Автор Тема: Замерзаю  (Прочитано 12647 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ABars

  • Гость
Re: Замерзаю
« Ответ #100 : 29 Ноября 2014, 19:48:51 »
Завтра будут эксперименты с ведром вместо радиатора печки)))
Уря! Наконец-то появился шанс его совсем угробить!

Оффлайн projaeff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 0
Re: Замерзаю
« Ответ #101 : 29 Ноября 2014, 19:49:31 »
Уря! Наконец-то появился шанс его совсем угробить!
Каким образом?)
  • Москвич 21412 Белый УЗАМ 1.5 1993 г.в. ; Aleko 2141 Синий ВАЗ 1.6 1993 г.в. ; Москвич 21412 Ниагара УЗАМ 1.5˃1.8 1994 г.в.; Audi 80 1986 г.в. 1.8SF

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24728
  • Карма: 319
Re: Замерзаю
« Ответ #102 : 29 Ноября 2014, 19:50:53 »
Не так вас понял.Я рассудил это как "слабая циркуляция ож в радиаторе".Но не по вине помпы,а по вине кончающегося радиатора.
извини. видимо не совсем точно написал. надо было подробнее.

фото системы ОЖ можно сделать? особенно места соединения всех ваших трубок.
кстати. ремень хорошо натянут? шумов\свистов помпы при работе нет?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

ABars

  • Гость
Re: Замерзаю
« Ответ #103 : 29 Ноября 2014, 19:51:28 »
Каким образом?)
Да тут вообще миллион всего для нормально вскипятить!

Оффлайн projaeff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 0
Re: Замерзаю
« Ответ #104 : 29 Ноября 2014, 19:52:42 »
извини. видимо не совсем точно написал. надо было подробнее.

фото системы ОЖ можно сделать? особенно места соединения всех ваших трубок.
кстати. ремень хорошо натянут? шумов\свистов помпы при работе нет?
Все норм,я вам очень благодарен за помощь.Фотки конечно можно,но сегодня уже стемнело,а завтра все сделаю.Ремень натянут хорошо 100%.
  • Москвич 21412 Белый УЗАМ 1.5 1993 г.в. ; Aleko 2141 Синий ВАЗ 1.6 1993 г.в. ; Москвич 21412 Ниагара УЗАМ 1.5˃1.8 1994 г.в.; Audi 80 1986 г.в. 1.8SF

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24728
  • Карма: 319
Re: Замерзаю
« Ответ #105 : 29 Ноября 2014, 19:56:43 »
Да тут вообще миллион всего для нормально вскипятить!
не пугай человека.
руки вроде на месте у него. и кипятить движок он не будет.

в принципе мысль в данной ситуации не совсем уж глупая.
я бы только смотрел не в ведро вместо радиатора.
а в разрыве шланга от печки где ставился кран.
будет видно сразу проходит ОЖ через радиатор печки и с какой скоростью
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: Замерзаю
« Ответ #106 : 29 Ноября 2014, 20:31:34 »
Поведайте как сбивали)))
Поставить помпу на тиски, разведенные так, чтобы крыльчатка прошла, а фланец встал в упор губок ( либо на трубу подходящего диаметра), выколотку упереть в вал и молотком сдвигать вал вместе с крыльчаткой до требуемой величины. Я таким образом сдвинул на 2,5-2,8 мм, не повредив при этом сальники. Помпа эта после установки прошла 16000 км, косяков пока не выявлено.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн БОРИС-61

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 444
  • Карма: 0
Re: Замерзаю
« Ответ #107 : 29 Ноября 2014, 20:46:16 »
Я дико извиняюсь.Тосол из радиатора охлаждения в расширительный бачок должен литься постоянно,или только когда в работу вступает большой контур?
  • Долгоносик 2141, 1992г, двиг.2130.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24728
  • Карма: 319
Re: Замерзаю
« Ответ #108 : 29 Ноября 2014, 20:59:09 »
Я дико извиняюсь.Тосол из радиатора охлаждения в расширительный бачок должен литься постоянно,или только когда в работу вступает большой контур?
при нагреве ОЖ расширяется и через пароотводящую трубку сбрасывается в расширительный бачок
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Замерзаю
« Ответ #109 : 29 Ноября 2014, 21:44:25 »
Если видно движение ож в бачка, значит в системе воздух. В нормальных условиях объём по мере прогрева незначительно увеличивается
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн projaeff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 0
Re: Замерзаю
« Ответ #110 : 29 Ноября 2014, 23:39:16 »
не пугай человека.
руки вроде на месте у него. и кипятить движок он не будет.

в принципе мысль в данной ситуации не совсем уж глупая.
я бы только смотрел не в ведро вместо радиатора.
а в разрыве шланга от печки где ставился кран.
будет видно сразу проходит ОЖ через радиатор печки и с какой скоростью
Руки вроде растут из плеч)))Во всяком случае мне принципиально самому обслуживать свой автомобиль.
По поводу крана.У меня его не было.Но разрывы имеются.Завтра по фото увидите.Теперь вопрос.Каким образом мне смотреть?Подскажите,а то недогоняю я.
  • Москвич 21412 Белый УЗАМ 1.5 1993 г.в. ; Aleko 2141 Синий ВАЗ 1.6 1993 г.в. ; Москвич 21412 Ниагара УЗАМ 1.5˃1.8 1994 г.в.; Audi 80 1986 г.в. 1.8SF

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Замерзаю
« Ответ #111 : 30 Ноября 2014, 11:55:01 »
Руки вроде растут из плеч)))Во всяком случае мне принципиально самому обслуживать свой автомобиль.
По поводу крана.У меня его не было.Но разрывы имеются.Завтра по фото увидите.Теперь вопрос.Каким образом мне смотреть?Подскажите,а то недогоняю я.
Скажу ещё раз, если муфточка из чёрного металла то в ней возможны наросты ржачины.

