Автор Тема: Силовая часть кузова?  (Прочитано 2042 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Smartus

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 372
  • Карма: 5
Силовая часть кузова?
« : 09 Апреля 2015, 16:29:21 »
Нет, я знаю, что у нас кузов несущий. Но вот какие именно детали? Арки передних колёс являются частью силового каркаса? Суть вот в чём:


А теперь вопрос: с этим можно проездить километров 200-300 до сварщика или только на эвакуаторе?
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2015, 16:31:52 от Smartus »
  • 1999 СВР

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16136
  • Карма: 234
Re: Силовая часть кузова?
« Ответ #1 : 09 Апреля 2015, 16:35:10 »
Если не скакать - проездишь. Но крыло снимать обязательно и осматривать что под ним творится. Думаю, лонжерону там плохо под рулевой рейкой.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Smartus

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 372
  • Карма: 5
Re: Силовая часть кузова?
« Ответ #2 : 09 Апреля 2015, 17:04:13 »
Лонжерон вареный снизу. Но на новые трещины осмотрю.
Когда это было порвано и как - я не знаю, такой покупал. Держалась арка на этой самой заплате из н/ж, крепежи - заклёпки.
Как лечить? Сварка встык? Накладывать заплату и обваривать?
  • 1999 СВР

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Силовая часть кузова?
« Ответ #3 : 09 Апреля 2015, 17:07:16 »
Как лечить? Сварка встык? Накладывать заплату и обваривать?

И то, и другое
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Силовая часть кузова?
« Ответ #4 : 09 Апреля 2015, 17:09:09 »
лучше чермет и поиск живого кузова. Если есть возможность. то высверлить все гнильё и заменить

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Re: Силовая часть кузова?
« Ответ #5 : 10 Апреля 2015, 17:22:04 »
Да.... Этот кузов точно на свалку! А я ещё переживаю из-за гнилых поддомкратников на своей машине.....
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн sevprostor

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Re: Силовая часть кузова?
« Ответ #6 : 18 Ноября 2015, 18:41:51 »
Немножко не в тему, но все-таки осмелюсь спросить: а на всяких 412 Москвичах и им подобных - внешние пороги несут какую-то нагрузку, или это чисто декоративная деталь? Щас вот думаю, что надо их заменять, а на что заменять - решить не могу.
  • ИЖ 2125, 1500, 1991; Урал 8.103 с приводом от Герапа

Оффлайн м214145

  • Завсегдатай
  • ****
  • реногор 99г-цвет дипломат
  • Сообщений: 532
  • Карма: 1
Re: Силовая часть кузова?
« Ответ #7 : 18 Ноября 2015, 19:27:01 »
несут они нагрузку!лишнего там нет ничего!вырезай -вари хуже небудет!
  • м2140-1994-2014гг--м214145 реногор 1999гв - с 2014г--и по сей день

Оффлайн sevprostor

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Re: Силовая часть кузова?
« Ответ #8 : 18 Ноября 2015, 19:38:29 »
несут они нагрузку!лишнего там нет ничего!вырезай -вари хуже небудет!
Ставить порог ремонтный? Меня просто терзают смутные сомнения, что новый порог может оказаться сделанным из какого-нибудь говна. Я даже задумался на тему того, чтобы старые пороги срезать до половины по здоровому металлу, и вниз вварить полосу из железа, а поверх нее - декоративную накладку, чтобы обводы остались прежними.
  • ИЖ 2125, 1500, 1991; Урал 8.103 с приводом от Герапа

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Силовая часть кузова?
« Ответ #9 : 18 Ноября 2015, 19:45:36 »
ничего не выдумывай, посмотри тему двух литровый и делай так же, все должно быть как с завода. на заводе сидят по 5-10 тысяч человек конструкторов и прощитывают каждую мелочь.

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1814
  • Карма: 23
Re: Силовая часть кузова?
« Ответ #10 : 18 Ноября 2015, 20:45:43 »
Вопрос еще в том как себя чувствует усилитель. Возможно придется срезать порог и вваривать новый усилитель.
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн sevprostor

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Re: Силовая часть кузова?
« Ответ #11 : 18 Ноября 2015, 23:33:56 »
Вопрос еще в том как себя чувствует усилитель. Возможно придется срезать порог и вваривать новый усилитель.

Я пока не спец в конструкции этой машины, потомучто владею ей всего несколько дней)) Но мне думается, что с вероятностью 80% усилитель там абсолютно здоров - судя по всему остальному железу. Гнилой порог просто был когда-то смят, краска с него облетела - от этого он и сгнил, похоже. И я подозреваю, что машина зимой в городе эксплуатировалась всего 1 сезон. Тогда поврежденный порог и прогнил.

А усилитель - это, грубо говоря, вертикальная пластина между днищем и порогом?
  • ИЖ 2125, 1500, 1991; Урал 8.103 с приводом от Герапа

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1814
  • Карма: 23
Re: Силовая часть кузова?
« Ответ #12 : 19 Ноября 2015, 00:07:08 »
Можно и так сказать. В общем ты правильно понял суть. Вскрытие покажет, т.к. неизвестно был ли он обработан изнутри. А конденсат - гадость такая, точит потихоньку, а не видно.
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7