Автор Тема: Метания с АКБ  (Прочитано 6858 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
Re: Метания с АКБ
« Ответ #100 : 13 Декабря 2020, 01:27:26 »
Не страшные слова для АКБ - за бортом минус 30, процесс заряда начинается куда медленней - но не критично. Если ты в теме - то раньше в книжках писали -
1) перед  запуском включить на минуту ближний свет фар - при том исключительно для того, что бы запустить химический процесс внутри АКБ.

 2)Упущено одно условие - какое выставлено напряжение на источнике питания. А знаешь в чём абсурдность данной задачи? В том, что из пальца взят каламбур - это опять таки о любителях теорий, вопреки здравого смысла...

 3) Напряжение каким будет? В машине? - Не более того, сколько выдаёт стабилизация бортсети и нет ни каких 16В. А так если дать 220В и 50А, при данной последовательности приведённого роста напряжение от тока - будет 220В и взлетит на воздух.

Можешь считать, что сливаюсь, утекаюсь или ещё как...
3а) поскольку тут нет прямого вопроса - а есть, как выше написал - каламбур теорий.

В автомобиле с учётом принципа зарядки по напряжению - ток зарядки может быть равен и С1 и более - допустимо. Ни куда ни чего не улетит - не ток, не напряжение, даже если выкинем АКБ.
 4) А так - если АКБ заряжен, то он возьмёт и ноль с десятыми Ампера... если разряжен - то может взять и 80А.

Что-то не так?
Фсё не так.
1) БС включали для прогрева электролита током разряда в области работы пластин - тем самым локально нагревали пластины для увеличения пускового тока "холодного" АКБ.

2) Ничего не упущено - напряжение может быть установлено любое, но выше величины определяемое по формуле U  = IхRвн где Rвн - внутреннее сопротивление АКБ определяемое плотностью электролита. Чем выше плотность, тем выше сопротивление.
3)  Причем тут борт.сеть - в твоей же цитате РУССКИМ языком написано..
3а)  "Вопрос: Сколько будет на стрелке зарядника при токе через АКБ  40/50А?"
 Это не прямой вопрос?
 При задаче пустить от зарядника через АКБ 50Ампер  нужно выдать на вход АКБ как минимум, если грубо следовать моей формуле 1А = + 0,5В  примерно 40 В. и только в этом случае будет около 50Ампер. Ну это уже чистая теория - т.к. мах зарядный ток в АКБ не выше 1/10 от ёмкости АКБ.
Зачем я приводил тебе этот набор цифр 2А/15 - 3/15,5 - 4/16? Для того чтоб ты уяснил, что ток и напряжение в данном случае принципиально связаны. Если ты ограничиваешь ток крутилкой зарядника, то как не крути регулятор напряжения вверх - оно(напряжение) не увеличится, исходя из формулы(чуть выше). Ты не сможешь изменить одномоментно Rвн АКБ - отсбда в этой формуле Rвн является  постоянной величиной, плавно увеличивающейся по мере заряда АКБ. Поэтому у тебя и ток падает при зарядке т.к. ты на заряднике ограничил напряжение на уровне 16,2В Ну если и так не понятно, то уж я не знаю как ещё обьяснять. Ты вообще "Электротехнику" изучал или 
так - самоучкой?
4) более непонятных слов в отношении АКБ чем : ...возьмет сколько надо... он возьмет.. он не возьмет... я не видел.  АКБ - это электротехнический модуль. АКБ работает по принципу что дают, то и берёт. А вот что и сколько ему дают - это определяет специалист .. или неспециалист... или неспециалист считающий себя специалистом.
ЗЫ: А по поводу БАМ-а - любой "героизм" - это чьё-то недомыслие, вредительство, карьеризм, халатность. Попытка заработать "бабла" на энтуазизме(других). Лозунги :Даёшь...  к юбилею - кричали те кто "не давал", и к" ..юбилею.." получали награды и премии, а те кто "давал" - почетные грамоты и звания: "Бригада - победитель соцсоревнования".

