Автор Тема: Газированный рено  (Прочитано 72606 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nakazato

  • A-T-R
  • ****
  • Сообщений: 560
  • Карма: 6
Re: Газированный рено
« Ответ #380 : 06 Декабря 2014, 18:52:59 »
понятно, меньше 13-ти наверно не будет( а жаль, я надеялся, что все-таки смогу добиться 11-12-ти
  • AZLK 2140 + 2141 с F3R Мулен Руж

Оффлайн FerganeC

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 337
  • Карма: 0
Re: Газированный рено
« Ответ #381 : 06 Декабря 2014, 20:48:25 »
зимой всегда расход больше лето придет может и у тебя расход уменьшится
ты скрины кривых выкладывай все посмотрим  мож что то посоветуем
Святогор Renault

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Газированный рено
« Ответ #382 : 08 Декабря 2014, 15:57:33 »
Для качественного уменьшения расхода газа надо поднимать СЖ. С этим мало кто экспериментирует. Расход резко падает на 15-20%. Даже просто в базе - без всяких сдвигов вариатором.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Re: Газированный рено
« Ответ #383 : 08 Декабря 2014, 20:27:56 »
Так что же получается, 13.5  в среднем это нормальный считается расход для Рено? А я так надеялся, так надеялся, что после смены форсунок расход уменьшиться.   🚬
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2014, 23:39:33 от FKS »
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Газированный рено
« Ответ #384 : 08 Декабря 2014, 21:39:57 »
Так что же получается, 13.5  в среднем это нормальный считается расход для Рено? А я так надеялся, так надеялся, что после смены форсунок расход уменьшиться.  😁
Нормальный - у нас у всех такой. На ловато-4. Можно сократить до 12 спокойной ездой.
Вот трассовый расход может сильно отличаться от городского - 450км на 45л - даже при хорошей тапке - вполне норма.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн mac

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3538
  • Карма: 19
Re: Газированный рено
« Ответ #385 : 09 Декабря 2014, 11:04:46 »
13,3 смешанный цикл (~50/50)без варика.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Газированный рено
« Ответ #386 : 09 Декабря 2014, 11:12:39 »
Можно сократить до 12 спокойной ездой.
13,3 смешанный цикл (~50/50) без варика.

Сравнимо с расходами на бензин - но для газа нужно "огород городить", да и траблы всякие...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: Газированный рено
« Ответ #387 : 09 Декабря 2014, 11:15:06 »
Сравнимо с расходами на бензин - но для газа нужно "огород городить", да и траблы всякие...


не сравнимо, 30% экономия с газом получается
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Газированный рено
« Ответ #388 : 09 Декабря 2014, 11:16:59 »
не сравнимо, 30% экономия с газом получается

А ты посчитай - я считал...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Газированный рено
« Ответ #389 : 09 Декабря 2014, 11:18:51 »
Сравнимо с расходами на бензин - но для газа нужно "огород городить", да и траблы всякие...
Это как ты сравнил? При двойной разнице цен на газ и бенз... Сразу видно, что никогда не ездил на газу. Мы движки готовим специально под газ (ты в курсе вроде), а тут оказывается разницы нет...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: Газированный рено
« Ответ #390 : 09 Декабря 2014, 11:18:55 »
А ты посчитай - я считал...


уже насчитался, нас устраивает, и расходы вижу, а тебе как давно я уже понял лишь бы .....
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Газированный рено
« Ответ #391 : 09 Декабря 2014, 11:26:46 »
Это как ты сравнил? При двойной разнице цен на газ и бенз...

Не совсем двойная, а летом бензин ещё дешевле был - при той же цене газа

уже насчитался, нас устраивает, и расходы вижу

Устраивает - и ладно, я ж не призываю вас отказаться от газа?

а тебе как давно я уже понял лишь бы .....

