Автор Тема: Гбц. Варить, строгать или в помойку?  (Прочитано 9532 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Гбц. Варить, строгать или в помойку?
« Ответ #80 : 22 Февраля 2018, 09:09:56 »
Мы тут еще забыли один интересный момент. Если башку спилили, то не получится выставить по меткам газораспределение. Теперь на распредвал нужно разрезную шестерню искать и ставить.

И ещё - в общей сложности 2 мм спилено с ГБЦ, как насчёт встречи клапанов с поршнями, не придётся ли поршни подрезАть?
С другой стороны - нынешний владелец снял 0,5 - а прежний вроде как 1,5 снимал - работало ведь, без разрезной шестерни и без подрезки поршней?
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2018, 09:15:23 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: Гбц. Варить, строгать или в помойку?
« Ответ #81 : 22 Февраля 2018, 09:29:39 »
Поставь себе Рено, и не имей романтических отношений со своим мозгом и мозгами соклубников.
Почему когда я советую это меня либо банят, либо сообщение удаляют🤯

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Гбц. Варить, строгать или в помойку?
« Ответ #82 : 22 Февраля 2018, 09:36:51 »
Почему когда я советую это меня либо банят, либо сообщение удаляют🤯
Может как-то не так советуешь?  🚬 Либо не тому советуешь?

Оффлайн MarShaLzP

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 159
  • Карма: 1
Re: Гбц. Варить, строгать или в помойку?
« Ответ #83 : 22 Февраля 2018, 11:06:58 »
И ещё - в общей сложности 2 мм спилено с ГБЦ, как насчёт встречи клапанов с поршнями, не придётся ли поршни подрезАть?
С другой стороны - нынешний владелец снял 0,5 - а прежний вроде как 1,5 снимал - работало ведь, без разрезной шестерни и без подрезки поршней?

Инфа как "в селе" , откуда 0.5 взялось? Прежний хозяин на 1.5 и я на 0.25 , при 1.5 по меткам стояло всё , без разрезной шестерни.
  • 1992 АЗЛК 2141, Узам 1.8

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10412
  • Карма: 94
Re: Гбц. Варить, строгать или в помойку?
« Ответ #84 : 22 Февраля 2018, 11:46:50 »
Вот есть у меня такое ощущение, что практически эту тираду я уже читал совсем недавно в одной из тем форума?!  😁
Ну что с этими "мечтателями" поделаешь?, приходится мозги "вправлять"  😀

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10412
  • Карма: 94
Re: Гбц. Варить, строгать или в помойку?
« Ответ #85 : 22 Февраля 2018, 11:55:06 »
И ещё - в общей сложности 2 мм спилено с ГБЦ, как насчёт встречи клапанов с поршнями, не придётся ли поршни подрезАть?
С другой стороны - нынешний владелец снял 0,5 - а прежний вроде как 1,5 снимал - работало ведь, без разрезной шестерни и без подрезки поршней?
Коль, в моторе 3313 головку можно резать "под корень"(оставив 1-2 мм до нижней шпильки впускного коллектора) с одновременной подрезкой маленькой передней крышки и формированием масло подающего канала). Ну а разрезная шестерня, это уж "как звезды сойдутся"... Степень сжатия получится в районе 8

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: Гбц. Варить, строгать или в помойку?
« Ответ #86 : 22 Февраля 2018, 12:24:11 »
Может как-то не так советуешь?  🚬 Либо не тому советуешь?
Во вчерашнем сообщении я только сказал что клапана у камрада очень уставшие, и то, что УЗАМ будет работать и с большим люфтом в паре втулка- клапан, да будет небольшой жор масла, но не более того!!!

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Гбц. Варить, строгать или в помойку?
« Ответ #87 : 22 Февраля 2018, 14:35:00 »
Люди, не надо идеализмов. "Человеку срочно машина нужна".


Сейчас, если там низ мотора относительно живой- надо сделать клапана и все это дело собрать (проверив вращение мотора- не встречаются ли поршня с клапанами).

Если там с клапанами ситуация "бензин на глазах уходит"- конечно, собирать нельзя.
Если там "канал потихоньку намокает", бензин уходит минут за 5- ну... Естественно это тоже не хорошо, но вероятность прирабатывания есть и достаточно большая.

