Автор Тема: АНТИКОР!  (Прочитано 3885 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
АНТИКОР!
« : 24 Сентября 2015, 03:29:32 »
у меня постепенно встает вопрос об антикоре в данный момент.
каких то свежих тем на этот вопрос я не нашел на форуме.

есть какое то очень крутое и надежное средство? в интернетах куча рекламных статей, кому верить - не понятно. уже в глазах рябит читать это все.

ничего лучше мовили, пушсала, мастики и раст стопа не придумано?
чем на заводе поливали днище?

удалять ржу - достаточно унылое занятие, может есть какое то гипер ядреное средство, которое сожрет ржу? помимо преобразователя. (механическое удаление хоть и правильное и эффективное, но оно невероятно утомляет)

так вот может кто-то может предложить комплекс мероприятий по удалению ржи и хорошей защите днища и арок машины? и при этом не столь трудоемкий, как при щетках/болгарках и прочий черновой труд.

я понимаю, прошу невозможного, но вдруг кто чего предложит, что может упростить жизнь.

к примеру - лонжерон приварен к полу точками. а в промежутках меж точками (где лонжерон просто прилегает к полу) живет и плодится ржа, до которой я ну никак не доберусь, тока отсверливать все полностью.

али ткните носом, если вдруг есть лекарство и процесс где то описан
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: АНТИКОР!
« Ответ #1 : 24 Сентября 2015, 05:18:35 »
Пескоструй тебе в помощь, только это деньги. И сразу грунтовать надо. В услугах тема была - пескоструйуа сразу с покраской.

svr98

  • Гость
Re: АНТИКОР!
« Ответ #2 : 24 Сентября 2015, 07:02:50 »
 Не надо ждать чуда, пескоструйная обработка в скрытых полостях невозможна, тем более сваренные элементы кузова, так что только преобразователь в несколько подходов и перекрытие кислорода в виде грунтования и обработки мастиками, вместо мовилей антикор "Prim" офигенная штука (им обрабатывают на заводе логаны, во всяком случае один в один), бывает в аэрозоле и тубах 2литра, совершенно без запаха, после высыхания сильно похож на парафиновую эластичную пленку.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: АНТИКОР!
« Ответ #3 : 24 Сентября 2015, 08:34:31 »
Почитал немого, для скрытых полостей нужен хелатный преобразователь ржавчины. Там нет ортофосфорной кислоты, есть хелатные молекулы, состоящих из нескольких частей. Та часть, что отвечает за водорастворисость при взаимодествии со ржой ее теряет и образует полимер, химичски связанны с металлом. По нему уже можно красить. Вот пример https://www.valvolineeurope.com/russian/products/tectyl/aftermarket/cid(7370)/_4231__4232__4215__4230__4211__4232__4210__4217__4230__4212__4210__4240__4215__4227__4352___4232__4216__4210__4212__4245__4224__4229__4249__tectyl_5401w_rc

Оффлайн flash

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 695
  • Карма: 5
Re: АНТИКОР!
« Ответ #4 : 24 Сентября 2015, 09:51:34 »
Почитал немого, для скрытых полостей нужен хелатный преобразователь ржавчины. Там нет ортофосфорной кислоты, есть хелатные молекулы, состоящих из нескольких частей. Та часть, что отвечает за водорастворисость при взаимодествии со ржой ее теряет и образует полимер, химичски связанны с металлом. По нему уже можно красить. Вот пример https://www.valvolineeurope.com/russian/products/tectyl/aftermarket/cid(7370)/_4231__4232__4215__4230__4211__4232__4210__4217__4230__4212__4210__4240__4215__4227__4352___4232__4216__4210__4212__4245__4224__4229__4249__tectyl_5401w_rc
интересная штука, только где купить бы ее на разлив.  Мне скоро нужно будет после сварки все обрабатывать.  А 5500 евро за бочку слишком круто, даже всем форумом не осилим
немного арифметики и я пасс, 2200 рублей (минимум) за литр это слишком круто
  • 214100, Grand Scenic II
автоэлектрик, вентиляционщик и кондиционерщик

Оффлайн flash

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 695
  • Карма: 5
Re: АНТИКОР!
« Ответ #5 : 24 Сентября 2015, 09:57:19 »
а вот это уже более реальный вариант https://www.marconost.ru/index.php?id=31
может кто из тех краев узнает цену да купим в складчину?  он в канистрах по 25 литров идет
  • 214100, Grand Scenic II
автоэлектрик, вентиляционщик и кондиционерщик

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: АНТИКОР!
« Ответ #6 : 24 Сентября 2015, 10:17:35 »
кто хоть раз пользовался преобразователем ржи, и видел последствия, тот больше не будет им пользоваться. это как с антигравием.
только мех удаление ржавчины, грунтовка, а дальше хоть мовиль, хоть расстоп, пуш сало.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: АНТИКОР!
« Ответ #7 : 24 Сентября 2015, 10:25:50 »
кто хоть раз пользовался преобразователем ржи, и видел последствия, тот больше не будет им пользоваться. это как с антигравием.
только мех удаление ржавчины, грунтовка, а дальше хоть мовиль, хоть расстоп, пуш сало.
Почитай внимательно, это НЕ ОРТОФОСФОРКА 🤦‍♂️

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: АНТИКОР!
« Ответ #8 : 24 Сентября 2015, 10:29:35 »
а вот это уже более реальный вариант https://www.marconost.ru/index.php?id=31
может кто из тех краев узнает цену да купим в складчину?  он в канистрах по 25 литров идет
Владивосток - сила, там реальные мозги думают, решили военные технологии вслед за буржуями в массы пустить 🤔
Ps эта штука врят ли в массы пойдет, у неë 2 огромных минуса( применительно к самому препарату - не покрытию):
- срок хранения до 1 года
- температура хранения - морозить нельзя, греть на солнце тоже -густеет.
Ну и после нанесения желательно в течении 48 часов покрасить.
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2015, 11:02:27 от green_weevil »

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: АНТИКОР!
« Ответ #9 : 25 Сентября 2015, 09:17:49 »
кто хоть раз пользовался преобразователем ржи, и видел последствия,
Я пользовался. Никакого криминала не было. Крупную ржу, где мог добраться, счищал щёткой,В стойки передних рычагов вдул пульверизатором. Антикор потом вдул пневмораспылителем. Согласен, работа грязная, так для себя же делается. Последний раз мазал Тектилом из старых запасов.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: АНТИКОР!
« Ответ #10 : 25 Сентября 2015, 09:44:34 »
кто хоть раз пользовался преобразователем ржи, и видел последствия, тот больше не будет им пользоваться.

Старый кузов 88г 5 лет назад зачищал все днище в салоне преобразователем. Потом грунтовал и красил. Потом заливал растом. До сих пор в идеале. Там где поленился проделать весь комплекс - от преобразователя до покраски, побрызгал просто мовилем - ржа сделала свое дело.
Для Aw. Нет особого смысла гоняться за супер препаратами. Достаточно очень качественно обработать известными (то что перечислил - раст, пуш). Главное, добраться до всех щелей - для этого нагревают и нужен мовильник с гибким хоботом. Работа ужасная, но кузов живет 100%.
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2015, 09:50:00 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2013
  • Карма: 31
Re: АНТИКОР!
« Ответ #11 : 25 Сентября 2015, 11:01:04 »
Все преобразователи на основе кислот надо счищать, красить на них нельзя! Это, к примеру, как окалина после сварки.  И вообще, могут нормально преобразовать, лишь поверхностную ржавчину. Если верхний слой металла поврежден, то одним преобразователем не отделаешься.
Для днища самый лучший вариант - это пескоструйка, эпоксидный грунт, краска(можно и не красить, после эпоксидника она не нужна), антигравий или мастика, кому как нравится.
Вот моя тема с картинками https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=63500.0
И хоть как вы преобразователем прыскайте (на этапе до чистки отрезным кругом), преобразователь ничего вам не преобразует у него просто не хватит химических веществ. Вот если в ёмкость с преобразователем погрузить, тогда за дня три всё съест. Опять же, если будет достаточно тех молекул, которые вступают в реакцию с ржавчиной.
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: АНТИКОР!
« Ответ #12 : 25 Сентября 2015, 12:04:27 »
А электролиз уже отменили?  :😀 Погода сейчас как раз ему будет только в +!
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2015, 12:06:23 от opossum »

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
Re: АНТИКОР!
« Ответ #13 : 25 Сентября 2015, 12:07:03 »
А электролиз уже отменили?  :😀 Погода сейчас как раз ему будет только в +!

Кузов в ванну опускать?))
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

svr98

  • Гость
Re: АНТИКОР!
« Ответ #14 : 25 Сентября 2015, 12:52:03 »
У ванну)))  Не путайте приятно с полезным, по работе с ортофосфорными-препарат препарату рознь, а касаемо применения - после нанесения надо удалять с поверхности обычной тряпкой,  а не доводить до окраины, залог успеха))

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: АНТИКОР!
« Ответ #15 : 25 Сентября 2015, 13:03:02 »
Кузов в ванну опускать?))
Приезжай к нам в Карабаш, там лужицы прикольные, кузов точно поместится и электролит готов, только напругу подать 😁

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: АНТИКОР!
« Ответ #16 : 25 Сентября 2015, 14:02:25 »
достаточно сейчас оставить на даче на ночь.
 Да и в городе перепады такие, что до 8:30 утра кузов хоть выжимай )))))
Только подвод напряжения надо обеспечить с классом защиты не менее IP67.  :😀

Оффлайн EVGENNN

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 684
  • Карма: 5
Re: АНТИКОР!
« Ответ #17 : 29 Сентября 2015, 18:59:49 »
кто хоть раз пользовался преобразователем ржи, и видел последствия, тот больше не будет им пользоваться.
После зачистки щеткой на УШМ, обработал преобразователем (где-то весной), забросил дело это. Сейчас так выглядит


покрытие верхнее легко стирается как порошок, под ним сероватый шершавый металл. Гараж капитальный, сыроватый.

« Последнее редактирование: 29 Сентября 2015, 19:02:56 от EVGENNN »
  • 2335 и 21412-1993,УЗАМ, 1,7 (https://www.drive2.ru/r/moskvich/1581671/)