Автор Тема: Масленый радиатор на вазовский мотор!!  (Прочитано 6154 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн hill83@gmail.com

  • Частый гость
  • *
  • 1 из 20-ти
  • Сообщений: 97
  • Карма: 0
Умы форума вопрос к вам🤯 если есть тема то скиньте ссылку=)))...
суть вопроса:
как уставить масленый радиатор, куда подключать, и какой лучше ставить?? езжу бычтро 😍
  • АЗЛК 2141 1992 г.в.
Святогор с двиглом от нивы 1.8 . спорт Трамблёр. спорт выхлоп ремус фильтр 0 SCT( масло воздух) подвеска каяба эксель-г + фабос красные (-2витка) сзади плаза и усиленные пружины, резина лето ЁКА авс спорт зима GE UG 6 и НИИШП-рали 2000

Оффлайн Кирилл

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 136
  • Карма: 0
Re: Масленый радиатор на вазовский мотор!!
« Ответ #1 : 03 Августа 2010, 16:27:43 »
Если вопрос про маслЯный радиатор, то все просто - прикручиваешь куда тебе больше нравиться: хоть перед основным радиатором, хоть под бампером, хоть под днище. Подключение:
1. Через проставку под масляный фильтр. В этом случае масло гоняет маслонасос двигателя.
2. Напрямую из поддона. Для такой схемы нужен отдельный маслонасос (электрический, скорее всего).
В обоих случаях слив идет в поддон. Очевидно что его (поддон) надо сверлить.
21412  ?...1,8=>2.0=>1.8=>2.0=>1.8 Ушел на заслуженый отдых, но просится на трассу... уже не поедет(
214145 Малиновый.

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Масленый радиатор на вазовский мотор!!
« Ответ #2 : 03 Августа 2010, 17:47:55 »
В обоих случаях слив идет в поддон.
это ты погорячился))))
в первом случае оно не в поддон а обратно в проставку возвращается


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Масленый радиатор на вазовский мотор!!
« Ответ #3 : 03 Августа 2010, 17:52:25 »
ну ещё как минимум надо по-уму делать   с клапаном(термостатом)

не знаю как вот  отечественный устроен, есть там такое или нет
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн peligroso

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 855
  • Карма: 3
Re: Масленый радиатор на вазовский мотор!!
« Ответ #4 : 03 Августа 2010, 18:03:00 »
Вопрос: а оно тебе надо? Это же глупо, это геморрой... На крайний случай сделай рёбра на поддоне картера, и будит тебе охлаждение...
  • Москвич 2141(двиг. 2106) 1995 года БСЗ, Солекс, да так всего по мелочи.

Оффлайн Родион

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 731
  • Карма: 7
Re: Масленый радиатор на вазовский мотор!!
« Ответ #5 : 03 Августа 2010, 18:07:47 »
чой-то по-моему пользы от него не ахти 😀 хорошее масло + исправный насос и все зазоры в допусках - ключ к беззаботной жизни 😀
  • 2141-01 1999г; 21412 1992г

Оффлайн Кирилл

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 136
  • Карма: 0
Re: Масленый радиатор на вазовский мотор!!
« Ответ #6 : 03 Августа 2010, 18:30:55 »
в первом случае оно не в поддон а обратно в проставку возвращается
Тогда все гораздо проще: покупаем кит попроще или посытнее и ставим.
21412  ?...1,8=>2.0=>1.8=>2.0=>1.8 Ушел на заслуженый отдых, но просится на трассу... уже не поедет(
214145 Малиновый.

Оффлайн hill83@gmail.com

  • Частый гость
  • *
  • 1 из 20-ти
  • Сообщений: 97
  • Карма: 0
Re: Масленый радиатор на вазовский мотор!!
« Ответ #7 : 03 Августа 2010, 20:02:57 »
спасибо народ как я понел нужна проставка под фильтр шланги спецовыее и сам радиатор... надо так как после 170 наченает греца приходится печь включать а это летом больно жарко =))) теперь где всё это купить не кто не подскажет 🤯 😁
« Последнее редактирование: 03 Августа 2010, 20:09:03 от hill83@gmail.com »
  • АЗЛК 2141 1992 г.в.
Святогор с двиглом от нивы 1.8 . спорт Трамблёр. спорт выхлоп ремус фильтр 0 SCT( масло воздух) подвеска каяба эксель-г + фабос красные (-2витка) сзади плаза и усиленные пружины, резина лето ЁКА авс спорт зима GE UG 6 и НИИШП-рали 2000

