Автор Тема: Паук 4-2 F3R  (Прочитано 12857 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн vip_romik

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 88
  • Карма: 0
Re: Паук 4-2 F3R
« Ответ #20 : 06 Октября 2010, 03:18:27 »
Хочу поменять выхлопную систему! "от бошки до ..опы"
В начале хотел сделать выхлоп 4-2, теперь мнения разошлись! Кто говорит хуже 4-2, что нужно 4-2-1-2, кто говорит что 4-2 и некого не слушай! Так что буду искать умную литературу и пытаться сделать 4-2 (при этом не хотелось бы потерять лямбду)

В общем что я имею:
нашёл паук 4-2
есть трубы нержавейка
есть сварка аргон

Нехватает:
трубогиба
умного и правильного чертежа

Соединено: 06 Октября 2010, 03:22:01
мозг не поймет изменившееся наполнение в различных режимах... а выхлоп оказывает самое непосредственное влияние на коэфф. наполнения.

я бы не надеялся на то, что мозг внесет нужные коррективы основываясь на показания лямбды...

вывод: если и ставить то вместе с мозгом от той же версии мотора, что и сам коллектор.

И вместе с мозгом половину датчиков выкинуть а другую заменить!?)))))))
На машине с которой был снят коллектор не было лямбды!
« Последнее редактирование: 06 Октября 2010, 03:22:01 от vip_romik »

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: Паук 4-2 F3R
« Ответ #21 : 06 Октября 2010, 04:11:48 »
тебе нужен паук для рЫно. а не от другой машины и тупо переварить фланец крепежный.
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Паук 4-2 F3R
« Ответ #22 : 06 Октября 2010, 10:28:25 »
Хочу поменять выхлопную систему! "от бошки до ..опы"
В начале хотел сделать выхлоп 4-2, теперь мнения разошлись! Кто говорит хуже 4-2, что нужно 4-2-1-2, кто говорит что 4-2 и некого не слушай! Так что буду искать умную литературу и пытаться сделать 4-2 (при этом не хотелось бы потерять лямбду)

Нехватает:
умного и правильного чертежа

говорят же 4-2 не правильно!
не потому, что "так говорят",
а по вполне определенным причинам.

тот кто говорит "делай и не слушай никого" не обладает нужными знаниями
дайте мне с ним поговорить
и у него такие вот советы раздавать мыслей не будет даже  😆 🤣 🤗

умного и правильного чертежа в природе не существует!!!
выхлоп подбирается под определенные характеристики двигателя
(заводы основными критериями при проектировании выхлопа для себя берут компактность и технологичность при максимально возможном расширении полки момента)

причем теория здесь работает весьма посредственно
можно долго изучать законы газодинамики в частности распространение ударных волн в трубах...
но на практике все это дает лишь отправную точку для дальнейших экспериментов

вот графики с моторного стенда:

Цитировать
Изменение размеров выпускной системы, а также конструкции и месторасположения резонатора, оказывает огромное значение на характеристику форсированного двигателя.
Двигатель чувствует изменения длины любой части "паука" на 20 мм. и диаметра на 1мм.

да, при штатных распредвалах влияние не столь существенно
(ввиду гораздо более скромных перекрытий фаз впуска/выпуска и значений подъемов клапанов в этом перекрытии)
но оно тоже заметно!!!
« Последнее редактирование: 06 Октября 2010, 10:33:29 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Паук 4-2 F3R
« Ответ #23 : 06 Октября 2010, 11:26:47 »
Цитировать
говорит что 4-2 и некого не слушай
Хай ети піпли віпьють ЯДУ..

Ну Ё мае такое сказать...

И слушай Тони он грит дело!
M-412 и 214145

Оффлайн peligroso

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 855
  • Карма: 3
Re: Паук 4-2 F3R
« Ответ #24 : 06 Октября 2010, 18:45:05 »
4 - 2    -    бред, проверено на практике, двигатель не работает на высоких вообще, очень влияет разность объемов выхлопа....
но система 4 - 2 - 1  -  имеет более правильное распределение, и при правильной постройке, даст прирост и свободное дыхание мотору....
Ну да ладно, АВТОР, честно скажи, ты 2 глушака хочешь, что бы с зади торчали, а? Так сказать для понта?  😎 Просто люди, которые делали тебе говорят, что 4 - 2 не катит, а ты не веришь...

и вот тут посмотри как мыслили люди...
https://100kw.3dn.ru/forum/21-54-1

https://www.slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=2063
  • Москвич 2141(двиг. 2106) 1995 года БСЗ, Солекс, да так всего по мелочи.

Оффлайн vip_romik

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 88
  • Карма: 0
Re: Паук 4-2 F3R
« Ответ #25 : 06 Октября 2010, 21:26:50 »
тебе нужен паук для рЫно. а не от другой машины и тупо переварить фланец крепежный.

Паук от рЫЫЫЫно только с вольвы!

АВТОР, честно скажи, ты 2 глушака хочешь, что бы с зади торчали, а? Так сказать для понта?  😎

На первом месте прирост мощности

Так что посоветуете? оставить все в стоке?
« Последнее редактирование: 06 Октября 2010, 22:08:10 от vip_romik »

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: Паук 4-2 F3R
« Ответ #26 : 07 Октября 2010, 00:40:03 »
Паук от рЫЫЫЫно только с вольвы!

На первом месте прирост мощности

Так что посоветуете? оставить все в стоке?

какая на...... вольво то🤯 тебе нужен паук для твоего мотора, а не с другого авто!! Оставь все в стоке и не парься. или закупи выхлоп их нержавейки - забудешь надолго
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн vip_romik

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 88
  • Карма: 0
Re: Паук 4-2 F3R
« Ответ #27 : 07 Октября 2010, 02:13:55 »
какая на...... вольво то🤯 тебе нужен паук для твоего мотора, а не с другого авто!! Оставь все в стоке и не парься. или закупи выхлоп их нержавейки - забудешь надолго

Может для начала прочитаешь с самого начала? На вольво ставились ф3р так вот вып коллектор с одной из них! трубы нержавейка УЖЕ ЕСТЬ!

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: Паук 4-2 F3R
« Ответ #28 : 07 Октября 2010, 02:17:19 »
Может для начала прочитаешь с самого начала? На вольво ставились ф3р так вот вып коллектор с одной из них! трубы нержавейка УЖЕ ЕСТЬ!

А может тогда и ты прочитаешь теорию о настроенном выпуске? Для каждого мотора свой паук. 🤦‍♂️
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Паук 4-2 F3R
« Ответ #29 : 07 Октября 2010, 20:24:17 »
Та ну не надо так категорично, подобрать остальную длину первичных труб, найти длину вторичной трубы и может быть что то и будет.
M-412 и 214145

Оффлайн peligroso

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 855
  • Карма: 3
Re: Паук 4-2 F3R
« Ответ #30 : 07 Октября 2010, 21:27:22 »
В реале, на вольво тот же мотор, в твоем случае можно сделать систему 4 - 2 - 1 с лямдой, но она должна быть до резонатора(ну или до 1 глушителя...), а с длинной (или объемом правильнее) труб так, чем точнее, тем мощнее... Но эти изменения повлияют на мотор, и ему точно будит нужна перенастройка компа, так как лямда не исправит разность объемов... Тут у тебя выбор, проделать очень большую и трудоемкую работу, сделать всё, прошить мозг и настроить мотор (выиграешь сил 10), либо проехать 🥁
  • Москвич 2141(двиг. 2106) 1995 года БСЗ, Солекс, да так всего по мелочи.

Оффлайн vip_romik

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 88
  • Карма: 0
Re: Паук 4-2 F3R
« Ответ #31 : 07 Октября 2010, 21:41:15 »
Слева наш, справа с вольвы


Верхний вольвовский


С вольвы


Наш



Оффлайн peligroso

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 855
  • Карма: 3
Re: Паук 4-2 F3R
« Ответ #32 : 07 Октября 2010, 21:52:34 »
Замерь диаметры отверстий, получиться что на Рено 1, но большой, на вольво 2, но поменьше, разница мне кажется будит минимальна, я бы стал заморачиваться только рады прямотока, с длинными штанами....
  • Москвич 2141(двиг. 2106) 1995 года БСЗ, Солекс, да так всего по мелочи.

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: Паук 4-2 F3R
« Ответ #33 : 07 Октября 2010, 23:29:01 »
Замерь диаметры отверстий, получиться что на Рено 1, но большой, на вольво 2, но поменьше, разница мне кажется будит минимальна, я бы стал заморачиваться только рады прямотока, с длинными штанами....

+1, уже думал над этим.
можно проще наш коллектор+лямбда до примыкания маленькой по длине трубы и далее вместо этой трубы и далее делать 55-60 мм трубу с банкой и так далее....
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн Fom

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 338
  • Карма: 5
Re: Паук 4-2 F3R
« Ответ #34 : 12 Октября 2010, 20:50:15 »
Я бы не стал ставить тк первое двиг вольвы B20f тупо менее мощный 110 сил. 🤣 второе ты точно уверен что он с b20f а не от b18 и точно ли нет разницы между ними 😍
Renault 19 16v 1ph 1992г.

Оффлайн vip_romik

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 88
  • Карма: 0
Re: Паук 4-2 F3R
« Ответ #35 : 12 Октября 2010, 22:11:18 »
Я бы не стал ставить тк первое двиг вольвы B20f тупо менее мощный 110 сил. 🤣 второе ты точно уверен что он с b20f а не от b18 и точно ли нет разницы между ними 😍

Про маркировки двигателя я вообще не писал!

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: Паук 4-2 F3R
« Ответ #36 : 12 Октября 2010, 22:29:09 »
Так он и не просит тебя написать их.
Это он для тебя написал чтобы ты взял хотя бы с 20го двигателя
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн Fom

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 338
  • Карма: 5
Re: Паук 4-2 F3R
« Ответ #37 : 12 Октября 2010, 23:40:15 »
 🤔да вспомнилось, у вольвы ресивер совсем другой, и дросселя диаметр вроде меньше, не помню точно, поэтому как бы совсем не стало хуже. тем более если ты сказал что лямбды не было как бы это не был древний b18 с моновпрыском убогим. и как бы не стало хуже f3r 🤔
Renault 19 16v 1ph 1992г.

Оффлайн peligroso

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 855
  • Карма: 3
Re: Паук 4-2 F3R
« Ответ #38 : 13 Октября 2010, 16:42:29 »
не люблю спорить...    ... но, лучше не трогать, что хорошо и правильно работает...
  • Москвич 2141(двиг. 2106) 1995 года БСЗ, Солекс, да так всего по мелочи.

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: Паук 4-2 F3R
« Ответ #39 : 14 Октября 2010, 03:42:30 »
не люблю спорить...    ... но, лучше не трогать, что хорошо и правильно работает...

как говориться:

немешайтемашинеработать (с)
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.