Автор Тема: Вечный карданчик кулисы из рулевого кардана.  (Прочитано 9739 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Вечный карданчик кулисы из рулевого кардана.
« Ответ #40 : 16 Февраля 2015, 11:48:38 »
да практически все идеи сперты с конфы заводского сайта и авто.ру. оригинальных по пальцам пересчитать
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2013
  • Карма: 31
Re: Вечный карданчик кулисы из рулевого кардана.
« Ответ #41 : 16 Февраля 2015, 12:41:13 »
Спёрто, не спёрто. Какая разница. Несколько человек могут придумать одинаковые вещи. В каком году придумали скрещивать родной механизм подъёмников и электро? Я это ещё в 2011 реализовал. Потом только увидел, что и тут до этого додумались))
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4895
  • Карма: 74
Re: Вечный карданчик кулисы из рулевого кардана.
« Ответ #42 : 16 Февраля 2015, 12:56:31 »
Вообще эту тему придумал я. https://www.drive2.ru/l/758018/ Самая первая запись на эту тему. Потом уже стали копировать, выдавая за собственную идею.
Я, позвольте, боюсь показаться старым занудой, но боюсь, что у вас, дружище, еще и Москвича не было, когда в старом клубе такие карданчики варили.
По крайней мере, если верить записи "2 года назад" на вашей страничке, то моя кулиса в несколько раз старше.

Это же касается и стеклоподъемников: в 2008 или 2009 я скрещивал десяточный мотор и рейку от 412.

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2013
  • Карма: 31
Re: Вечный карданчик кулисы из рулевого кардана.
« Ответ #43 : 16 Февраля 2015, 13:25:57 »
Я же говорю, не обязательно кто-то что-то спёр. Просто придумали в разное время и всё. На форуме идея с моторами от сааба появилась в 12 году. Я подобное сделал с моторами пежо в 11, а вы вообще в 2009. Так же и с карданчиком кулисы.
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Вечный карданчик кулисы из рулевого кардана.
« Ответ #44 : 16 Февраля 2015, 13:29:49 »
На форуме идея с моторами от сааба появилась в 12 году. Я подобное сделал с моторами пежо в 11, а вы вообще в 2009.
с моторчиками наверно.
а то я уж подумал, что все пропустил и уже моторы от сааба пихают в москвичи
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Вечный карданчик кулисы из рулевого кардана.
« Ответ #45 : 16 Февраля 2015, 13:33:06 »
Думаю, стоит прекратить меряться пипись...достижениями, пока тема плавно не уехала во флейм) темка-то полезная)
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Кирюха

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 256
  • Карма: 19
Re: Вечный карданчик кулисы из рулевого кардана.
« Ответ #46 : 16 Февраля 2015, 15:41:48 »
А каким образом переделывал в короткоходную? Для меня стандартные ходы рычага что-то великоваты стали 😆
разобрал все, выпилил втулку кулисы вниз на 1 см вверх на 2.5 см перевернул и приварил обратно. Потом саму тягу- кулису выгнул по месту и все.

Оффлайн Кирюха

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 256
  • Карма: 19
Re: Вечный карданчик кулисы из рулевого кардана.
« Ответ #47 : 16 Февраля 2015, 15:44:13 »
Думаю, стоит прекратить меряться пипись...достижениями, пока тема плавно не уехала во флейм) темка-то полезная)
верно сказал

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Вечный карданчик кулисы из рулевого кардана.
« Ответ #48 : 16 Февраля 2015, 15:57:56 »
разобрал все, выпилил втулку кулисы вниз на 1 см вверх на 2.5 см перевернул и приварил обратно. Потом саму тягу- кулису выгнул по месту и все.
т.е. сместил всего на 1,5 см выше... И на сколько примерно уменьшился ход? Я вообще хочу использовать вторую крестовину вала в это место. У меня втулки там уже подразбило и заниматься  жёстким сексом, постоянно меняя их, совершенно не в кайф. Хочется более ходимую и выносливую конструкцию сделать, раз уж начал модифицировать.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Кирюха

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 256
  • Карма: 19
Re: Вечный карданчик кулисы из рулевого кардана.
« Ответ #49 : 16 Февраля 2015, 17:07:05 »
т.е. сместил всего на 1,5 см выше... И на сколько примерно уменьшился ход?
трудно сказать, когда машину купил - родной карданчик уже без втулок почти был, разбило вхлам, плюс пуля была приоткручена - представляешь как я привыкал вместо третьей - включал пятую первое время после запила! А так, на память, ход рычага с первой на вторую см 5 это максимум .