Уважайте своих собеседников, даже тогда, когда их мнение отличается от вашего.
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2020, 02:06:02 от ABars »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
Re: Метания с АКБ
« Ответ #101 : 13 Декабря 2020, 01:38:52 »
Поподробней не расскажете?
Это только на морозе бывает, или всегда?
А если не всегда, то почему?
А если всегда, почему не кипит постоянно?

ЗЫ Закон Ома в этой теме уже обсуждали три страницы назад. Решили, что он недостаточно полно описывает ситуацию.
Всегда.
 АКБ не кипит(если не ставить на электроплиту и т.д.).
 Процесс выделения газов в АКБ идет постоянно,если ЭДС АКБ ниже напряжения генератора. Величина выделения газа зависит от тока заряда. При 14,2 В оно практически не заметно т.к. ток мал для  его обильного выделения.( но газики сИравно идут. послегка.)
Величина сопротивления источника зарядки неизменна в отличии от АКБ, поэтому нет смысла его рассматривать в данном случае. Сие допущение позволяет сильно упростить теорию заряда АКБ.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

ABars

  • Гость
Re: Метания с АКБ
« Ответ #102 : 13 Декабря 2020, 02:15:20 »
Архизамечательно!
Вы утверждаете, что:
...  90+% энергии тратится на разогрев...
Всегда.
...
Так почему же?
... АКБ не кипит(если не ставить на электроплиту и т.д.)...

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
Re: Метания с АКБ
« Ответ #103 : 13 Декабря 2020, 12:39:52 »
Архизамечательно!
Вы утверждаете, что:Так почему же?
  Да! Вот.
В пр-ссе зарядки всегда часть энергии тратится на нагрев, часть на "полезную" работу. Если электролит имеет низкую температуру , эл.хим. реакция идет медленно и основная её часть "греет жижу". По мере прогрева всей начинки, скорость реакции увеличивается - соответственно меняется %-е соотношение меняется. И основная энергия идет на восстановление пластин и электролита, и тем не менее часть всё равно теряется на нагрев.
Да(блин) Ты либо "крест сними либо.."
Либо -кипит в кавычки, либо - бурное выделение газа. Посмотри температуру кипения раствора серной кислоты. В любом реальном режиме зарядки - выделяются два газа (О2 и Н2) пока идет заряд - часть молекул разложенной воды тратится "на ремонт" активной массы, которую можно "починить". Когда всё что можно "починить" - "починилось" идёт обычный распад воды на газы.
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2020, 12:49:57 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10415
  • Карма: 94
Re: Метания с АКБ
« Ответ #104 : 13 Декабря 2020, 13:15:22 »
 Дорогие мои "самоучки и теоретики",... )))))))))
 Знаете почему вы такие "вредные"?

 Только вам не "лисапед" нужен ))). Не хватает амперметра.
Вам не хватает практики. Вы не ездили на "таких" машинах или не уделяли внимание поведению амперметра(Шем, у тебя же "12-й"... "лабораторная установка" под руками ))) ).
После пуска(особенно, если покрутить стартер подольше) амперметр на машине может подскочить до 20-40 ампер на короткое время(секунд 10-20).
 Старшее поколение помнит архаичные зарядники из "тех времен". В инструкции было особо отмечено, что регулятор необходимо выставить на минимальное положение. В противном случае, 10-ти амперный "пред" сгорал.... позже появились электронные защиты от перегрузки и "всевозможно навороченные" варианты зарядок.

 Откуда взялись 30-40 минут для восстановления емкости после пуска?.... это был один из пунктов опытов по выявлению причин глубоких разрядок и высоких токов с выходом из строя диодных мостов  после пуска на "свежепоявившихся" ВАЗ 2110, с кучей всевозможной "лабуды" в виде дополнительных фар и усилителей звука.(конец 90-х)

 Можете сами провести такой опыт. Запустите мотор 1 раз в холодное время на полностью заряженном аккумуляторе. Поставтьте сразу аккумулятор на зарядку с константой по напряжению(допустим 14,5, работаю  на этом параметре по рекомедации для современных аккумуляторов, при необходимости, скорректируете по току если будет очень велик). Минут через 5-10 ток зарядки упадет до 0,8-1 А, минут через 20 снизится до 0,5.......... до "правильных" 0,1-0,2 ампера(это признак, что исправный аккумулятор перестал поднимать емкость) вам потребуется те самые 30-40 минут.
...... Надеюсь вам понятен алгоритм "высадки" аккумулятора при коротких "мотыляниях" по "магазинам" после работы.


Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
Re: Метания с АКБ
« Ответ #105 : 13 Декабря 2020, 13:52:37 »
1) А это не запуск химического процесса? :) В АКБ шестёрёнок нет... и масло разогревать не требуется путём трения.
2) Нет, не может быть напряжение любым, я даже в формулы вдаваться не буду - поскольку очередной теоретический каламбур... я уже упоминал, что перебор теории, не относящейся к реальной жизни - БАМ бы до сих пор строили бы. В автомобиле напряжение ограничено реле регулятором, электронным стабилизатором - и предел 14,2В-14,6В - в противном случае, вообще фиолетово на плотность - АКБ выкипит и на ёлку.

 3) Если ты дашь на заряженный АКБ 16В и ток даже 1А - он начнёт кипеть, нагреется и т.д. - Поскольку к предыдущей формуле надо добавить ещё несколько.
Нет - это не прямой вопрос, это абсурдный вопрос - мне не очень интересно фантазировать, я говорю про АКБ 12В, и его зарядку и именно об этом.
4) При зарядке - есть напряжение и есть ток - эти оба параметра полностью взаимосвязаны и нарушение в одной из дисциплин - в лучшем случае не дадут результата, в худшем приведут к взрыву.

Если не ограничить напряжение и ток - то АКБ просто взорвётся - это и теория и практика и полёт на Луну. Мне не надо уходит в абсурды с последовательностью чисел, я не в 3-м классе. На АКБ в автомобиле ток может приходить более С1 - что допустимо для АКБ при условия зарядки с токоограничением, что и используется в автомобиле.
 5) Я не в теме зачем ты приводил нереальные цифры... если решил показать себя теоретиком, то будь любезен все расчёты производить реальные - с учётом тепловыделений, протеканиями химических реакций и т.д.

Теперь о... если я ограничиваю ток зарядки - "теперь самое главное" - на каком уровне я его ограничиваю? - От этого будет зависеть, что произойдёт, когда я поверну крутилку напряжения -
6)  если я ограничу ток на уровне 10А и поверну крутилку на 16,2В - АКБ - погибнет/взорвётся. Надо быть ближе к теме, а не рассказывать о формулах подставляя разные циферки.

7) И даже больше и шире - если я не ограничу напряжение, то даже током 0,1А - я убью АКБ - просто этот процесс займёт больше времени - не 24 часа, а 48 -  и разгоню до 17-18-20-и т.д. вольт.

Обратная сторона - я поставлю ток равный 1С и напряжение 14,6В - в данном случае ни чего не произойдёт, ток постепенно упадёт ближе к нулю. Поставлю ток С3 (сейчас не могу сказать точно, не помню сколько максимально "С" способен выдержать свинцовый АКБ, если не ошибаюсь не более С2)  - АКБ если не разлетится, то уйдёт на ёлку.

Поэтому при зарядке на 100% отграничивается ток и ограничивается напряжение, при том это делается на разных этапах - минимум 2 раза - такой метод, называется гибридная зарядка.

