Автор Тема: Попытался запустить двигатель, треск напряжение пропало  (Прочитано 814 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Feuer68

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 152
  • Карма: 0
Сегодня, после замены фар и радиатора собирался запустить мотор. Включаю зажигание вроде всё работает, перевожу ключ в положения запуска, происходит резкий треск, после этого вся электроника умирает посмотрел бегло все предохранители, целы. Акум жив. Не знаю что смотреть. Из мануала вычитал что система пуска двигателя не защищена предохранителем, после этого затряслись коленки 😕 . Москвичевод я начинающий. Помогите с этой проблемой, зарание спасибо. 😀
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2016, 00:33:30 от Feuer68 »
  • Москвич 2141 1.7

Онлайн vovesha

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 112
  • Карма: 4
Плохой контакт на клемах аккума. Плохой контакт силовой провод плюс - стартер. Плохой контакт силовой провод минус - кузов-двигатель. Начни с клемм аккума.
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2016, 00:48:22 от vovesha »
  • Москвич

Оффлайн Feuer68

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 152
  • Карма: 0
Спасибо, завтра перепробую всё вышесказанное. А что нибудь плохое могло произойти стартер сгореть например?
  • Москвич 2141 1.7

Онлайн vovesha

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 112
  • Карма: 4
Спасибо, завтра перепробую всё вышесказанное. А что нибудь плохое могло произойти стартер сгореть например?
Проверьте контакты  😉
  • Москвич

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Плохой контакт на клемах аккума. Плохой контакт силовой провод плюс - стартер. Плохой контакт силовой провод минус - кузов-двигатель. Начни с клемм аккума.
совершенно верно, скорее всего клеммы на аккумуляторе в первую очередь проверить.
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Спасибо, завтра перепробую всё вышесказанное. А что нибудь плохое могло произойти стартер сгореть например?

 крайне маловероятно! Начать с проверки напряжения на клеммах АКБ, должно быть не менее 12,5 вольт. заодно попутно снять с него провода и почистить обе клеммы до блеска и затянуть, после этого попробовать снова запустить двигатель.

Массу на фарах надёжно закрепил? там лучше тоже почистить все до блеска и НЕ МАЗАТЬ пока не затянешь гайку прижимающую контакт к кузову.

Оффлайн santer42

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 628
  • Карма: 7
У меня такая же фигня была, оказалось масса от кузова открутилась
  • Москвич 214122 1999 год, УЗАМыч 1800

Оффлайн MaksimkAa

  • Интересующийся
  • **
  • Сибирский москвичевод
  • Сообщений: 137
  • Карма: 3
Сегодня, после замены фар и радиатора собирался запустить мотор. Включаю зажигание вроде всё работает, перевожу ключ в положения запуска, происходит резкий треск, после этого вся электроника умирает посмотрел бегло все предохранители, целы. Акум жив. Не знаю что смотреть. Из мануала вычитал что система пуска двигателя не защищена предохранителем, после этого затряслись коленки 😕 . Москвичевод я начинающий. Помогите с этой проблемой, зарание спасибо. 😀

Было подобное, раскрутилась гайка на втягивающем которая прижимает толстый провод + который приходит на стартер.
Москвич 214145 F3R,ГУР, ПВТ, бампера 2141+2114, 4 ЭСП.
Князь 2142R5 VIN 237 Кузов 335 УЗАМ 1.8, 4 ЭСП БОШ, Электрозеркала (в ожидании когда дойдут до него руки).
АЗЛК 412 (1973) 1.7 УЗАМ на фордоколлекторе и разварках)

Оффлайн Feuer68

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 152
  • Карма: 0
Подтянул гайку на массе, зачистил клеммы и всё заработало, всем спасибо)
  • Москвич 2141 1.7

Оффлайн Geodozer

  • Завсегдатай
  • ****
  • Злопамятная сволочь
  • Сообщений: 771
  • Карма: 5
На грузовиках часто клеммы вообще сгорают, тоже ключ поворачиваешь, треск и "ничего".

Поэтому в подобных случаях - зачистка клемм, проверка массы, проверка + на стартере и со стартера.
  • 214145, 2126, 3110, HD78
З.Ы. Меня тут нет. По любым вопросам звоните.