Доброго времени суток, устал от щелчков педали сцепления при нагретом моторе...
Педальный узел , разобран и смазан. Коробка снята , заменил новый выжимной и направляющую.
Заменил втулки вилки.
Заменил трос сцепления
Усилил место входа троса , рядом с чёрным ящиком..
Осталось только диск и корзина сцепления.. В ни может быть подобный диффект?
странное конечно всё это.
предлагаю от теории перейти к практике.
берешь друга и едете кататься до появления стука
останавливаешься, открываешь капот. друга на педаль.
берешь свою руку и хватаешь нежно, указательным и большим пальцем, трос у "места входа".
просишь давить.
смотришь внимательно на трос и место входа и пальчиками ощущаешь (или нет) вибрации троса.
запоминаешь ощущения
тоже самое на тросе внизу у упора нижнего
запоминаешь ощущения
потом пальцы на кпп в район выхода рычага. где пластиковая втулка.
опять жмякаешь по педали и ловишь вибрации.
неплохо бы послушать ухом кпп, но для этого нужна деревяха сухая. типо ручки от швабры - длинная и круглая.
в зависимости от пойманных ощущений локализуешь силу звуковых вибраций.
от "места входа" вниз к кпп или вниз в салон на педаль.
в принципе любой стук механический хорошо "слушается" пальцами. главное не сжимать пальцы, а именно ощущать.
попробуй, вдруг получится.
p/s/
руки береги у нижнего рычага. чтоб не защемить не придавить.
p/p/s/
надеюсь величина хода рычага у тебя не очень большая сделана. если я не ошибаюсь то там 16 мм должно быть.