский не есть хорошо - трубки имеют свойство перетираться, шланги (которые в любом случае придётся ставить) трескаться и лопаться, а поиметь полный салон масла врятли кто-то захочет. В любом случае уменьшение надёжности, я против этого варианта.

Сейчас у меня стоИт ВАЗовский, шестёрочный. Не нравится тем что у него большая инерционность. Ставь какой-нить про-шпорт, аутоГаудж (почти тот же про-спорт 😀 ), много чего ещё есть, но в основном дороже. Видел как работает про-спорт - довольно быстро и уверенно, стрелки не плавают и отрабатывают довольно быстро.

А как поставить бочёнок-измеритель на двигатель всегда можно придумать: найти техническую заглушку масляной магистрали, подобрать тройник от наших авто, на крайняк за небольшие деньги дать токарю выточить разветвитель

Оффлайн DVS

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 337
  • Карма: 2
Re: Доп. датчики.
« Ответ #31 : 12 Декабря 2010, 20:02:41 »
камазовский датчик хорош только в гоночном случае, он самый точный,
а если поставить про спорт или автогейдж, у него погрешность большая, вазовские ито точнее

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: Доп. датчики.
« Ответ #32 : 12 Декабря 2010, 20:30:14 »
камазовский датчик хорош только в гоночном случае, он самый точный,
а если поставить про спорт или автогейдж, у него погрешность большая, вазовские ито точнее

А на кой тебе знать точные данные? Для регулировки? Вкрути точный временный датчик на шланге. А далее нужно будет знать лишь примерные данные, +-0,5атм ничего не решают. Тем более врут ВСЕ! Я не Хаус, но врут ВСЕ приборы. Разница только в том на сколько. И врут обычно одинаково, т.е. один рас отъюстировать прибор - и делая поправку на эту погрешность будешь знать точное значение. Для эксплуатационного контроля этого более чем достаточно.

А у ВАЗовских больше минусов: они долго реагируют на изменение показаний (когда стрелочный взмывает с нуля до 6 атм за половину секунды на холодном двигателе, ВАЗовский электрический поднимает стрелку секунды 3!), и он зависим от бокового ускорения, изменяя показания в поворотах.
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2010, 20:34:52 от Galaev »

Оффлайн DVS

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 337
  • Карма: 2
Re: Доп. датчики.
« Ответ #33 : 12 Декабря 2010, 20:52:16 »
Для эксплуатационного контроля этого более чем достаточно.
а мне нет

Оффлайн Black Angel

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
Re: Доп. датчики.
« Ответ #34 : 18 Декабря 2010, 23:52:35 »
камазовский датчик хорош только в гоночном случае, он самый точный,
а если поставить про спорт или автогейдж, у него погрешность большая, вазовские ито точнее

Ой ли? Датчики как датчики. Выдумки это. Все автомобильные датчики это указательные, а не измерительлные приборы.
  • 2141 F3R272 93г.в.

Оффлайн Larik

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 82
  • Карма: 0
Re: Доп. датчики.
« Ответ #35 : 19 Декабря 2010, 00:51:38 »
+стопицот
СВР ,ОТ,аудиволготормоза,ЗДТ ,оптика Hella,LIT, доработанная ГБЦhttp://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/larik1/

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Доп. датчики.
« Ответ #36 : 19 Декабря 2010, 01:03:52 »
Я советую поставить от УАЗа или ГАЗ-53 они одинаковые, тройник от волги. Датчики и указатели достаточно точные и неинэрциооные. https://avtozapchasty.ru:8099/shop/i.php?id=288124  кстати у нас на сайте в разделе статьи есть мануал как поставить вот он  https://www.azlk-team.ru/articles/stati_s_clubazlknet/ustanovka_datchika_davlenija_masla_ot_uaza/
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Макс 163 Rus

  • Местный
  • *****
  • ВСЕМ УДАЧИ!
  • Сообщений: 1015
  • Карма: 0
Re: Доп. датчики.
« Ответ #37 : 19 Декабря 2010, 14:08:02 »
Так, так то все понятно... Но есть несколько вопросов:
1) на реномотор волговский тройник подойдет?
2) тройник от чего (понятно что от волги, местоположение его)?
3) и на будущее, какое давление является нормой?
  • SVR

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Доп. датчики.
« Ответ #38 : 19 Декабря 2010, 15:43:11 »
Насчет реномотора не знаю, просто смотреть нужно по месту. Ну вот норма такая для хорошего мотора на xx давление для уфы и ваза должно быть хотя бы  1 атм во время движения не менее 2-х . А в идеале на xx  2 в движении 3, 4 на холодном до 5. Это характерно для нового двигателя. а в иномарках например в ауди на холодном 6 на прогретом 5 на xx 2.2 , 2.5 атм. Поэтому иномарки и ходят долго.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат