Автор Тема: замок пятой двери  (Прочитано 24672 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн M@estro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 356
  • Карма: 0
замок пятой двери
« Ответ #20 : 14 Февраля 2010, 16:53:30 »
Цитата: "женек на 214145"
Цитата: "M@estro"
Цитата: "Bolt"
M@estro Задняя дверь упирается в резиновые упоры по краям... как она может дребезжать. Несколько вариантов, либо упоры не регулированы, либо дверь неправильно выставлена, ну или углы двери сгнили...
Идея поставить замок от "обычной" двери туда, ИМХО жесть полная, при любом раскладе 😝


Дверь дребезжит вверх-вниз. Если выставить чтобы она лежала на резиновых упорах, то тогда хлопать надо с невероятной силой, так как они амортизируют раньше чем срабатывает защелка. В итоге дверь держится только на замке, через пару дней на защелке появляется выработка и дверь опять скачет.

Слушай а уплотнитель двери в его верхней части(ближе к крыше авто) не вылетел из паза, попробуй засунь - у мну тоже было такое 🍺

Сегодня смотрел, с уплотнителем все нормально.
М2141, УЗАМ 1,7, БСЗ, Солекс 21073


Оффлайн Dmitry

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 280
  • Карма: 4
замок пятой двери
« Ответ #21 : 15 Февраля 2010, 10:46:28 »
Цитата: "M@estro"
Дверь дребезжит вверх-вниз. Если выставить чтобы она лежала на резиновых упорах, то тогда хлопать надо с невероятной силой, так как они амортизируют раньше чем срабатывает защелка. В итоге дверь держится только на замке, через пару дней на защелке появляется выработка и дверь опять скачет.

Такая же фигня... Дверь разбалтывется, стучит в замке. Резинки-амортизаторы по краям двери выставил более менее, чтоб не сильно хлопать дверью. Дверь лежит на них, но замок стучит на неровной дороге. Если долго не обращать на него внимание - раскручиваются болты, крепящие ответку замка к кузову. Тогда дверь на ходу тарабанит неимоверно, и если открыть дверь - ответка провисает на незатянутых болтах и закрыть дверь ухе нет возможности, защелка замка уже не достает. Постоянно подтягиваю эти болты. Посмотрел ЮЗЕРМАНУАЛ - там на рисунке есть "буфер защелки". Кажись у меня в замке такого нет. Гляну есть или нет - отпишусь.
Цитата: "blue cayenne"
Берется изолента и обматывается вокруг штыря. Чем больше намотал, тем меньше придется хлопать.

Для того чтобы намотать на штырь - ответку надо разбирать? А то я думаю геморойно будет протаскивать там изоленту...
А "чем больше намотал..." это скока в диаметре? Можно ли вместо изоленты резиновый шланг какой-нибудь надеть?
Москвич 2141, движ2106, 89г.р.

Оффлайн Tosse

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 274
  • Карма: 0
замок пятой двери
« Ответ #22 : 15 Февраля 2010, 11:08:26 »
Цитировать
там на рисунке есть "буфер защелки". Кажись у меня в замке такого нет

Он на всех замках есть. Представляет из себя кусочек резины "обмотанный" полосой металла.
Цитировать
Для того чтобы намотать на штырь - ответку надо разбирать?

Разбирать ничего не нужно...да и вряд ли получится "собрать" запрессованный штырь
Цитировать
А "чем больше намотал..." это скока в диаметре?

Формула: больше, значит лучше, здесь неуместна. 4-5 оборотов вокруг штыря вполне достаточно. 7 оборотов - приходится сильно хлопать дверью, чтобы закрыть 😝 "за что боролись, на то и напоролись"
Цитировать
Можно ли вместо изоленты резиновый шланг какой-нибудь надеть?

