Автор Тема: Доработка ГБЦ  (Прочитано 36427 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Доработка ГБЦ
« Ответ #60 : 12 Августа 2010, 06:57:19 »
Мда, редковаты клапана. Но спасибо.
В 248-ю влезут? 😀 С расточкой седел.

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Доработка ГБЦ
« Ответ #61 : 12 Августа 2010, 13:51:05 »
Цитировать
В 248-ю влезут?  С расточкой седел.

По идее да, но надо перепроверить. Я допустим при их установке все таки седла поменял изза вот чего:

... кто тебе возьмется проточить родные седла. Ты представляеш что такое точить белый чугун? Их единственное что можно разшлифовать. А расточить... ну может быть если с десяток тветрдосплавных насадок на помойку выкинуть готов мастер, то да.
M-412 и 214145

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24714
  • Карма: 319
Re: Доработка ГБЦ
« Ответ #62 : 12 Августа 2010, 16:00:12 »
... Ты представляеш что такое точить белый чугун?
а в чём проблема то?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Falcon689

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • Карма: 0
Re: Доработка ГБЦ
« Ответ #63 : 14 Августа 2010, 08:07:21 »
В том что его резец не берет.
Москвич 2140 1.5->2.0 Доработка ГБЦ 78вал Вебер 25\26 GSX edition БСЗ+О\К "Пульсар-М" ГТЦ+ВУТ АТЕ  Гидроручник Верхняя опора ДВС.

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4821
  • Карма: 40
Re: Доработка ГБЦ
« Ответ #64 : 14 Августа 2010, 08:21:31 »
У одного знакомого гильзы на копейке вкорячены с запорожца!токарь матерился,но сделал!к стати,через 200 тъщ пробега на гильзах еще риски от хонинга,,,
  • м-214122

Оффлайн Falcon689

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • Карма: 0
Re: Доработка ГБЦ
« Ответ #65 : 14 Августа 2010, 09:34:09 »
Гильзы точить  легче чем седла. Отец точил москвичевские сам (были сильно выше блока)
Москвич 2140 1.5->2.0 Доработка ГБЦ 78вал Вебер 25\26 GSX edition БСЗ+О\К "Пульсар-М" ГТЦ+ВУТ АТЕ  Гидроручник Верхняя опора ДВС.

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4821
  • Карма: 40
Re: Доработка ГБЦ
« Ответ #66 : 14 Августа 2010, 10:11:11 »
Гильзы точить  легче чем седла. Отец точил москвичевские сам (были сильно выше блока)
ребра видел на гильзах запора?а сплав?
  • м-214122

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Доработка ГБЦ
« Ответ #67 : 14 Августа 2010, 12:08:33 »
В том что его резец не берет.
У меня идея использовать зенкеры. Только вот после прошлого опыта замены направляющих как-то побаиваюсь с ними связывааться. Хоть и купил бронзовые. Боюсь что в сторону уйдут от центра, тогда растачивать седло опасно - может утоньщиться с одного края.
Вобщем ручным зенкером седло срезается на ура. Если подобрать такой нужного внешнего диаметра, то без проблем можно будет снять лишнее. У меня зенкеры от ваза, те что для выпуска по внешнему диаметру 36мм, маловато, надо бы 37-38 и тогда хорошо было б.

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Доработка ГБЦ
« Ответ #68 : 14 Августа 2010, 15:22:44 »
Да проблема что белый чугунина оч твердый, Ну иточится соотв сложно.

На мою первую ГБЦ расточили когда то на заводе люди и вопросов не задавали. С тех пор к кому не обращусь в ужасе забиваются под стол (по токарный станок или еще куда) и кричат шо это не реально.
M-412 и 214145

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Доработка ГБЦ
« Ответ #69 : 15 Августа 2010, 05:58:58 »
Наверное потому что теперешние резцы делают на тех же заводах что и запчасти, соответственно сырые.  🤣

Оффлайн Shuher

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 70
  • Карма: 0
Re: Доработка ГБЦ
« Ответ #70 : 17 Августа 2010, 21:34:26 »
Всем привет!Интересует вот какой вопрос,возможно ли в 412 головку поставить сёдла и клапана от волги соответственно?
М21412 1,5=1,8 ГБЦ-248(расточены каналы) БСЗ,Weber 40 c,78 вал,разрезная шестерня,выхлоп 4-1(65 мм),генератор Magnetik-Marelli,ГТС и ЗТЦ-LUCAS,эл. сиденья кожа Mersedes S-500,электоро зеркала с подогревом LandRоver,ЭСП,РАР180,наружние ручки приора.
М2140 1977г
ВАЗ

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Доработка ГБЦ
« Ответ #71 : 20 Августа 2010, 00:35:56 »
насколько я знаю у волги седла 5мм у нас 9мм. Как думаеш что делать с оставшейся канавкой?
M-412 и 214145

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Доработка ГБЦ
« Ответ #72 : 20 Августа 2010, 14:31:39 »
Только у волги клапана 46 впуск, выпуск не помню, 38 чтоль.
Главное перемычку между седлами сильно тонкую не делать, а то лопнет от перегрева.

Оффлайн Shuher

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 70
  • Карма: 0
Re: Доработка ГБЦ
« Ответ #73 : 20 Августа 2010, 15:24:53 »
Ну это всё понятно,я вот думал,может ставил кто,так что-бы отписался человек.Был просто на рынке,шарошек там всяких немеряно,вот и подумал,чем точить под наши,т.е. под 248 клапана,так может сразу уж воговкие поставить...
М21412 1,5=1,8 ГБЦ-248(расточены каналы) БСЗ,Weber 40 c,78 вал,разрезная шестерня,выхлоп 4-1(65 мм),генератор Magnetik-Marelli,ГТС и ЗТЦ-LUCAS,эл. сиденья кожа Mersedes S-500,электоро зеркала с подогревом LandRоver,ЭСП,РАР180,наружние ручки приора.
М2140 1977г
ВАЗ

Оффлайн aleksey_X

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Re: Доработка ГБЦ
« Ответ #74 : 20 Августа 2010, 16:13:42 »
Возник такой вопрос, если просто в камере сгарания острые углы срезать будет лучше? Или все таки не трогать камеру сгарания, боюсь бошку запароть, видел на снимке гбц, у нее камера круглая получилась, там седла под таким же углом как и заводские(то есть там просто убран лишний аллюминий)? Шарообразные шарошки для этого подойдут?
  • Замученный 214145 1997г. Восстанавливаю...
214145 (f3r 272, капиталка, кольца, вкладыши, блок б/у с поршневой, направляющие втулки, клапана, ролики, корпус термостата, помпа), битый в морду(отрихтованно), лобовик новый, днища нет вообще(заварено, в порогах квадратные трубы 5мм)...

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Доработка ГБЦ
« Ответ #75 : 22 Августа 2010, 17:21:14 »
Есть мнение (не мое), что волговские седла плохое качество имеют. Поэтому на них переходить нерентабильно. Вообще у нас в стране сложно ремкомплекты хорошего качества найти. Опять же придется клапана перетачивать или втулку увеличивать. А волговские клапана очень тяжелые. Да и ненадежно будут седла сидеть, у волги их обволакивают алюминием на заводе.
В камере сгорания седла всегда будут сидеть под таким же углом. Просто обрабатывается объем камеры, чтобы все углы закруглить, без фанатизма. Как говорится - не уверен не делай 😀

Оффлайн Shuher

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 70
  • Карма: 0
Re: Доработка ГБЦ
« Ответ #76 : 22 Августа 2010, 20:22:57 »
Спасибо за обстоятельный ответ,если не найду 248 голову,буду брать клапана с сёдлами  от неё и и инсталировать в 412,або 2 литра дышать не будут...
М21412 1,5=1,8 ГБЦ-248(расточены каналы) БСЗ,Weber 40 c,78 вал,разрезная шестерня,выхлоп 4-1(65 мм),генератор Magnetik-Marelli,ГТС и ЗТЦ-LUCAS,эл. сиденья кожа Mersedes S-500,электоро зеркала с подогревом LandRоver,ЭСП,РАР180,наружние ручки приора.
М2140 1977г
ВАЗ

Оффлайн aleksey_X

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Re: Доработка ГБЦ
« Ответ #77 : 23 Августа 2010, 15:41:32 »
Ясно, спс, если бы увидеть разок как, или гбц на утиль которая, что бы попробывать... Не буду трогать...
  • Замученный 214145 1997г. Восстанавливаю...
214145 (f3r 272, капиталка, кольца, вкладыши, блок б/у с поршневой, направляющие втулки, клапана, ролики, корпус термостата, помпа), битый в морду(отрихтованно), лобовик новый, днища нет вообще(заварено, в порогах квадратные трубы 5мм)...

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Доработка ГБЦ
« Ответ #78 : 28 Августа 2010, 13:12:26 »
Цитировать
Есть мнение (не мое), что волговские седла плохое качество имеют

Это все хорошо, но я ж говорю что у них высота другая их не поставить.

По клапанам от волги. Да из них вытачиваются клапана с любым диаметром тарелки и ножкой на 8мм (нога перешлифовывается на безцентрошлифовальном станке, сам его не видел но знаю что именно такой нужен).

Цитировать
А волговские клапана очень тяжелые
Любые клапана с увеличенной тарелкой будут тяжелее, если их не облегчать.

Так что волговские мона переточить на тарелку с диаметром 44, 43мм и любые другие.
Просто ресурс такого клапана не большой. И связано это с качествой запчастей. У одних ходят у других нет.
M-412 и 214145

ДядяМиша

  • Гость
Re: Доработка ГБЦ
« Ответ #79 : 30 Августа 2010, 21:20:16 »
Привет всем! Внимательно прочитал и у меня вопрос:  Достаточно ли доработки одной головы(ровные и чистые каналы, +стоковые клапана) со стандартными впускным и выпускным коллекторами и стоковой трубой,  или  плюсом необходима! доработка впуска и выпуска( паук, выпуск на 51(63)трубе...и т.д.).  331  1,5л  38вал(ОКБ)  доработки без пафоса(просто неохото быть овощем)