Автор Тема: Масленый радиатор на вазовский мотор!!  (Прочитано 6155 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Re: Масленый радиатор на вазовский мотор!!
« Ответ #20 : 04 Августа 2010, 12:41:09 »
Если на 41-м долго ездить со скоростью более 150-160 км/час, то быстрее КПП перегреется и "накроется"... ИМХО исправный вазмотор, в исправной машине в целом, на 170 не перегревается.

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Масленый радиатор на вазовский мотор!!
« Ответ #21 : 04 Августа 2010, 13:58:20 »
начнем с того что исправный стоковый 06-й вазоматор и не разгонит москвич до таких скоростей)))
так что проверить - будет он греться или нет не выйдет 😆

а если у него гбц отфрезерована и т.д. то греться он однозначно будет в мощностных режимах явно сильнее чем сток...

потом в мощностных режимах масло на самом деле здорово подогревается... неважно - вазоматор или ф3р или еще чего

кто ездит с датчиком температуры масла (кстати нада хоть глянуть от куда он у меня температуру мериит  😆 ) то это очень наглядно видно

но в целом замечание корректное)  - фиг бы с ним с маслом, но вода не должна перегреваться
« Последнее редактирование: 04 Августа 2010, 14:02:30 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Re: Масленый радиатор на вазовский мотор!!
« Ответ #22 : 04 Августа 2010, 14:16:43 »
На счет до скольких чего разгонишь, я на эту тему спорить не стану, просто мое ИМХО 2141 с 06 вазмотором больше 170 разогнать можно. Только от продолжительной езды по трассе с такой скоростью с мотором ничего не случится, а вероятность перегрева КПП весьма большая.

Тема как я понял, про стоковый мотор ВАЗ-2130...

Естественно согласен, что мотор при большой нагрузке греется. Только температура двигателя на больших скоростях значительно ниже чем когда он тарабанит в пробке.
Все относительно... Езда по городу быстрее снимает ресурс с движка нежели по трассе.

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Масленый радиатор на вазовский мотор!!
« Ответ #23 : 04 Августа 2010, 14:55:22 »
На счет до скольких чего разгонишь, я на эту тему спорить не стану, просто мое ИМХО 2141 с 06 вазмотором больше 170 разогнать можно. Только от продолжительной езды по трассе с такой скоростью с мотором ничего не случится, а вероятность перегрева КПП весьма большая.

Тема как я понял, про стоковый мотор ВАЗ-2130...

Естественно согласен, что мотор при большой нагрузке греется. Только температура двигателя на больших скоростях значительно ниже чем когда он тарабанит в пробке.
Все относительно... Езда по городу быстрее снимает ресурс с движка нежели по трассе.
температуру воды и температуру масла нельзя считать температурой двигателя
при езде в пробке у меня масло 95 по градуснику или меньше если прогреться не успело, но не больше
температура воды при этом удерживается карлсоном в районе тех же 95 (включив принудительно вентилятор могу остудить до порога срабатывания термостата - т.е. до 80)

но если ехать быстро то температура масла быстро переваливает за 100 ато и за 120
при этом вода остается в тех же температурных диапазонах - карлсон то не дремлет

ездил по несколько минут со скоростями 160+
клал спидометр
на таком ходу температура воды была в пределах нормы
но как только я останавливаюсь - температура воды сразу же подпрыгивает до 100 и выше - вентилятор несколько минут бешенно вращаясь пытается сбить ее до 95ти
масло при этом как было так и осталось на 120гр.
и если мотор заглушить и через минут пять опять завести - температура воды опять зашкалит за 100

это все из моей практики


для справки: температурные режимы кольцевых машин (туринг) вода 60гр. масло 80гр.


