Автор Тема: Интересны подробности создания ФАРТа  (Прочитано 5272 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alexrv

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 354
  • Карма: 6
Ребят, давайте скидывать сюда подробности сборки (свапа) всем известного москвича Фарт. Думаю многим будет интересно
АЗЛК 21412 (F3R), skoda Superb 1,8 20V Turbo

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: Интересны подробности создания ФАРТа
« Ответ #1 : 14 Августа 2010, 18:21:08 »
Ребят, давайте скидывать сюда подробности сборки (свапа) всем известного москвича Фарт. Думаю многим будет интересно

Будут только общие сведения, то что Москвич с ауди двигателем. Остальное кто что и знает о нем не расскажут, т.к. как сам хозяин не хочет этого, все таки коммерческая и личная тайна...
Если решил делать нечто подобное - то собирай денег и делай, тут Павел вроде тоже собирался собирать что-то из этого подобия, тема ушла....
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн alexrv

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 354
  • Карма: 6
Re: Интересны подробности создания ФАРТа
« Ответ #2 : 14 Августа 2010, 18:37:39 »
Ну то что пишут что там были заоблачные цены по свапу, что то не сильно вериться, вот как бы интересны подробности,  думаю это не комерчесская тайна...
АЗЛК 21412 (F3R), skoda Superb 1,8 20V Turbo

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: Интересны подробности создания ФАРТа
« Ответ #3 : 16 Августа 2010, 00:37:46 »
Ну то что пишут что там были заоблачные цены по свапу, что то не сильно вериться, вот как бы интересны подробности,  думаю это не комерчесская тайна...

ну понимаешь, ты думаешь там, а я знаю здесь что это за тайна
про цены считай: мотор+коробка+кузов+тормоза+трансмиссия+балка+расходники+половину этого заказ в единичном экземпляре.
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн Олег 4891

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1518
  • Карма: 3
Re: Интересны подробности создания ФАРТа
« Ответ #4 : 16 Августа 2010, 08:21:52 »
Вот смотри, что при помощи молотка и зубила можна склепать с твоего Москивича!!!!

Фары на "сорок первый" от Audi B3 ставили - видели, знаем. Колеса, бывало, пытались пристроить... Но чтобы мотор?! Просто хозяин машины не любит стандарты. Он убежден, что АЗЛК-2141 - отличный экземпляр для тюнинга, куда интересней рычащих "ТАЗиков". А ведь в чем-то прав! И доказательства - вот они...

За последние годы в России сложился своеобразный «чарт» автомобилей, популярных у тюнеров. Первое место, разумеется, за «Ладами». Далее – «европейцы», после «японцы» и замыкают «американцы». Позвольте, а где же «Москвич»?! Н-да, если б народ знал про «Святогор» V6, списочек мог бы и измениться.

Убийца стереотипов

Индекс V6 определенно настораживает. Ведь у «Святогоров» стоит обычно Renault F3R (112 л.с. при 5200 об/мин; 168 Н*м при 3500 об/мин). Довольно резвый. По ряду позиций концепция «Москвича» как аппарата для глобальных доработок выглядит выгоднее "ВАЗов".
Устойчивость лучше: колесная база – 2580 мм против 2460 у ВАЗ-2109, ширина колеи – 1440/1420, а не какие-то 1390/1360. Жесткость кузова выше. Интерьер прямо-таки просится на переделку. А главное – вы когда-нибудь видели моторный отсек «Москвича»? Туда влезет что угодно, кроме разве дизеля КамАЗ!

...И владелец «Святогора» взялся за постройку грозного истребителя «десяток». Он был уверен в своих силах и поддержке друзей-мастеров.

В первую очередь определились с концепцией. Решили делать дорожную версию кольцевого автомобиля, что подразумевает жесткие настройки ходовой, «острый» руль и эластичный двигатель. Однако автомобиль должен быть комфортным, поэтому эргономику рабочего места водителя пришлось разрабатывать с нуля.

Фау зекс на подрамнике

Работу с мотором Renault определили напрасной затеей. Взвесив все за и против, выбрали V-образную «шестерку» Audi объемом 2,8 литра. К сожалению, найти недорогой 30-клапанный мотор (193 л.с. при 6000 об/мин; 280 Н*м при 3200 об/мин) в хорошем состоянии не удалось.
Купили 12-клапанную «шестерку» (174 л.с. при 5500 об/мин; 250 Н*м при 3000 об/мин) – такую ставили на последние «сотки», первые A6 и даже «восьмидесятки» B4.