Насчет меток- тоже не катастрофа. Надо собрать и наездить километров 500- там видно будет.

Для перфекционистов- это все актуально для ситуации "надо срочно", при нормальной капиталке- ясен красен все это- не дело.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Гбц. Варить, строгать или в помойку?
« Ответ #88 : 22 Февраля 2018, 15:40:54 »
Коль, в моторе 3313 головку можно резать "под корень"(оставив 1-2 мм до нижней шпильки впускного коллектора) с одновременной подрезкой маленькой передней крышки и формированием масло подающего канала). Ну а разрезная шестерня, это уж "как звезды сойдутся"... Степень сжатия получится в районе 8

Да я вот тоже написал в смысле сомнений - что-то резко про разрезную заговорили, ну и я подключился - в том плане, что вроде бы и немного снято - но, думаю, может всё же "не шарю" - потому и написал
Ты и подтвердил, что никакого алармизма не требуется...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24728
  • Карма: 319
Re: Гбц. Варить, строгать или в помойку?
« Ответ #89 : 22 Февраля 2018, 15:55:50 »
измерить высоту головки и будет точный размер сколько срезали.надеюсь головку делали с передней крышкой?
разрезную шестерню делать не обязательно - вполне можно обойтись расточкой отверстий в шестерне. терпение аккуратность и надфиль рулит в данной ситуации.
при сильной подрезке возможны проблемы с ходом шестерни натяжителя. может не хватить, но это не обязательно.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10412
  • Карма: 94
Re: Гбц. Варить, строгать или в помойку?
« Ответ #90 : 22 Февраля 2018, 16:01:52 »
Да я вот тоже написал в смысле сомнений - что-то резко про разрезную заговорили, ну и я подключился - в том плане, что вроде бы и немного снято - но, думаю, может всё же "не шарю" - потому и написал
Ты и подтвердил, что никакого алармизма не требуется...
вообще то при столь глобальной подрезке потребуется разрезная

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Гбц. Варить, строгать или в помойку?
« Ответ #91 : 22 Февраля 2018, 19:53:08 »
вообще то при столь глобальной подрезке потребуется разрезная

При 1,5 - или, как поправили, при 1,25? - или ты имеешь в виду, когда "под корень"? - но там-то понятно
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10412
  • Карма: 94
Re: Гбц. Варить, строгать или в помойку?
« Ответ #92 : 22 Февраля 2018, 22:48:26 »
При 1,5 - или, как поправили, при 1,25? - или ты имеешь в виду, когда "под корень"? - но там-то понятно
Под корень

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Гбц. Варить, строгать или в помойку?
« Ответ #93 : 23 Февраля 2018, 00:02:38 »
Под корень

Ну так ты про это изначально писал - потом зачем-то повторил, сам понимаю, что там куча мероприятий потребуется
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн MarShaLzP

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 159
  • Карма: 1
Re: Гбц. Варить, строгать или в помойку?
« Ответ #94 : 01 Марта 2018, 16:22:33 »
Народ подскажите , собрал мотор , сегодня еще раз пробовал завести , вообщем кое как заводится , только если педаль газа в пол , и начинать крутить стартером , но , спустя секунд 15-20 сам по себе глохнет  , за пару раз , что я его завёл , он выжрал 3 литра бенза , и не подавился... Что это может быть? Да еще одно, с клапанной крышки воняет слегка бензином , я так понимаю направляющим клапанов пришёл конец?
« Последнее редактирование: 01 Марта 2018, 16:24:50 от MarShaLzP »
  • 1992 АЗЛК 2141, Узам 1.8

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10412
  • Карма: 94
Re: Гбц. Варить, строгать или в помойку?
« Ответ #95 : 01 Марта 2018, 16:32:32 »
Народ подскажите , собрал мотор , сегодня еще раз пробовал завести , вообщем кое как заводится , только если педаль газа в пол , и начинать крутить стартером , но , спустя секунд 15-20 сам по себе глохнет  , за пару раз , что я его завёл , он выжрал 3 литра бенза , и не подавился... Что это может быть? Да еще одно, с клапанной крышки воняет слегка бензином , я так понимаю направляющим клапанов пришёл конец?
Как не "обдуманно" собрал, "то" и получил.
 А если глобально, от засоренного карбюратора(провалявшегося в "углу" гаража какое то время)... и кончая "косорезом" с клапанами, которые ты "тер до посинения". Метки, момент зажигания пока опускаем. Это не внимательность. А вот колхозный ремонт может принести "зло"