Вчера вечером заехал в гараж, посмотрел как подключена печка с завода ... оказалось вход в верхний штуцер, выход на(в) помпу - из нижнего штуцера.(снимаю шляпу перед Паулсоном  😁)



И ещё, у заводской помпы зазор оптимален(достаточная высота лопастей) и лучше её(помпу) ставить на самодельную тонкую прокладку.

« Последнее редактирование: 30 Ноября 2014, 12:10:24 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн projaeff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 0
Re: Замерзаю
« Ответ #112 : 30 Ноября 2014, 12:03:34 »

Общая картина моего пепелаца.


Шланги печки.



Подача с головки и обратка.Шланг обратки лежит сверху чтобы не цеплял за рулевую тягу.Тройник алюминиевый.Чистый.


То же самое,но в общей картине.



Тут думаю все понятно.Шланг с красными стрелками от тройника головки идет.Тут видно уголок из чермета(чистый) и алюминиевый тройник(также чистый).Вокруг видны следы тосола,это уже от постоянных заполнений системы.Где-то чуть разлил,вот результат.Единственное место где сопливит,это прокладка ГБЦ,между ней и головкой тосол лезет.На воде такого не было.Весной буду головку снимать из-за этого.


Железный уголок.Зачем там стоит ХЗ.Не стал убирать.Скорее всего воткнули,чтобы шланг не перегибался.Повторюсь,что внутри он чистый.


Тройник на обратке.Алюминий.Также чист.


Редуктор.


Примерно с таким наклоном.


Уголок был практически забит.После чистки стало немного лучше.


Радиатор 2107.Термостат немного шиворот навыворот.Не думаю,что критично,потому как до этого стоял родной термос,подключен был по-заводскому.


Крепится как-то так.


Единственный еще не провереный штуцер.Но я должен быть полным идиотом чтобы поставить забитый.Дело в конце августа было,когда собирал.И как помню я его даже тряпочкой изнутри протирал перед установкой.
 Вроде все.Если еще понадобятся фотки,то сделаю.
  • Москвич 21412 Белый УЗАМ 1.5 1993 г.в. ; Aleko 2141 Синий ВАЗ 1.6 1993 г.в. ; Москвич 21412 Ниагара УЗАМ 1.5˃1.8 1994 г.в.; Audi 80 1986 г.в. 1.8SF

Оффлайн projaeff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 0
Re: Замерзаю
« Ответ #113 : 30 Ноября 2014, 12:08:50 »
Скажу ещё раз, если муфточка из чёрного металла то в ней возможны наросты ржачины.

Вчера вечером заехал в гараж, посмотрел как подключена печка с завода ... оказалось вход в верхний штуцер, выход на(в) помпу - из нижнего штуцера.(снимаю шляпу перед Паулсоном  😁)


Да,с завода именно так и есть.Я перекинул.Теперь думаю обратно
  • Москвич 21412 Белый УЗАМ 1.5 1993 г.в. ; Aleko 2141 Синий ВАЗ 1.6 1993 г.в. ; Москвич 21412 Ниагара УЗАМ 1.5˃1.8 1994 г.в.; Audi 80 1986 г.в. 1.8SF

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Замерзаю
« Ответ #114 : 30 Ноября 2014, 12:19:44 »
И сечение маловато...на обратку.

« Последнее редактирование: 30 Ноября 2014, 13:55:53 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн projaeff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 0
Re: Замерзаю
« Ответ #115 : 30 Ноября 2014, 12:21:09 »
И сечение маловато.

Да у него стенки по 1мм где-то,не более...
  • Москвич 21412 Белый УЗАМ 1.5 1993 г.в. ; Aleko 2141 Синий ВАЗ 1.6 1993 г.в. ; Москвич 21412 Ниагара УЗАМ 1.5˃1.8 1994 г.в.; Audi 80 1986 г.в. 1.8SF

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Замерзаю
« Ответ #116 : 30 Ноября 2014, 14:07:49 »
Мудрённое подключения радиатора, нет нормального отвода паровой пробки из радиатора   .. из за этого может быть нарушена циркуляция  😡.


« Последнее редактирование: 30 Ноября 2014, 14:17:02 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн БОРИС-61

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 444
  • Карма: 0
Re: Замерзаю
« Ответ #117 : 30 Ноября 2014, 15:29:06 »
А что у тебя за крышка на расширительном бачке,с какой машины? У меня другая.
  • Долгоносик 2141, 1992г, двиг.2130.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24728
  • Карма: 319
Re: Замерзаю
« Ответ #118 : 30 Ноября 2014, 16:43:41 »
...

...
пока стоит этот тройник на выходе  из ГБЦ тепла не будет.
горячий носитель должен идти в печку, а вот после печки остатки тепла можно куда угодно.
не утверждаю. но я так думаю.

и ещё. система конечно "полный капут".  🤦‍♂️
очень трудно что-то разумное сказать глядя на эту вакханалию шлангов.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

ABars

  • Гость
Re: Замерзаю
« Ответ #119 : 30 Ноября 2014, 17:40:20 »

Общая картина моего пепелаца.
...
Мне показалось, или у вас действительно система не заполнена?

пока стоит этот тройник на выходе  из ГБЦ тепла не будет.
горячий носитель должен идти в печку, а вот после печки остатки тепла можно куда угодно.
не утверждаю. но я так думаю.
...
Присоединяюсь. Зачем такая городильня с непредсказуемым током ОЖ?
Если в редукторе отверстие слишком маленькое, поставьте обходной шланг вокруг него.
Я думаю, печка интереснее...
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2014, 17:55:36 от ABars »