Автор Тема: Попытался запустить двигатель, треск напряжение пропало  (Прочитано 814 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Feuer68

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 152
  • Карма: 0
Сегодня, после замены фар и радиатора собирался запустить мотор. Включаю зажигание вроде всё работает, перевожу ключ в положения запуска, происходит резкий треск, после этого вся электроника умирает посмотрел бегло все предохранители, целы. Акум жив. Не знаю что смотреть. Из мануала вычитал что система пуска двигателя не защищена предохранителем, после этого затряслись коленки 😕 . Москвичевод я начинающий. Помогите с этой проблемой, зарание спасибо. 😀
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2016, 00:33:30 от Feuer68 »
  • Москвич 2141 1.7

Онлайн vovesha

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 112
  • Карма: 4
Плохой контакт на клемах аккума. Плохой контакт силовой провод плюс - стартер. Плохой контакт силовой провод минус - кузов-двигатель. Начни с клемм аккума.
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2016, 00:48:22 от vovesha »
  • Москвич

Оффлайн Feuer68

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 152
  • Карма: 0
Спасибо, завтра перепробую всё вышесказанное. А что нибудь плохое могло произойти стартер сгореть например?
  • Москвич 2141 1.7

Онлайн vovesha

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 112
  • Карма: 4
Спасибо, завтра перепробую всё вышесказанное. А что нибудь плохое могло произойти стартер сгореть например?
Проверьте контакты  😉
  • Москвич

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Плохой контакт на клемах аккума. Плохой контакт силовой провод плюс - стартер. Плохой контакт силовой провод минус - кузов-двигатель. Начни с клемм аккума.
совершенно верно, скорее всего клеммы на аккумуляторе в первую очередь проверить.
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215