Автор Тема: шкивы  (Прочитано 3717 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Evgen5530

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
шкивы
« : 25 Декабря 2010, 13:59:44 »
Всем привет! Появилась такая мысль: облегчить шкивы или установить другие. Теперь думаю, даст ли это какой то эффект на двигателе УЗАМ расточенном до 1.7. Ведь они могут давать инерцию, хотя вряд ли. Интересует ваше мнение

Оффлайн х123ас

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 6
Re: шкивы
« Ответ #1 : 25 Декабря 2010, 14:02:32 »
Бесполезное занятие.


ВАЗ 2108,1,66 16вэ 1,32 8вэ тюненх; ВАЗ 21123 турбо; иногда Святогор с F3R

Skakun

  • Гость
Re: шкивы
« Ответ #2 : 25 Декабря 2010, 17:06:17 »
Бесполезное занятие.
+ 1000

Оффлайн Родион

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 731
  • Карма: 7
Re: шкивы
« Ответ #3 : 25 Декабря 2010, 17:13:31 »
маховик лучше облегчить 😀 пользы больше будет
  • 2141-01 1999г; 21412 1992г

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: шкивы
« Ответ #4 : 25 Декабря 2010, 17:20:32 »
маховик лучше облегчить 😀 пользы больше будет
ага, разлетается красиво 😆

Ребят, с УЗАМом, тем более 1и7 нечего делать, кроме БСЗ или МПСЗ.
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн Родион

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 731
  • Карма: 7
Re: шкивы
« Ответ #5 : 25 Декабря 2010, 17:50:21 »
ага, разлетается красиво 😆

Ребят, с УЗАМом, тем более 1и7 нечего делать, кроме БСЗ или МПСЗ.
ну без фанатизма если точить 😀
  • 2141-01 1999г; 21412 1992г

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 0
Re: шкивы
« Ответ #6 : 25 Декабря 2010, 18:56:44 »
У мну стоит маховик -1.5кг , шатуны и 70гр\шт , поршня -40гр\шт , помпа и генератор уменьшеные из дюралия - 250гр оба , ничего не разлетается , подшипникам от этого только лучше , мотор крутится на ура и эластичность обалденная , а есть маньяки с маховика по 2-2.5кг снимают и у них тоже всё ровно.Так что смотри сам.

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: шкивы
« Ответ #7 : 25 Декабря 2010, 19:11:59 »
Считайте ваши 1.5 и 2.5 кг с маховика это его балансировка, это не облегчение, облегчение это -30-45% и выше 👋
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: шкивы
« Ответ #8 : 25 Декабря 2010, 19:13:16 »
В двигателе все детали имеют подогнаные друг под друга "весовые категории". И облегчать надо с таким-же прицелом. А вот как именно это делать без серьезных расчетов не получится. Облегчая шатуны и поршня необходимо также облегчать противовесы к/вала. Иначе будет динамический дисбаланс разбивающий  и то и другое.  Маховик как деталь очень массивная как раз призван гасить голебания, возникающие в коленвале. Его облегчение может привести к возникновению еще большей вибрации.
Короче тут чисто колхозные методы не очень подходят. Если особенно учитывать, что не только вес деталей, но и их форма имеют значение на балансировку вращающихся на большой скорости сопряженных деталей. Короче: не надо туда с болгаркой и напильником. Совсем плохо будет.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн LuCKY

  • A-T-R
  • *****
  • хдыщ
  • Сообщений: 1207
  • Карма: 5
Re: шкивы
« Ответ #9 : 25 Декабря 2010, 21:02:16 »
В двигателе все детали имеют подогнаные друг под друга "весовые категории". И облегчать надо с таким-же прицелом. А вот как именно это делать без серьезных расчетов не получится. Облегчая шатуны и поршня необходимо также облегчать противовесы к/вала. Иначе будет динамический дисбаланс разбивающий  и то и другое.  Маховик как деталь очень массивная как раз призван гасить голебания, возникающие в коленвале. Его облегчение может привести к возникновению еще большей вибрации.
Короче тут чисто колхозные методы не очень подходят. Если особенно учитывать, что не только вес деталей, но и их форма имеют значение на балансировку вращающихся на большой скорости сопряженных деталей. Короче: не надо туда с болгаркой и напильником. Совсем плохо будет.



+1
мотор строится с нуля....и не думаю что 1.7.....хотя я видел доволъно бодрые.....короче демократия
Ремонт АЗЛК https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,54245.0.html
Toyota MarkII TourerS JZX-90 1jz-ge 2.5 180hp A/T
Масло,антифриз,тормозуха Shell и антикор https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,49453.new.html#new

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: шкивы
« Ответ #10 : 25 Декабря 2010, 21:33:40 »
человек спросил про шкивы - раз
два - от того что он поставит их с меньшей собственной массой будет только лучше
все что крутиться можно и нужно делать более легким если стоит задача максимальной отдачи
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн х123ас

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 6
Re: шкивы
« Ответ #11 : 25 Декабря 2010, 21:38:24 »
Ребят, я на зубиле своей недавно избавился от облегчённого маховика, и очень рад этому факту. Хотя перейти на сток маховик можно сказать пришлось - стала срывать сцепа после 5000об, прям в отсечку, маховик был достаточно поюзан, сменил и сцепу и маховик. И о чудо, хх стал ровнее (до стока конечно очень далеко, но всё же), но главное - низа стали лучше, при езде на малом дросселе спокойней ехать стала. По части валилова - я не ощутил чтоб стало хуже, даже когда на месте газуешь, мотор раскручивается так же, сбрасывает чуть медленнее. В общем мой вам совет, не страдайте фигнёй, не нужно облегчать маховик. Хотите чтоб ехала - дорабатывайте ГБЦ в первую очередь.


ВАЗ 2108,1,66 16вэ 1,32 8вэ тюненх; ВАЗ 21123 турбо; иногда Святогор с F3R

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
Re: шкивы
« Ответ #12 : 25 Декабря 2010, 21:53:02 »
Зачем изобретать велосипед? 🤪
На форуме всё расписано!
еСЛИ ЕСТЬ- ЗАВОД(с нормальгыми работягами!),механик,токарь,сварщик и т.д ...
И у тебя( Лаве  путём!)тех мозги и есть  время на это!
ТЕБЕ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ!
А тут ,не надо душу теребить.......тем КТО хочет,но  не может!!!!! 🤐
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн х123ас

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 6
Re: шкивы
« Ответ #13 : 25 Декабря 2010, 22:10:45 »
Зачем изобретать велосипед? 🤪
На форуме всё расписано!
еСЛИ ЕСТЬ- ЗАВОД(с нормальгыми работягами!),механик,токарь,сварщик и т.д ...
И у тебя( Лаве  путём!)тех мозги и есть  время на это!
ТЕБЕ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ!
А тут ,не надо душу теребить.......тем КТО хочет,но  не может!!!!! 🤐
Хм, вроде раздел тюнинг называется, если не здесь обсуждать доработки, то где🤯


ВАЗ 2108,1,66 16вэ 1,32 8вэ тюненх; ВАЗ 21123 турбо; иногда Святогор с F3R

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: шкивы
« Ответ #14 : 26 Декабря 2010, 11:29:43 »
Зачем изобретать велосипед? 🤪
На форуме всё расписано!
еСЛИ ЕСТЬ- ЗАВОД(с нормальгыми работягами!),механик,токарь,сварщик и т.д ...
И у тебя( Лаве  путём!)тех мозги и есть  время на это!
ТЕБЕ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ!
А тут ,не надо душу теребить.......тем КТО хочет,но  не может!!!!! 🤐
Может кто неверно мну понял. Если есть у кого достаточно хорошо отлаженная метода облегчения всего в движке, считанная на балансировку и проверенная на практике, то надо просто выложить все это в раздел "Литература" или "Статьи" да и дать ссылку туда.  А советовать типа "да отрезать там грамм 70  от шатунов да по 40 от поршней, да сточить маховик на полтора-два кило. " Этак можно помочь кому-нибудь движок угробить "по-полной".

ПыСы: Мочь мы могём, а вот хочеть не получается. 😁
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: шкивы
« Ответ #15 : 26 Декабря 2010, 11:57:51 »
Двигатель это очень большой компромисс.  Есть конторы которые занимаются облегчением всего в нутри. Да, моча возрастает, существенно возрастает, но ресурс падает, существенно падает. И надежность за одно. На заводах тоже не дураки сидят. Оно им надо? лишний материал пихать, обрабатывать его? это трудоёмкость и цена.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 0
Re: шкивы
« Ответ #16 : 26 Декабря 2010, 13:42:17 »
На Узаме тяжёлый маховик только по одной причине - сток мотор лажа и что бы тронутся нужно запас кинетической инерции , я себе ставил на 1.8 но если у вас мёртвая полтораха то трогатся будит тяжело и как минимум сцепу спалите .Так что облегчать можно и нужно если у вас не сток мотор.

Оффлайн х123ас

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 6
Re: шкивы
« Ответ #17 : 26 Декабря 2010, 15:03:59 »
Ещё раз повторяю по поводу маховика, у меня достаточно бодрый мотор на зубиле, в районе 150-155 сил, и от облегчённого маховика я плюсов не увидел. Всё это понты. Мощность не этим поднимать нужно.


ВАЗ 2108,1,66 16вэ 1,32 8вэ тюненх; ВАЗ 21123 турбо; иногда Святогор с F3R

Оффлайн santrope

  • A-T-R
  • ****
  • Сообщений: 900
  • Карма: 4
Re: шкивы
« Ответ #18 : 26 Декабря 2010, 17:47:32 »
капля к капле - река
хочу ракету,или две

Оффлайн х123ас

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 6
Re: шкивы
« Ответ #19 : 26 Декабря 2010, 18:10:24 »
дело ваше ребят, облегчайте, но лично я не советую.


ВАЗ 2108,1,66 16вэ 1,32 8вэ тюненх; ВАЗ 21123 турбо; иногда Святогор с F3R