Автор Тема: Инжекрор узам на БМВ коллекторе  (Прочитано 13772 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vrot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Клуб Деу Калос
  • Сообщений: 568
  • Карма: 13
Re: Инжекрор узам на БМВ коллекторе
« Ответ #20 : 26 Декабря 2010, 13:47:47 »
Очень охота собрать без датчика кислорода (лямбды), и на датчике абсолютного расхода, а не на ДМРВ, статью про инж-твою читал, она и воодушевила, не читая- не стал бы создавать тему.
Во первых не датчик абсолютного расхода(поржал от души), а наверное ДАД. Во вторых положи микас в самый дальний угол и забудь про него. Если ты хочешь отстроить по ДАД, то нужен январь 5.1 и специальная прошива, которая его поддерживает.ДК не нужен вообще, так как все отстраивается по шдк, а потом дк вообще не используется. Вообще для нормальной настройки нужен инженерный блок+ШДК+спецпрошива(спортсофт), тогда настройка превращается в удовольствие, а не дрочево с записью логов и сторазпрошивание блока, непонятно что творится со смесью и т.д и т.п. Не сочтите за рекламу, но я для этих целей использую иженерный блок J5 online tuner, к нему спортпрошива SPT0005, шдк LC-1
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2010, 13:53:20 от Vrot »
  • Гнилая копейка

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: Инжекрор узам на БМВ коллекторе
« Ответ #21 : 26 Декабря 2010, 15:53:48 »
Собрать-то можно, только отстроиться сложно. А так по ДК дал ему работать и сам логи пишешь, смотришь что он ставит. На январе можно еще и таблицы самообучения скачивать, у микаса проток этого не поддерживает 😕
Для ДАД нужно блок свой, они с нитяным не взаимозаменяемы. Читай темы у волгарей и газелистов про переход на ДАД.
А чем ДМРВ плохо? Можно взять пленочный, там блок по этому интерфейсу и ДАД позволяет подключить, если не ошибаюсь.

хрен, его знает, почему на ДАД, просто я турбину на него со временем хотел поставить, а с дмрв-по-моему не очень...
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: Инжекрор узам на БМВ коллекторе
« Ответ #22 : 26 Декабря 2010, 16:01:00 »
Во первых не датчик абсолютного расхода(поржал от души), а наверное ДАД. Во вторых положи микас в самый дальний угол и забудь про него. Если ты хочешь отстроить по ДАД, то нужен январь 5.1 и специальная прошива, которая его поддерживает.ДК не нужен вообще, так как все отстраивается по шдк, а потом дк вообще не используется. Вообще для нормальной настройки нужен инженерный блок+ШДК+спецпрошива(спортсофт), тогда настройка превращается в удовольствие, а не дрочево с записью логов и сторазпрошивание блока, непонятно что творится со смесью и т.д и т.п. Не сочтите за рекламу, но я для этих целей использую иженерный блок J5 online tuner, к нему спортпрошива SPT0005, шдк LC-1

ХОЧУ НА МИКАСЕ!!! не буду делать из своего москвича ГАВНЯНЫЙ, МНОЮ НЕНАВИСТНЫЙ ЖЕГУЛЬ!!!!!!!!! Есть человек, который сказал, что мне настроит!!! Даже если и не получится у него, то сам возьмусь за это...
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2010, 21:46:02 от ОЧкарик »
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Vrot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Клуб Деу Калос
  • Сообщений: 568
  • Карма: 13
Re: Инжекрор узам на БМВ коллекторе
« Ответ #23 : 26 Декабря 2010, 16:45:56 »
Если ты так хочешь инжектор на свой УЗАМ, то не надо изобретать ракету, есть давно протоптанные дорожки. Вот например с волгоколлектором думаю более предпочтительно, чем бмв. Берется коллектор от ЗМЗ 406, отрезаются фланцы от родного коллектора и привариваются к родному коллектору
Вот фото
https://cs651.vkontakte.ru/u215423/94147068/y_58351b90.jpg
Вообще посмотри вот эту тему про волгоколлектор-там чел нормально делает
https://forum.moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=20044&st=80


« Последнее редактирование: 26 Декабря 2010, 16:50:29 от Vrot »
  • Гнилая копейка

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: Инжекрор узам на БМВ коллекторе
« Ответ #24 : 27 Декабря 2010, 12:53:06 »
Если ты так хочешь инжектор на свой УЗАМ, то не надо изобретать ракету, есть давно протоптанные дорожки. Вот например с волгоколлектором думаю более предпочтительно, чем бмв. Берется коллектор от ЗМЗ 406, отрезаются фланцы от родного коллектора и привариваются к родному коллектору
Вот фото
https://cs651.vkontakte.ru/u215423/94147068/y_58351b90.jpg
Вообще посмотри вот эту тему про волгоколлектор-там чел нормально делает
https://forum.moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=20044&st=80
Cм. название темы, я хотел, чтоб на БМВ коллектор можно было москвичевский фильтр  (с классики) сверху надеть-типа карб... Незнающих обманывать, да и с техосмотром по-проще... (хоть есть знакомые, но...), за ссылку спасибо, уже читал.
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2010, 14:13:22 от residentIvan »
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Letchik1111

  • Бывалый
  • ***
  • Я не механик, я только учусь.
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
Re: Инжекрор узам на БМВ коллекторе
« Ответ #25 : 15 Июня 2014, 11:43:40 »
Нашел на компе, может поможет.








Пластина переходная.


А реально ли сварганить какую нибудь, переходную пластину меж гбц и блоком и поставить бмвшную гбц на уфу?
  • 1997 ,Москвич АЗЛК 214122, 2106. 1995 ГАЗ 31029, ЗМЗ 402
AZLK Сила!


Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8869
  • Карма: 150
Re: Инжекрор узам на БМВ коллекторе
« Ответ #26 : 15 Июня 2014, 12:19:34 »
А реально ли сварганить какую нибудь, переходную пластину меж гбц и блоком и поставить бмвшную гбц на уфу?
🤦‍♂️
Понимание конструкции двигателя вообще присутствует в голове?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Letchik1111

  • Бывалый
  • ***
  • Я не механик, я только учусь.
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
Re: Инжекрор узам на БМВ коллекторе
« Ответ #27 : 15 Июня 2014, 13:10:29 »
🤦‍♂️
Понимание конструкции двигателя вообще присутствует в голове?
Ну общие положения о конструкции и принципе работы имеются. Но слишком молод, глуп, и дерзок по этому и имеются такие вопросы.
  • 1997 ,Москвич АЗЛК 214122, 2106. 1995 ГАЗ 31029, ЗМЗ 402
AZLK Сила!


Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24750
  • Карма: 319
Re: Инжекрор узам на БМВ коллекторе
« Ответ #28 : 15 Июня 2014, 14:08:39 »
Ну общие положения о конструкции и принципе работы имеются. Но слишком молод, глуп, и дерзок по этому и имеются такие вопросы.
ответы сам найдёшь? или поискать для тебя?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Letchik1111

  • Бывалый
  • ***
  • Я не механик, я только учусь.
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
Re: Инжекрор узам на БМВ коллекторе
« Ответ #29 : 15 Июня 2014, 17:41:29 »
ответы сам найдёшь? или поискать для тебя?

Да ладно не стоит! И так спасибо за помощь! Просто решил в кое то веки сам сделать, так как и помогать не кому особо да и не любят у нас космичей. Бум делать инжектор и увеличение объёма со всеми вытекающими!
  • 1997 ,Москвич АЗЛК 214122, 2106. 1995 ГАЗ 31029, ЗМЗ 402
AZLK Сила!


Оффлайн Letchik1111

  • Бывалый
  • ***
  • Я не механик, я только учусь.
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
Re: Инжекрор узам на БМВ коллекторе
« Ответ #30 : 15 Июня 2014, 18:26:33 »
🤦‍♂️
Понимание конструкции двигателя вообще присутствует в голове?
Сначала не подумал. Сейчас осмыслив всё понял. Действительно глупый вопрос был.
  • 1997 ,Москвич АЗЛК 214122, 2106. 1995 ГАЗ 31029, ЗМЗ 402
AZLK Сила!


Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24750
  • Карма: 319
Re: Инжекрор узам на БМВ коллекторе
« Ответ #31 : 15 Июня 2014, 18:45:25 »
Сначала не подумал. Сейчас осмыслив всё понял. Действительно глупый вопрос был.
уже прогресс. это радует. 😀
в следующий раз меняй действие первое со вторым. будет гораздо лучше 😁
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Letchik1111

  • Бывалый
  • ***
  • Я не механик, я только учусь.
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
Re: Инжекрор узам на БМВ коллекторе
« Ответ #32 : 15 Июня 2014, 20:14:48 »
уже прогресс. это радует. 😀
в следующий раз меняй действие первое со вторым. будет гораздо лучше 😁
Хорошо, спасибо!

Всё таки МНОГОУВАЖАЕМЫЙ Михаил! Скиньте ссылки тем про инжектор которые действительно заслуживают  внимания  🍈🍈 если не сложно! А то тем не мало но реальных решений и подробнейших объяснений единицы.
  • 1997 ,Москвич АЗЛК 214122, 2106. 1995 ГАЗ 31029, ЗМЗ 402
AZLK Сила!