Оффлайн MarShaLzP

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 159
  • Карма: 1
Re: Гбц. Варить, строгать или в помойку?
« Ответ #96 : 01 Марта 2018, 16:56:28 »
Как не "обдуманно" собрал, "то" и получил.
 А если глобально, от засоренного карбюратора(провалявшегося в "углу" гаража какое то время)... и кончая "косорезом" с клапанами, которые ты "тер до посинения". Метки, момент зажигания пока опускаем. Это не внимательность. А вот колхозный ремонт может принести "зло"

Ну во первых , до посинения я их не тер , только раковины убрал с фасок клапана , после второй притирки проверил бензином , спустя 10 мин , каналы сухие были.

Во вторых что значит не обдуманно? А что мне , в церковь его еще отнести нужно было? Всё что было в моих силах я сделал.

На счёт карбюратора каюсь , почти так и было , но лежал на столе , накрытый тряпкой.

Метки сейчас перепроверил , по ходу движение КВ , 2 риска , и на РВ по середине отлива.

На старых свечах эффекта небыло никакого , к тому же залил их, вкрутил новые , хоть как-то заводится стал.


Он заводится и работает первые секунд 20 нормально, потом тупо глохнет, как вроде топлива нет. Когда начинает глохнуть , на газ вообще не реагирует , свечи сейчас чёрные  за пару-тройку попыток.
« Последнее редактирование: 01 Марта 2018, 17:00:07 от MarShaLzP »
  • 1992 АЗЛК 2141, Узам 1.8

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5143
  • Карма: 89
Re: Гбц. Варить, строгать или в помойку?
« Ответ #97 : 01 Марта 2018, 17:17:12 »
Вариант номер раз - после того, как заглохла посмотри в карбюратор. Если заглохла от дикого перелива (игла не держит), то все будет в бензине "с горкой". Вариант номер да очень экзотический, но у меня случилось - при целом внешне резонаторе все его потроха сгнили и их засосало в выходную трубу. Симптомы были такие: заводится отлично, работает секунд 10 и плавно глохнет, не реагируя ни на что. После этого из под днища слышно непродолжительное шипение, как будто кобра завелась. Снова заводишь и все повторяется. Я причину целый день искал  🤣
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10412
  • Карма: 94
Re: Гбц. Варить, строгать или в помойку?
« Ответ #98 : 01 Марта 2018, 17:19:10 »
 Мы будем рады.... "не сказАнно", если у тебя с клапанами все нормально и ты сможешь разобраться с подачей топлива.
 Просто расскажу, чем заканчиваются фаски в 2 и более мм, при притирке дрелью при увеличенном зазоре втулка клапан.
 В статике он закрывается. А вот в процессе работы, уж как "прилетит" к седлу... и возможности и времени сползти "на место" для герметизации у него просто нет... "подпшыкнув" на пуск в рабочем такте, он сбивает скорость потока в впускном коллекторе.

 На счёт карбюратора каюсь , почти так и было , но лежал на столе , накрытый тряпкой.
 А теперь взвесь все свои "поступки" и устраняй последствия.

Оффлайн MarShaLzP

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 159
  • Карма: 1
Re: Гбц. Варить, строгать или в помойку?
« Ответ #99 : 01 Марта 2018, 17:30:17 »
Вариант номер раз - после того, как заглохла посмотри в карбюратор. Если заглохла от дикого перелива (игла не держит), то все будет в бензине "с горкой". Вариант номер да очень экзотический, но у меня случилось - при целом внешне резонаторе все его потроха сгнили и их засосало в выходную трубу. Симптомы были такие: заводится отлично, работает секунд 10 и плавно глохнет, не реагируя ни на что. После этого из под днища слышно непродолжительное шипение, как будто кобра завелась. Снова заводишь и все повторяется. Я причину целый день искал  🤣

Вроде не замечал , но заметил что , когда глохнет, дымок и карба идёт.

И с глушителя прокапует бенз.
  • 1992 АЗЛК 2141, Узам 1.8