Оффлайн Родион

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 731
  • Карма: 7
Re: Масленый радиатор на вазовский мотор!!
« Ответ #8 : 03 Августа 2010, 20:07:43 »
ну дык вон две ссылки выше чуток 😀))) там и купить можно
  • 2141-01 1999г; 21412 1992г

Оффлайн hill83@gmail.com

  • Частый гость
  • *
  • 1 из 20-ти
  • Сообщений: 97
  • Карма: 0
Re: Масленый радиатор на вазовский мотор!!
« Ответ #9 : 03 Августа 2010, 20:10:03 »
ну дык вон две ссылки выше чуток 😀))) там и купить можно

я по позже увидел но там где по проще цен нет а где по круче цена в стоимость машины =))))
  • АЗЛК 2141 1992 г.в.
Святогор с двиглом от нивы 1.8 . спорт Трамблёр. спорт выхлоп ремус фильтр 0 SCT( масло воздух) подвеска каяба эксель-г + фабос красные (-2витка) сзади плаза и усиленные пружины, резина лето ЁКА авс спорт зима GE UG 6 и НИИШП-рали 2000

Оффлайн Кирилл

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 136
  • Карма: 0
Re: Масленый радиатор на вазовский мотор!!
« Ответ #10 : 03 Августа 2010, 20:12:00 »
Тот что попроще стоит минимум 8 т.р.
21412  ?...1,8=>2.0=>1.8=>2.0=>1.8 Ушел на заслуженый отдых, но просится на трассу... уже не поедет(
214145 Малиновый.

Оффлайн hill83@gmail.com

  • Частый гость
  • *
  • 1 из 20-ти
  • Сообщений: 97
  • Карма: 0
Re: Масленый радиатор на вазовский мотор!!
« Ответ #11 : 03 Августа 2010, 20:14:40 »
Тот что попроще стоит минимум 8 т.р.
во это нормальненько =))) спасибо тебе огромное =)))))))) только дай сылочьку если не сложно =) на прайсик их
  • АЗЛК 2141 1992 г.в.
Святогор с двиглом от нивы 1.8 . спорт Трамблёр. спорт выхлоп ремус фильтр 0 SCT( масло воздух) подвеска каяба эксель-г + фабос красные (-2витка) сзади плаза и усиленные пружины, резина лето ЁКА авс спорт зима GE UG 6 и НИИШП-рали 2000

Оффлайн Кирилл

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 136
  • Карма: 0
Re: Масленый радиатор на вазовский мотор!!
« Ответ #12 : 03 Августа 2010, 20:18:02 »
только дай сылочьку если не сложно =) на прайсик их
Нету... Звони им, гугли, ни ибей ходи)
21412  ?...1,8=>2.0=>1.8=>2.0=>1.8 Ушел на заслуженый отдых, но просится на трассу... уже не поедет(
214145 Малиновый.

Оффлайн hill83@gmail.com

  • Частый гость
  • *
  • 1 из 20-ти
  • Сообщений: 97
  • Карма: 0
Re: Масленый радиатор на вазовский мотор!!
« Ответ #13 : 03 Августа 2010, 20:36:12 »
Нету... Звони им, гугли, ни ибей ходи)
спасибо =)))
  • АЗЛК 2141 1992 г.в.
Святогор с двиглом от нивы 1.8 . спорт Трамблёр. спорт выхлоп ремус фильтр 0 SCT( масло воздух) подвеска каяба эксель-г + фабос красные (-2витка) сзади плаза и усиленные пружины, резина лето ЁКА авс спорт зима GE UG 6 и НИИШП-рали 2000

Оффлайн Andrey7

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 519
  • Карма: 0
Re: Масленый радиатор на вазовский мотор!!
« Ответ #14 : 03 Августа 2010, 20:46:11 »
А для чего?

Оффлайн TDI

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 841
  • Карма: 11
Re: Масленый радиатор на вазовский мотор!!
« Ответ #15 : 03 Августа 2010, 21:16:32 »
ну ещё как минимум надо по-уму делать   с клапаном(термостатом)

не знаю как вот  отечественный устроен, есть там такое или нет
На газелях такая система. 😀 У батьки газель Еуро-3.
  • Honda Orthia GF-EL2 B20B / Toyota Crown JZS153 RS Four
Земля квадратная - за углом встретимся...

Оффлайн hill83@gmail.com

  • Частый гость
  • *
  • 1 из 20-ти
  • Сообщений: 97
  • Карма: 0
Re: Масленый радиатор на вазовский мотор!!
« Ответ #16 : 04 Августа 2010, 09:01:16 »
А для чего?
для лучшего снижение температуры на большой скорости =)
  • АЗЛК 2141 1992 г.в.
Святогор с двиглом от нивы 1.8 . спорт Трамблёр. спорт выхлоп ремус фильтр 0 SCT( масло воздух) подвеска каяба эксель-г + фабос красные (-2витка) сзади плаза и усиленные пружины, резина лето ЁКА авс спорт зима GE UG 6 и НИИШП-рали 2000

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 0
Re: Масленый радиатор на вазовский мотор!!
« Ответ #17 : 04 Августа 2010, 09:07:59 »
Хорош фигнёй страдать , хорошее масло надо лить и за СО смотреть.

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Масленый радиатор на вазовский мотор!!
« Ответ #18 : 04 Августа 2010, 09:56:58 »
хех
ну народ если тошнить по пробкам на работу с работы это одно...

ежели машине под хвост давать постоянно то был бы очень кстати маслокуллер...
а если на охоту/рыбалку по лесам/полям ползать в жару так еще бы и карлсончик на маслорадиатор влепить неплохо было бы...

по Юрика боевой пятерке если судить (21213 + пиленная гбц + вал + 24*26) то температура масла в боевых режимах к 150 очень быстро подбирается
масло у него густое -  "кастрюль" 10-60  но и этому маслу такая температура внапряг...
ему на машину такой девайс необходим (нивский радиатор уже имплантирован - теперь дело за маслокулером)

по моей машине: в такую жару продолжительная спокойная езда это 90-95гр темп. воды(порог срабатывания первой скорости вентилятора - 95гр) и 95гр. масло (америкосовский кастрюль 5-50)
если втопить хорошенько пару раз температура мигом поднимается к 100гр. вода(порог срабатывания второй скорости вентилятора 100гр.) и 120+ масло

т.е. если ездить пусть и быстро но спокойно то все норм... а для безумных режимов уже надо чтото придумывать

з.ы. газелевский "бутерброт" тоже с термоклапаном...
есть еще и водно-масляный теплообменник от дизеля змз-514 - позволяет маслу быстрее прогреваться и не так греться после прогрева
« Последнее редактирование: 04 Августа 2010, 09:59:33 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн hill83@gmail.com

  • Частый гость
  • *
  • 1 из 20-ти
  • Сообщений: 97
  • Карма: 0
Re: Масленый радиатор на вазовский мотор!!
« Ответ #19 : 04 Августа 2010, 10:38:29 »
хех
ну народ если тошнить по пробкам на работу с работы это одно...

ежели машине под хвост давать постоянно то был бы очень кстати маслокуллер...
а если на охоту/рыбалку по лесам/полям ползать в жару так еще бы и карлсончик на маслорадиатор влепить неплохо было бы...

по Юрика боевой пятерке если судить (21213 + пиленная гбц + вал + 24*26) то температура масла в боевых режимах к 150 очень быстро подбирается
масло у него густое -  "кастрюль" 10-60  но и этому маслу такая температура внапряг...
ему на машину такой девайс необходим (нивский радиатор уже имплантирован - теперь дело за маслокулером)

по моей машине: в такую жару продолжительная спокойная езда это 90-95гр темп. воды(порог срабатывания первой скорости вентилятора - 95гр) и 95гр. масло (америкосовский кастрюль 5-50)
если втопить хорошенько пару раз температура мигом поднимается к 100гр. вода(порог срабатывания второй скорости вентилятора 100гр.) и 120+ масло

т.е. если ездить пусть и быстро но спокойно то все норм... а для безумных режимов уже надо чтото придумывать

з.ы. газелевский "бутерброт" тоже с термоклапаном...
есть еще и водно-масляный теплообменник от дизеля змз-514 - позволяет маслу быстрее прогреваться и не так греться после прогрева
вот понимающий человек мне печьку пришлось на максимум включить вчера на трассе но камри 2.4 отстала после 170 =)))) я впрямую задумался о масленом радиаторе так как он блин нужен =))) спасибо за подробное обьяснения тем кто не очень понимает =))) масло у меня эльф стай 10в40 мне понравилось больше чем кастрол едж спорт 10в60 =))
« Последнее редактирование: 04 Августа 2010, 10:51:34 от hill83@gmail.com »
  • АЗЛК 2141 1992 г.в.
Святогор с двиглом от нивы 1.8 . спорт Трамблёр. спорт выхлоп ремус фильтр 0 SCT( масло воздух) подвеска каяба эксель-г + фабос красные (-2витка) сзади плаза и усиленные пружины, резина лето ЁКА авс спорт зима GE UG 6 и НИИШП-рали 2000