Автор Тема: Тендер на замену задней части кузова свр  (Прочитано 4048 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KIDJ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 9
Блин, сколько же умников. Это не распил, а ремонт кузова. Делается все элементарно и просто. Сваривать нужно ступенькой с хорошим доступом к усилителям + где нужно добавляются еще.

Просвещайтесь



Еще для просвещения можно посмотреть этот канал

https://www.youtube.com/channel/UC0dbAixnIHfaGUihsilLNKQ
« Последнее редактирование: 10 Мая 2015, 01:15:36 от KIDJ »
АЗЛК-2142,-21412,-2335(5 мест), Cadillac Seville

Оффлайн ati

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 900
  • Карма: 2
Сколько ступенек и заплаток не лепи, при дтп все равно жопу оторвет по этой красивой и грамотной сварке.
Устраивать холивар и меряться пиписьками нет никакого желания.
Ремонт кузова? Пусть будет так.
зы: я уже достаточно просветился за почти 5 лет маляром в кузовном сервисе, пусть другие смотрят.
« Последнее редактирование: 10 Мая 2015, 01:30:23 от ati »

Оффлайн KIDJ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 9
Начнем с того что, тогда любой кузов при аварии должен развалится, он же тоже сварен  🤦‍♂️
Далее, я ЗАНИМАЮСЬ жестянкой, в качестве хобби, 15 лет

П.с. На АЗЛК никогда над сваркой не старались. Мой пикап после аварии по всем швам в зоне удара разошелся на 30%. И вы хотите сказать что после моей сварки, нормальной проварки с добавкой точек, будет хуже?
« Последнее редактирование: 10 Мая 2015, 12:56:46 от KIDJ »
АЗЛК-2142,-21412,-2335(5 мест), Cadillac Seville

ABars

  • Гость
...  🤦‍♂️
Далее, я ЗАНИМАЮСЬ жестянкой, в качестве хобби, 15 лет

... И вы хотите сказать что после моей сварки, нормальной проварки с добавкой точек, будет хуже?
😏
Просвещайтесь

и совершенствуйтесь.

ЗЫ по правилам-нормам самосбор из всего заводского не регистрируют, а вы предлагаете кузов рубить-варить. 🤔
« Последнее редактирование: 10 Мая 2015, 13:58:11 от ABars »

Оффлайн Ewgenij

  • Интересующийся
  • **
  • Ученье-свет,неученье-чуть свет и на работу.
  • Сообщений: 254
  • Карма: 0
Есть человек.сделает комар носа не подточит.два но.неизвестно насчет его свободного времени.очередь.и он в туле.при мне фолькса восстанавливал,четверть зада менял.от рядом стоящего заводского не отличить было.(он и красит )ежели интересно могу спросить.сколько и чего.
  • 2141 93г.в=утиль.2141 94.г.в.1.7=>1.8.бсз.солекс.впуск 42-е клапана,субару опоры,приорозеркала.
Если ты москвичевод,то твой удел ловить на себе взгляды окружающих.И какими они будут,полными презрения или восхищения,решать только тебе...

Оффлайн stenli

  • Завсегдатай
  • ****
  • хммм
  • Сообщений: 931
  • Карма: 12
Интересно , в Туле особенно интересно так как дача рядом

Оффлайн KIDJ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 9
😏 и совершенствуйтесь.

ЗЫ по правилам-нормам самосбор из всего заводского не регистрируют, а вы предлагаете кузов рубить-варить. 🤔

Первое не понял вообще. Что именно смутило в моей писанине?

Втрое причем тут самосбор🤯? Вы вкурсе что такое самосбор?
АЗЛК-2142,-21412,-2335(5 мест), Cadillac Seville

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
То, что получится, называется "распил".
Ни один нормальный жестянщик не будет заниматься таким колхозом. И автору очень не рекомендую этого делать.
Посоветовать как делать и что менять не могу, потому что по имеющмся фоткам не понятно, что именно не устраивает.
Это не колхоз. А решение вопроса. Все нормальные и квалифицированные жестянщики так делают - им за это платят.


KIDJ, видео как пример неудачное - это распил. Самый настоящий.


Автору скажу, стоимость работ  в аккурат стоимость нормального 41-го.

Оффлайн stenli

  • Завсегдатай
  • ****
  • хммм
  • Сообщений: 931
  • Карма: 12
Впринципе всем спасибо так как я узнал что хотел и убедился что для меня это всё-таки не реально и обойдусь заменой куска крыла которое сильно мято и сгнило
Тему можно удалять или оставить для потомков может вопросов меньше будет хотя наврятли ибо поиск зачастую не в почете
Всем спасибо
П.с то, что стоимость кузова сопоставима с стоимостью работы догадывался но тачка на без налоговом учете , дешевой страховкой и с красивым номером поэтому представляет для меня особую ценность плюс в птс скоро птс и СТС скоро появится отметка ксеноновые фары
Всем благ
« Последнее редактирование: 10 Мая 2015, 23:56:43 от stenli »

Оффлайн KIDJ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 9
Тимур это ремонт, распил сваривают по внешке не трогая внутрянку. К слову в японии тоже могут поменять зад целиком. У меня был клиент с марковником у которого меняли весь зад как на этом мерсе и все было сделано с фото, т.е сначала были сварены усилители, потом заварено крышками 

П.с ко всем. Посмотрите устройство кузова КВ. Я уверяю, все скептики ужаснутся. АМДэшник подтвердит. А если интересно, я сейчас на своем меняю левый порог и позже будут фото. Да и, КВ прошли краштесты на ура   
« Последнее редактирование: 11 Мая 2015, 00:03:13 от KIDJ »
АЗЛК-2142,-21412,-2335(5 мест), Cadillac Seville

Оффлайн камчадал

  • Завсегдатай
  • ****
  • ремонтируем аффто
  • Сообщений: 560
  • Карма: 4
лет семь назад подкатил "жопу" в 41 после того как ему зад влетел 06 тазик, человек до сих пор катается, и нигде ни чего не лопнуло и даже ржа не вылезла. обработали топочным мазутом(внутри)
2 раза 21412, потом 214145 звёр ,его величество:КНЯЗЬ:F3R,гур,кондиционер, 4 стекподъёма, кожа-рожа,  nissan note 1.6tecna

ABars

  • Гость
... Да и, КВ прошли краштесты на ура   
Даже сцылочку дадите? Именно КВ. И на столб в то время наматывали?

Оффлайн Deepwerk

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2491
  • Карма: 16
Это не колхоз. А решение вопроса. Все нормальные и квалифицированные жестянщики так делают - им за это платят.


А потом обычно сливают тачки варенные из двух - лохам. Ибо адекватные люди из принципа ищут себе хороший авто, без каких-либо следов ремонта.

Ценность машины - в ее оригинальности, а не в том что "ездить будет".
« Последнее редактирование: 12 Мая 2015, 01:10:31 от Deepwerk »
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн Ewgenij

  • Интересующийся
  • **
  • Ученье-свет,неученье-чуть свет и на работу.
  • Сообщений: 254
  • Карма: 0
Депверк ,а какая разница что завод что хороший сварщик?если у человека руки откуда надо растут то будет Все в поряде.возьми хотя б газель.пассажирскую.задние двери видел,расположение петель.эт завод.а толку.про ваз и щели промолчу.
  • 2141 93г.в=утиль.2141 94.г.в.1.7=>1.8.бсз.солекс.впуск 42-е клапана,субару опоры,приорозеркала.
Если ты москвичевод,то твой удел ловить на себе взгляды окружающих.И какими они будут,полными презрения или восхищения,решать только тебе...

Оффлайн KIDJ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 9
Даже сцылочку дадите? Именно КВ. И на столб в то время наматывали?
Какие же вы отсталые....

