Автор Тема: 16-ти клапанная ГБЦ производства Украина  (Прочитано 23770 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Re: 16-ти клапанная ГБЦ производства Украина
« Ответ #40 : 13 Февраля 2013, 10:22:36 »
Ну вот за такое я бы банил.
Сказать такое этому человеку.
Да он по моторам сделал больше, чем 90% читающих этот форум вместе взятых )

ЗЫ Я вернулся, не на долго уходил, просто попкорн кончился ))
а за что банить тут? Обидного я ничего не хотел сказать этому человеку,просто хочется фактов,отчетов про установку гбц этой. Ну а суть этой темы в том,что вот ребята сделали гбц несколько штук таких и продают за 75килорублей. Молодцы что сделали. Продают очень дорого. Больше тут добавить нечего посуществу
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5808
  • Карма: 59
Re: 16-ти клапанная ГБЦ производства Украина
« Ответ #41 : 13 Февраля 2013, 11:05:42 »
Эта ГБЦ находится в самом начале работ.
Но то что Этим занимаются, очень радует.
И настрой у ребят очень серьезный.
Вообще на Украине оч много энтузиастов этого дела.
Распредвалы, которые Грари-г с Тарасом придумали.
Они уже по всей России ездют.
Или например вот -

А ведь оно и в металле появится.
Я уверен

А как поедут 16 вольт, это во многом будет зависеть от того в какие руки попадут.
Не так-то просто заставить УЗАМ ехать
На 100500% уверен, что у двух разных людей они ехать будут абсолютно по разному.
На том уровне тюнинха (которому эта жалезяка подходит), человек уже вполне реально представляет - что хочет от машины.
Да и желание "всех в рот со светофора", к тому времени само пропадат
Ты просто знаешь, это это можешь, и этого вполне достаточно )
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: 16-ти клапанная ГБЦ производства Украина
« Ответ #42 : 13 Февраля 2013, 11:22:05 »
Суть темы в том - что ребята делают, а не продают.

( Продают сдесь ).

И суть в том, чтобы в обсуждении пока хотя бы присоединиться и сказать что то дельное.

( А по великому счету можно и организоваться хоть раз на великое дело ).

А на кого то в нашем форуме грех обижаться .

Я за лет всего лишь где-то двадцать с лихом уже пережил несколько поколений критиков.

И форум мне нужен к сожелению, в большинстве своем, чтоб остаавить и не потерять хоть какие -то знания.

Все же некоторые мои решения решили серьезные проблемы,
 а в некоторыж даже не очень сложных даже последователей не нашлось ( мы же ждем результвтов, статей, подоробных описаний...)

И за эти решения я денег не беру.

Суммы чьи-то тоже никогда не обсуждаю. 
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2013, 11:28:24 от transiverr »

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: 16-ти клапанная ГБЦ производства Украина
« Ответ #43 : 13 Февраля 2013, 12:17:59 »
Уважаемые,а Вы не пробовали быть проще 👋 👋 жить проще 👋
тогда и люди потянутся
ко всему этому надо относиться со стебом
ибо сама по себе постройка в нынешнее время едущего москвича это как минимум смешно,но вызывает уважение при соответствующем подходе и результате 👋 👋 🤪
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Лёха.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 314
  • Карма: 0
Re: 16-ти клапанная ГБЦ производства Украина
« Ответ #44 : 13 Февраля 2013, 21:52:40 »
Да можно было и не читать...

Все таки жигуль о 8 клапанах 1.6 натягивающий нексию  это всегда круть :-)

Да нет, я о том, что у меня голова настолько ущербная, что по клапанам масло текёт)) просто было одно время, пришлось снять сток и поставить голову с металолома, теперь вот будем менять, тем не менее, москвич на 8атм едет и едет нормально вместо 14, так вот я о том, что хоть нексия и донс, незнаю насколько убитая, но там же 1.6 или 1.5 и инжектор, так она вообще не едет. Поставить на тазомотор инж, он полетит с москвичем даже без 16клапанов.
Вобщем для себя сделал такой вывод: ДОНС это нечто как дополнение, как на хондах ВТЕК и А-ВТЕК, только на хондах хоть какой то толк, а ДОНС это красивая надпись вместо 16 клапанов и не более.
  • Москвич 2141S , 92 г.в. Двиг: таз 06, цвет называется по моему лунная ночь)

Оффлайн Лёха.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 314
  • Карма: 0
Re: 16-ти клапанная ГБЦ производства Украина
« Ответ #45 : 13 Февраля 2013, 22:11:03 »
А цена всё таки завышена, для москвичевода у которого москвич приблизительно так стоит покупать по цене москвича голову, тем более на такой двигатель как уфа, как по мне, так это крайне неразумно, разве что могу понять истенных москвичефилов, не лучше уже взять реномотор или ауди, да что угодно, за такие деньги можно что то нормальное впихнуть и будет работатать намного дольше чем уфа, тише и мощнее и не нужно мудрить, конечно вариант хороший и возможно и  цена обоснованая, затратно возможно и материалы и работа, но это всё сейчас не актуально, возможно на 412е и 40е москвичи, но  это всё равно уфа, едет конечно, почему же её не ехать, но это же древний двигатель, все его проклинают кого знаю, зимой не заводится и т.д. Для меня это тракторный двигатель потому, что тяга у него большая, оборотов не любит.
С таким успехом можно наладить серийный выпуск головок с системой ДОНС или намного лучшей ВТЕК на мотор для 401-407 москвича, только кому оно надо будет🤯 К чему такое делат?

Никого данным сообщением не хочу обидеть или ещё что и почет и хвала ребятам если занялись таким делом и дай Бог что бы всё получилось, но смысла от этого кому и какого будет?
  • Москвич 2141S , 92 г.в. Двиг: таз 06, цвет называется по моему лунная ночь)

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1272
  • Карма: 12
Re: 16-ти клапанная ГБЦ производства Украина
« Ответ #46 : 13 Февраля 2013, 22:14:21 »
Цена ГБЦ обработанная с распредвалами, клапанами, звездочками и цепью
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн Лёха.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 314
  • Карма: 0
Re: 16-ти клапанная ГБЦ производства Украина
« Ответ #47 : 13 Февраля 2013, 22:33:51 »
Цена ГБЦ обработанная с распредвалами, клапанами, звездочками и цепью

Понимаю, ещё куда не шло за 10, но 20 эт явный перебор 😲
  • Москвич 2141S , 92 г.в. Двиг: таз 06, цвет называется по моему лунная ночь)

Оффлайн rols34

  • Завсегдатай
  • ****
  • за рулем сносит крышу
  • Сообщений: 586
  • Карма: 0
Re: 16-ти клапанная ГБЦ производства Украина
« Ответ #48 : 13 Февраля 2013, 22:42:27 »
Да нет, я о том, что у меня голова настолько ущербная, что по клапанам масло текёт)) просто было одно время, пришлось снять сток и поставить голову с металолома, теперь вот будем менять, тем не менее, москвич на 8атм едет и едет нормально вместо 14, так вот я о том, что хоть нексия и донс, незнаю насколько убитая, но там же 1.6 или 1.5 и инжектор, так она вообще не едет. Поставить на тазомотор инж, он полетит с москвичем даже без 16клапанов.
Вобщем для себя сделал такой вывод: ДОНС это нечто как дополнение, как на хондах ВТЕК и А-ВТЕК, только на хондах хоть какой то толк, а ДОНС это красивая надпись вместо 16 клапанов и не более.
что ты за обсурд пишешь, нексия едит и очень хорошо, движок крутить надо, сам отъездил 4 года на нексии 1,5 16v так вот скажу едет дай боже, правда я кат удалил, единственный минус ее, если включить кондер ее как будто за зад схватили, или 150 кг на зад такой же эфект, перекльчаюсь в среднем с 4-5 тыс оборот, тогда едет меньше овощь
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2013, 22:46:42 от rols34 »
  • 1991 двиг рено, bmw 520 1989

Оффлайн buddaonline

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 726
  • Карма: 13
Re: 16-ти клапанная ГБЦ производства Украина
« Ответ #49 : 13 Февраля 2013, 22:46:04 »
Подождем, пока ребята наиграются, насытят рынок (все 10 комплектов), займутся тюнингом бумеров - и скинут нашу оснастку каким-нибудь кузнечным кооператорам  😉

Интереснее возможность производства нормальных, качественных литых заготовок для Гарри - вместо наварного говна.
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2013, 22:48:33 от buddaonline »
СВУ 1.7 '1999, ланс 4х4 сарай 2000

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4229
  • Карма: 14
Re: 16-ти клапанная ГБЦ производства Украина
« Ответ #50 : 14 Февраля 2013, 07:37:13 »
А цена всё таки завышена, для москвичевода у которого москвич приблизительно так стоит покупать по цене москвича голову, тем более на такой двигатель как уфа, как по мне, так это крайне неразумно, разве что могу понять истенных москвичефилов, не лучше уже взять реномотор или ауди, да что угодно, за такие деньги можно что то нормальное впихнуть и будет работатать намного дольше чем уфа, тише и мощнее и не нужно мудрить, конечно вариант хороший и возможно и  цена обоснованая, затратно возможно и материалы и работа, но это всё сейчас не актуально, возможно на 412е и 40е москвичи, но  это всё равно уфа, едет конечно, почему же её не ехать, но это же древний двигатель, все его проклинают кого знаю, зимой не заводится и т.д. Для меня это тракторный двигатель потому, что тяга у него большая, оборотов не любит.
С таким успехом можно наладить серийный выпуск головок с системой ДОНС или намного лучшей ВТЕК на мотор для 401-407 москвича, только кому оно надо будет🤯 К чему такое делат?

Никого данным сообщением не хочу обидеть или ещё что и почет и хвала ребятам если занялись таким делом и дай Бог что бы всё получилось, но смысла от этого кому и какого будет?
В ЭТОМ ВСЕМ НЕТ НИКАКОГО СМЫСЛА!!!!
https://smotri.com/video/view/?id=v17397789f2b
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: 16-ти клапанная ГБЦ производства Украина
« Ответ #51 : 14 Февраля 2013, 11:12:29 »
Прекратите обсуждать цену.
Вам еще никто ничего не продает. Цифра дана человеком для ориентира затрат.
Не интересно - проходим мимо и флудим где нибуть.

А по сути -
сосед ремонтирует фолькс бус, тэшку.

Вчера на импортере за ЗПЧ только насчитали 47000 грн.  Распредвал - 8700 грн.

Отправил его в ЭКЗИСТ. Там распред - 7800.

И чел не плачет, не заламывает руки и не истекает соплями.

Всему своя цена.

И нечего поражать мир нищебродством...


« Последнее редактирование: 14 Февраля 2013, 11:14:21 от transiverr »

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: 16-ти клапанная ГБЦ производства Украина
« Ответ #52 : 14 Февраля 2013, 11:16:49 »
Подождем, пока ребята наиграются, насытят рынок (все 10 комплектов), займутся тюнингом бумеров - и скинут нашу оснастку каким-нибудь кузнечным кооператорам  😉

Интереснее возможность производства нормальных, качественных литых заготовок для Гарри - вместо наварного говна.

С такими мнениями - на форум бумеров. Там наиграются, насытят, займутся и скинут.

Да.

Еще догонят и подарят качественных литых заготовок...

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: 16-ти клапанная ГБЦ производства Украина
« Ответ #53 : 14 Февраля 2013, 14:11:08 »
Цитировать
ак это уж легче тогда 20клапанную гбц взять, и еще на оставшиеся деньги москвич купить еще один )))

Купи что мешает🤯  А я забыл, они ж обе проданы...
Цитировать
Подождем, пока ребята наиграются, насытят рынок (все 10 комплектов), займутся тюнингом бумеров - и скинут нашу оснастку каким-нибудь кузнечным кооператорам
Человек который это делает, делает не ради прибыли! А затраты сам понимаеш, одна тока работа модельщиков сколько стоит!!!
Цитировать
нтереснее возможность производства нормальных, качественных литых заготовок для Гарри - вместо наварного говна.
А че были какие то траблы с моим наварным "говном" 🤯
M-412 и 214145

Оффлайн buddaonline

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 726
  • Карма: 13
Re: 16-ти клапанная ГБЦ производства Украина
« Ответ #54 : 14 Февраля 2013, 14:30:24 »
Человек который это делает, делает не ради прибыли! А затраты сам понимаеш, одна тока работа модельщиков сколько стоит!!!
Поэтому подождем  😂
Цитировать
А че были какие то траблы с моим наварным "говном" 🤯
По твоей вине - нет. Выбора нет просто: или наварка, или ничего  🎈  А цельные заготовки - это еще и ремонтные шейки.
СВУ 1.7 '1999, ланс 4х4 сарай 2000

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: 16-ти клапанная ГБЦ производства Украина
« Ответ #55 : 14 Февраля 2013, 16:26:39 »
Цитировать
По твоей вине - нет. Выбора нет просто: или наварка, или ничего  🎈  А цельные заготовки - это еще и ремонтные шейки.
Просто мех обработка выйдет тоже неправильных денег. Легче купить новый вал наверное.
M-412 и 214145

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24754
  • Карма: 319
Re: 16-ти клапанная ГБЦ производства Украина
« Ответ #56 : 14 Февраля 2013, 20:45:25 »
..., но  это всё равно уфа, едет конечно, почему же её не ехать, но это же древний двигатель, все его проклинают кого знаю, зимой не заводится и т.д. Для меня это тракторный двигатель потому, что тяга у него большая, оборотов не любит....
это ты про узам? может что-то другое было? не?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: 16-ти клапанная ГБЦ производства Украина
« Ответ #57 : 14 Февраля 2013, 21:01:40 »
это ты про узам? может что-то другое было? не?
может сразу лишнее убрать... 👋


 
Прекратите обсуждать цену.
Вам еще никто ничего не продает. Цифра дана человеком для ориентира затрат.
Не интересно - проходим мимо и флудим где нибуть.
И нечего поражать мир нищебродством...



если хотим обсуждать это именно на этом форуме, и у приближенных людей(к создателю реликвии) есть желание освещать тему именно здесь, то:
может рассказать о натяжителе цепи, о кожухе этого натяжителя, о клапанах, о распредвале, шестернях и т.д....
а то получается--- вот смотрите!! ...а что там внутри... 🤪


если конечно господа этого хотят 👋

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: 16-ти клапанная ГБЦ производства Украина
« Ответ #58 : 14 Февраля 2013, 23:56:42 »
А че рассказывать. Я допустим чертежи не видел. Но думаю все там есть и учтено. ПО мере того как их разгребут все образуется и расскажется.

Запчасти. Думать тут нечего. Скорей всего будет как у ЗМЗ: клапана, пружины, тарелки, сухари 2108. Тут гидриков нет, думаю и стаканы будут 2108.

Распредвал... ну может люди посмотрят на фото и поймут что совершенно деталь нигде не применявшаяся ранее.  Кто не видел нормального фото смотрим башку Зиппера. То же самое там куча валов и можно глянуть как они выглядят.
Шестерни стопроцентно будут наши с 412й башки.
M-412 и 214145

Оффлайн Fom

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 338
  • Карма: 5
Re: 16-ти клапанная ГБЦ производства Украина
« Ответ #59 : 15 Февраля 2013, 00:48:00 »
Да нет, я о том, что у меня голова настолько ущербная, что по клапанам масло текёт)) просто было одно время, пришлось снять сток и поставить голову с металолома, теперь вот будем менять, тем не менее, москвич на 8атм едет и едет нормально вместо 14, так вот я о том, что хоть нексия и донс, незнаю насколько убитая, но там же 1.6 или 1.5 и инжектор, так она вообще не едет. Поставить на тазомотор инж, он полетит с москвичем даже без 16клапанов.
Вобщем для себя сделал такой вывод: ДОНС это нечто как дополнение, как на хондах ВТЕК и А-ВТЕК, только на хондах хоть какой то толк, а ДОНС это красивая надпись вместо 16 клапанов и не более.
как тогда насчёт sohc vtec 16v  моторы чума
Renault 19 16v 1ph 1992г.