Ерунду говоришь, и не только в данном случае, и уже не впервой
Лишь бы упрекнуть - необоснованно
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2014, 11:28:39 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Газированный рено
« Ответ #392 : 09 Декабря 2014, 11:31:26 »
Николай не в духе сегодня...
Считать надо не тупо цифры разницы заправки. Считать надо совокупность выхода. А это: больший ресурс масла, свечей, движка, катализатора (если он есть) чистый выхлоп и т.д Плюс нет никакой уверенности, что цена на бенз завтра остановится. На газ она хотя бы стоит или динамика повышения вдвое ниже...Я 8 лет на газу и на бенз никогда не перейду - он для меня просто вонюч.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Газированный рено
« Ответ #393 : 09 Декабря 2014, 11:52:33 »
Николай не в духе сегодня...

Игорь, я всегда в благодушном настроении 😀 но иногда терпение иссякает...

Считать надо не тупо цифры разницы заправки. Считать надо совокупность выхода. А это: больший ресурс масла, свечей, движка, катализатора (если он есть) чистый выхлоп и т.д Плюс нет никакой уверенности, что цена на бенз завтра остановится. На газ она хотя бы стоит или динамика повышения вдвое ниже...Я 8 лет на газу и на бенз никогда не перейду - он для меня просто вонюч.

А стоимость аппаратуры, установки - когда окупится? баллон место занимает, клапаны подгорают
Конечно, если по "дофига" тыс км в год наматывать - наверное, польза есть

Опять же, я просто сравнил по стоимости топлива - а тут началось...
Давайте прекратим

ЗЫ
Ну вот нельзя слОва сказать - или обвинят в "лишь бы написать", либо дискуссия на несколько страниц, зачастую не по теме 😀
И куда бедному крестьянину податься? © 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: Газированный рено
« Ответ #394 : 09 Декабря 2014, 12:01:19 »
Игорь, я всегда в благодушном настроении 😀 но иногда терпение иссякает...

А стоимость аппаратуры, установки - когда окупится? баллон место занимает, клапаны подгорают
Конечно, если по "дофига" тыс км в год наматывать - наверное, польза есть

Опять же, я просто сравнил по стоимости топлива - а тут началось...
Давайте прекратим

ЗЫ
Ну вот нельзя слОва сказать - или обвинят в "лишь бы написать", либо дискуссия на несколько страниц, зачастую не по теме 😀
И куда бедному крестьянину податься? © 😀

если ты в теме гбо не осведомлен ----- не лезь в неё
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Газированный рено
« Ответ #395 : 09 Декабря 2014, 12:41:54 »
Игорь, я всегда в благодушном настроении 😀 но иногда терпение иссякает...

А стоимость аппаратуры, установки - когда окупится? баллон место занимает, клапаны подгорают
Конечно, если по "дофига" тыс км в год наматывать - наверное, польза есть

Опять же, я просто сравнил по стоимости топлива - а тут началось...
Давайте прекратим

ЗЫ
Ну вот нельзя слОва сказать - или обвинят в "лишь бы написать", либо дискуссия на несколько страниц, зачастую не по теме 😀
И куда бедному крестьянину податься? © 😀
Что же так подкосило твое терпение?  🚬 не веришь в объективность всего сказанного?
Я же говорю - пока сам на бензе, никогда и не поверишь...Уже старо как мир.

Стоимость аппаратуры, как ни странно, постоянно снижается (ГБО-4) даже на фоне кризиса с курсом. Кроме того, появились открытые источники для самостоятельной установки/настройки. Если раньше я ставил под ключ втридорога, то сейчас установили сами. Это почти тройная экономия.

Баллон - в последнее время наметилась тенденция - ставят вместо основного бака, оставляя для бензинового только небольшую емкость. Ничего не теряешь ни в развесовке, ни в полезном объеме. Так делают давно в Европе при доустановке при заводе (при заказе клиентом газовой версии).

Клапаны не подгорают. "Им достается" (мои слова), но не до прогара. Здесь говорилось о ВОЗМОЖНОМ укороченном их ресурсе на рено. Именно возможном - до прогара не доходило. Как не доходило на 2-х древних тойотах и мазде. Плохим бензином движки убиваются гораздо чаще. Газ забарыжить до состояния мочи - сложнее...