8) Так, что не суть важно - самоучка или... в жизни важен результат. Для зарядки АКБ надо не формулы изучать - это для школьников, а уже готовые материалы, которые до меня отработаны и теоретически и практически.
Отчасти не могу с тобой поспорить касаемо БАМа - есть и победа в соцсоревнованиях, но есть и другая сторона - это выполнение задачи... я слово БАМ и Беломорканал - использую очень часто - поскольку в весенне-летней период занимаюсь стройкой и ровно так же, как на БАМе - мне приходится этим заниматься - когда кажется, что невозможно.  Но в результате результата я добиваюсь и я зарабатываю деньги, а не изучаю формулы и нормативные акты...
1) БС в том варианте - это локальный прогрев активной зоны для увеличения пускового тока.
2) Если ограничил ток в заряднике крутилку напряжения можешь выкрутить в МАХ - напряжение выше сразу не поднимется. А в формулы ты не будешь вдаваться т.к. ты их не понимашь.
3) формулы чего нужно добавить?
4) А вот тут нарушить ты ничего не сможешь. Поднимаешь ток заряда увеличивается напряжение и наоборот причем реагирует только на одну крутилку, я тебе позже кино сниму как и на что реагирует.
5) Это я приводил нереальные цифры про 40/50 Ампер, ещё где-то 80А промелькнуло?
6) Самое интересное - ничего страшного не произойдет. Ограничив напряжение на 16,2В и ток на 10А (на заряднике) и подключив его к АКБ ты получишь следующее: !6,2В на клеммах и ток 5-6А который будет плавно снижаться по мере заряда АКБ 8-)))
7)  убьешь, разложив всю воду в растворе и поломаешь активную зону
8) Вывод: "Электротехнику " "мы" не изучали. Результат важен но и важно какой ценой. Формулы нужны специалистам, а школьникам их просто показывают для понимания теории.
ЗЫ Беломор канал - это не результат - это геноцид. БАМ - тоже отчасти.  Ты - работающий в строительстве, не будешь завозить фуру цемента не подготовив место хранения с защитой от дождя, чтобы потом не метаться героически спасая его кусками плёнки. И не завозишь "крышу" до поднятия стен, чтобы не перетаскивать её по площадке для рытья котлована. При нормальном проектировании и раскладке выполнения работ нет необходимости в "героизме" и штурмовщине. Если оно возникает   не награды нужно давать а "волшебные пендали". Не посчитали, не подготовили, не создали, завезли.. и т.д.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
Re: Метания с АКБ
« Ответ #106 : 13 Декабря 2020, 13:54:21 »
Дорогие мои "самоучки и теоретики",... )))))))))
 Знаете почему вы такие "вредные"?

 Только вам не "лисапед" нужен ))). Не хватает амперметра.
Вам не хватает практики. Вы не ездили на "таких" машинах или не уделяли внимание поведению амперметра(Шем, у тебя же "12-й"... "лабораторная установка" под руками ))) ).
После пуска(особенно, если покрутить стартер подольше) амперметр на машине может подскочить до 20-40 ампер на короткое время(секунд 10-20).
 Старшее поколение помнит архаичные зарядники из "тех времен". В инструкции было особо отмечено, что регулятор необходимо выставить на минимальное положение. В противном случае, 10-ти амперный "пред" сгорал.... позже появились электронные защиты от перегрузки и "всевозможно навороченные" варианты зарядок.

 Откуда взялись 30-40 минут для восстановления емкости после пуска?.... это был один из пунктов опытов по выявлению причин глубоких разрядок и высоких токов с выходом из строя диодных мостов  после пуска на "свежепоявившихся" ВАЗ 2110, с кучей всевозможной "лабуды" в виде дополнительных фар и усилителей звука.(конец 90-х)

 Можете сами провести такой опыт. Запустите мотор 1 раз в холодное время на полностью заряженном аккумуляторе. Поставтьте сразу аккумулятор на зарядку с константой по напряжению(допустим 14,5, работаю  на этом параметре по рекомедации для современных аккумуляторов, при необходимости, скорректируете по току если будет очень велик). Минут через 5-10 ток зарядки упадет до 0,8-1 А, минут через 20 снизится до 0,5.......... до "правильных" 0,1-0,2 ампера(это признак, что исправный аккумулятор перестал поднимать емкость) вам потребуется те самые 30-40 минут.
...... Надеюсь вам понятен алгоритм "высадки" аккумулятора при коротких "мотыляниях" по "магазинам" после работы.
М.В. тут что либо объяснять на уровне теории бесполезно - формулы нужны для школьников.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
Re: Метания с АКБ
« Ответ #107 : 13 Декабря 2020, 17:31:25 »
А вот мне стало совсем неинтересно обсуждать что либо с человеком, имеющим мнение отличное от моего, который не знает и не понимает что от чего и почему. Из за такого рода " специалистов" половина того, что должно работать долго, ломается быстро. 