Оффлайн Letchik1111

  • Бывалый
  • ***
  • Я не механик, я только учусь.
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
Re: Инжекрор узам на БМВ коллекторе
« Ответ #33 : 15 Июня 2014, 20:23:54 »
уже прогресс. это радует. 😀
в следующий раз меняй действие первое со вторым. будет гораздо лучше 😁

И ещё вопрос! Возможно глупый! Но всё таки, коленвал с радиусом кривошипа 42,5 мм который даёт ход поршня 85 мм ещё реально купить? В теме увеличение рабочего объёма описанно что его производила фирма Автотехнология но таковой точнее именно той я не нашел. Так с чего же подойдёт данный коленвал, или нужно искать с старых запасов?
  • 1997 ,Москвич АЗЛК 214122, 2106. 1995 ГАЗ 31029, ЗМЗ 402
AZLK Сила!


Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24750
  • Карма: 319
Re: Инжекрор узам на БМВ коллекторе
« Ответ #34 : 15 Июня 2014, 20:47:53 »
Хорошо, спасибо!

Всё таки МНОГОУВАЖАЕМЫЙ Михаил! Скиньте ссылки тем про инжектор которые действительно заслуживают  внимания  🍈🍈 если не сложно! А то тем не мало но реальных решений и подробнейших объяснений единицы.
пожалуйста.
ссылки чуть позже.
сначала можно вопрос?
твоё финансовое состояние? сколько у тебя есть лишних денег? и лишнего времени?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24750
  • Карма: 319
Re: Инжекрор узам на БМВ коллекторе
« Ответ #35 : 15 Июня 2014, 20:49:17 »
И ещё вопрос! Возможно глупый! Но всё таки, коленвал с радиусом кривошипа 42,5 мм который даёт ход поршня 85 мм ещё реально купить? ...
купить реально.
но сначала хотелось бы увидеть ответы на верхние вопросы.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Letchik1111

  • Бывалый
  • ***
  • Я не механик, я только учусь.
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
Re: Инжекрор узам на БМВ коллекторе
« Ответ #36 : 15 Июня 2014, 21:25:16 »
пожалуйста.
ссылки чуть позже.
сначала можно вопрос?
твоё финансовое состояние? сколько у тебя есть лишних денег? и лишнего времени?

Денег хватит. Не сразу но хватит! Тут дело не в финансовом состоянии. Все за и против я давно уже взвесил, и понимаю что затраты будут велики и времени  уйдёт не мало. Есть оборудованный гараж,старенький космич  😍 и огромное стремление воплотить сон в реальность! Все друзья и знакомые на до мной смеются и ковыряют свои стрёмные девятки, восьмёрки и только единицы которые реально понимают разделяют мою позицию говорят не важно какая машина главное стремление. Хочу утереть нос этим тазодрочерам которые кроме как пружины пилить ничего в реальности не могут. В субботу в нашем городе были ежегодные легальные гонки в аэропорту, и когда перед самими заездами я ходил  и осматривал РЕАЛЬНЫЕ АППАРАТЫ и стрёмные шушлайки, наткнулся на 2 41-х космича с 19 региона, один с родным доработанным двиглом и один с ино двиглом (с каким не вкурсе) и осмотрев это произведение искусства с родным мотором точнее сказать с родным ДОРАБОТАННЫМ МОТОРОМ я всё таки окончательно понял что мне это нужно. Я этого хочу, я этого жажду, и я точно знаю что это действительно реально. По этому и прошу совета. Конечно супер кар мне не построить так как мозгов не хватит но в планах ДЛЯ НАЧАЛА  узам 2-2.2 литра инжектор. А там         дальше будет зависить от  прямоты моих рук.
  • 1997 ,Москвич АЗЛК 214122, 2106. 1995 ГАЗ 31029, ЗМЗ 402
AZLK Сила!


Оффлайн Letchik1111

  • Бывалый
  • ***
  • Я не механик, я только учусь.
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
Re: Инжекрор узам на БМВ коллекторе
« Ответ #37 : 15 Июня 2014, 21:25:53 »
купить реально.
но сначала хотелось бы увидеть ответы на верхние вопросы.

Судить не строго за поэму так сказать порыв души!
  • 1997 ,Москвич АЗЛК 214122, 2106. 1995 ГАЗ 31029, ЗМЗ 402
AZLK Сила!


Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24750
  • Карма: 319
Re: Инжекрор узам на БМВ коллекторе
« Ответ #38 : 15 Июня 2014, 21:35:11 »
Судить не строго за поэму так сказать порыв души!
ок.
Galaev
ищи его тему про инж.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Letchik1111

  • Бывалый
  • ***
  • Я не механик, я только учусь.
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
Re: Инжекрор узам на БМВ коллекторе
« Ответ #39 : 15 Июня 2014, 21:40:28 »
ок.
Galaev
ищи его тему про инж.
А с коленом что? С распредвалом я разберусь какой будет стоять, верховой или низовой я ещё не решил, а вот колено очень нужно подобрать.
  • 1997 ,Москвич АЗЛК 214122, 2106. 1995 ГАЗ 31029, ЗМЗ 402
AZLK Сила!