А какой в этом прок? Изоленту меняй, раз в месяц, полтора и всё 😆
ЗЫ У меня горизонтальные ходы двери были из-за того, что защелка замка протёрла штырь по бокам. Вылечилось заменой ответной части 😆
Москвич 214145 Renault F3R 1998г.в. "гниющий овощ" https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/renogorych/
Москвич 214145 Renault F3R 1999г.в. "пущен на рассаду"

Оффлайн MuraD

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 306
  • Карма: 7
замок пятой двери
« Ответ #23 : 15 Февраля 2010, 11:31:16 »
Тоже долго мучился с замками ,чясто менял .В итоге заказал токарям шток и крюк замка, не знаю какой метал они применили но напильник его не берет.А также они изменили форму крюка если раньше он был L-образный и имел 25% контакта то теперь похож наV и место контакта (примерно45%)вытачено плотно под шток. Не сказать что закрывается тихо и мягко но под своим весом захлопывается и держит очень крепко.
Pick-up М2335

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
замок пятой двери
« Ответ #24 : 15 Февраля 2010, 17:42:21 »
Цитата: "Dmitry"

Такая же фигня... Дверь разбалтывется, стучит в замке. Резинки-амортизаторы по краям двери выставил более менее, чтоб не сильно хлопать дверью. Дверь лежит на них, но замок стучит на неровной дороге. Если долго не обращать на него внимание - раскручиваются болты, крепящие ответку замка к кузову. Тогда дверь на ходу тарабанит неимоверно, и если открыть дверь - ответка провисает на незатянутых болтах и закрыть дверь ухе нет возможности, защелка замка уже не достает. Постоянно подтягиваю эти болты. Посмотрел ЮЗЕРМАНУАЛ - там на рисунке есть "буфер защелки". Кажись у меня в замке такого нет. Гляну есть или нет - отпишусь.
Цитата: "blue cayenne"
Берется изолента и обматывается вокруг штыря. Чем больше намотал, тем меньше придется хлопать.

Для того чтобы намотать на штырь - ответку надо разбирать? А то я думаю геморойно будет протаскивать там изоленту...
А "чем больше намотал..." это скока в диаметре? Можно ли вместо изоленты резиновый шланг какой-нибудь надеть?

Дмитрий, я тоже игрался долго с резинками по бокам двери,
то выну  их, то заглублю.
Если сильно выкрутить, то дверь двумя руками нужно закрывать,
т.к. еще и их продавить нужно и щель снизу между дверью и
резинкой уплотнительной образуется. Если-же завинтить их глубже,
то дверь бряцать начинает, долго выслушивал источник, выясни что
это сам замок.

Когда поставил соленоид для того чтобы чуть позже сделать
открывание с брелка сигналки или по кнопке, после очистки и смазки
замка на двери начал "играться" с частью замка на кузове. Вытягивая
его вверх громыхание усугубляло, но закрывать становилось легче, но и
щель увеличивалась.
Заглубить замок сильно не удаётся, только подавая замок влево-вправо.
Поняв что что-то не так снял замок с кузова и начал его рассматривать.
Когда-то давно, наблюдая люфт пальца вставил кусок резины
раздвинув две части замка для устранения люфта, т.к. тогда искал
источник громыхания в движении, думал что поможет, но щас понял,
что эти буферы (на картинке выше) перестали работать. Вынул
вставленную резинку, начал рассматривать функциональность замка
и нашёл что буфер с одной стороны чутка влез обратно, а обжимающая
его железка так же сместилась. Долго долго подручным инструментом
"выводил" буфер на место, ориентируясь по второму буферу.
После этого деформировал одну из пластин (та что не к кузову) так
чтобы палец не имел люфта.

Регулировкой положения замка влево при максимальном заглублении
добился относительно мягкого закрывания двери.
Но что улучшать еще осталось. 😀
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн Dmitry

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 280
  • Карма: 4
замок пятой двери
« Ответ #25 : 15 Февраля 2010, 18:18:22 »
Спасибо, буду пробовать...
Москвич 2141, движ2106, 89г.р.

Оффлайн Антонио

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 144
  • Карма: 2
замок пятой двери
« Ответ #26 : 17 Февраля 2010, 15:44:09 »
Опять не дочитал, и хочеЦЦа ляпнуть свое что-нибудь, а мож и повториться. Была проблема с дребежжанием двери синего. Долго думал... Да кого думал?! Некогда было. В итоге решил все-таки выделить время. У меня секрет прост, и работает до сих пор. места регулировки - 3+резинка уплотнительная багажника. Регулировка заняла от силы 10 минут, и то, больше звиздели с Валяном. Замок сам регулируется всего-ничего на несколько милиметров (чуть выше, чуть ниже), хренотень, за которую цеплется - аналогично, потом 2 резинки по бокам двери. и в довесок была заменяна резинка уплотнительная по кругу, поскольку старая уже отработала свой ресурс, и в дождь после регулировки пропускала воду. Замена все исправила, габажник открывается и закрывается с пол-пня. Не надо ни хлопать, не долбить. Спокойно закрывается, а хлопок от закрывания как в иномарке и без изоленты. Ничего не болтается, сидит ровно. В салорне дребезжит только задняя полка, а дороги у нас не как в Москоу-Сити.

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
замок пятой двери
« Ответ #27 : 17 Февраля 2010, 16:22:41 »
Попробовал "эффект изоленты" описанный выше.
Неожиданно помогло.
Закрывается пальцем.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн Racer

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 107
  • Карма: 0
Re: замок пятой двери
« Ответ #28 : 02 Апреля 2010, 20:24:44 »
изолента надолго помогает? быстро стирается? если считать, что багажник каждый день по 2 раза открывается.
214145 1998г. F3R     

Бойтесь равнодушных...

Оффлайн Tosse

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 274
  • Карма: 0
Re: замок пятой двери
« Ответ #29 : 02 Апреля 2010, 20:55:17 »
изолента надолго помогает? быстро стирается? если считать, что багажник каждый день по 2 раза открывается.
Читать сообщения не хочется? 1-1.5 месяца, опять же смотря какого качества изолента
Москвич 214145 Renault F3R 1998г.в. "гниющий овощ" https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/renogorych/
Москвич 214145 Renault F3R 1999г.в. "пущен на рассаду"

Оффлайн Racer

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 107
  • Карма: 0
Re: замок пятой двери
« Ответ #30 : 02 Апреля 2010, 23:32:19 »
Tosse, всю тему читал, прозевал  😲i:
214145 1998г. F3R     

Бойтесь равнодушных...

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: замок пятой двери
« Ответ #31 : 05 Апреля 2010, 11:07:23 »
1,5 месяца прошло.
Намотанная синяя изолента, смазанная литольчиком,
следов протирания от открывания-закрывания, по более чем 5 раз на дню, не имеет.
Не забываем, что изолента при намотке не должна быть натянута.
За время использования только конец чуть отклеился.
Заключение: Опыт удачен и бюджетен.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Сптди гонщик

  • Гость
Re: замок пятой двери
« Ответ #32 : 13 Апреля 2010, 20:42:10 »
Способ с изолентой полностью оправдал свою пользу 😂бюджет способа настолько нечтожен, что за него можно не говорить. Зато дверь теперь закрывается стоит только чуть пальчиком надовить. Теперь надо отучать всех дверью хлопать 🤣

Оффлайн Witêk

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: замок пятой двери
« Ответ #33 : 13 Июля 2012, 22:56:35 »
 😍 Привет всем! Я тоже долго мучался с замком задней двери, долго думал, много чего попробовал, но ДАЖЕ изолента не помогла. Сам себе появился вывод-всё что мягкое снаружи пальца на нижней части замка помогает, но сбивается очень быстро, а что то жёсткое, типо кольца кокого нить издаёт страшный грохот. Решил сделать что нить среднее. Я поставил задние ремни безопасности с девятки и остались некоторые детали, и с применением герметика я сделал замок так, что закрывается даже под действием своего веса, пропал всякий грохот и вообще клёво стало!!! если надо, могу выложить фотки и подробное описание. 😎
  • москвич 2141, 1991года, ДВС УЗАМ 1,7 л. Бежевый

Оффлайн SKANDal

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3004
  • Карма: 11
Re: замок пятой двери
« Ответ #34 : 13 Июля 2012, 23:57:01 »
😍 Привет всем! Я тоже долго мучался с замком задней двери, долго думал, много чего попробовал, но ДАЖЕ изолента не помогла. Сам себе появился вывод-всё что мягкое снаружи пальца на нижней части замка помогает, но сбивается очень быстро, а что то жёсткое, типо кольца кокого нить издаёт страшный грохот. Решил сделать что нить среднее. Я поставил задние ремни безопасности с девятки и остались некоторые детали, и с применением герметика я сделал замок так, что закрывается даже под действием своего веса, пропал всякий грохот и вообще клёво стало!!! если надо, могу выложить фотки и подробное описание. 😎
надо надо))


Оффлайн Witêk

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: замок пятой двери
« Ответ #35 : 14 Июля 2012, 19:03:02 »
 😍Поставил я ремни безопасности на заднее кресло от ваз 2109:

Т.к. это крепление шло без гайки, а подобрать было проблемно, я купил простые болты с гайкой, а родные остались:

Нам нужно вот это("кольцо"😉:

Т.к. если его надо насаживать на палец сюда, с помощью герметика:

то диаметр этого "кольца" не заходит в паз замка из за того, что вот эта часть замка находится ближе к его центру:

Значит надо это кольцо обточить снаружи всего на пол миллиметра, проверить - подходит ли оно в паз замка, желательно чтоб подходило как раз, дец в дец,  и надеть кольцо на палец, предварительно обильно покрыть палец обычным герметиком, которым пользуемся при ремонте двигателя. я это всё дело оставил сохнуть на ночь.
Внимание! кольцо может сползти со своего места на жидком герметике, желательно его каким либо способом закрепить, пока герметик высохнет.
На следующий день я его поставил на место, подогнал и воаля!!! Герметик крепко держит кольцо и одновременно является амортизатором при ударах, а кольцо защищает герметик от повреждений. уже год езжу без проблем!!! А! ещё забыл! Не знаю у кого как, а у меня крышка багажника болталась ещё влево и вправо. С этим я тоже справился - добавил немного резины к резиновым подушкам по краям. Вот так:

  • москвич 2141, 1991года, ДВС УЗАМ 1,7 л. Бежевый

Оффлайн Witêk

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: замок пятой двери
« Ответ #36 : 14 Июля 2012, 19:18:07 »

Для того чтобы намотать на штырь - ответку надо разбирать? А то я думаю геморойно будет протаскивать там изоленту...
А "чем больше намотал..." это скока в диаметре? Можно ли вместо изоленты резиновый шланг какой-нибудь надеть?
Я пробовал и изоленту и шланг, всё разбивает в пух и прах. Хватает максимум на 3 дня
  • москвич 2141, 1991года, ДВС УЗАМ 1,7 л. Бежевый

Оффлайн SKANDal

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3004
  • Карма: 11
Re: замок пятой двери
« Ответ #37 : 14 Июля 2012, 21:32:32 »
получается металл об металл бьёт? брякать же должно 🙀


Оффлайн Witêk

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: замок пятой двери
« Ответ #38 : 14 Июля 2012, 22:09:17 »
получается металл об металл бьёт? брякать же должно 🙀
😍Надо стачить кольцо чуть чуть так, чтоб дец в дец, тогда "язычок" на замке плотно прижмёт кольцо. Как нить сниму нижнию часть и приставлю к верхней, как будто закрыта, и зафотоаппаратирую.
« Последнее редактирование: 14 Июля 2012, 22:12:15 от Witêk »
  • москвич 2141, 1991года, ДВС УЗАМ 1,7 л. Бежевый

Оффлайн vladfeldman

  • Частый гость
  • *
  • экспериментатор
  • Сообщений: 50
  • Карма: 3
Re: замок пятой двери
« Ответ #39 : 11 Сентября 2012, 17:27:50 »
привет мученикам! Сам так мучился, стук пятой двери до психоза доводил. Купил новый замок, ничего не получилось, хрень редкостная, сталь пластилиновая. Стал сравнивать со старым, в старом палец толще! Нашел в гараже полосу металла по ширине пальца, обернул вокруг пальца и, о чудо! Стук вообще исчез, закрывается легким хлопком(уплотнитель новый пружинит). Как я понял, фишка была в следующем - форма крюка такова, что он проворачивается на закрытие при упирании пальца в него, если диаметр пальца меньше 16мм, то даже закрывшись крюк имеет свободу для стука. Он ДОЛЖЕН ПРОВОРАЧИВАТЬСЯ вокруг пальца. Мне это помогло, уже полгода не стучит, регулировкой убрал зазоры крышка - уплотнитель, износа полоски не  заметил за это время. пробуйте, может и вам поможет