Автор Тема: Опять ДТП, опять жду совета.  (Прочитано 2215 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 599
  • Карма: 10
Опять ДТП, опять жду совета.
« : 03 Июня 2015, 14:08:13 »
Собственно вот:
В знакомом ара-сервисе заломили 15к. Смысла восстанавливать клыро не вижу, тем более оно полячье, и уже давно хочу передние стеклопластиковые. Без крыла сказали 13, думаю добью до 10, хотя х.з., хозяин жадноватый.
Собственно, вопрос. Стоит оно того или ну их в трынду, взять новую дверь и новое крыло? Насколько муторно менять двери на москвичах?
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Опять ДТП, опять жду совета.
« Ответ #1 : 03 Июня 2015, 14:20:24 »
Час времени если там провода проходят в дверь, если нет то полчаса... И крыло полчаса, а вот покраска в копеечку влетит
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7841
  • Карма: 70
Re: Опять ДТП, опять жду совета.
« Ответ #2 : 03 Июня 2015, 14:21:28 »
Я думаю,крылья пластик,плюс другая/новая дверь,плюс к этому покраска будет дороже чем 15к.Снимать особой проблемы нет.Петли сразу новые заказать от Опеля
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 599
  • Карма: 10
Re: Опять ДТП, опять жду совета.
« Ответ #3 : 03 Июня 2015, 17:07:28 »
Петли или оси петель?
Со снятием двери смущает что народ пишет о разбросе мест приварки петель.
А так два стеклопластиковых крыла 4к+ пересыл, дверь у Никифорова 4к+ пересыл, итого получится около 9. Красить самому. Если б цвет простой был, вообще бы не думал над тем, что бы кому-то отдавать.
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн stenli

  • Завсегдатай
  • ****
  • хммм
  • Сообщений: 931
  • Карма: 12
Re: Опять ДТП, опять жду совета.
« Ответ #4 : 03 Июня 2015, 17:29:59 »
Сегодня менял двери , все там просто , главное найти по диаметру шток которым оси выбить
Ничего варить не надо просто ось выбил и дверь упала
Советую пространство рядом с петлями на время установки заклеить бумажным скотчем так как инструмент иногда соскакивает и царапает краску
П.с если ограничители никто не снимал ранее то придется еще минут десять потратить чтобы штифты высверлить

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4890
  • Карма: 74
Re: Опять ДТП, опять жду совета.
« Ответ #5 : 03 Июня 2015, 17:33:17 »
А "шкуры" дверей из продажи пропали? Когда-то было самое простое решение - купить за 300 (потом 500, потом уже 800) шкуру, покрасить ее отдельно и повесить. Крыло менять, конечно.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Опять ДТП, опять жду совета.
« Ответ #6 : 03 Июня 2015, 17:50:23 »
Штифты ограничителей срубаю снизу (расклепанную часть) острой отверткой как зубилом. Тратится 10 секунд на это
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Re: Опять ДТП, опять жду совета.
« Ответ #7 : 03 Июня 2015, 18:48:14 »
Дверь смята не критично! Менять смысла нет вообще! Поменять можно только пенку , да и то я бы этого не стал делать , так как металл новый паршивый! Я бы просто выправил , зашпаклевал и перекрасил! И крыло тоже вполне восстановимо! Не такое делали!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 599
  • Карма: 10
Re: Опять ДТП, опять жду совета.
« Ответ #8 : 03 Июня 2015, 19:03:34 »
Менять шкуру точно не буду. Те, что сейчас есть по размерам весьма кривые, плюс это надо варить, а варить я толком не умею. Крыло восстановимое, но там на арки залом, есть сильное подозрение, что править будут парой кг шпаклевки. Точно так же, не хочется шпаклеванную дверь. Если только стоять у мастера над душой и смотреть, как делает. ну и брус безопасности. Судя по вмятине, он прогнулся. Вряд ли его кто прямить будет, снаружи-то невидно, плюс, вопрос, как он, не дай Бог, себя в другой раз поведет.
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4890
  • Карма: 74
Re: Опять ДТП, опять жду совета.
« Ответ #9 : 03 Июня 2015, 23:05:36 »
Шкура меняется без сварки, исключительно с завальцовкой. Двери с брусом редки.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Опять ДТП, опять жду совета.
« Ответ #10 : 04 Июня 2015, 00:21:11 »
жестянку можно самому сделать, вплоть до грунтовки, а покраску отдать мастерам, если вы в Москвеюы, то на форуме есть люди из Москвы. или подобрать более адекватные сто, с нормальным ремонтным персоналом

