Автор Тема: Амортизатор рулевого управления  (Прочитано 13767 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mr41

  • Гость
Re: Амортизатор рулевого управления
« Ответ #60 : 30 Октября 2010, 12:58:48 »
И ГУР, и ЗДТ, и кондиционер (если вместе с диагональной схемой) - вполне легальны, т.к. родились не на пустом месте. ГУР официально ставил завод, а про ЗДТ Джигурда говорил, что они были сертифицированы вместе с диагональной схемой и колдуном от 2108 с противоположной стороны балки. И волгосуппорт не спроста появился, т.к. его, правда с "москвичевскими" новыми скобами под наши поворотные кулаки ставили на АЗЛК, но уже под конец жизни завода (суппорта вольво - вопрос сложный, т.к. с одной стороны остается известная всем схема распределения тормозных сил, не надо переделывать магистрали, но и на заводе их не ставили). А вот вмешательство в подвеску с изменением её геометрии - это уже опасно, т.к. этого заводские конструкторы не просчитывали.

Плохо историю своей марки знаете😀
« Последнее редактирование: 30 Октября 2010, 13:00:35 от mr41 »

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24742
  • Карма: 319
Re: Амортизатор рулевого управления
« Ответ #61 : 30 Октября 2010, 13:05:18 »
Плохо историю своей марки знаете😀
дануна🤯

И ГУР, и ЗДТ, и кондиционер (если вместе с диагональной схемой) - вполне легальны, т.к. родились не на пустом месте....
гур - согласен.
кондей - возможен
но ЗДТ- легальны🤯 документ в студию!!! с подписями и печатью синей!
и что такое
Цитировать
кондиционер (если вместе с диагональной схемой)
?

... а про ЗДТ Джигурда говорил, что они были сертифицированы вместе с диагональной схемой и колдуном от 2108 с противоположной стороны балки. ...
мало ли кто и что когда то говорил...
документ нужен!
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Рома

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1955
  • Карма: 15
Re: Амортизатор рулевого управления
« Ответ #62 : 30 Октября 2010, 13:06:26 »
ты видать хорошо знаешь) есть какие то документальные или наглядные подтверждения вот этого🤯??
И волгосуппорт не спроста появился, т.к. его, правда с "москвичевскими" новыми скобами под наши поворотные кулаки ставили на АЗЛК, но уже под конец жизни завода

если нет то эт лично твои догадки если есть то поделись с народом. просвяти так сказать
пысы это я писал mr41

Соединено: 30 Октября 2010, 13:09:56
вот че че а волгосупорта в проекте не было. били вентелируемые тормоза на основе РОДНЫХ супортов (менялась только скоба) на то есть фото с музея азлк и даже экземпляры на руках некоторых владельцев москвичей. че уж говорить про здт-какое здт когда завод загибается о них и не думали
« Последнее редактирование: 30 Октября 2010, 13:09:56 от Рома »
AZLK 214145
AZLK 214145,салон сааб 9.3, ОТ,колеса сааб
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,15089.0.html

mr41

  • Гость
Re: Амортизатор рулевого управления
« Ответ #63 : 30 Октября 2010, 16:18:14 »
Пардон😀

Цитировать
И ГУР, и ЗДТ, и кондиционер (если вместе с диагональной схемой) - вполне легальны, т.к. родились не на пустом месте....
Это типичная опечатка, прошу читать так:
Цитировать
И ГУР, и ЗДТ (если вместе с диагональной схемой), и кондиционер  - вполне легальны, т.к. родились не на пустом месте....

Джигурда А.И. - замглавконструктора АЗЛК по автомобилям, позже И.О. ГК АЗЛК. Знает о чем говорит. И назвать его любителем поиграть в мяч из vulva лично у меня язык не поворачивается. Он мне, когда я к нему на АЗЛК заезжал, показывал фотографии автомобиля, который проходил сертификационные испытания в НАМИ с дисковыми тормозами и диагональной схемой. Одна из этих фотогравий у Великого Ахлена
на сайте, как раз с регулятором тормозных сил от ВАЗ 2108 с другой стороны балки. И на нескольких десятках последних СЕРИЙНЫХ автомобилей они уже стояли. Ветер с установкой ЗДТ дует именно с завода. "Колхозники" многочисленных форумов так грамотно решить этот вопрос не способны.

В самых последних сертификационных ТИПах, полученных заводом, это есть, в том же НАМИ об этом знают, ГАИшники, кто занимается регистрацией внесения изменений в конструкцию - так же имеют все эти ТИПы. Можно запросить НАМИ и получить не "бамажку с синей печатью", а официальную копию. Причем, гораздо дешевле, чем потом переться в этот же НАМИ для получения от них заключения по конкретному автомобилю.



Оффлайн Ксандр

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Карма: 0
Re: Амортизатор рулевого управления
« Ответ #64 : 07 Ноября 2010, 16:58:00 »
тема умерла?

Оффлайн GALVATRO

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1110
  • Карма: 0
Re: Амортизатор рулевого управления
« Ответ #65 : 08 Ноября 2010, 16:58:25 »

В самых последних сертификационных ТИПах, полученных заводом, это есть, в том же НАМИ об этом знают, ГАИшники, кто занимается регистрацией внесения изменений в конструкцию - так же имеют все эти ТИПы. Можно запросить НАМИ и получить не "бамажку с синей печатью", а официальную копию. Причем, гораздо дешевле, чем потом переться в этот же НАМИ для получения от них заключения по конкретному автомобилю.

интересная информация...  🤔  чё такое ТИП?  😲  "оформление внесений изменений в конструкцию" - на азлыктиме чёнить про это было?
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2010, 01:57:11 от GALVATRO »
  • Был СВР.

mr41

  • Гость
Re: Амортизатор рулевого управления
« Ответ #66 : 08 Ноября 2010, 19:38:04 »
Написал Джигурде. Ответит - расскажу. Однако лично сам думаю, что речь идет о так называемом "Одобрении типа транспортного средства (ОТТС)", а точнее, о ссылке в нем сообщений, касающихся официального утверждения типа транспортного средства, сертификатов соответствия
или протоколов испытаний. В которых в свою очередь всё расписано по пунктам: какие суппорта, колдуны и т.п.
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2010, 19:46:58 от mr41 »

mr41

  • Гость
Re: Амортизатор рулевого управления
« Ответ #67 : 09 Ноября 2010, 23:38:55 »
Цитирую ответ Алексея Джигурды по тормозам:
Цитировать
Дим, привет!

Речь идёт о последних ОТТС (одобрение типа транспортного средства), где упомянута диагональная тормозная система и 15" колёса. Номер его, по крайней мере с хода, не подскажу, но у меня, похоже, даже копий не осталось. Оригиналы последних ОТТС у меня забрал исполнительный директор и так и не вернул (а я просто забыл в последний момент поинтересоваться, могу ли я их забрать). Эти ОТТС должны быть в базе самих гаишников, а оригиналы - один был на заводе, другой остался в "САТР-Фонде" в НАМИ, который оформлял эти ОТТС. Но там вряд ли кому копии делать будут, и тем более бесплатно.

Алексей.

Вот так вот.

Оффлайн Рома

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1955
  • Карма: 15
Re: Амортизатор рулевого управления
« Ответ #68 : 10 Ноября 2010, 02:34:05 »
ну из этого может че то и прояснилось про диоганальную схему и 15 колеса и ТОЛЬКО!
AZLK 214145
AZLK 214145,салон сааб 9.3, ОТ,колеса сааб
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,15089.0.html

mr41

  • Гость
Re: Амортизатор рулевого управления
« Ответ #69 : 10 Ноября 2010, 04:07:09 »
Не только. Там сзади были как-раз дисковые тормоза, а передние как на Волге, но с оригинальной скобой😀 Найду номер типа, можно будет при такой переделке ментам честно говорить, что решение заводское😀

P.S. диагональная, но не наоборот.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24742
  • Карма: 319
Re: Амортизатор рулевого управления
« Ответ #70 : 10 Ноября 2010, 19:33:17 »
Цитирую ответ Алексея Джигурды по тормозам:
Вот так вот.

это не документ.
я тебе такое хоть 100 раз напишу.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

mr41

  • Гость
Re: Амортизатор рулевого управления
« Ответ #71 : 10 Ноября 2010, 19:47:12 »
Бла-бла-бла, Михаил. Я и не говорю, что это документ. Я говорю, что это указание куда копать😀 На днях к начальнику МРЭО зайду. Выясню, что нужно. И если удастся найти номера типов, действительно регистрирующих данную тормозную систему, то номер ОТТС для гаишников будет документом. Т.к. у них в базе любого МРЭО все эти ОТТС есть. А бумажка с синей печатью о которой кто-то писал выше - это акт экспертизы на внесение изменений. Это совсем другой документ. И выдается он на отдельную машину по личному посылу владельца в то же НАМИ гаишниками.

Добавлю кусочек ответа из САТР-Фонда:

Цитировать
Последним "Одобрением типа транспортного средства", выданным Органом по сертификации «САТР-Фонд»  на транспортные средства Москвич 2141 было одобрение № РОСС RU.МТ02.Е03199.
Что дает надежду на изучение последних ОТТС. Номер не более данного значит.
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2010, 19:49:56 от mr41 »

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24742
  • Карма: 319
Re: Амортизатор рулевого управления
« Ответ #72 : 10 Ноября 2010, 21:01:31 »
Цитировать
Последним "Одобрением типа транспортного средства", выданным Органом по сертификации «САТР-Фонд»  на транспортные средства Москвич 2141 было одобрение № РОСС RU.МТ02.Е03199. Срок его действия истек 23 января 2003г. Действие "одобрения типа …" распространяется на полнокомплектное транспортное средство, а не на отдельные его составные части.
ваши комментарии?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

mr41

  • Гость
Re: Амортизатор рулевого управления
« Ответ #73 : 10 Ноября 2010, 22:20:08 »
Правильно😀 ОТТС продлеваются регулярно, в том числе в случае длительного выпуска. На тех же ВАЗ 2104-05-07/зубилах каждое изменение конструкции в авто (например, замена блока предохранителей) влекло за собой получение нового ОТТС. Или установка всего лишь вместо двухточечного трехточечного ремня безопасности - получение нового ОТТС. Так что это абсолютно нормально.

НО! Закон не имеет обратной силы, иначе бы копейки уже бы давно ТО не проходили. Важно, что данный ОТТС действовал на момент изготовления автомобиля, что в частности зашифровано в VIN'е. А на АЗЛК конвейер встал когда? Насколько помню, всё железо было собрано и отштамповано до 2002 года. А там кризис, авария на подстанции и т.д....

P.S. Михаил, я не убеждаю Вас в своей правоте. Более того, раз Вам этот номер ОТТС не нужен, то можете просто не пользоваться им, если я его добуду. Я и в НАМИ не заставляю Вас ехать из Свердловской области. Дело в другом - надо знать на что можно сослаться.

P.P.S. Ответ Алексея Джигурды:
Цитировать
Да, по памяти, это то самое ОТТС.
То, что срок действия истёк, неудивительно - оно выдавалось на год, в течении которого завод имел право оформлять ПТС на выпущенные в этот период автомобили упомянутых в ОТТС типов.
Насчёт полнокомплектного автомобиля - тоже всё правильно. Ведь это финишный сертификационный документ на сам автомобиль, где только упоминается тип тормозной системы - а соответствие её сертификационным требованиям подтверждал сертификат по соответствующему Правилу ЕЭК ООН, касающемуся тормозных систем, вписанный в сводный перечень документов, на основании которых и оформлялся этот ОТТС. То есть формально именно этот сертификат и являлся документом, подтверждающим, что Москвич с новой тормозной системой чему-то там соответствует, и оформлялся он в свою очередь на основании протоколов сертификационных испытаний и описания системы, по которому идентифицировался образец, представленный на сертификационные испытания. Но ссылаться на ОТТС просто проще, доказывая, что данный узел сертифицирован в составе автомобиля.

Алексей.
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2010, 23:02:22 от mr41 »