Уважайте своих собеседников!
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2020, 17:47:24 от ABars »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

ABars

  • Гость
Re: Метания с АКБ
« Ответ #108 : 13 Декабря 2020, 17:43:01 »
  Да! Вот.
В пр-ссе зарядки всегда часть энергии тратится на нагрев, часть на "полезную" работу. Если электролит имеет низкую температуру , эл.хим. реакция идет медленно и основная её часть "греет жижу". ...
Занятно...
Объясните, как может нагревать электролит электро-химическая реакция, возможная только при поглощении энергии от внешнего источника (генератора, зарядника и т.п.)?

ЗЫ Сдаётся мне, дяденьки, что ведём мы эту бурную беседу ни о чём.
Видал я только что занятную скан-картинку в Тындексе - зависимость максимального тока 55-го аккумулятора от температуры.
Извините, с телефона выложить не могу.. :)
Так вот, должон он давануть 200 ампер при минус 32, что, как бы, сильно перекрывает потребности стартёра.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10415
  • Карма: 94
Re: Метания с АКБ
« Ответ #109 : 13 Декабря 2020, 17:47:23 »
А 0.2А ты до какого состояния заряжаешь АКБ на машине?
Когда пытаешься получить «образование» на форуме...., в большинстве случаев не получается.
 Это не попытка обидеть!
Информация о том, что в конце зарядки на зарядном устройстве (или в цепи от гены до аккумулятора) ток не падает ниже 0.1-0.2 ампер, в этой теме есть.
 Если осознать эту информацию, твой вопрос отпадёт или появится в совершенно другой форме

... «пушной зверёк» подкрадывается незаметно, ... радуйся, что пока «везёт» на хорошие аккумуляторы и быстрые пуски двигателя))))

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
Re: Метания с АКБ
« Ответ #110 : 13 Декабря 2020, 18:48:55 »
Да? А это точно? Просто, я совсем в грусть впадаю... по моей вине, что-то и не вспомню, что бы, что-то ломалось... видимо делаю - что-то не так. Подскажешь, что делаю не так?
Ты? Ты ничего не делаешь, кроме принёс,подключил проловАки, нажал кнопку. Остальное за тебя сделали инженеры - специалисты при помощи теории и формул.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Метания с АКБ
« Ответ #111 : 13 Декабря 2020, 18:54:27 »
Чего то жарко тут. Сложно вести дискуссии когда у участников нет полного понимания процессов. Эксплуатация АКБ зимой обусловлена рядом моментов:
- снижается скорость химической реакции, как заряда, так и разряда. Соответственно заряжается дольше, и если летом через несколько минут поездки восполним потерянное то зимой это время увеличивается в разы. Кроме этого АКБ не может отдать большой ток - так же из за снижения скорости химической реакции.
- электролит при низких температурах "густеет", а ионы, передающие заряд между пластинами теряют активность и двигаются "медленнее". Отчасти поэтому падает ёмкость и пусковой ток. Ну и чем АКБ заряженное, тем он дольше останется "жидким" и будет охотней делиться электричеством. Отсюда и дедовский метод заводки машины - если "замороженный" АКБ не завел машину то это ещё не повод отчаиваться и ехать на такси, скорее всего поможет 15 минутная горячая ванна.
- зимой могут и другие проблемы обостриться, например машина заводится не с первого раза то АКБ не причем, ковыряйте системы питания (инжектор, карб), зажигания (свечи, катушки...) электрику (слабые контакты).
Ps
Карбовая шоха всегда заботилась с первого раза в любой мороз (до -37), потом прикуривал инжекторных бедолаг)))

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
Re: Метания с АКБ
« Ответ #112 : 13 Декабря 2020, 19:01:34 »

Чего то жарко тут. Сложно вести дискуссии когда у участников нет полного понимания процессов.
да да

Уважайте своих собеседников. (3)
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2020, 19:17:39 от ABars »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

ABars

  • Гость
Re: Метания с АКБ
« Ответ #113 : 13 Декабря 2020, 19:20:59 »
... Остальное за тебя сделали инженеры - специалисты при помощи теории и формул.
Точняк!
По-этому все и работает.  ;)

Чисто ИМХО.
Вы эксплуатируете автомобили немного разных уровней.
Отсюда и взаимное непонимание.
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2020, 19:30:16 от ABars »

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
Re: Метания с АКБ
« Ответ #114 : 13 Декабря 2020, 19:57:19 »
Точняк!
По-этому все и работает.
В то время, когда я работал в отделе ремонта на Телевизионном Техническом Центре ул. Королёва 19, на моём участке тоже всё работало. И туда "самоучек" не брали - да они и сами туда не шли, т.к. "волшебный пендаль" там работал безотказно - и "неполного служебного" там тоже не было. 1 - минус премия. 2) - увольнение приказом.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

ABars

  • Гость
Re: Метания с АКБ
« Ответ #115 : 13 Декабря 2020, 20:50:48 »
В то время, когда я работал в отделе ремонта на Телевизионном Техническом Центре ул. Королёва 19...
Я уверен, что в этом Центре, помимо многоканального непрерывного энергообеспечения "из города", организовано резервирование с помощью батарей аккумуляторов, однако, режим их работы отличается от эксплуатации в автомобиле.
ИМХО Не показатель.

ОФФ, но в тему.
 - У моей бабушки есть старинная Библия.
 - Вау! Наверняка, на пятидюймовый дискете?!
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2020, 20:54:30 от ABars »

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
Re: Метания с АКБ
« Ответ #116 : 13 Декабря 2020, 20:58:15 »
Это гордыня... вроде говорят грех какой-то там :) Самоучка - порой намного больше знает и понимает, нежели человек с 3-мя профильными образованиями. У нас полстраны были самоучки в радиоэлектронике - такие вещи изобретали, что мало кому снилось...
Не, это не гордыня, это гордость.
 Самоучки без профильных знаний(не путать с образованием) никакие вещи изобрести не смогут. А самоучки-изобретатели изучали предмет во много раз больше, чем любой профильник. Начиная от азов(типа как работает диод) до серьезных научных работ.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
Re: Метания с АКБ
« Ответ #117 : 13 Декабря 2020, 21:07:38 »
Я уверен, что в этом Центре, помимо многоканального непрерывного энергообеспечения "из города", организовано резервирование с помощью батарей аккумуляторов, однако, режим их работы отличается от эксплуатации в автомобиле.
ИМХО Не показатель.

ОФФ, но в тему.
 - У моей бабушки есть старинная Библия.
 - Вау! Наверняка, на пятидюймовый дискете?!
Вот вопросом энергообеспечения  ТТЦ никогда не интересовался. Имхо или дизеля или ничего - скорее ничего. Только многоканальное городское.
Вообще я про уровень образования и знаний. Я вот могу и ТВ починить и АКБ зарядить , а вот наоборот не все могут.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24738
  • Карма: 319
Re: Метания с АКБ
« Ответ #118 : 13 Декабря 2020, 21:09:06 »
... Я вот могу и ТВ починить и АКБ зарядить , а вот наоборот не все могут.
а я могу ТВ сломать и АКБ взорвать  :)
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

ABars

  • Гость
Re: Метания с АКБ
« Ответ #119 : 13 Декабря 2020, 21:19:18 »
Не, это не гордыня, это гордость.
 Самоучки без профильных знаний(не путать с образованием) никакие вещи изобрести не смогут. А самоучки-изобретатели изучали предмет во много раз больше, чем любой профильник. Начиная от азов(типа как работает диод) до серьезных научных работ.
"Ковчег сделал любитель. Специалисты строили Титаник." (с)

Профильные знания зачастую только мешают.
Вы привели прекрасный пример - диод.
Для простого правильного применения достаточно его характеристик. И на хрен бы нужно знать причины появления этого p-n перехода и всякие туннельные и лавинные эффекты при его пробое, - только мешают.