Автор Тема: Инжекрор узам на БМВ коллекторе  (Прочитано 13773 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Инжекрор узам на БМВ коллекторе
« : 12 Декабря 2010, 17:36:50 »
Всем доброго времени суток. Намерен установить инж. на свой аппарат (после новгода), статьи уже почитал, кой что сколькулировал... вопрос к тем, кто делал: нехочу варить впускной коллектор заново, нехочу переделывать родной уфимский, хочу поставить впускной коллектор от 316 бээмвэ., сегодня ездил, смотрел один-он был от карбюраторной 😕, брать само-собой не стал. На вскидку определил, что он должен подойти по креплению (такой-же только инжекторный)(заисключением его подогрева/охлаждения). Вопрос такого плана: какие форсунки к нему подойдут , и кто вообще делал инж. на узам на бмв коллекторе. Да и вот еще не очень хочу ставить январь по причине плохого зимнего запуска, но микас, как говорят настроить сложенй. Ребят, у кого стоит инж. такого вида, пожалуйста, скинте фотки, и хоть немного про возможные траблы.
 
З.Ы. Ставить надумал окончательно и бесповоротно-не сочтите тему за флуд. Не смогу постоянно находиться в этой теме (в интернете), так что не ругайтесь на мое отсутствие, да и зарание спасибо.
Да есть весь комплект с тоёты (кроме ЭБН, ДМРВ (ДАРВ), крышки ЦРЗ,), возможно ли рассмотрение данного варианта, и насколько сложно будет настроить всю эту (тоётскую) лабуду.
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: Инжекрор узам на БМВ коллекторе
« Ответ #1 : 12 Декабря 2010, 18:01:50 »
Настроить тойотовский чуть менее чем не реально, ну если только найдёшь настройщика который сможет перепрошить Тойотовские мозги (очень повезёт если такого найдёшь).

По поводу БМВшного коллектора - насколько я помню, инжекторный коллектор брали с 318-го. Рампу топливную с него же, форсунки имеют в большинстве случаев стандартный размер, 90% вероятности что встанут ВАЗовские или волговские (они по размерам точно одинаковы).

А откуда инфа что двигатели на Январе плохо запускаются зимой? Это происходит в 2-х случаях: на стандарте - владелец забил на своевременную замену свечей, расходников и прочего, влияющего на работу двигателя; в чип-тюнинге или нестандартной установке - криворукость настройщиков. Сам езжу на Январе 7,2, две зимы никаких проблем с пуском холодного двигателя по части инжектора! Если стартер крутит хорошо и акум не севший - заводится легко! (прошлую зиму мучался с аккумулятором, он замерзал. Если уносить домой - заводился в любой холод).

А по поводу Микаса - настроить его вполне реально, но сложнее по причине его меньшей распространённости в среде тюненгеров - всё же Волги тюнингуют гораздо реже чем ВАЗы, поэтому настройщиков Январей гораздо больше. И не бери боши или сименсы ВАЗовские - сименсы мало кто шить умеет, а у Боша в прошивке такая сложная система самоподстройки под водителя что никто не берется за него всерьёз.
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2010, 18:03:57 от Galaev »

Оффлайн chujoy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 190
  • Карма: 3
Re: Инжекрор узам на БМВ коллекторе
« Ответ #2 : 12 Декабря 2010, 18:13:37 »
у меня всю прошлую зиму на я5 без гаража заводился без проблем до -37 фото если интересно

« Последнее редактирование: 12 Декабря 2010, 18:26:29 от chujoy »
  • М 2141 j32a2 HONDA 3.2 сток 260л.с кпп субару 4вд

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: Инжекрор узам на БМВ коллекторе
« Ответ #3 : 12 Декабря 2010, 23:58:32 »
По поводу БМВшного коллектора - насколько я помню, инжекторный коллектор брали с 318-го.

А откуда инфа что двигатели на Январе плохо запускаются зимой?

Если уносить домой - заводился в любой холод).

А по поводу Микаса - настроить его вполне реально, но сложнее по причине его меньшей распространённости в среде тюненгеров - всё же Волги тюнингуют гораздо реже чем ВАЗы, поэтому настройщиков Январей гораздо больше.

Сегодня видел впускной колектор от бэхи316карб, он бы подошел, на разборке есть от 318, но я думал не подойдет, поэтому и не ездил.

