Автор Тема: Пневмоподвеска  (Прочитано 17442 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AdaMpErSOn

  • Интересующийся
  • **
  • никчемный камень 8)
  • Сообщений: 176
  • Карма: 1
Пневмоподвеска
« : 28 Июня 2011, 00:52:41 »
Хочу себе такую штуку)
Конечно дорого,но круто.
Скорее всего на Москвич это никто не ставил.
Корефеи,прикиньте пожалуйста,какие проблемы могут возникнуть ?


3.3 Запрещается использовать подписи большого размера. Ограничения: Для текстовой подписи - не более 5 строк текста, использование размера шрифта, большего, чем стандартный для основного текста сообщения - не допускается. Для картинки в подписи - не более 500x60px. При одновременном использовании картинки и текстовой подписи - ограничения по картинке - те же самые +не более 2 строк текста. Ограничение на суммарный размер подписи (изображение + текст): объем не более 120кб
« Последнее редактирование: 28 Июня 2011, 16:29:24 от Bolt »

Оффлайн SeReG@

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1431
  • Карма: 1
Re: Пневмоподвеска
« Ответ #1 : 28 Июня 2011, 00:56:37 »
Это которая как на ситроене чтоли или как у черных реперов чтоб прыгала?
Москвич 2141"Святогор" Red вишня двиг 1,6"ваз" [Ganz197@azlk-team.ru >>

Оффлайн AdaMpErSOn

  • Интересующийся
  • **
  • никчемный камень 8)
  • Сообщений: 176
  • Карма: 1
Re: Пневмоподвеска
« Ответ #2 : 28 Июня 2011, 01:00:28 »
К сожалению не знаю какая система на Ситроене.
Ну прыгающая тоже не нужна)
Вот что-то нужно.
 
&feature=player_embedded

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Пневмоподвеска
« Ответ #3 : 28 Июня 2011, 01:00:37 »
Это которая как на ситроене

Там вроде гидро-, а не пневмо-
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16150
  • Карма: 234
Re: Пневмоподвеска
« Ответ #4 : 28 Июня 2011, 01:36:27 »
А ты прикинь примерно по плану работ. Возьмём за пример простую подвеску от, скажем, магистрального тягача. Тебе потребуется: компрессор, маслоотделитель, манометр с датчиком давления воздуха, перепускная система, трубки-шланги-штуцера, ресивер, предохранительный клапан, подушки, чашки для подушек, система компенсации (заменяет стабилизатор), блок управления, датчики наклона... Вроде почти всё. Зато ехать будет мягко, подвеска станет упругой, пропадут крены в поворотах, иногда к великому удивлению окружающих будет делаться шикарный громкий "пшшшиххх". Можно и пневмотормоза от этой системы сделать-запитать.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн AdaMpErSOn

  • Интересующийся
  • **
  • никчемный камень 8)
  • Сообщений: 176
  • Карма: 1
Re: Пневмоподвеска
« Ответ #5 : 28 Июня 2011, 01:39:41 »
Что надо из запчастей я знаю.В конце концов с е-бэя можно заказать полный комплект всего.
Я хотел узнать что меня ждет в процессе установки всего этого  🤔
Есть конечно питерская контора,которая занимается инсталлом всех этих приблуд и продажей.
Но за работу берут 50-70к.И к тому же авто надо гнать к ним в Питер.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16150
  • Карма: 234
Re: Пневмоподвеска
« Ответ #6 : 28 Июня 2011, 02:28:23 »
Да там делов-то... Тут отпилить, там расширить, ещё вот тут переварить, здеся пару дыр просверлить, там кронштейн изобрести и вон ту железяку аккуратно изогнуть и нарастить.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Пневмоподвеска
« Ответ #7 : 28 Июня 2011, 06:21:16 »
Что надо из запчастей я знаю.В конце концов с е-бэя можно заказать полный комплект всего.
Я хотел узнать что меня ждет в процессе установки всего этого  🤔

Думаю, много работы, и много всяких неожиданностей в процессе работы....
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Пневмоподвеска
« Ответ #8 : 28 Июня 2011, 06:23:18 »
Можно и пневмотормоза от этой системы сделать-запитать.
В сравнении с гидравлическими - тормозят они "крепче", но срабатывают медленнее
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
Re: Пневмоподвеска
« Ответ #9 : 28 Июня 2011, 15:35:35 »
Да там делов-то... Тут отпилить, там расширить, ещё вот тут переварить, здеся пару дыр просверлить, там кронштейн изобрести и вон ту железяку аккуратно изогнуть и нарастить.
Ну это собсно можно сказать почти с любой деталью так 😁
Хочу себе такую штуку)
Ссылки ниже, мож пригодиться, где конкретно видел про 41 найти не смог.
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,20087.20.html
https://smartcar.ruscounter.ru/lowride-airride/pnevmopodveska-na-moskvich-2140-2138
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

Оффлайн azar25

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 331
  • Карма: 2
Re: Пневмоподвеска
« Ответ #10 : 28 Июня 2011, 15:45:31 »
Ну, копрессор пойдет и электрический, ресивер не нужен так как будет качать сразу в падушки (пневмо ресорры), краны уровня пола тоже не нужны. Работаю на фуре, эту систему знаю. Знаю что на газель эта установка (пневморессора, компрессор электрический, трубки и тп) стоит 12500 руб. Трудности возникнут в подборе и установке самих пневморессор, Конечно можно в амморты сразу воздух подать чтобы компрессор их накачивал, но лучше установи газовые аморты по кругу и забудь про все это, да и дешевле будет
214100 1998г ваз 1.6 VOLVO FM12,  TOYOTA HIACE 5L, AUDI 90 1991г. 1.9 моник

Оффлайн azar25

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 331
  • Карма: 2
Re: Пневмоподвеска
« Ответ #11 : 28 Июня 2011, 15:52:31 »
Кстати немного поразмыслив над темой можно в аморты действительно запитать подачу воздуха. В мотоциклах есть же пневмо вилки которые накачивают через обычный золотник насосом. Только нужны газовый аморт так как воздух это газ. Вварить в аморты штуцера(соски) подсоединить к компрессору(электро), через клавишу включил компрессор накачал сколько надо и тем самым регулируешь жёсткость подвески.
214100 1998г ваз 1.6 VOLVO FM12,  TOYOTA HIACE 5L, AUDI 90 1991г. 1.9 моник

Оффлайн azar25

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 331
  • Карма: 2
Re: Пневмоподвеска
« Ответ #12 : 28 Июня 2011, 16:01:08 »
Кстати я думаю что пружины надо будет вообще с подвески выкидывать, так как они не будут нужны, а на их место надо будет ставить дополнительные аморты (они и будут регулировать клиренс автомобиля) или вместо пружин можно будет поставить назад подушки (пневморессоры) назад по размерам подойдут подушки от магистральных тягачей от кабины (у тягачей помимо шасси еще и кабина на подушках.) цена такой подушки гдето от 1500- 2000 рублей.
214100 1998г ваз 1.6 VOLVO FM12,  TOYOTA HIACE 5L, AUDI 90 1991г. 1.9 моник

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5816
  • Карма: 59
Re: Пневмоподвеска
« Ответ #13 : 28 Июня 2011, 16:01:51 »
Не титановую, а циркониевую
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн azar25

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 331
  • Карма: 2
Re: Пневмоподвеска
« Ответ #14 : 28 Июня 2011, 16:06:14 »
Не титановую, а циркониевую
Просто по армейки помню титановую крутили подкову, с цирконием были проблемы 😆 😆 😆 😆 😆 😆
214100 1998г ваз 1.6 VOLVO FM12,  TOYOTA HIACE 5L, AUDI 90 1991г. 1.9 моник

Оффлайн AdaMpErSOn

  • Интересующийся
  • **
  • никчемный камень 8)
  • Сообщений: 176
  • Карма: 1
Re: Пневмоподвеска
« Ответ #15 : 28 Июня 2011, 18:02:53 »

Ща глянул ебэй.Вот система без подушек для гольфов - 2,700 $  😁

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Пневмоподвеска
« Ответ #16 : 28 Июня 2011, 20:08:13 »

Ща глянул ебэй.Вот система без подушек для гольфов - 2,700 $  😁

Можно сказать, даром 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн AdaMpErSOn

  • Интересующийся
  • **
  • никчемный камень 8)
  • Сообщений: 176
  • Карма: 1
Re: Пневмоподвеска
« Ответ #17 : 28 Июня 2011, 20:47:47 »
Ну сегодня пообщался с челом одним,занимающимся всем этим.
4-х контурный кит обойдется примерно 40-45к. Без работы.

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Re: Пневмоподвеска
« Ответ #18 : 28 Июня 2011, 22:05:32 »
В поиск,господа!такая пневмоподвеска уже установлена на один из москвичей,тема даже с описанием установки,насколько помню.
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Пневмоподвеска
« Ответ #19 : 28 Июня 2011, 22:26:06 »
Ну сегодня пообщался с челом одним,занимающимся всем этим.
4-х контурный кит обойдется примерно 40-45к. Без работы.

Охота пуще неволи
В драке волóс не считают
© народ
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию