Автор Тема: Кто нибудь ставил моновпрыск от VAG на УЗАМ?  (Прочитано 2347 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dimmos

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
Подумываю об установке моновпрыска Monomotronic на 248-й УЗАМ от Audi или VW с 2-х литровым мотором ABS или ABT, думаю можно и от 1,8 - AAM. По моему мнению VAGовская система проще чем например OPEL. Сигнал о положении КВ берется от датчика Холла на трамблере, который аналогичен 2108. Проблемы мне кажется в подключении системы т.к. коммутация идет в основном через блок предохранителей и перепрошивке и настройке ЭБУ. Программатора для прошивки Flash для Monomotronic я не нашел. Также как программы настройки. Остальное в общем аналогично установке моновпрыска от opel. У последних версий Monomotronic насколько я знаю есть система автоматической корректировки угла опережения зажигания, не знаю только точно у каких моторов. Если у кого есть опыт или знания, а также прошивки, поделитесь пожалуйста. И есть ли вообще смысл в установке именно этой системы?
АЗЛК-21412-01. 12.1990 г.в., УМПО 248 (2.0) на озоне, "рубин".

Оффлайн peligroso

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 855
  • Карма: 3
Re: Кто нибудь ставил моновпрыск от VAG на УЗАМ?
« Ответ #1 : 17 Ноября 2010, 14:37:18 »
Я думаю, что моновпрысковые системы себя изжили, хоть и просты и надежны но по ремонтопригодности и по цене близки к распределенному впрыску, а последний лучше в разы... По сути, моновпрыск это электронный карбюратор.
https://www.turbostars.ru/mono/mono.html тут можно почитать
  • Москвич 2141(двиг. 2106) 1995 года БСЗ, Солекс, да так всего по мелочи.

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: Кто нибудь ставил моновпрыск от VAG на УЗАМ?
« Ответ #2 : 19 Ноября 2010, 20:43:49 »
Согласен с предыдущим оратором. Поставить что-то от другого мотора не проблема. Как это потом настроить - вот проблема! Найти кто правильно настроит моновпрыск ты врятли найдешь, а вот кто возьмется за практически любой двигатель на компонентах Январь-5,1 - совсем не проблема! Имея инженерник и широкую лямбду можно настроить Я-5,1 на любом двигателе. К примеру работа MaxiRPD, он даже оппозитные субаровские на Январь переводил!

А моновпрыск - прошлый век! Лучше тянуться к новому! Сам езжу на инжекторной Уфе на Январь-7,2 с 4 катушками. Очень доволен! Правда ВАЗовские катушки - ацтой, за 2 года 3 катушки навернулись, и еще одна сейчас просится на замену, начинает троить при нагрузке. Надо искать на разборке VAGовские и ставить.