Автор Тема: ЗДТ мейд ин корея  (Прочитано 4006 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Паха

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 81
  • Карма: 4
ЗДТ мейд ин корея
« : 26 Октября 2014, 10:49:01 »
Установил здт от Хёндай Солярис. Было расмотрено много тем и отчётов. Изделия WAG требуют переборки и возраст. Форд не смог найти без изянов. Таета бешеных денег просят за 20 летний хлам. Корейский Солярис больше всего устроил. Вес авто почти как наш, колодки не дорогие и почти в любом ларьке есть без заказа. Купил суппорта 2012 года за 3000р. К ним прилогалось: трос ручника 2шт. комплект колодок на опыты, тормозные шланги.
После приобретени всего остального поехал манять. Замена занела 4 часа.
Тормозами доволен, зад не перетормаживает но его вклад присутствует. Ручник держит отлично.
Проехал боле 1000 км. минусов не выявил.
  • 1999 святогор теперь 2.0i. ВУТ и ГТЦ Газель Бизнес, ПВТ, ЗДТ, ГУР, ЭСП, генератор 180А, кресла BMW X5, лоб с обогревом.

Оффлайн Паха

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 81
  • Карма: 4
Re: ЗДТ мейд ин корея
« Ответ #1 : 26 Октября 2014, 10:49:51 »


  • 1999 святогор теперь 2.0i. ВУТ и ГТЦ Газель Бизнес, ПВТ, ЗДТ, ГУР, ЭСП, генератор 180А, кресла BMW X5, лоб с обогревом.

Оффлайн Паха

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 81
  • Карма: 4
Re: ЗДТ мейд ин корея
« Ответ #2 : 26 Октября 2014, 10:56:21 »
Кому если интересно спину номера деталей, чертеж и опишу ход действий.
  • 1999 святогор теперь 2.0i. ВУТ и ГТЦ Газель Бизнес, ПВТ, ЗДТ, ГУР, ЭСП, генератор 180А, кресла BMW X5, лоб с обогревом.

Оффлайн sergejj272

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 125
  • Карма: 1
Re: ЗДТ мейд ин корея
« Ответ #3 : 26 Октября 2014, 11:02:29 »
Кому если интересно спину номера деталей, чертеж и опишу ход действий.
Ход действий обязательно нужен.
  • святогор

Оффлайн Aleksey-B

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Re: ЗДТ мейд ин корея
« Ответ #4 : 26 Октября 2014, 11:13:34 »
Кому если интересно спину номера деталей, чертеж и опишу ход действий.
Скидывай, все че есть))))
  • 214145, 1999г., F3R, Гур, ПВВТ, ЭСП, Эл.зеркала, Бампера 2141+2114,Бильштаин в круг передние 08, опроры Acomy,

Оффлайн Паха

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 81
  • Карма: 4
Re: ЗДТ мейд ин корея
« Ответ #5 : 26 Октября 2014, 11:30:11 »
Было куплено следующее: диски тормозные ауди

Колодки тормозные задние хендай солярис

Заказаны планшайбы

Тормозной шланг нива передний длинный
Ступици проточены цо до 68мм
Планшайбы ставил между балкой и ступицей, вылет колёс увеличился 7мм на сторону т.к. толщина диска 7мм а барабана 10мм (замерял на чугуне и алюминии) и планшайба 10мм
Трос ручника собрал из нашего и Соляриса.
Сам процес  ясен и описан многократно
  • 1999 святогор теперь 2.0i. ВУТ и ГТЦ Газель Бизнес, ПВТ, ЗДТ, ГУР, ЭСП, генератор 180А, кресла BMW X5, лоб с обогревом.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: ЗДТ мейд ин корея
« Ответ #6 : 26 Октября 2014, 14:49:49 »
Что то вид у этих суппортов за 3000, хуже чем у суппортов от ауди 2006, за те же 3000. К тому же аудюшные - люминь, не подрессоренная масса следовательно меньше! Дело конечно хозяйское, но ИМХО такая установка оправдана лишь при отсутствии фрицевских разборок.

Оффлайн Паха

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 81
  • Карма: 4
Re: ЗДТ мейд ин корея
« Ответ #7 : 26 Октября 2014, 19:12:51 »
Да вид неахти, но авто знал с момента покупки в салоне. И ещё, колодки в скобах ходят по пластинам из нержавейки (на фото видно) а не по самой скобе делая на ней выработку, пример волгоскоба. Имел опыт видеть такое и это ни чем не исправить.
  • 1999 святогор теперь 2.0i. ВУТ и ГТЦ Газель Бизнес, ПВТ, ЗДТ, ГУР, ЭСП, генератор 180А, кресла BMW X5, лоб с обогревом.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: ЗДТ мейд ин корея
« Ответ #8 : 26 Октября 2014, 20:53:00 »
Уж больно здоровы, особенно в ширину - литьё-то лезет на них?
И весят сколько, не взвешивал?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Паха

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 81
  • Карма: 4
Re: ЗДТ мейд ин корея
« Ответ #9 : 26 Октября 2014, 23:45:38 »
Фреза без проблем встала и место осталось, хочу штампы примерить должны влезти.
  • 1999 святогор теперь 2.0i. ВУТ и ГТЦ Газель Бизнес, ПВТ, ЗДТ, ГУР, ЭСП, генератор 180А, кресла BMW X5, лоб с обогревом.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: ЗДТ мейд ин корея
« Ответ #10 : 26 Октября 2014, 23:59:06 »
Диаметр поршня цилиндра не замерил, случаем?
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2013
  • Карма: 31
Re: ЗДТ мейд ин корея
« Ответ #11 : 27 Октября 2014, 00:56:49 »
И весят сколько, не взвешивал?