Главная сложность заключалась в том, КАК расположить тяжелый мотор под капотом «Москвича». Пространства хватало, а вот подрамник пришлось разрабатывать с чистого листа. Возились долго, но не зря! Внутренности двигателя не трогали. Заново изготовили только впуск и выпуск. С первым все просто – установили фильтр пониженного сопротивления, все тщательно подогнали. А во втором пришлось «изобретать велосипед»: за
исключением банки SVR весь остальной прямоток – ручной работы.

Естественно, системы зажигания и охлаждения адаптировали под двигатель Audi. Больше всего времени ушло на разного рода настройки. В общей сложности копались около полугода. Зато сейчас мотор, даже непрогретый, работает как часы.

Немного «Соболь», немного Calibra...

Подвеску рисовали и воплощали в металле и резине в соответствии с мощностью мотора. Все шарниры оригинальные, углы измененные. Более толстые стабилизаторы и спереди, и сзади. Пружины заказные. Амортизаторы «Плаза». Передние тормоза позаимствовали у «Соболя», а задние пока остались нетронутыми.

Пожалуй, меньше всего хлопот было с салоном. Кресла уступили место рекаровским от Opel Calibra. В качестве главной темы выбрали торпедо от Vectra A. Его легко втиснуть вместо москвичовского. Заодно заменили шумоизоляцию, перекроили дверные карты, вживили в них подиумы для мидбасов Focal. На спидометре красуется деление в 280 км/ч. Не спешите
улыбаться – в нынешнем виде этот «сорок первый» выжимает 210 км/ч на четвертой передаче – проверено гаишником...

Узнать «сорок первый» сложно. Ведущие колеса буксуют на третьей передаче. Из-за слишком тяжелого «носа» вести автомобиль в глубоких поворотах непросто. Останавливается он тоже весьма неохотно. И тем не менее задумана установка пары турбин. Правда, придется менять поршни, клапаны, дорабатывать ГБЦ, перестраивать систему питания, впуска и
выпуска. И конечно, усиливать тормоза. Зато расчетная мощность – 350 л.с. Ясно, что обычная 5-ступенчатая «механика» Audi долго не протянет. Думают, не поставить ли полноприводную трансмиссию Quattro с 6-ступенчатой КП от S4.

Скажете, слишком круто для «Москвича»? Отнюдь. Есть масса примеров для подражания, правда, не в России. В BMW M3 ставят двигатель от M5, в Opel Omega втискивают V8, даже в «бочку» Audi умудряются впихнуть «восьмерку»! Так почему бы в «Святогор» не установить V6?!

Между прочим, изучать это чудо приезжала целая делегация с завода. Смотрели, слушали, нюхали, щупали и мерили. Сказали, что тоже работали над проектом АЗЛК-2141 с 6-цилиндровым двигателем. Да вот только кому он нужен был тогда? Обычные «сорок первые» с жигулевскими двигателями еле-еле расходились, куда уж там V6. Эх, как не сложилось!

Но автомобиль все-таки существует. И вложено в него почти 13 000 долларов. Тем не менее машина пока сырая. А ведь цель владельца – обойти 2,5-литровую BMW. Почему это не получится? Если каждую деталь довести до ума (а вложения в машину приблизятся к 20 000 долларов) – это возможно. Вполне.

Источник: За Рулем
Москвич 21412(45), СВАП F3R, Зеленая липа. Диски Прома Космос R14.  Земля прощай! В добрый путь!

Оффлайн Yolich

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Re: Интересны подробности создания ФАРТа
« Ответ #5 : 16 Августа 2010, 12:14:20 »
Я думал о таком тюнинге даже есть мотор и кпп, правда последнее от версии квадро.. С другой стороны этот мотор слишком тяжелый, об этом неоднократно писали, в том числе и выше... На мой взгляд есть более перспективный и более мощный мотор от той же S4... Он представляет собой рядную турбированную пятерку 2,2 литра, мощностью  230 л.с.
Это я к чему, зачем повторять, то, что уже кто-то сделал?  🥁
Был 214122 с УЗАМ 3317, теперь с УЗАМ 3320

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Интересны подробности создания ФАРТа
« Ответ #6 : 16 Августа 2010, 12:29:55 »
Я думал о таком тюнинге даже есть мотор и кпп, правда последнее от версии квадро.. С другой стороны этот мотор слишком тяжелый, об этом неоднократно писали, в том числе и выше... На мой взгляд есть более перспективный и более мощный мотор от той же S4... Он представляет собой рядную турбированную пятерку 2,2 литра, мощностью  230 л.с.
Это я к чему, зачем повторять, то, что уже кто-то сделал?  🥁

эта рядная пятерка еще как минимум на 30-40кг тяжелее того вэ-6  😝 так что тоже спорный вариант


кстати, уж не знаю, что там у фарта с подвеской? но моя машина и на 160-180 позволяет уверенно в повороты входить, колодцы объезжать и т.д.
« Последнее редактирование: 16 Августа 2010, 12:32:56 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн alexrv