Очень хочу запуск с брелка, но чтоб брелком не был аккум.)))

Что плохо заводится-так почти у всех друзей изделия автоваза (от 9-2лет отроду, причем в довольно неплохом тех. состоянии), у всех январь.

Микас интересует потому, что его (мне) проще достать.
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2010, 00:03:07 от residentIvan »
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: Инжекрор узам на БМВ коллекторе
« Ответ #4 : 13 Декабря 2010, 00:00:36 »
у меня всю прошлую зиму на я5 без гаража заводился без проблем до -37 фото если интересно



Как приладил волгоколлектор, по фоткам у тебя гибрид ваза и волги. (инж.). Спасибо за фотки, но хочется ещё увидеть бээмвэ коллектор...
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2010, 00:04:35 от residentIvan »
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: Инжекрор узам на БМВ коллекторе
« Ответ #5 : 13 Декабря 2010, 11:14:06 »
Что плохо заводится-так почти у всех друзей изделия автоваза (от 9-2лет отроду, причем в довольно неплохом тех. состоянии), у всех январь.

Микас интересует потому, что его (мне) проще достать.

Толи у друзей, толи у АвтоВАЗа что-то с руками! 2 зимы машина под окном на улице зимовала, в самые жуткие морозы по части инжектора никаких нареканий небыло! Может, АвтоВАЗ плохо настраивает пусковую систему на своих авто, я не знаю, но у меня прошивка настроена мастером вручную, причём на глазок 😀 (он спросил сначала есть ли у меня претензии на холодный пуск, я пожаловался что частенько со второго раза заводится, он что-то поковырял после этого в прошивке минут 15 - с тех пор никаких проблем, если стартер крутить то двиатель заводится). Причина явно не в Январе.

На Микасе тоже можно собрать, для них тоже существуют инженерные блоки (без такого на глазок систему не настроить хорошо). Но тогда прежде чем собирать инжектор на Микасе найди человека который согласится тебе настроить на нём двигатель.

А по поводу коллектора под карб - тебе же коллектор под инжектор нужен а не под карб, ты вроде сказал что не хочешь заморачиваться переваркой. Сделай переходную плиту под БМВшный коллектор инжекторный из железа, алюминия, а лучше всего из текстолита - будет дополнительная мощность от холодного впуска 😀

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: Инжекрор узам на БМВ коллекторе
« Ответ #6 : 13 Декабря 2010, 18:20:35 »
Толи у друзей, толи у АвтоВАЗа что-то с руками! 2 зимы машина под окном на улице зимовала, в самые жуткие морозы по части инжектора никаких нареканий небыло! Может, АвтоВАЗ плохо настраивает пусковую систему на своих авто, я не знаю, но у меня прошивка настроена мастером вручную, причём на глазок 😀 (он спросил сначала есть ли у меня претензии на холодный пуск, я пожаловался что частенько со второго раза заводится, он что-то поковырял после этого в прошивке минут 15 - с тех пор никаких проблем, если стартер крутить то двиатель заводится). Причина явно не в Январе.

На Микасе тоже можно собрать, для них тоже существуют инженерные блоки (без такого на глазок систему не настроить хорошо). Но тогда прежде чем собирать инжектор на Микасе найди человека который согласится тебе настроить на нём двигатель.

А по поводу коллектора под карб - тебе же коллектор под инжектор нужен а не под карб, ты вроде сказал что не хочешь заморачиваться переваркой. Сделай переходную плиту под БМВшный коллектор инжекторный из железа, алюминия, а лучше всего из текстолита - будет дополнительная мощность от холодного впуска 😀


У Ваза, действительно с руками чтото не то, или место плохое... У меня волга (карбюраторная 2410 на 76 бензе) в -30 как пить дать заводилась...
Если купить готовый к-кт инжектора (мозги, подкапотную проводку, все необходимые датчики, правильно все подключить (по схеме)/поставить (как описано "бывалыми" чл-ми клуба),то все должно работать, как я думаю. (По крайней мере на волге точно) Настройка нужна для того, чтоб нормировать расход топлива (иза разных объемов двиг.)?, или для какой-нить синхронизации датчиков (в случае не совсем точной укстановки их)?

"""""""""А по поводу коллектора под карб - тебе же коллектор под инжектор нужен а не под карб, ты вроде сказал что не хочешь заморачиваться переваркой. Сделай переходную плиту под БМВшный коллектор инжекторный из железа, алюминия, а лучше всего из текстолита - будет дополнительная мощность от холодного впуска 😀""""""""""

Я немного неправильно выразился, я ищу коллектор под инжектор, но видел под карб (он бы подошел по креплению), но я переделывать и "колхозить" нехочу (могу сделать очень аккуратно, но делать буду год-два)). Поэтому уперто и ппц как настойчиво ищу инжекторный коллектор от БМВЭ (дабы съэкономить время, нервы и улучшить внешний вид своего подкапотного пространства!).
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Rodriguez

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 188
  • Карма: 1
Re: Инжекрор узам на БМВ коллекторе
« Ответ #7 : 13 Декабря 2010, 21:01:19 »
Нашел на компе, может поможет.








Пластина переходная.

Москвич 2141 1.8i->2141 1.5ti

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: Инжекрор узам на БМВ коллекторе
« Ответ #8 : 13 Декабря 2010, 21:04:46 »
Теоретически если просто переставить - заработает, но работать будет через... неправильное место. Надо править таблицы Базового Циклового Наполения (по этим поправкам, игнорируя ДМРВ работает мозг при изменении открытия дросселя) , поправки к БЦН (именно эта таблица корректирует смесь как тебе нужно), нужно править карты зажигания, холодного и горячего пуска...

Кстати, Январь при этом точно заработает, ибо есть ДМРВ. А Микас с ДАДом и ДТВ - не факт, ибо он видит положение дросселя, обороты, разряжение во впуске и Т воздуха, и вычисляет из этих данных количество воздуха. А у Волги это другой показатель, поэтому не факт что это будет работать правильно! Теоретически, это может отстроится по лямбде, но у лямбды довольно большая задержка и есть ограничения по степени корректировки (8% по топливу, кажется, в стандартной прошивке).

Кстати, а от Вольвы коллектор очень похож на БМВшный, только пониже немного
https://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=158229

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: Инжекрор узам на БМВ коллекторе
« Ответ #9 : 14 Декабря 2010, 18:59:46 »
Спасибо всем, если есть еще что добавить, добавляйте! Я весь в сомнениях, по поводу коллектора, не хотел переделывать, но говорят, что без переделки не поставишь... Эх если переделывать, то переделывать!!! (переварю родной, есть знакомый-аргонщик) Постараюсь минимизировать бюджет до 4-7тыр! Очень хочу, чтоб такой девайс был общедоступен!!!!!!!!! Нашел человека, который прошьет (любые отечественные) мозги!!! (правда хотел со святика (сименс бош)). Но видимо не судьба, если кто знает, какие отечественные мозги могут работать на датчике абсолютного расхода воздуха, убед. просьба сообщите плиз.

Если у меня будет что-то новое, обязательно сообщу, несомневаюсь, что тема будет многократно поднята!!!
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2010, 19:01:54 от residentIvan »
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: Инжекрор узам на БМВ коллекторе
« Ответ #10 : 14 Декабря 2010, 20:27:43 »
Стандартно Микас работает с ДАДом, Январь-5,1 работает с ДАДом после некоторой пережгутовки проводки и замены программы управления.

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: Инжекрор узам на БМВ коллекторе
« Ответ #11 : 14 Декабря 2010, 23:15:56 »
Стандартно Микас работает с ДАДом, Январь-5,1 работает с ДАДом после некоторой пережгутовки проводки и замены программы управления.
Уменя была волга 3102инж, на ней стоял дмрв, и сколько волгарей и газелек видел-я ни разу не встречал дарв. 🤯🤯?
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн SvatoGor

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
Re: Инжекрор узам на БМВ коллекторе
« Ответ #12 : 15 Декабря 2010, 00:52:02 »
у меня Я5 стиот на бмв впуске... очень все клева работает... плиту делал из алюминия.. алюминий еше остался... хватит на еше одну плиту и переходник на тазовский дросель...  делаеться плита сложно... вроде алюминий а очень тяжело сверлица...

двиг 2.0 с непростой гбц
https://zalil.ru/30145147

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: Инжекрор узам на БМВ коллекторе
« Ответ #13 : 16 Декабря 2010, 14:21:40 »
Уменя была волга 3102инж, на ней стоял дмрв, и сколько волгарей и газелек видел-я ни разу не встречал дарв. 🤯🤯?

А я не говорил что ВСЕ микасы с ним работают. Есть модификации, которые работают с ДАДом стандартно: ГАЗ, Газель дв. ЗМЗ-4061.10, -4063.10 с блоками управления 209.3763, 243.3763

Вот датчик и его применяемость
https://www.epribor.com.ru/catalog/1563_view_21998

Оффлайн РомаH

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
Re: Инжекрор узам на БМВ коллекторе
« Ответ #14 : 17 Декабря 2010, 12:23:44 »
Года полтора назад установил сей девайс, на базе бмв коллектора, от м10 мотора, со всеми  родными датчиками и мозгами от нее же родимой. ставить надо через пластину чертеж выше видел, толщина 🤯 (шина с электровоза), точно меньше чем надо но хватает! Зимой заводится нормально даже в -30. если все отлажено!!! мозги не прошиваются можно только расходомером настраивать диапозон "дурных оборотов". в целом доволен! возникнут вопросы по возможности отвечу
М-214122, УЗАМ 3317 le3-jetronic, МПСЗ, 205/55R15 ека S-drive, и т.д.,а теперь еще и ATE гтц+ву, хачу суппорта с e-34

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: Инжекрор узам на БМВ коллекторе
« Ответ #15 : 18 Декабря 2010, 19:12:48 »
Огромное спасибо всем, тема пока закрыта!
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: Инжекрор узам на БМВ коллекторе
« Ответ #16 : 24 Декабря 2010, 20:54:54 »
Сегодня приобрел (в-рассрочку) впускной коллектор от БМВ (м10-мотор), решил делать на МИКАСе. Его мне проще достать! вопрос по форсункам-не надо их будет менять, если ставить волгомозг🤯
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Инжекрор узам на БМВ коллекторе
« Ответ #17 : 25 Декабря 2010, 09:38:50 »
Ты читал мою тему про инж? Я тоже на микасе собирал. Ща на другом блоке буду переделывать.
Если вкратце - нужно будет тебе учиться шарить в прошивках. У микаса прошивка написана через одно место, таблицы хитрозавернуты, описалова по ним мало. Я довел все до состояния "едет по датчику кислорода", но были два момента которые убрать не смог из-за наступившей зимы и проблем с коллектором:
1. Переход с ХХ на рабочий режим был с большим провалом, чуть ли не глохнет (по началу глох).
2. ХХ саморегулирование скакало похоже в аварийный режим, начинались качели 1000-1500 оборотов, набирает-сбрасывает. Пришел к выводу что из-за кривого коллектора, на соплях все было, возможно подсос воздуха. Т.к. по началу качели были редкие, потом чаще. Лечил механическим РХХ, т.е. краник.

Конкретно чтобы поехать собирай на ДМРВ систему и обязательно поставь датчик кислорода. По ДК поставишь таблицу, оно само смесь выставит. Могу поделиться прошивкой под нитяной ДМРВ которая ехала на полторашке затюненой по голове.

Потом позже нашел совет как отстроить провал, но не опробовал.

Заведется двиг даже на стоковой прошивке волговской, если все датчики от нее и форсунки.

Сделай сначала коллектор. И ДПКВ.

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: Инжекрор узам на БМВ коллекторе
« Ответ #18 : 25 Декабря 2010, 17:41:09 »
Очень охота собрать без датчика кислорода (лямбды), и на датчике абсолютного расхода, а не на ДМРВ, статью про инж-твою читал, она и воодушевила, не читая- не стал бы создавать тему.
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Инжекрор узам на БМВ коллекторе
« Ответ #19 : 26 Декабря 2010, 12:58:42 »
Собрать-то можно, только отстроиться сложно. А так по ДК дал ему работать и сам логи пишешь, смотришь что он ставит. На январе можно еще и таблицы самообучения скачивать, у микаса проток этого не поддерживает 😕
Для ДАД нужно блок свой, они с нитяным не взаимозаменяемы. Читай темы у волгарей и газелистов про переход на ДАД.
А чем ДМРВ плохо? Можно взять пленочный, там блок по этому интерфейсу и ДАД позволяет подключить, если не ошибаюсь.