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Re: Масленый радиатор на вазовский мотор!!
« Ответ #24 : 04 Августа 2010, 15:13:14 »
Да правильно все ты пишешь, только температура масла и в пробках будет на несколько градусов выше воды. Только для обычного 2130 ненужны никакие дополнительные масляные радиаторы, на Нивах люди годами ездят и проблем не знают, а Нива 150-160 ходит и нагрузки на мотор у неё куда выше 41-го за счет трансмиссии и кузова.
Собственно мой пост был о том, что если есть необходимость часто и продолжительно гонять на больших скоростях, то ИМХО у 41-го нужно в первую очередь озадачиваться охлаждением КПП.

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Масленый радиатор на вазовский мотор!!
« Ответ #25 : 04 Августа 2010, 15:23:42 »
Да правильно все ты пишешь, только температура масла и в пробках будет на несколько градусов выше воды. Только для обычного 2130 ненужны никакие дополнительные масляные радиаторы, на Нивах люди годами ездят и проблем не знают, а Нива 150-160 ходит и нагрузки на мотор у неё куда выше 41-го за счет трансмиссии и кузова.
Собственно мой пост был о том, что если есть необходимость часто и продолжительно гонять на больших скоростях, то ИМХО у 41-го нужно в первую очередь озадачиваться охлаждением КПП.
150-160 слишком оптимистично))) 130-135 они ездят карбовые))) это уже давно известный факт

про кпп в первом ответе есть подсказка как намутить охлаждение в ней

но я пошел другим путем)))) купил вот это трансмиссионное масло
оно способно переваривать и большие нагрузки нежели поддерживать работу нашей многострадальной кпп на скоростях за 200
к тому же блока проживет гораздо дольше, не смотря на то что момент ей выпало переваривать в 1,5 раза больший нежели способен выдать ф3р

Соединено: 05 Августа 2010, 10:38:23
нашел вырезку из статейки про форсировку моторов:
Цитировать
Рабочая температура спортивного двигателя не должна превышать 75-80 градусов. При такой температуре достигается максимальное наполнение и уменьшается вероятность детонации. На стендовых испытаниях при увеличении температуры охлаждающей жидкости с 70 до 95 градусов наблюдается падение максимальной мощности на 4-6%. Для поддержания низкой температуры двигателя на спортивные автомобили необходимо устанавливать масляные радиаторы, а также водяные радиаторы с повышенной площадью.
« Последнее редактирование: 05 Августа 2010, 10:38:23 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн hill83@gmail.com

  • Частый гость
  • *
  • 1 из 20-ти
  • Сообщений: 97
  • Карма: 0
Re: Масленый радиатор на вазовский мотор!!
« Ответ #26 : 06 Августа 2010, 00:35:38 »
На счет до скольких чего разгонишь, я на эту тему спорить не стану, просто мое ИМХО 2141 с 06 вазмотором больше 170 разогнать можно. Только от продолжительной езды по трассе с такой скоростью с мотором ничего не случится, а вероятность перегрева КПП весьма большая.

Тема как я понял, про стоковый мотор ВАЗ-2130...

Естественно согласен, что мотор при большой нагрузке греется. Только температура двигателя на больших скоростях значительно ниже чем когда он тарабанит в пробке.
Все относительно... Езда по городу быстрее снимает ресурс с движка нежели по трассе.
мотор не штатный =)))

Соединено: 06 Августа 2010, 00:40:15
150-160 слишком оптимистично))) 130-135 они ездят карбовые))) это уже давно известный факт

про кпп в первом ответе есть подсказка как намутить охлаждение в ней

но я пошел другим путем)))) купил вот это трансмиссионное масло
оно способно переваривать и большие нагрузки нежели поддерживать работу нашей многострадальной кпп на скоростях за 200
к тому же блока проживет гораздо дольше, не смотря на то что момент ей выпало переваривать в 1,5 раза больший нежели способен выдать ф3р

Соединено: 05 Августа 2010, 10:38:23
нашел вырезку из статейки про форсировку моторов:
а вот за совет с маслом спасибо обезательно его залью =)))
« Последнее редактирование: 06 Августа 2010, 00:40:15 от hill83@gmail.com »
  • АЗЛК 2141 1992 г.в.
Святогор с двиглом от нивы 1.8 . спорт Трамблёр. спорт выхлоп ремус фильтр 0 SCT( масло воздух) подвеска каяба эксель-г + фабос красные (-2витка) сзади плаза и усиленные пружины, резина лето ЁКА авс спорт зима GE UG 6 и НИИШП-рали 2000

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5803
  • Карма: 59
Re: Масленый радиатор на вазовский мотор!!
« Ответ #27 : 06 Августа 2010, 08:02:42 »
А у меня глупый вопрос - термостат стоит и исправен?
Если да, то простще будет увеличить объем водяного радиатора.
Маслянный - это лишний шанс потерять масло.
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн ivan_77

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 83
  • Карма: 0
Re: Масленый радиатор на вазовский мотор!!
« Ответ #28 : 06 Августа 2010, 09:10:13 »
Ещё бы на 170 двиг не грелся!!!  😆 себе на след. лето   хочу поставить аллюм. радиаторы от комп.проца на поддон двигателя! для штатного ваз1.6 хватит за глаза!
Москвич дв ваз2106 1999гв

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Масленый радиатор на вазовский мотор!!
« Ответ #29 : 06 Августа 2010, 09:59:10 »
а вот за совет с маслом спасибо обезательно его залью =)))
будь готов что оно стоит по писот-писят за литр
если не найдешь за такие деньги - пиши - подсобим)))


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5803
  • Карма: 59
Re: Масленый радиатор на вазовский мотор!!
« Ответ #30 : 06 Августа 2010, 10:50:36 »
Ещё бы на 170 двиг не грелся!!! 
Странно.
На 160ти не греется +40 в тени было. Минут 30 по трассе ехал 140-160, все нормально.
Правда москвич не 41й, а 412й.
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Bolshoy

  • Новичок
  • Интересующийся
  • Сообщений: 40
  • Карма: 0
Масленый радиатор на вазовский мотор!!
« Ответ #31 : 20 Февраля 2011, 03:36:31 »
Можно поставить термоклапан с маслосистемы ЗМЗ-405:

Термоклапан(эдакая проставка между фильтром и блоком) открыватся начинается при температуре масла 82с полное открытие 107с, в магазе такая штуковина стоит 900 с чем-то рублёв, но если не разобрав поставить, врятли он будет работать 😎 Обычно в так называемом  "СпецАвтоГазе" эти клапана есть бэу))), т.к. их возвращают по причине неработоспособности, да и в цене они теряют существенно. В нём обязательно нужно поменять термопатрон(ибо с завода он идёт говёный и может даже не свинутся с места при температуре) и настоить открывание клапана под нужную температуру. Падение давления в системе после открытия клапана, одно очко, т.к. масло с радиатора уходит в поддон.
Настроенные клапана стоят на двух УЗАМах и работают хорошо 😎

Есть что почитать:
https://volga.ural.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=3355
https://forum.volgaworld.com/index.php?topic=208.15
https://andreyka-tomsk.narod.ru/foto/filtr/filtr.htm
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2011, 03:42:25 от Bolshoy »
  • Пескоструйная обработка. Магнитогорск. http://vkontakte.ru/club20046849
2140, маслорадиатор, пиленая ГБЦ, Собираю УЗАМ с интересной архитектурой, и объёмом в 2.4
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.© Вальтер Рёрль.

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Масленый радиатор на вазовский мотор!!
« Ответ #32 : 20 Февраля 2011, 19:44:12 »
Странно.
На 160ти не греется +40 в тени было. Минут 30 по трассе ехал 140-160, все нормально.
Правда москвич не 41й, а 412й.
Мой 412-й воду на любых скоростях хорошо держит, а вот масло...   На месте или в пробках оно рано или поздно сравняется с водой (тосолом), при спокойной езде в -30 держится 40 - 50С, а в жару на максималке при воде 90С минут через 20 масло переваливает за 120С (больше у меня не показывает). Это при том что у 12-го поддон имеет хорошо развитое оребрение.
         Датчик стоит на выходе из маслофильтра - входе блок.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп