От катания может быть мало толку, в связи со стойками. Во-первых, может отыграть резина в верхней опоре. Во-вторых, сама конструкция стойки - опоры не точно по оси.
Заднюю балку на развал с расширением колеи убивают вывешивания (превед, джипинг!). Мягкая низкопрофильная резина жрется быстрее, на жесткой и пухлой это может быть практически незаметно. Сход уплывает широкой стороной вперед.
Обязательно проверь симметричность установки переднего "стабилизатора", он же у нас - продольные рычаги! Чаще всего, откручивается передняя балка и немного уползает со своего положения под лонжеронами. Тянет с собой стаб (точнее, это стаб стаскивает балку), и всё - перед перекошен. И разваленному заду даже при его самого по себе идеальном сходе будет достаточно, чтобы кушать.
В гараже необходимо будет еще промерить следующее: расстояния между центрами ступиц перед-зад с обеих сторон. Это как раз - дополнительна проверка на перекос передней балки. И еще проверить положение колес с каждой стороны примерно "по одной колее", с учетом поправок на сход, как сказал Андрозз, и разницу в колеях перед-зад (если есть - после промеров сходов). Так мы проверяем, не перекошены ли "домики" передних рычагов на лонжеронах и другие элементы крепления подвески к кузову. Проверяется натянутой ниткой.
Задняя балка "в принципе" регулируется - подкладыванием шайб под цапфу. Но прочность при этом падает, решение временное. Учесть, что закисшие болты почти 100% обломятся при выкручивании, и придется их высверливать. Мне пришлось этим заниматься в 2000 км от дома (6 из 8 )- иначе на обратную дорогу не хватило бы резины. С удалением резьбы, разумеется - теперь можно хоть обрегулироваться, тюнинг чё 😀 Ищу теперь варианты замены.
Да. Учесть - если зад задран, отверстия будут по диагонали - усложняет подбор шайб, иначе сход поплывет вместе с развалом.
Хочешь джиповать - от задней подвески придется избавляться.