АЗЛК-2142,-21412,-2335(5 мест), Cadillac Seville

ABars

  • Гость
Какие же вы отсталые....


👏
Какие же вы про двинутые. 😁
Эта фотография не имеет за собой ничего, кроме того, что кто-то как-то смял какой-то кузов.
Без описания методики испытаний и результатов - пустой пук бум. 😏

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Тимур это ремонт, распил сваривают по внешке не трогая внутрянку. К слову в японии тоже могут поменять зад целиком. У меня был клиент с марковником у которого меняли весь зад как на этом мерсе и все было сделано с фото, т.е сначала были сварены усилители, потом заварено крышками 

П.с ко всем. Посмотрите устройство кузова КВ. Я уверяю, все скептики ужаснутся. АМДэшник подтвердит. А если интересно, я сейчас на своем меняю левый порог и позже будут фото. Да и, КВ прошли краштесты на ура   
Можно как угодно это называть, но если два куска были распилены и сварены - это распил. Есть качественный, есть "на продажу"-как угодно. Но по технологии.... замена происходит по заводским точкам, а внешняя часть кузова (не силовая), в ряде случаев, может варится внахлёст. Я много вижу видео такого рода, все варят приблизительно одинаково.... Оно и правильно.... клиент всегда прав-как сказано-так сделано.
А что в КВ ты увидел я не знаю... силовое там в порядке.

Так вот о чём это я.... Я свариваю машины по другому....

Оффлайн KIDJ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 9
👏
Какие же вы про двинутые. 😁
Эта фотография не имеет за собой ничего, кроме того, что кто-то как-то смял какой-то кузов.
Без описания методики испытаний и результатов - пустой пук бум. 😏

Ну если погуглить дальше, то можно найти фотки этого князя, который били на заводе, у которого салонная часть никак  не пострадала.
АЗЛК-2142,-21412,-2335(5 мест), Cadillac Seville

Оффлайн KIDJ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 9
Можно как угодно это называть, но если два куска были распилены и сварены - это распил. Есть качественный, есть "на продажу"-как угодно. Но по технологии.... замена происходит по заводским точкам, а внешняя часть кузова (не силовая), в ряде случаев, может варится внахлёст. Я много вижу видео такого рода, все варят приблизительно одинаково.... Оно и правильно.... клиент всегда прав-как сказано-так сделано.
А что в КВ ты увидел я не знаю... силовое там в порядке.

Так вот о чём это я.... Я свариваю машины по другому....

Ну тогда по твоему КВ, Долгорукий, пикап 5м это тоже распил? Тогда и все лимы распилы. Да чего уж там, все кузова, там ведь сначала метал пилят  🤦‍♂️ А еще подумай откуда появилось выражение "распил", лично я когда учился в 98-01 такого не было, и когда работал следующие лет 10   

А в КВ похоже я знаю побольше твоего, раз ты не вкурсе что все усилители в районе задних дверей распилены, НА ЗАВОДЕ

Да и, технологию ремонта кузова я знаю прекрасно
« Последнее редактирование: 12 Мая 2015, 12:47:46 от KIDJ »
АЗЛК-2142,-21412,-2335(5 мест), Cadillac Seville

ABars

  • Гость
Ну если погуглить дальше, то можно найти фотки этого князя, который били на заводе, у которого салонная часть никак  не пострадала.
"Никак не пострадала", это сколько в общепринятых? Миллиметрах, футах, ярдах, ньютонах, метрах за квадратную секунду?
На фотках это танк остановился, или пальцем ткнули?
Крепили к куда и за где?
Так и напишите, тюкали его, вроде, сказали, что крепкий. Будет честно.

По теме. Можно сделать лучше, крепче, красивше, чем на заводе. Никто не спорит. Просто надо обладать некоторыми знаниями и опытом, в том числе конструкторским, чтобы это сделать. В подвижном киселе, которым, если честно, является кузов, особенно важно.
« Последнее редактирование: 12 Мая 2015, 13:11:39 от ABars »