Автор Тема: Паук 4-2 F3R  (Прочитано 12856 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5803
  • Карма: 59
Re: Паук 4-2 F3R
« Ответ #40 : 16 Октября 2010, 08:39:14 »
Ну у меня выхлоп 4-2 стоит.
Машина 412. Мотор 3318. Лямбды там нет.
А в остальном.... Претензиев я к нему не имею
Ставился исключительно из соображений звука (самый приятный звук мотора - тишина). С этой точки зрения он меня устраивает полностью.
Как он работает на верхах (режет или нет), я не знаю.
Да и не интересно мне это.
4500 - дальше я его просто не кручу (старый уже наверно)
Низ - устраивает полностью.
Разгон до 100, при работе мотора 1500-4000 - 19,5.
Точно как у стока.
Максималка - под 160.
Машина совсем не гоночная - на каждый день
« Последнее редактирование: 16 Октября 2010, 08:42:56 от RMaks »
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн santrope

  • A-T-R
  • ****
  • Сообщений: 900
  • Карма: 4
Re: Паук 4-2 F3R
« Ответ #41 : 16 Октября 2010, 09:20:30 »
на засыпочку вопросик.От ф3р на ф7р подойдет выпускной коллектор?
хочу ракету,или две

Оффлайн vip_romik

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 88
  • Карма: 0
Re: Паук 4-2 F3R
« Ответ #42 : 16 Октября 2010, 10:35:15 »
Ну у меня выхлоп 4-2 стоит.

Что нибудь считал? Или от балды?

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5803
  • Карма: 59
Re: Паук 4-2 F3R
« Ответ #43 : 16 Октября 2010, 10:39:23 »
Что нибудь считал? Или от балды?
Ни чего не считал.
Срезал со штанов тройник и развел в две разных стороны.
Резонаторы и глушители - штатные
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн peligroso

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 855
  • Карма: 3
Re: Паук 4-2 F3R
« Ответ #44 : 16 Октября 2010, 16:16:47 »
Ни чего не считал.
Срезал со штанов тройник и развел в две разных стороны.
Резонаторы и глушители - штатные
жесть!!!!
  • Москвич 2141(двиг. 2106) 1995 года БСЗ, Солекс, да так всего по мелочи.

Оффлайн vip_romik

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 88
  • Карма: 0
Re: Паук 4-2 F3R
« Ответ #45 : 16 Октября 2010, 17:28:18 »
Ни чего не считал.
Срезал со штанов тройник и развел в две разных стороны.
Резонаторы и глушители - штатные

Тоесть по 2 резонатора и 2 глушителя?
Фото можешь выложить?

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Паук 4-2 F3R
« Ответ #46 : 16 Октября 2010, 17:58:14 »
Тоесть по 2 резонатора и 2 глушителя?
Фото можешь выложить?
тебеже положительный эффект нужен))))

а выхлопом 4-2 ты его не добъешься...


уже по всем форумам прошелся и везде тебе одно и тоже говорят сразу - 4-2-1 либо если прям хочется то 4-2-1-2
но не 4-2  😝 🤦‍♂️

тебе этого мало?


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн peligroso

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 855
  • Карма: 3
Re: Паук 4-2 F3R
« Ответ #47 : 16 Октября 2010, 19:13:37 »

Можно поступить вот так, пусть некрасиво, но понятно, сделано как на V образных двигателях большого объема, трубы перекрещиваются (зеленый кружек), это  "X" образная перегородка называется. Ну не просто перекрещиваются, они соединены, и давление уравнено, нужно только сделать одинаковые по длинен. В принципе 2 стока рядом пойдут...

Соединено: [time]16 Октябрь 2010, 22:17:19[/time]

вотъ

Соединено: 16 Октября 2010, 19:18:39
,

или

« Последнее редактирование: 16 Октября 2010, 19:18:39 от peligroso »
  • Москвич 2141(двиг. 2106) 1995 года БСЗ, Солекс, да так всего по мелочи.

Оффлайн vip_romik

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 88
  • Карма: 0
Re: Паук 4-2 F3R
« Ответ #48 : 16 Октября 2010, 22:04:27 »
peligroso,

Благодарю! Вот это мне и нужно!
« Последнее редактирование: 16 Октября 2010, 22:09:28 от vip_romik »

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Паук 4-2 F3R
« Ответ #49 : 17 Октября 2010, 00:03:55 »
на засыпочку вопросик.От ф3р на ф7р подойдет выпускной коллектор?
нет
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн bog2140racer

  • Завсегдатай
  • ****
  • K@$mI44
  • Сообщений: 560
  • Карма: 0
Re: Паук 4-2 F3R
« Ответ #50 : 17 Октября 2010, 00:18:12 »
ребята а есть у кого нить чертеж или схема как и из чего варить паука ато собрался прямоток варить банка лежит а сварщику схему просит?? и какой лучше 4-1 или 4-2 и чем они отличаются??
  • чОрная ОктахО RS
2140,1.5->1.7->2.0 турбоузам=>m10 турбоулиткО бешеннОя тубареткО кровавО краснОя убийцО иномарОк вернулОсь

Оффлайн vip_romik

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 88
  • Карма: 0
Re: Паук 4-2 F3R
« Ответ #51 : 17 Октября 2010, 00:37:54 »
ребята а есть у кого нить чертеж или схема как и из чего варить паука ато собрался прямоток варить банка лежит а сварщику схему просит?? и какой лучше 4-1 или 4-2 и чем они отличаются??

Читай сначала тему! Там все ответы на твои вопросы есть!

Оффлайн bog2140racer

  • Завсегдатай
  • ****
  • K@$mI44
  • Сообщений: 560
  • Карма: 0
Re: Паук 4-2 F3R
« Ответ #52 : 17 Октября 2010, 00:43:56 »
ок,так получаеца что надо просто искать колектор от 41москвича который идет стандартно 4-1 чтоб поставить на 2140 да или как??
  • чОрная ОктахО RS
2140,1.5->1.7->2.0 турбоузам=>m10 турбоулиткО бешеннОя тубареткО кровавО краснОя убийцО иномарОк вернулОсь

Оффлайн vip_romik

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 88
  • Карма: 0
Re: Паук 4-2 F3R
« Ответ #53 : 17 Октября 2010, 01:20:36 »
Тема по F3R (рено)! А для уфима где то продуманную схему видел кто то мастерил!

Соединено: [time]17 Октябрь 2010, 03:31:30[/time]


Типо такого? думаю лямда не правильно стоит да?
« Последнее редактирование: 17 Октября 2010, 03:32:33 от vip_romik »

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5803
  • Карма: 59
Re: Паук 4-2 F3R
« Ответ #54 : 17 Октября 2010, 10:33:16 »
Тоесть по 2 резонатора и 2 глушителя?
Фото можешь выложить?
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/412/412/rmaks/journal/4062246863888419092
Более полное описание - на ТКМе в статьях
« Последнее редактирование: 17 Октября 2010, 10:39:44 от RMaks »
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн peligroso

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 855
  • Карма: 3
Re: Паук 4-2 F3R
« Ответ #55 : 17 Октября 2010, 16:21:32 »
Лямда будит некорректно работать мне кажется, на этой перемычке температура будит ниже... но не важно, пусть сложнее, но так правильнее



Соединено: [time]17 Октябрь 2010, 19:22:01[/time]
и на "икс" лямду...

Соединено: 17 Октября 2010, 16:23:28
А я просто не мог найти эти картинки что бы показать...
« Последнее редактирование: 17 Октября 2010, 16:23:28 от peligroso »
  • Москвич 2141(двиг. 2106) 1995 года БСЗ, Солекс, да так всего по мелочи.

Оффлайн vip_romik

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 88
  • Карма: 0
Re: Паук 4-2 F3R
« Ответ #56 : 18 Октября 2010, 00:08:01 »
Да именно так и будет! Так даже проще... выхлоп будет из нержавейки... вде трубы будут входить в одну сплющеную, на которой будет стоять лямбда, ну а далее опять на две!

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: Паук 4-2 F3R
« Ответ #57 : 18 Октября 2010, 02:06:55 »
Да именно так и будет! Так даже проще... выхлоп будет из нержавейки... вде трубы будут входить в одну сплющеную, на которой будет стоять лямбда, ну а далее опять на две!

смотри только чтобы труба не сильно плющенная была. а то разница может быть в сечениях большая
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Паук 4-2 F3R
« Ответ #58 : 18 Октября 2010, 10:03:42 »
peligroso,

Благодарю! Вот это мне и нужно!
ахах тебе еще на первой странице это советовали  😝
🤕 сведи в одну, ввариваешь гайку - вкручиваешь лямбду, потом разводишь
а потом еще несколько раз когда писали про 4-2-1  😝

и смысл тут не в уравнивании давлений как peligroso об этом говорил...
все несколько сложнее)))

ок,так получаеца что надо просто искать колектор от 41москвича который идет стандартно 4-1 чтоб поставить на 2140 да или как??
ни у 41-го с уфимским мотором ни у 40-го 4-1 нету
в стоке коллектор 4-2 затем штаны 2-1
итого 4-2-1
более того насколько я помню на 41-м с мотором узам стоит 412-й выпускной коллектор  😆
« Последнее редактирование: 18 Октября 2010, 14:07:56 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн bog2140racer

  • Завсегдатай
  • ****
  • K@$mI44
  • Сообщений: 560
  • Карма: 0
Re: Паук 4-2 F3R
« Ответ #59 : 18 Октября 2010, 13:22:57 »
а ну тогда получаеца у 41 в стоке коллектор-паук 4-2 идет ну тогда получаеца его надо ставить??
  • чОрная ОктахО RS
2140,1.5->1.7->2.0 турбоузам=>m10 турбоулиткО бешеннОя тубареткО кровавО краснОя убийцО иномарОк вернулОсь