Плавание сейчас минимально а на прогретом моторе вообще не отслеживается. А хлопки, а если это колебания значения УОЗ ?
На ПЛМ Вихрь, Москва и у мотоциклов ИЖ и Урал я карбюраторы лет 7 и перебирал и менял и настраивал и все хорошо уже с этим. Но автомобильные конечно сильно впечатляют. Не получится самому придется ехать к карбюраторщику.
МПСЗ доводилось самому конструировать, внедрять и настраивать. В молодости и время было и вообще... Другое дело что если готовишься менять мотор через полгода-год то это сомнительная затея. Но сейчас-то охота стабильной работы мотора. Если ее можно добиться на штатной БСЗ при современном качестве деталей.
1 карб какой - солекс или озон?
2 БСЗ стоит или в планах?
3 Хлопки( в выпуске- не ровный "рокот") - это пропуск тактов( т.е. в одном из горшков смесь не загорелась)
3.а ГБЦ - клапана +/- (тепл. зазоры)
3.б Состояние ЦПГ - один из группы сильно изношен.
3.в Электрика:Свеча - провод ВВ обрыв, старение, пробой по колпаку на юбку - крышка трамблера( микропрогар, коррозия в гнезде) Контроль= взгляд под капот на работающий ДВС во тьме.
3.г Зажигание: коррозия на клеммах катушки, её масса и хомут крепления.
КСЗ: старение конденсатора, коррозия на клемме контакта трамблера, не параллельность схлопывания и/или обгорание кулаков. износ вала в области толкателя кулаков, люфт площадки размыкателя.
БСЗ: масса коммутатора, кривая заделка проводов в клеммы как в коммутатор так и в ДХ. Старение ДХ( пропускает сигнал).
4. Карб велик/мал жиклер ХХ для ДАННОГО КОНКРЕТНОГО ДВС-а с учетом его износа. Не верные регулировки винтов топлива и смеси.
ЗЫ: карбы на авто и ПЛМ-ах и моциках чуть другое.