И ГУР, и ЗДТ, и кондиционер (если вместе с диагональной схемой) - вполне легальны, т.к. родились не на пустом месте. ГУР официально ставил завод, а про ЗДТ Джигурда говорил, что они были сертифицированы вместе с диагональной схемой и колдуном от 2108 с противоположной стороны балки. И волгосуппорт не спроста появился, т.к. его, правда с "москвичевскими" новыми скобами под наши поворотные кулаки ставили на АЗЛК, но уже под конец жизни завода (суппорта вольво - вопрос сложный, т.к. с одной стороны остается известная всем схема распределения тормозных сил, не надо переделывать магистрали, но и на заводе их не ставили). А вот вмешательство в подвеску с изменением её геометрии - это уже опасно, т.к. этого заводские конструкторы не просчитывали.
Плохо историю своей марки знаете😀