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 599
  • Карма: 10
Re: Опять ДТП, опять жду совета.
« Ответ #11 : 04 Июня 2015, 11:33:58 »
Неа, я не в Мск. Насчет более адекватного СТО большой вопрос. Тут народ весь своеобразно работает, например, про шкурение без воды никто и не слышал. Но жестянку вроде неплохо делают.
Что бы жестянку самому сделать надо иметь какой-никакой опыт и инструмент, не говоря о таланте. У меня ничего из перечисленного, к сожалению, нет. Про подготовку к покраске я вообще молчу, все эти гибкие рубанки, шлифмашины и выведение плоскостей для меня высший пилотаж. А вот облить как раз таки проблемы не вижу.
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 599
  • Карма: 10
Re: Опять ДТП, опять жду совета.
« Ответ #12 : 05 Июня 2015, 13:13:58 »
Сегодня с отцом попробовали отрихтовать дверь.
Пока получилось как-то так.


Как я и боялся, брус прогнулся, но не сильно, уперся в направляющую стекла. Моторчик ЭСП теперь по брусу трет при подъеме опускании, но проходит. Верхнюю царапину изнутри выстучать не получилось, видимо придется навалить шпаклевки.
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Re: Опять ДТП, опять жду совета.
« Ответ #13 : 08 Июня 2015, 12:07:55 »
Что не получается? Что за глупость? Смекалку прояви! Можно пропихнуть внутрь двери домкрат подходящего размера и выдавить , можно пропихнуть кусок доски и выдавить (доску можно отпилить под нужным углом!!!) , брус безопасности правится одним или максимум двумя ударами маленькой кувалды через брусок! Крыло вообще снимается и выправляется без проблем в снятом виде! Там работы на пару часов , даже без навыка и со временем на поиск и изготовление приспособ для ремонта!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 599
  • Карма: 10
Re: Опять ДТП, опять жду совета.
« Ответ #14 : 09 Июня 2015, 20:28:50 »
Брус выправил. Царапина аккурат над брусом, в каркасе ни напротив, ни поблизости технологических отверстий нет. Под углом доску пихал, толку мало.
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Опять ДТП, опять жду совета.
« Ответ #15 : 09 Июня 2015, 21:36:21 »
Так может под брус который пихал нужно ещё что то подложить😉
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 599
  • Карма: 10
Re: Опять ДТП, опять жду совета.
« Ответ #16 : 09 Июня 2015, 22:08:40 »
Пробовал прижимать изнутри брусок, и уперев в него доску через технологическое отверстие выстукивать. но угол слишком большой, он скользит, упирается в торец и весь удар уходит не в шкуру двери, а в этот самый торец каркаса.
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Опять ДТП, опять жду совета.
« Ответ #17 : 09 Июня 2015, 22:32:05 »
Просверли в каркасе отверстие, чтоб вставить пруток хороший. Я думаю 14-16мм вполне хватит. Подложи брусок и через отверстие стукай по бруску
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Опять ДТП, опять жду совета.
« Ответ #18 : 10 Июня 2015, 08:12:30 »
Да можно и каркас пильнуть болгарой в нужном месте, рихтануть шкуру, потом каркас заварить. Если родная дверь по состоянию металла живая, я бы даже и не думал менять её!
 не бойся перестараться и выгнуть металл наружу.Потом его можно будет просадить на место снаружи, тем более что это гораздо удобнее! дверь лучше снять, на столе рихтовать и готовить намного удобнее чем на машине, тем более тебе еще кромку двери на место ставить. рихтовать кромку лёгким молоточком, гр. на 200. на лицевую часть двери подложи под загиб кувадочку или аналог какой нибудь.не бойся поцарапать металл , его все равно под покраску, да и не поцарапаешь его особо. в общем когда стучишь молотком по металлу, с противоположной стороны обязательно подкладывай ровный тяжёлый предмет. И учитывай такой момент, при попадании металла между 2мя молотками, он плющится. Т.е. если будешь стараться "выстучать" на большой плоскости большую вмятину идеально ровно, то получишь "хлопушку", по этой причине мазать шпатлевку тебе всё равно придётся, но старайся что бы её понадобилось максимально мало! Лучше пусть будет много мелких ямок, чем одна большая и глубокая царапина. Наверное замечал в гаражах у ремонтников, перед шпатлеванием, поверхность выглядит как будто её тонким чем то потыкали, как будто пупырчатая "вовнутрь"

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 599
  • Карма: 10
Re: Опять ДТП, опять жду совета.
« Ответ #19 : 10 Июня 2015, 10:01:36 »
Эх, хто ж мне ее заварит-то...
Да, видел "лунную поверхность", честно - думал что более ровная, но чуть более проваленная лучше.
Дверь снимать не имею возможности. У нас тут, конечно, все тихо и спокойно, но оставлять москвич без двери на улице я, все таки, не рискну. Злоумышленников у нас мало(три тьфу), зато пионеров водится в изрядном количестве.
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.