Автор Тема: немного полезной информации  (Прочитано 1813 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ewgenij

  • Интересующийся
  • **
  • Ученье-свет,неученье-чуть свет и на работу.
  • Сообщений: 254
  • Карма: 0
немного полезной информации
« : 17 Ноября 2014, 23:18:32 »
как известно по моей предыдущей теме я столкнулся с проблемой поиска аналога своему гнутому впускному 42 клапану.(нового.)нашел впускной клапан с форда сиерры.тарелка- 42.ножка-8(как наша)значит подойдут наши направляющие.разница с нашим -он короче на 2 мм(ну регулировочный наш механизм это проглотит с лихвой).и проточкой под сухарь.(она там одна и не там где у нас)ну эт не беда.вымеряем.протачиваем.облегчаем и вуаля.радуемся приходу мощи 🥁


тот что с тремя проточками-сиерровский рядом х.з с чего.P/S редкие но при желании найти или заказать реально.(новые)
  • 2141 93г.в=утиль.2141 94.г.в.1.7=>1.8.бсз.солекс.впуск 42-е клапана,субару опоры,приорозеркала.
Если ты москвичевод,то твой удел ловить на себе взгляды окружающих.И какими они будут,полными презрения или восхищения,решать только тебе...

Оффлайн kursant21

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • Карма: 11
Re: немного полезной информации
« Ответ #1 : 22 Ноября 2014, 21:05:50 »
Артикул в студию)
  • СВУ 2001 г.в. УЗАМ 1,8i на Январе 5.1; СВУ (Р), 1993 г.в., F3R, ГУР; КВР, 2000 г.в., F3R, ГУР; 2335, 1.6 ВАЗ, 1999 г.в.,

Оффлайн Ewgenij

  • Интересующийся
  • **
  • Ученье-свет,неученье-чуть свет и на работу.
  • Сообщений: 254
  • Карма: 0
Re: немного полезной информации
« Ответ #2 : 22 Ноября 2014, 21:50:16 »
эээ.... 🥴попробую позвонить туда где брал.надеюсь инфа осталась.я последний урвал прост.смею предположить что с 2.0 какого-то.т.к когда инфу искал о 42 тарелке всплывали тольк 2.0 моторы.да и 42 впуск явно не для 1.5 🍈🍈
  • 2141 93г.в=утиль.2141 94.г.в.1.7=>1.8.бсз.солекс.впуск 42-е клапана,субару опоры,приорозеркала.
Если ты москвичевод,то твой удел ловить на себе взгляды окружающих.И какими они будут,полными презрения или восхищения,решать только тебе...

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: немного полезной информации
« Ответ #3 : 23 Ноября 2014, 04:08:31 »
да и 42 впуск явно не для 1.5 🍈🍈
зря так думаете...


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Ewgenij

  • Интересующийся
  • **
  • Ученье-свет,неученье-чуть свет и на работу.
  • Сообщений: 254
  • Карма: 0
Re: немного полезной информации
« Ответ #4 : 23 Ноября 2014, 09:25:36 »
я к тому что моторы 1.5 эт из разряда экономии бензина.спорить не буду т.к сейчас с 1ё.5 снимают нехило прост с таким впуском упор на мощу и пох на Економию
  • 2141 93г.в=утиль.2141 94.г.в.1.7=>1.8.бсз.солекс.впуск 42-е клапана,субару опоры,приорозеркала.
Если ты москвичевод,то твой удел ловить на себе взгляды окружающих.И какими они будут,полными презрения или восхищения,решать только тебе...

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: немного полезной информации
« Ответ #5 : 03 Декабря 2014, 05:30:05 »
Если он на 2 мм короче, там не получится что витки пружины упрутся друг в друга в открытом состоянии?
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Ewgenij

  • Интересующийся
  • **
  • Ученье-свет,неученье-чуть свет и на работу.
  • Сообщений: 254
  • Карма: 0
Re: немного полезной информации
« Ответ #6 : 03 Декабря 2014, 12:14:25 »
нет.ты же перетачивать будешь проточку под сухари сам.вымеряешь от тарелки до проточки расстояние и на таком же расстоянии точишь на сиерровском.и у тебя получается что сам хвостовик клапана на 2 мм короче.а эт рег.механизмом с лихвой компенсируется.
  • 2141 93г.в=утиль.2141 94.г.в.1.7=>1.8.бсз.солекс.впуск 42-е клапана,субару опоры,приорозеркала.
Если ты москвичевод,то твой удел ловить на себе взгляды окружающих.И какими они будут,полными презрения или восхищения,решать только тебе...