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 354
  • Карма: 6
Re: Интересны подробности создания ФАРТа
« Ответ #7 : 16 Августа 2010, 20:09:19 »
о, уже хоть какая то инфа есть.
 Интересно, хозяина кто то знает??
АЗЛК 21412 (F3R), skoda Superb 1,8 20V Turbo

Оффлайн JJ

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • Карма: 2
Re: Интересны подробности создания ФАРТа
« Ответ #8 : 23 Августа 2010, 00:05:49 »
Да уж. Вот зимой продавали как раз такой экземпляр - моську с V образной шестеркой, чуток недоделанный , недособранный. Ценег был 70т .
И вот что то он не нужен был никому.... 😕.
Вот кстати его подкапотка, в принципе если есть желание инструмент и бабки на двиг с коробкой можно сделать.



[вложение удалено]
« Последнее редактирование: 26 Августа 2010, 01:19:49 от JJ »
Потомственный москвичевод
Мой гараж:
2141112->214145
214145,214101,2137.
Kia Sportage 3

князь ххх

  • Гость
Re: Интересны подробности создания ФАРТа
« Ответ #9 : 29 Августа 2010, 14:23:24 »
Мои опладисменты тем кто это сделал , финансово прощитывал такой вариант только для своего князя 😀 действительно выходит очень дорого ,молодцы что на пол пути неостановились! 😀 😎
себеже поставил рэно решил пока на этом остановится как привыкну буду думать о вечном 😀 мощности мало небывает 😀!!!!!!

Оффлайн OlegF2d

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 0
Re: Интересны подробности создания ФАРТа
« Ответ #10 : 29 Августа 2010, 19:22:39 »
Да уж. Вот зимой продавали как раз такой экземпляр - моську с V образной шестеркой, чуток недоделанный , недособранный. Ценег был 70т .
И вот что то он не нужен был никому.... 😕.
Вот кстати его подкапотка, в принципе если есть желание инструмент и бабки на двиг с коробкой можно сделать.


Интересно посмотреть как это V8 влезло между узко расположеными москвичёвскими лонжеронами. Или их перевариавали?
F3R, ГБО Lovato-  бывший уфимец
Реногор- подушатался уже изрядно
Audi100/44- разбил
Audi V8- 3,6 литра, 250 лошадей, автомат, полный фарш, 89 год.- в прошлоом
SAAB 9000- пока очень доволен.

Оффлайн гоша 21412

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Re: Интересны подробности создания ФАРТа
« Ответ #11 : 29 Августа 2010, 20:33:22 »
Интересно посмотреть как это V8 влезло между узко расположеными москвичёвскими лонжеронами. Или их перевариавали?
вообщето V6
214122 УЗАМ 1,7(под капотом рено)

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: Интересны подробности создания ФАРТа
« Ответ #12 : 29 Августа 2010, 21:49:09 »
Да и в любом случае между лонжеронами только поддон, которому там места предостаточно хоть для W12

Оффлайн OlegF2d

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 0
Re: Интересны подробности создания ФАРТа
« Ответ #13 : 29 Августа 2010, 22:32:02 »
Ну я присматривался как V8(а у меня такой есть) встанет в москвича... Не шибко пока детально, но всё же, учитывая что внизу там ещё компрессор кондея, ГУРа и т.д. впихнуть это будет довольно сложно, ибо мотор получается реально широкий. А уж под КПП придётся вообще вваривать аудюшный центральный тонель , т.к. он в разы выше москвичёвского.
F3R, ГБО Lovato-  бывший уфимец
Реногор- подушатался уже изрядно
Audi100/44- разбил
Audi V8- 3,6 литра, 250 лошадей, автомат, полный фарш, 89 год.- в прошлоом
SAAB 9000- пока очень доволен.

