Автор Тема: трамблер 47.3706 под газ  (Прочитано 1353 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
трамблер 47.3706 под газ
« : 14 Сентября 2014, 22:04:00 »
Имеется следующая конфигурация:
УЗАМ 331, в хорошем состоянии, без "лишних прокладок" и с родными поршнями,
ГБО,
родной трамблер 47.3706, переделанный в бесконтактный.

В принципе все ехало весьма хорошо, но т.к. проводки к датчику холла получились не совсем удачно, и в результате перетерлись, пришлось снова лезть в трамблер и ДХ подключать по его родным проводам.

И тут, при настройке зажигания получился такой вариант- вакуумный корректор отключен, а трамблер повернут градусов на 15 раньше "нормы" (градусов на 5 позже той точки, когда обороты ХХ уже не поднимаются, и начинается тряска от слишком раннего зажигания).

Так вот, при этой настройке получается ну охрененный трактор, прет с низов не хуже 06-го мотора. Естессно на газу, на бензине была бы лютая детонация. В целом езда на низах и середине получается более комфортной, и трогаться удобнее.

Но минус в том, что на высоких (примерно с 3500) вместо характерного пинка уже получается падение мощности- как я думаю, из-за центробежника.

Что бы с ним (с центробежником) под эти цели сделать? По идее надо ход грузиков как-то ограничить? Или пружины пожестче?

Ну и как-то вакуумник наверно надо задействовать, по идее...
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2014, 22:06:11 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО