Автор Тема: Тендер на замену задней части кузова свр  (Прочитано 4049 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24742
  • Карма: 319
тема перенесена из бизнеса.
флудите на здоровье.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн камчадал

  • Завсегдатай
  • ****
  • ремонтируем аффто
  • Сообщений: 560
  • Карма: 4
А потом обычно сливают тачки варенные из двух - лохам. Ибо адекватные люди из принципа ищут себе хороший авто, без каких-либо следов ремонта.

Ценность машины - в ее оригинальности, а не в том что "ездить будет".
женя не так давно приехала ауди. очень даже с АДЕКВАТНЫМ хозяином. видно было что вся жопа крашенная. в багажнике все точки заводские. хозяина смутило что домкрат ложил и цапнул. в царапине краснота а машина черная. подняли полы там сварка. снизу хрен дое...... что сварка. ценность машины во многом как её сделали после дтп. и еще одно углекислотка крепче чем заводские точки
2 раза 21412, потом 214145 звёр ,его величество:КНЯЗЬ:F3R,гур,кондиционер, 4 стекподъёма, кожа-рожа,  nissan note 1.6tecna

Оффлайн KIDJ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 9
"Никак не пострадала", это сколько в общепринятых? Миллиметрах, футах, ярдах, ньютонах, метрах за квадратную секунду?
На фотках это танк остановился, или пальцем ткнули?
Крепили к куда и за где?
Так и напишите, тюкали его, вроде, сказали, что крепкий. Будет честно.

По теме. Можно сделать лучше, крепче, красивше, чем на заводе. Никто не спорит. Просто надо обладать некоторыми знаниями и опытом, в том числе конструкторским, чтобы это сделать. В подвижном киселе, которым, если честно, является кузов, особенно важно.

Можно вопрос? Вы с москвичевскими клубами с 2007го, или все же старше? Кроме тима где то еще бывали?

А вот теперь ужаснитесь





Кроме этой вставки шов НИКАК не проварен!!
Вот порог






Делее ужас (по вашему) крыша на пикапе 5м. Если кто не знает эти пикапы делали из половинки князя и собсно пикапа.





Как видно куча порезанного и усиленного. Но если кто то забыл.

П.с. На АЗЛК никогда над сваркой не старались. Мой пикап после аварии по всем швам в зоне удара разошелся на 30%. И вы хотите сказать что после моей сварки, нормальной проварки с добавкой точек, будет хуже?


Ну а по битому князю расскажу после ответа на вопрос.
АЗЛК-2142,-21412,-2335(5 мест), Cadillac Seville

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
всё, брейк, фатит ))) никто не сомневается в ваших профессиональных качествах, ей богу как дети малые

ABars

  • Гость
Можно вопрос? Вы с москвичевскими клубами с 2007го, или все же старше? Кроме тима где то еще бывали?
...
Ну а по битому князю расскажу после ответа на вопрос.
Можно. С 2005го. Бывал, там многие вещи, которые здесь делают, называют "резьбой по калу".
...
Готов послушать. Может быть, мои вопросы тоже найдут взаимность.
« Последнее редактирование: 13 Мая 2015, 03:40:39 от ABars »

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Ну тогда по твоему КВ, Долгорукий, пикап 5м это тоже распил? Тогда и все лимы распилы. Да чего уж там, все кузова, там ведь сначала метал пилят  🤦‍♂️ А еще подумай откуда появилось выражение "распил", лично я когда учился в 98-01 такого не было, и когда работал следующие лет 10   

А в КВ похоже я знаю побольше твоего, раз ты не вкурсе что все усилители в районе задних дверей распилены, НА ЗАВОДЕ

Да и, технологию ремонта кузова я знаю прекрасно
Конечно, ЮД и КВ это распилы из 41-х.  А утрировать не надо. Понятие распил было уже в 96 году, когда машины с Литвы и Латвии приходили с разными маркировками по кузовам... Забывали наклейки сдирать  😁
И не надо завод АЗЛК приводить мне в пример.... При всей моей любви к марке, последние изыскания в области кузовов у них были не очень удачными. Или истории про лопающие задние стёкла на ранних КВ это враньё?  😁


Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4890
  • Карма: 74
Осмелюсь спросить: а есть результаты сертифицированных краш-тестов 2335 и ЮД? Что они сделаны из папье-маше - это известно, а вот как это папье-маше, даже при цельных лонжеронах, себя ведет...

Оффлайн ReseT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 204
  • Карма: 8
Осмелюсь спросить: а есть результаты сертифицированных краш-тестов 2335 и ЮД? Что они сделаны из папье-маше - это известно, а вот как это папье-маше, даже при цельных лонжеронах, себя ведет...
ЮД и 2335 насколько мне известно не бились.
Но ОТТС на них имелось.
  • Москвич 214145 98 Москвич 214122 99 Москвич 214223 96 Москвич 233522 01
Москвич 21412 99г. зеленый сад, почти новый автомобиль с пробегом 8178 км.
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,59598.0.html
Москвич 2142 96г. серебистый, коротыш
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,62845.msg1342557.html#msg1342557

Оффлайн KIDJ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 9
Ну вот теперь отвечу про тот КВ. Как известно новая модель проходит сертификацию. Сертификация подразумевает ряд испытаний, в том числе краштест. Так вот прежде чем выпустить КВ (который в первую очередь предназначался для правительства) его били. Об этом были фото и рассказы в старом клубе. И там свидетельствовали что после удара в заднюю часть, задние двери как открывались до удара, так открывались после.
Теперь мы видим, что если завод это допускал, то почему же дядя Вася не может это сделать, ПРИ УСЛОВИИ что он это сделает лучше.
Еще раз повторю про разошедшиеся швы на моем пикапе!!!

Тимур, если ты плохо прочитал, опять повторю, я учился с 98го по профессии автослесарь широкого профиля, закончил с 4м разрядом, в шарашках выше не дают. С 99го на первой практике, которая только май, остался поработать с жестяным на июнь и июль!!! Так вот, выражения распил НЕ БЫЛО, было выражение КОНСТРУКТОР. Выражение распил появилось именно после ввода таможенных ограничений в середине - конце 2000х, когда активно начали ввозить распиленные япы. Так же как и дверных карт. Мы их всю жизнь называли обивки или обшивки.

Про лопающиеся стекла правда. Дефект КВ имеет место, но опять же, еслиб ты хорошо знал мат часть, то понял почему. Тут все из-за слабой конструкции на продольное кручение. Далее для стекол было критическим резкая смена температуры. Т.е в этом вопросе совокупность косяков. Опять же я описывал как лопались опускные стекла на пикапе, а как ты можешь заметить нагрузок от кузова они не испытывали. Да забыл сказать, стекла для КВ лепил Саратов, который не славился качеством. Часть задних КВ и боковые пикап делал, по некоторым данным, сам завод.

Перец, результаты испытаний были. При разгребании НТЦ они ушли в неизвестном мне направлении. Знаю что по каратышке Джигурда отправил в какой то музей. По КВ чертежи отдал одному человеку, которого я знаю и как нить постараюсь забрать
АЗЛК-2142,-21412,-2335(5 мест), Cadillac Seville

Оффлайн KIDJ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 9
ЮД и 2335 насколько мне известно не бились.
Но ОТТС на них имелось.

Да, эти не бились, так как платформа использована от КВ
АЗЛК-2142,-21412,-2335(5 мест), Cadillac Seville

Оффлайн KIDJ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 9
Ну а теперь хочу выслушать ваши доводы, почему же сваренный из нескольких кузов говно и не имеет права на жизнь.
Распилы мы не рассматриваем, именно отремонтированные.

Тимур- еще забыл. Раз уж ты много смотрел видео про ремонт, то должен знать про Виталика из Коховки. Чего можешь сказать про его работы?
АЗЛК-2142,-21412,-2335(5 мест), Cadillac Seville

Оффлайн Deepwerk

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2491
  • Карма: 16
Право на жизнь имеет.
Но рыночная цена ему не должна быть на равне с целыми машинами.

Вот если рассуждать с позиции покупателя.
Ему не известно кто и как сваривал. На совесть или тяп ляп.
Также вопрос возникает в антикоррозийной обработке в местах сварки. На заводе кузов голый стыкуют, затем он проходит полную обработку на равне с целыми.
Ведь эти все швы могут высыпаться наружу или сгнить изнутри.

Ну или вот, купил я по глупости тачку с другой жопой. Не заметил.
А начну продавать, покупатели будут смотреть лучше. И есть шансы в итоге продать ее за пол цены, если не попадется очередной лох.

И вот у меня один вопрос, зачем покупать конструктор, когда за те же деньги можно найти нормальную?
Это как с женщиной, зачем брать разведенку с детьми, красивую и хорошую, но с богатым прошлым.

Цитировать
женя не так давно приехала ауди. очень даже с АДЕКВАТНЫМ хозяином. видно было что вся жопа крашенная. в багажнике все точки заводские. хозяина смутило что домкрат ложил и цапнул. в царапине краснота а машина черная. подняли полы там сварка. снизу хрен дое...... что сварка. ценность машины во многом как её сделали после дтп. и еще одно углекислотка крепче чем заводские точки

А его при покупке не смутило что жопа крашенная?

Так к слову.
Друган ставил на учет бмв пару лет назад. Гайцы просмотрели машину вдоль и поперёк, заглядывали даже под коврики. Проверяли соответствие номерной панели автомобилю. Слышал могут и процарапать кузовные элементы, для проверки.
« Последнее редактирование: 13 Мая 2015, 22:39:34 от Deepwerk »
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн KIDJ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 9
Да, с продажей этих согласен, только вот чтобы не нарваться есть глаза и приборы. Ну и как говорится " на каждую помойку, найдется свой дурак"

Про обработку немного насмешили.
На этой машине было 35 000 км пробега и вроде как гаражного хранения. Так что на заводе не особо старались. Да и если посмотреть на новые, то ..... 


Но если машин был оцинкован то это уже сложней
АЗЛК-2142,-21412,-2335(5 мест), Cadillac Seville

Оффлайн Deepwerk

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2491
  • Карма: 16
Я имел в виду вообще машины, не конкретно азлк.

По поводу азлк, я видел крышу с потрескавшейся шпатлевкой. Конечно первые лет 10 все было идеально, но с возрастом пришли и проблемы. Кузов не развалился на две части, но товарного вида нет.
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168


Тимур, если ты плохо прочитал, опять повторю, я учился с 98го по профессии автослесарь широкого профиля, закончил с 4м разрядом, в шарашках выше не дают. С 99го на первой практике, которая только май, остался поработать с жестяным на июнь и июль!!! Так вот, выражения распил НЕ БЫЛО, было выражение КОНСТРУКТОР. Выражение распил появилось именно после ввода таможенных ограничений в середине - конце 2000х, когда активно начали ввозить распиленные япы. Так же как и дверных карт. Мы их всю жизнь называли обивки или обшивки.
Мне всё равно где ты учился и когда, я в 98г уже продал два распила, да простят меня их владельцы. И как сваренные машины называли в шарашках не принципиально. У нас на юрфаке про их существование знал только я и ещё пару моих собутыльников... Однако те кто мне помогал, будучи уже профи в этом вопросе, те куски что я привозил, называли распилом. Что с того?

Про лопающиеся стекла правда. Дефект КВ имеет место, но опять же, еслиб ты хорошо знал мат часть, то понял почему. Тут все из-за слабой конструкции на продольное кручение. Далее для стекол было критическим резкая смена температуры. Т.е в этом вопросе совокупность косяков. Опять же я описывал как лопались опускные стекла на пикапе, а как ты можешь заметить нагрузок от кузова они не испытывали. Да забыл сказать, стекла для КВ лепил Саратов, который не славился качеством. Часть задних КВ и боковые пикап делал, по некоторым данным, сам завод.


Я достаточно знаю. И заметь, я ни разу не сказал про твою компетенцию в данном вопросе. Когда ты напротив, уже два раза дал понять что сомневаешься в моей. Спор у нас об определении, а не о технологии.... Называй как хочешь... и когда хочешь... .Но если ты думаешь, что более длительное общение с железом и обществом АЗЛК делает тебя более мудрым в данном вопросе, то ты ошибаешься. Со стороны это смотрится убого, "я", "учился", "в клубе с 1890г" и т.п.
Ты с кем и о чём спорил то?  😆
Без обид, но чувствуется закалка старой конфы  🚬
Сам понимаешь, тут такого не будет.
Пусть ЮД и КВ не будут распилом.
Ты самый лучший кузовщик.
Ты самый старый и уважаемый...
Ты самы-самый...

А я мимо проходил....


совсем забыл.
P.S.


Тимур- еще забыл. Раз уж ты много смотрел видео про ремонт, то должен знать про Виталика из Коховки. Чего можешь сказать про его работы?
Я почти не смотрю видео такого рода, мне ГСК хватает по уши. Если меня интересует какой-то вопрос, я не стесняясь могу спросить даже у тебя.
Виталия не знаю.
Я вообще не обсуждаю коллег в любом формате. Я не считаю это приемлемым для себя.
« Последнее редактирование: 14 Мая 2015, 01:26:10 от Тимур »