А то у нас тут у всех поголовно супер-гоночные болиды формулы 2141, и если, не дай Бог, где-то два лишних килограмма появится, всё, пропадать, 402 метра на 5 секунд больше ехать будем.
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: ЗДТ мейд ин корея
« Ответ #12 : 27 Октября 2014, 07:43:05 »
Гонки не при делах. мы конструкцию улучшаем или как?с аудюшными алюминиевыми мы хотя бы не утяжеляем конструкцию 

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: ЗДТ мейд ин корея
« Ответ #13 : 27 Октября 2014, 08:34:05 »
И весят сколько, не взвешивал?
А то у нас тут у всех поголовно супер-гоночные болиды формулы 2141, и если, не дай Бог, где-то два лишних килограмма появится, всё, пропадать, 402 метра на 5 секунд больше ехать будем.

При чём тут гонки?
Скорей строчить... 😀
Про "неподрессоренные массы" слыхивал - или нет?
« Последнее редактирование: 27 Октября 2014, 09:00:19 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Паха

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 81
  • Карма: 4
Re: ЗДТ мейд ин корея
« Ответ #14 : 27 Октября 2014, 09:03:48 »
Вес меня интересовал меньше всего. Основная задача была заменить текущие механизмы (проработали месяц после замены). Влготормоза тоже не пушинки относительно стока, но все ставят и все нормально.
Хочу и на перёд прикинуть суппорта от Соляриса. Сейчас стоят от Волги и просят замены скоб.
  • 1999 святогор теперь 2.0i. ВУТ и ГТЦ Газель Бизнес, ПВТ, ЗДТ, ГУР, ЭСП, генератор 180А, кресла BMW X5, лоб с обогревом.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: ЗДТ мейд ин корея
« Ответ #15 : 27 Октября 2014, 10:36:34 »
Вес меня интересовал меньше всего.

Ну и зря 😀

Основная задача была заменить текущие механизмы (проработали месяц после замены)

И ты из многих вариантов выбрал свой...

Волготормоза тоже не пушинки относительно стока, но все ставят и все нормально.
Хочу и на перёд прикинуть суппорта от Соляриса. Сейчас стоят от Волги и просят замены скоб.

А интересно было бы всё же сравнить по весу
На перед от Соляриса - такие же оковалки, или - по идее - должны быть ещё больше? 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: ЗДТ мейд ин корея
« Ответ #16 : 27 Октября 2014, 11:18:52 »
Можно я повторю вопрос? -

Диаметр поршня цилиндра не замерил, случаем?

Спасибо!

Насчет веса. Парни, а ничего, что Солярис ездит на 16-х колесах 195?!.. А барабаны Пежо весят ВТРОЕ больше стоковых - и ничего, как-то ездят, и даже не медленно. И у меня тоже не маленькие колеса... и обычная сток каяба со всем этим справляется...
А волгосуппорт уже привычно не обсуждать. Новое же надо раскритиковать. Солярис - относительно бюджетная машина в гамме производителя. Скорее всего и применяются недорогие, проверенные решения. Бюджет девайса примерно равен барабанному узлу Пежо (правда, новому). Я за объективность. Гораздо важнее не вес, а параметр диаметр поршня - вопрос выше! - чтобы понять соотношение с передом. Скорее всего будет меньше или равен аудюшному - на чем в принципе можно считать вопрос исчерпанным. Все остальное, имхо, высосано.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Паха

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 81
  • Карма: 4
Re: ЗДТ мейд ин корея
« Ответ #17 : 27 Октября 2014, 11:27:15 »
На вид немного больше, но только на вид. В субботу попробую снять и тогда будет с чем сравнить.
Вот фот, честно стырил с нета.

  • 1999 святогор теперь 2.0i. ВУТ и ГТЦ Газель Бизнес, ПВТ, ЗДТ, ГУР, ЭСП, генератор 180А, кресла BMW X5, лоб с обогревом.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: ЗДТ мейд ин корея
« Ответ #18 : 27 Октября 2014, 11:31:31 »
Насчет веса. Парни, а ничего, что Солярис ездит на 16-х колесах 195?!.. А барабаны Пежо весят ВТРОЕ больше стоковых - и ничего, как-то ездят, и даже не медленно. И у меня тоже не маленькие колеса... и обычная сток каяба со всем этим справляется...

Наверное, у Соляриса всё-таки и амортизаторы с пружинами соответствующие?
А у тебя колёса тоже "солярного" размера? 😀
Опять же - при неподрессоренных массах важно соответствие между ними и подрессоренными - в данном случае баланс нарушается

А волгосуппорт уже привычно не обсуждать. Новое же надо раскритиковать.

Ну почему обязательно - надо?
И не критика тут "в чистом виде" - а попытка понять - стОит ли и стОило ли?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: ЗДТ мейд ин корея
« Ответ #19 : 27 Октября 2014, 11:32:46 »
На вид немного больше, но только на вид. В субботу попробую снять и тогда будет с чем сравнить.
Вот фот, честно стырил с нета.


Завесь и те, и эти, будь добр
И диаметр поршней замерь, по просьбе Игоря 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию