Посмотрел внимательно! Всё там осуществимо! И без приварки к кузову! Ты вроде такой труд проделал по скрещиванию рейки москаля и ауди, а простой кронштейн не сможешь приделать без сварки? Там правый конец рейки крепится двумя болтами - вот к ним можно прикрутить крепеж. У ауди демпфер стоит на стороне руля, на москвиче скорее всего придется крепить на противоположную сторону. Не буду спорить смертельно, замеров четких не делал, но при наличии болгарки, дрели, молотка и по желанию сварки - можно смело сколхозить достойный кронштейн! Как будет сей амортик у меня - займусь данным вопросом! Надо промерить ход штока ауди и ход нашей рейки, но как я понял из ранее прочитанного - ход должен быть одинаковым.
Смогу. но если бы и стал делать этот демпфер, то точно так же, как и на ауди... соблюдая все тазмеры точек крепления... в противном случае , извените, колхоз....
Демпфер на ауди ставится
с пассажирской стороны, на фото(слева внизу) прекрасно видно приваренную гайку крепления аморта...так же видно, что эта точка крепления значительно отдалена от рейки.
Если не соблюсти эти размеры, то это приведёт к ограничению хода рейки...
ход реек 2141 и ауди100 (с гуром и без) одинаковый...