Оффлайн JJ

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • Карма: 2
Re: Интересны подробности создания ФАРТа
« Ответ #14 : 31 Августа 2010, 14:17:08 »
Видел я этот мотор в живую, 2.8. Хочу сказать что он совсем не такой широкий как кажется. В целом чуток побольше рено. Коробка по размерам практически идентична. И по хорошему впихнуть просто двиг с коробкой не так уж и трудно: берется двиг там кстати не подушки а гидроопоры, подвешивается вместе с коробкой и прямо на весу изготавливается вначале тоненький каркас подраник - как макет. Одновременно снизу подгоняете 2 балки моделируя этим лонжероны, и типа стыкуете все это. Потом как макет получился и подогнан, делаете то же самое но уже из толстого метала - не менбше чем из 5. Потом спиливается телевизор(потом приваривается заново) и спереди вставляется двигатель с коробкой в сборе(буквально задвигается). - Если действительно коробка упредся в тунель, то нужно будет слегка подрезать тунель, но не сильно. Потом как вдвинете коробку с двиглом и приделаете подрамник к лонжеронам, - и сделаете опоры для коробки начнете химичить шрусы. - наверное это будет посложнее, тк деталь должна быть крепкая. Как шрусы сделаете, считайде что пол работы уже сделано. Там впуск, выпуск - все это дело техики, ничего трудного нет. Еще придется думать как поднять машину - мотор на много тяжелее рено и машина скорее всего будет лежать. Нужно либо под стойки колхозить мега проставки или ставить пружины более мощные. Электрика нужна вся от ауди - так будет проще. Вот так приблизительно все переделывается. Но с учетом описанных работ вам нужен целиком оборудованный гараж, несколько видов сварки, все детали и пару помошников на недели 2-3. И конечно куча бабла - тк по ходу будет вылезать различные мелочи которые придется постоянно подкупать. А там еще тормоза нормальные нужно делать, зад, желательно утяжелить , чтобы развесовку выровнить и т.д.

Перед такой переделкой подумайте - а оно вам надо - сравните толшину метала ауди и москвича, Моська к сожалению проигрывает 😕. А так у кого есть желание дерзайте. Хотя пока только у 2 человек разговоры дошли до дела. В одиночку советую даже не задумываться, будете делать не меньше года, а то и дольше и в итоге все равно не сделаете. 
Потомственный москвичевод
Мой гараж:
2141112->214145
214145,214101,2137.
Kia Sportage 3

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Интересны подробности создания ФАРТа
« Ответ #15 : 31 Августа 2010, 14:37:34 »
фига блин загнул))))
все проще
можно сажать к примеру на волговские/газелевские подушки
лапы под них сварить не проблема
\
телевизор срезать не нужно 😝

и вообще есть такое изобретение как рулетка - обмерить все и будет видно где что надо будет резать/варить
и подрамник не по месту а по нужным размерам варить  😝

к тормазам не забудьте ГУР))))

по подвеске - самое простое поставить пружины типа фобосов))) или любые пружины которые задирают сток в небеса и при этом словно на табуретке едешь
а вообще нерезанных сток пружин хватит - аммо пожестче чтобы раскачки небыло и нормально
если сомневаетесь - залезьте на капот или если капот жалко - при открытом капоте на мотор усядьтесь
будет видно как опустится машина при добавлении на морду лишнего веса
уверен что ниудного из вас морда не опустится на землю даже если двое залезут  😆


а вот стоковые опорные подшипники будут как семечки вылетать по нашим дорогам это да...
рулевые/шаровые если они должного качества терпят и не такие издевательства над собой
ну и резинкам в подвеске путь на помойку - полиуретан в помощ
« Последнее редактирование: 31 Августа 2010, 14:46:00 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн JJ

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • Карма: 2
Re: Интересны подробности создания ФАРТа
« Ответ #16 : 31 Августа 2010, 17:37:33 »
Ну не знаю, у каждого свой взгляд как нужно было бы делать, и спорить об этом вряд ли нужно. Среди нас нет владельца фарта, думаю что только он бы все мог расказать на 100% верно. Я почему все это расписал, - общался с мастерами которые делали подобные переделки, тоже когда то хотелось... А так колхозить можно что угодно и как угодно.  И еще сори за флуд.
И еще по ценам - прошлой зимой комплект мотора  3.2,коробка мозги подрамник балка проводка один барыга просил что то около 60-70 тыс.
« Последнее редактирование: 31 Августа 2010, 17:40:08 от JJ »
Потомственный москвичевод
Мой гараж:
2141112->214145
214145,214101,2137.
Kia Sportage 3

Оффлайн OlegF2d

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 0
Re: Интересны подробности создания ФАРТа
« Ответ #17 : 31 Августа 2010, 18:52:33 »
Ох, чую скоро на каждом втором светофоре будут тягаться москвичи V6 , V8, а то и вообще V12 😆
F3R, ГБО Lovato-  бывший уфимец
Реногор- подушатался уже изрядно
Audi100/44- разбил
Audi V8- 3,6 литра, 250 лошадей, автомат, полный фарш, 89 год.- в прошлоом
SAAB 9000- пока очень доволен.

Оффлайн vadimka99

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 108
  • Карма: 0
Re: Интересны подробности создания ФАРТа
« Ответ #18 : 25 Ноября 2010, 19:23:31 »
Ох, чую скоро на каждом втором светофоре будут тягаться москвичи V6 , V8, а то и вообще V12 😆

Естественно будут!!! Чё я просто так что-ли кузов привёл в порядок ?!))))