Автор Тема: реально ли восстановить пол  (Прочитано 2208 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн flash

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 5
реально ли восстановить пол
« : 02 Июля 2015, 21:49:08 »
ребята! очень нужен совет. я снова вляпался. купил мечту, Святогора, но наступило разочарование - в хлам гнилые полы. Купил я его за 12000, точнее пока отдал половину, жду когда нынешний хозяин найдет паспортные данные предыдущего, для договора купли продажи. Машина едет, заводится. Внешне еще даже ничего. Но когда я его поднял, увидел это



а внешне зараза вполне жив


  • 214100, Grand Scenic II
автоэлектрик, вентиляционщик и кондиционерщик

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: реально ли восстановить пол
« Ответ #1 : 02 Июля 2015, 21:58:11 »
думаю, например вот эту тему https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=62408.0 можно считать ответом
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн rELH_Raider

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1364
  • Карма: 17
Re: реально ли восстановить пол
« Ответ #2 : 02 Июля 2015, 22:11:22 »
Тут проблема не с полом,а в целом с кузовом авто. Скажу, что особо смысла не вижу восстанавливать. Да и за 12000р сложно ожидать чего то лучшего.
  • Москвич 214145
Святогор 2.0 F3R inside 1999 г/в

Оффлайн Hunt

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 419
  • Карма: 2
Re: реально ли восстановить пол
« Ответ #3 : 02 Июля 2015, 22:13:41 »
Такие дефекты можно увидеть, стоя на коленках, заглядывая под днище. Мое мнение, если там f3r то за эти деньги, на состояние днища можно не смотреть.
  • 2141 1993г.в. УЗАМ 1.5->1.8 3313 БСЗ Солекс 21041

Оффлайн CHain

  • Интересующийся
  • **
  • (:
  • Сообщений: 269
  • Карма: 3
Re: реально ли восстановить пол
« Ответ #4 : 02 Июля 2015, 22:19:29 »
Главное документы, а всё остальное вполне ремонтируемо.
  • М21412 1991г. УЗАМ 331 => 1.7 => реноха "нарва"

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: реально ли восстановить пол
« Ответ #5 : 02 Июля 2015, 23:10:19 »
Состояние кузова критическое, на нем просто опасно передвигаться, кстати у самого почти такой же кузов. В любой момент может  на ходу оторваться задняя балка и тогда ДТП практически гарантировано. Такой кузов только на металл, и то немного дадут. Вообще мой совет, спроси у профессионала Тимура вот ссылка на его страницу  https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=22924.0
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Volume1203

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Re: реально ли восстановить пол
« Ответ #6 : 02 Июля 2015, 23:16:33 »







  • Москвич

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Re: реально ли восстановить пол
« Ответ #7 : 02 Июля 2015, 23:18:36 »
Восстановить - реально, но есть один ньюанс,тут не только пол, тут передним лонжеронам (одному уж точно) и порогам пришла толстая полярная лиса. Ценник за такое загнут конский, да и стапель может потребуется (т.к. ЭТО уже точно криво стоит). Если ещё и пистолеты пошли (снять крылья и посмотреть), то однозначно в утиль - ценник доползёт до 50тр как нефиг делать.

П.С. Он и внешне не живой ни разу, пузыри и ржа лезут.
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: реально ли восстановить пол
« Ответ #8 : 03 Июля 2015, 00:14:38 »
посмотрел фото на компе -  🤦‍♂️ 🤗
если нет своего гаража с ямой, полуавтомата, прямых рук и кучи свободного времени, то проще по программе утилизации его сдать!

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: реально ли восстановить пол
« Ответ #9 : 03 Июля 2015, 12:56:17 »
Если сами умеете варить и есть условия для этого- то можно сделать. Если в сервисе- то это будет стоить сильно дороже 12 тыс., легче другую машину найти.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн flash

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 5
Re: реально ли восстановить пол
« Ответ #10 : 06 Июля 2015, 13:44:41 »
тему можно закрыть, решено варить!!!  сварщик машину видел и даже за голову не взялся. Ценник озвучил в 7 000 по работе и неделю времени.
Всем откликнувшимся спасибо! Особенно Volume1203 за фото
  • 214100, Grand Scenic II
автоэлектрик, вентиляционщик и кондиционерщик

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5803
  • Карма: 59
Re: реально ли восстановить пол
« Ответ #11 : 06 Июля 2015, 14:17:23 »
Поищи нерж листовую.
Ей очень хорошо получается )
Я пробовал
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн flash

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 5
Re: реально ли восстановить пол
« Ответ #12 : 06 Июля 2015, 17:16:13 »
Поищи нерж листовую.
Ей очень хорошо получается )
Я пробовал
спасибо!
  • 214100, Grand Scenic II
автоэлектрик, вентиляционщик и кондиционерщик

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: реально ли восстановить пол
« Ответ #13 : 06 Июля 2015, 19:10:54 »
Конечно листовая нержавейка это хорошо, но она дорогая, если только на халяву. А из дешевого качественного металла могу посоветовать листы от бункера  комбайна Нива ск -5. Как правило их можно часто найти в пунктах вторчермета. Отдадут по весу недорого. Мне такой металл вваривали в машину, 10 лет продержался легко.

  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Re: реально ли восстановить пол
« Ответ #14 : 06 Июля 2015, 19:26:02 »
не стоит нержу с кузовней варить - выброшенные деньги, - отвалится по шву.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: реально ли восстановить пол
« Ответ #15 : 06 Июля 2015, 19:56:31 »
комбайн нива это уже баян на этом форуме 😉))))))))))))

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: реально ли восстановить пол
« Ответ #16 : 06 Июля 2015, 20:22:59 »
комбайн нива это уже баян на этом форуме 😉))))))))))))
Баян, не баян, а металл реально хороший. Есть ещё вариант найти с мехтока бункер, там тоже металл хороший.. Я брал дверки с советских эл шкафов, за год лежания на улице отрезной шов даже раковин не имеет, просто рыжий рыхлый налёт.
Итого имеем - нужен любой металл производства СССР, желательно хотябы толще 1,5 мм.
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: реально ли восстановить пол
« Ответ #17 : 06 Июля 2015, 20:51:04 »
Вот как раз то металл от комбайна и нужной толщины и вариться он отлично, что инвертором 2 или тройкой электродами, что полуавтоматом.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат