Автор Тема: Ауди 80 B3. кто что может рассказать?  (Прочитано 17382 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Тимур079

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1023
  • Карма: 11
Re: Ауди 80 B3. кто что может рассказать?
« Ответ #60 : 11 Января 2011, 20:50:29 »
в общем задался мыслью присмотреть себе немца в пределах 120 - 140 тысяч. пока нравится этот)

основные требования: седан, 1.8-2.3 литра двигатель, инжектор желателен
кто может рассказать?
Были такие и 1,8 и 2,3(кватра) 1,8 непрехотлив карб был правда.  2,3 жрал как газель но пер хорошо.  Проблемные движки 5-ти горшковые с головами вечные проблемы. Лично мой опыт.
« Последнее редактирование: 11 Января 2011, 20:52:07 от Тимур079 »
  • Святогор 1,6 1999 4,55 скоро 2.0 f3r

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: Ауди 80 B3. кто что может рассказать?
« Ответ #61 : 13 Января 2011, 18:25:07 »
🤣Кузов и пороги и смотри внимательно. Движок как? То что карбюр. считаю плюсом,т.к. K-jetronik частенько выносит мозги владельцам Ауди. А ремонт его очень дорогое удовольствие,а настройка очень сложна...

кузов отличный, за машиной следят. если бы не жена человека, которой нуже ГУР и коляску возить - он не стал бы продавать. я всё же думаю, надо брать... посмотрел другие машины - не айс. а 150тыс не потяну. 120 потяну, но ведь надо ещё сразу менять ремни и масло, ставить на учёт... в москвича ещё подвложить тысяч 5, подвеску переднюю перетряхнуть, чтоб родителям не стыдно отдать. а то на мелких кочках погрымывает иногда)
« Последнее редактирование: 13 Января 2011, 18:28:04 от NeoShaMAN »
  • М-21412 1992. 1.5

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Re: Ауди 80 B3. кто что может рассказать?
« Ответ #62 : 13 Января 2011, 22:10:04 »
кузов отличный, за машиной следят. если бы не жена человека, которой нуже ГУР и коляску возить - он не стал бы продавать. я всё же думаю, надо брать... посмотрел другие машины - не айс. а 150тыс не потяну. 120 потяну, но ведь надо ещё сразу менять ремни и масло, ставить на учёт... в москвича ещё подвложить тысяч 5, подвеску переднюю перетряхнуть, чтоб родителям не стыдно отдать. а то на мелких кочках погрымывает иногда)
Тогда бери её! ЭСП и ГУР можно и потом доустановить самому\в сервисе... И Главное не пробег\год-главное текущее состояние машины...

Оффлайн дима 412

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Ауди 80 B3. кто что может рассказать?
« Ответ #63 : 19 Марта 2011, 23:23:41 »
машина считай даром бери, отличный вариант, только у данной модели задние арки гниют в отличие от б4кузова, 2.0л вроде ставился на акпп в 89г, скорей машину переделали на мкпп потомушто переделка на мкпп стоит 15-20т.р, а акпп в среднем на бочку стоит 30-35т.р, да и так по салону есть кое што от б4кузова, карб поставили как правильно сказали от моновпрысковой бочки колектор 1.6 и 1.8л проставка и этот 073солекс
  • Audi 80/B4 quattro

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Ауди 80 B3. кто что может рассказать?
« Ответ #64 : 20 Марта 2011, 00:12:47 »
только у данной модели задние арки гниют в отличие от б4кузова

Бред.

Кузов, если сильно не делался китайским железом(а им собственно мало кто делает, т.к оно тупо не подходит, и подогнать очень сложно) не гниёт.

Я свою взял за 90. В далеко не айсовом состоянии... Бита в зад, сделано плохо, пороги мятые местами... Но ржи нет. Единствнное место, зад, где варили, несколько маленьких точек на днище(на москвичах мы это вообще предпочитаем не замечать).
Подкрылков нет. И ни на одной их всех мною пересмотренных подкрылков небыло. И в арки с головой залазил...
Просто надо признать: Эти машины не гниют.

5кг чистого цинка на кузове. Затем ещё фосфатизация, ПВХ в арки, антигравий на днище... Всего 27 стадий обработки кузова. Ауди на эти кузова давала 10 летнюю гарантию от сквозной коррозии. Для сравнения: Порше давало гарантию 3 года...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Ауди 80 B3. кто что может рассказать?
« Ответ #65 : 20 Марта 2011, 20:17:53 »
Расскажи как машинка ездиет,сколько прошёл,что поменял...

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Ауди 80 B3. кто что может рассказать?
« Ответ #66 : 20 Марта 2011, 21:57:03 »
Расскажи как машинка ездиет,сколько прошёл,что поменял...

Машинка куплена в предсмертном состоянии. Судя по всему, она надоела прежнему хозяину, и он её сбросил в коммисионку...
Главная проблема - кузов. Бита в зад, сделано очень плохо, до конца не вытянуто, крышка багажника регулировке не поддаётся. Бита в вод. дверь, не сильно, но отрегулировать пока тоже не удалось, хлопаю. Замят левый порог и замазан шпаклёвкой, которая уже частично отвалилась. Правое переднее крыло было когда-то красным(машина синий мет). Крыша была серебряной(видимо поставили ради люка(места сварки на стойках изнутри хорошо обработано болгаркой и покрашено))
Салон надо заново обтягивать(передние седенья протёрты). Потолок и вставки в дверях тоже надо обтягивать заново.
В целом выглядит неплохо.

Комплектация(судя по всему не заводская): Люк, тахометр, МКПП, фаркоп... И всё.

В управлении приятная, отзывчивая.
Приятный, удобный руль. ГУРа нет. Но руль легче чем на Москвиче однозначно.
Педальный узел тесный. Несколько раз при выжимании сцепы, цеплял тормоз. Правда обут был в кирзачи. Если в кросах, то нормально.
КПП: Передачи лёгкие, но точка вращения рычага(шар) находится заметно выше, поэтому сначала было непривычно.
Задняя включается с нажатием на рычаг.
Печка мощная. Но как то неравномерно греет.
Торпедо - идиал. Недостатков не вижу.
Панель приборов полностью электронная, никаких тросиков спидометра и пр. Недостаток - нет лампы резерва топлива. Уже попался на этом. Зато стрелка топлива не болтается как попало, а двигается медленно и плавно.

Двигатель...

Простой 1,8л. Что-то среднее между 2108 и 2106. Привод ГРМ ремнём, привод б/н и трамблёра от промежуточного вала. Гидрики. Карбюраторный был, стал карбюраторный Солекс 21073. Система зажигания простое БСЗ.
Мощность 90лошадок(часть наврное разбежались). Крутящий 142ньютона... Только лошадки гораздо резвее Москичёвских. Максимально разгонялся 165км/ч(дальше не рискнул(колесо с огромной грыжей на робочей поверхности))
Передачи очень хорошо подогнаны:
1. как удар камазом в зад. короткая и резкая.
2. легко крутится до 80км/ч.
3. крутися до 120км/ч
4. похожа на 3 москвичёвскую.
5. ... всегда хочется с неё переключится выше, т.к. чувствуется реакция на педаль газа, как на четвёртой...


Несмотря на проблемы с кузовом, в частности регулировки примыкания дверей, и скрипящий салон(надо перебрать) ехать комфортно. Шум ветра после москвича или жигулей почти не слышен. Двигатель начинает напрягать слух после 4000об/м, на холостых не слышно. Посадка удобная.
Люк - вообще мечта. По трассе на 120км/ч с открытым люком красота, и прохледнее в салоне и не дует особо и шума нет. С открытыми окошками не сравнить.

Багажник маленький. вернее объём неплохой, но он в глубину как то...
За задним сиденьем бензобак, поэтому заднее сиденье не складывается. Длинномеры не повозишь. Для меня это плюс.

А так вообще приятных мелочей много. Типо открывающихся на 85градусов дверей, или механической регулировки зеркал, или полочки под рулём, или красной подсветки приборов(днём выглядит совсем безобидно)
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Ауди 80 B3. кто что может рассказать?
« Ответ #67 : 20 Марта 2011, 22:09:58 »
Понятно.Восстанавливай её. Она того стоит. Как по обслуге,цены на запчасти? Сколько уже вложил и проехал?

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Ауди 80 B3. кто что может рассказать?
« Ответ #68 : 20 Марта 2011, 22:28:06 »
Понятно.Восстанавливай её. Она того стоит. Как по обслуге,цены на запчасти? Сколько уже вложил и проехал?

Вложил пока мало. некогда вкладывать да и нечего собственно.

Заказывал в экзисте:
Фильтр масла(неоригинал) Германия.
Прокладка клапанной крышки (пробка)(неоригинал), комплект. Германия.
Ремень ГРМ BOSCH. Германия.
2 сайлент блока в балку задней подвески. (неоригинал) Германия.
За всё отдал 910рублей, с доставкой до офиса Экзист.

Цены вполне гуманные.
Через экзист можно заказать почти всё. Проблема с наличием редкого барахла. Например пластик в салон новый купить не реально. Да и редкое барахло дорого стоит.
Есть цены конечно фантастические, например карбюратор Кайхин стОит 32000руб. Правда он из Японии, и наверное через Германию проходит, т.к. он оригинал...
Полныё привод дорого выходит(если есть...). Там только ШРУСов 10 шт... У меня привод передний. Шрусы должны подходить от М2141, правда не примерял.

У меня ЗДТ(в связи с фаркопом), не работает ручник. Ещё не знаю что неисправно но ЗДТ более редкие на В3 чем барабаны. Сколько стоить будет не знаю.  Зато тормозит так. что может вывернуть желудок на торпедо. Томозной путь со 100км/ч метров 30. Как вкопанная. Рраааз, и стоим...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Ауди 80 B3. кто что может рассказать?
« Ответ #69 : 21 Марта 2011, 08:49:43 »
Ну и отлично. А по тормозам-видимо от таких тормозов кто-то  и въехал в зад предыдущему владельцу. 😲

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Ауди 80 B3. кто что может рассказать?
« Ответ #70 : 21 Марта 2011, 10:04:27 »
Ну и отлично. А по тормозам-видимо от таких тормозов кто-то  и въехал в зад предыдущему владельцу. 😲

Да. такое есть. Бочки почти все биты в зад, отличаются лишь степенью сделаности. И это именно из-за хороших тормозов. Ну и из-за не очень ярких стопов, хотя какими бы они яркими небыли, тормозных сил сзадиидущему жигулю они не прибавляют...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Alex032

  • Завсегдатай
  • ****
  • "Тазы валят"---PFFFF..... Я тя умоляю...
  • Сообщений: 587
  • Карма: 1
Ауди 80 B3. кто что может рассказать?
« Ответ #71 : 23 Марта 2011, 01:52:48 »
а можно спросить...хоть и не в тему ...из аудюх что бы посоветовали и с каким мотор...
имеется ввиду сотка в 45 , а6 в 45 или 80....и с какими моторами...а то я не оч понял где там ставили нормальный инжектор а где механический...или как его там  😁 расскаажите.... 👼
Golf 3 VR6

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Ауди 80 B3. кто что может рассказать?
« Ответ #72 : 23 Марта 2011, 10:32:13 »
а можно спросить...хоть и не в тему ...из аудюх что бы посоветовали и с каким мотор...
имеется ввиду сотка в 45 , а6 в 45 или 80....и с какими моторами...а то я не оч понял где там ставили нормальный инжектор а где механический...или как его там  😁 расскаажите.... 👼

Могу уверенно сказать по бочкам, т.е. 80 до 1991. В В3 кузове.
Инжектор - только механический. Исключение - моновпрыск, двигатель РМ.

Сотки в 45м первые тоже шли с мех. впрыском

Двигатель вобщем то неважно какой, они все очень хороши. Главное его состояние.
Более спортивные двигатели - живучее.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Alex032

  • Завсегдатай
  • ****
  • "Тазы валят"---PFFFF..... Я тя умоляю...
  • Сообщений: 587
  • Карма: 1
Ауди 80 B3. кто что может рассказать?
« Ответ #73 : 23 Марта 2011, 12:39:00 »
тоесть если рассматривать а6 в 45 с мотором например 2.5 там я так понимаю уже нормлаьный инжектор??
а вообще на авто ру видел бочку с мотором 2.6 ...прикольно....доллжна наверно енорм ехать)) 🤓
« Последнее редактирование: 23 Марта 2011, 12:55:06 от Alex032 »
Golf 3 VR6

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Ауди 80 B3. кто что может рассказать?
« Ответ #74 : 23 Марта 2011, 13:56:46 »
тоесть если рассматривать а6 в 45 с мотором например 2.5 там я так понимаю уже нормлаьный инжектор??
а вообще на авто ру видел бочку с мотором 2.6 ...прикольно....доллжна наверно енорм ехать)) 🤓

От года зависит. Даже один т тот же двигатель,но выпущенный в разные года, может иметь разные системы питания.Если уже "А6", то наверняка полностью электронный. Механика была только на самых первых сотках. Да и то, уже безгеморойная.

Кстати мех. инжектор очень даже неплох. Просто с ним в сервис не приедешь. Его никто не знает. Мастеров единици.
Так что если ремонтировать мех впрыск, то только самому. Разабраться там можно. Сложного ничего нет. Самое дорогое в нём - дозатор, который сломать можно только неумея разобрав. И то сейчас есть в продаже на него ремкомплекты. Остальное просто до невероятности.

На А80 стивили движки V6. Это наверное и есть 2,6. Двигатели эти только с электронным впрыском, и считаются самыми надёжными. Но если карачун ему, то ремонт очень дорогой.

Надо выбирать машину с наиболее распростарнённым двигателем. Желательно не кваттро(до внедорожника один фиг далеко, просвет очень мал, а ремонт ходовой гораздо дороже). И в наиболее популярном кузове(на купе, аванты, железо не найти, если ДТП).

Если подыскивать машину 91-95годов, то лучше сразу смотреть сотку(А6). Подвеска у них гораздо лучше/крепче, чем у А80 В4. Комфорта больше, больше опций. Но денех надо 250-300(если сразу хорошую и надолго). А так цены от 160...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Alex032

  • Завсегдатай
  • ****
  • "Тазы валят"---PFFFF..... Я тя умоляю...
  • Сообщений: 587
  • Карма: 1
Ауди 80 B3. кто что может рассказать?
« Ответ #75 : 23 Марта 2011, 16:55:29 »
вообще наслышен про сотки 45 и 80 что они очень надежные....но в 80 как я понял нет кондея...а в 100 и в а6 уже есть...в а6 так уже климат ...
Golf 3 VR6

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Ауди 80 B3. кто что может рассказать?
« Ответ #76 : 23 Марта 2011, 19:00:24 »
вообще наслышен про сотки 45 и 80 что они очень надежные....но в 80 как я понял нет кондея...а в 100 и в а6 уже есть...в а6 так уже климат ...

Вы отстали от жизни на 50 лет. Как, впрочем, и все мы...

Наличие кондея - вопрос комплектации.
На "бочках" 86года, в фарше есть:
АБС.
Полный привод. Блокировка с кнопки.
Кондей.
ГУР.
АКПП.
Круиз-контроль.
Электролюк.
Электозеркала.
ЭСП.
Бортовой компьютер.
Подогрев сидений.
Элктрорегулировка сидений, обитых кожей.
Подушки безопасности с преднаняжителями ремней.
Коректор фар.
Центральный замок(пневмо).
ну и касетный магнитофон Ауди.

Так что ваша логика неверна. А100 отличается от А80 размерами.

А вот в Россию много бочек завезено пустых. Даже без тахометров много ездит.
Но, есть и фаршированные.

Что уж говорить про В4. Они почти все на фарше. С кондеем реально найти.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Ауди 80 B3. кто что может рассказать?
« Ответ #77 : 23 Марта 2011, 20:24:35 »
Только сложно найти нормальную машину,неукатанную. Пробеги  почти всех уже за 300тыс.км...

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Ауди 80 B3. кто что может рассказать?
« Ответ #78 : 24 Марта 2011, 20:20:16 »
Только сложно найти нормальную машину,неукатанную. Пробеги  почти всех уже за 300тыс.км...

Зависит от года конечно. Пробег среднестатистической бочки, если быть реалистом, 400 и более тысяч(с учётом неоднократного скручивания).

Но вот только для этих машин пробег 400ткм, это не пробег жигуля 200ткм. Машины эти очень живучи. Очень многих их укатывают, укатывают... А они всё ездят и ездят...

Кузова не гниют.
Материалы салона очень качественные.
Двигатели легко ходят до капремонта 400-500ткм. Да и капремонт у многих оборачивается лишь заменой вкладышей да колец...
А спортивные движки вообще можно считать эталоном надёжности.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Ауди 80 B3. кто что может рассказать?
« Ответ #79 : 10 Апреля 2011, 21:11:58 »
ну что, весна, как и ожидалось - финансовые поступления в размере 80 тыс наличностью и 50-70 тыс кредитом.

из всех автомобилей данной еновой категории я всё равно склоняюсь к ауди 80. хотя мне тут ещё скорпио предлагают, но я чёто както сомневаюсь