Еще есть понятие "мгновенной экономии" при покупке чего-либо. Когда у человека денег впритык (а сейчас это повсеместно), заправиться газом за 18р оказывается возможным, чем бензином за 33. Это бывает спасением, чтобы продолжить двигаться на машине.

Ну о прочих преимуществах двухтопливного авто по-моему и так ясно...

Выходит, чтобы "крестьянину податься" - надо быть больше в теме, а не по поверхностным расчетам. Отсюда и реакция - тех кто реально в теме...

ЗЫ. А вообще, мне кажется устал ты от ведер. Пора купить новую тачку (аля Макспон) и успокоиться...
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2014, 13:27:26 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Газированный рено
« Ответ #396 : 09 Декабря 2014, 13:45:20 »
Мы движки готовим специально под газ...
В подтверждение слов - Paulson сподвигнул. Первый запуск ренохи с СЖ 12 (компрессия выше 16) специально под газ. На газу вдавливает с холостых на 3-й - это еще в обкатке, без вариатора:
https://youtu.be/5AQomRMGUTQ

ЗЫ. Двиг тише обычного рено. Телефон искажает и газо-форсунки гремят, аж мотор заглушают.
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2014, 16:08:29 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн De Tim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 398
  • Карма: 4
Re: Газированный рено
« Ответ #397 : 09 Декабря 2014, 16:11:59 »
В подтверждение слов - Paulson сподвигнул. Первый запуск ренохи с СЖ 12 (компрессия выше 16) специально под газ. На газу вдавливает с холостых на 3-й - это еще в обкатке, без вариатора:
https://youtu.be/5AQomRMGUTQ

ЗЫ. Двиг тише обычного рено. Телефон искажает и газо-форсунки гремят, аж мотор заглушают.
а с подробностями сборки где ознакомиться можно? 😁
  • АЗЛК-214122(фиолетовый) 1.7-ГБО ; АЗЛК-214145(белый) 2.0i, АЗЛК-2901(построй свою мечту) +к нему двс2.0i в зелёном кузове :)

Оффлайн FerganeC

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 337
  • Карма: 0
Re: Газированный рено
« Ответ #398 : 09 Декабря 2014, 16:37:18 »
форсунки хорошо работают и не сильно то тарабанят
Святогор Renault

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Газированный рено
« Ответ #399 : 09 Декабря 2014, 16:45:15 »
а с подробностями сборки где ознакомиться можно? 😁
Поршни БМВ c меньшей лужей 16куб (наша лужа 25куб). Расчетная СЖ 12:1. Расточка 84мм (объем 2060). Пальцы под БМВ с переточкой головки шатуна на 22мм. Кольца БМВ. Все остальное родное.
Звук мотора изменился. Исчезла дизельная составляющая рено. Звук по тону ушел в верхнюю область - стал приятнее.

Мотор честно отказывается работать на дерьмовом 92 - детонирует при горячем запуске. Кратковременно, но все же. 95 пока не залили.
На газу работает отменно - трогается на 3-й с холостых. На трассе реагирует резко - вдавливанием на легкое касание педали. До капиталки на газу всегда был более вялый...
Пока в обкатке - говорить о реальном приходе рано.
В перспективе будет вариатор - со сдвигом в минус на бензе (для подавления детона), и наоборот - со сдвигом в плюс на газе - чтобы вытащить весь потенциал из этого железа.

Собрали в выходные. С сегодняшнего дня машина ездит каждый день по работе между городами - 250км ежедневно. Об обкатке и дальнейшей настройке буду отписывать.






ЗЫ. Опыт постройки на БМВ уже был, но совершенно для других целей:
https://www.drive2.ru/l/288230376152010257/
У нас другие поршни БМВ - с большей ямой.
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2014, 02:08:53 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность