Автор Тема: ТУРБО. Постройка-настройка-эксплуатация. Вопросы новичков.  (Прочитано 11007 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Итак, новая тема.
Предлагаю делиться опытом и неудачами,
спрашивать и отвечать,
меряться письками (благо появилась новая кнопка "Загрузить файл"😉
и т.д. и т.п.

Если тема приживется - попросим модеров прилепить,
хотя кто строит турбо - в большинстве своем малообщительны,
то-ли времени нет, то-ли жаба ...
Ведь ошибки здесь обычно выливаются в достаточно значимую сумму...


Тема хоть и называется "турбо",  милости просим и владельцев компрессоров (центробежников и Рутсов).
У самого Рутс SC-14.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Ну так ты и начни подробно о своем рассказ! 👋
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Начну первым.


Весна 2012.
Двиг 2111, 8v 1.5L, железо сток, программа сток, давка 0.8 бара, пробег 25 - 30 км (не тыс.км).
Дорогие "Мотордеталь" (1900р. за поршни-кольца-пальцы)



И плюс один задранный шатунный подшипник, как раз в том цилиндре, где поршень уцелел...






Следующими поршнями стали дешевые СТК, 1000р. за поршни-кольца-пальцы.
Степень сжатия понижена с 10 до 9 - 9.1 8.7 ед. (лужа в поршне 18 см3)




С такой степенью без наддува мотор стал работать на А-80, и даже на 0.2 б. избытка не было детонации.


Поставил Волго-форсы Бош-107, в прошивке изменил статику и динамику.
Статика у них 2.4 мг/мс, а не как мне говорили 2.57.
При 2.57 беднит и коррекция вр.впр. всегда в "+".




Форсов этих хватило до 4900 об. при 0.4 бара и смеси 13.0.
Поставил отсечку в 4800, потом плюнул и сделал 5000 об.
Но для этого мотора это - не обороты!
« Последнее редактирование: 04 Июня 2013, 09:28:43 от алекsей »
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Начну первым.


Алексей, а чего свою тему не продолжишь?


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Алексей, а чего свою тему не продолжишь?
Да мне теперь нечем заполнить между "тогда" и "сейчас".
А в этой теме у меня больше вопросов, чем ответов.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Начну первым.

Двиг 2111, 8v 1.5L, железо сток, программа сток, давка 0.8 бара, пробег 25 - 30 км (не тыс.км).


Весна 2012.


И плюс один задранный шатунный подшипник, как раз в том цилиндре, где поршень уцелел...

ну что же,  неплохо...  осыпавшиеся перемычки  -  детон на лицо,  объяснять   что ошибка  ездить на сток    прошивке,  думаю,  излишне.   Даже  на прошивке  от 8вэ   при  езде на 16вэ    мотор осыпается в поддон...  😲i:
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн chujoy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 190
  • Карма: 3
так и в чём собственно вопрос? Как по халяве на сток форсах и прошивке снять сил200, и чтоб не звенело и долго ездило на 80м бензе?
  • М 2141 j32a2 HONDA 3.2 сток 260л.с кпп субару 4вд

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
так и в чём собственно вопрос? Как по халяве на сток форсах и прошивке снять сил200, и чтоб не звенело и долго ездило на 80м бензе?
Ну вопросов я еще не задавал никаких...
Все делается постепенно.
Стало вылезать много проблем, и я их потихонечку решаю.
Москвич собстно для того и Москвич, чтобы всегда было чем заняться.

Стало не держать сцепление, пришлось отказаться от --08 в пользу 2112, затем -  2170.
Сток-тормоза тоже в топку - на зад дисковые, вперед - вент.дисковые.
Форсы 360сс (Бош-431), Волго-насос Бош 120л/ч, программа да, сток...
С новой таблицей БЦН , заваленными углами и смесью, и всякими мелкими изменениями.
Кстати, бенз 95 - 98 в зависимости от полноты кармана...

И не нужно делать акцент на слове "халява", пожалуйста.
Я из деревни, особых денег нет, я и так не скуплюсь на своего Мосю...
Его бюджет и так уже вплотную подошел к 200 тыр.
Не чересчур это для глубинки?
Люди и меньшими деньгами обходятся при наличии рук...



Вообще я думал в этой теме подтянутся Basil, android_paul, DOK 08, Алекскй, и др.,
чтобы все уже в одном  месте какбэ...
« Последнее редактирование: 03 Июня 2013, 09:37:29 от алекsей »
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн DOK 08

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 3
Я ездию на сток прошивке,сток углах,и дую 0,8 только форсы 360куб и смесь поправлена на бусте в 12
У мну 2 проги в одном блоке,до 0,3бар одна прога ,после 2,переключает это дачик контрольного давления масла от 2108 врезаный в  рессивер и дмрв чичас стоит перед дроселем и пшикалка присудствует
« Последнее редактирование: 03 Июня 2013, 21:47:02 от DOK 08 »
Руки в масле.
Жопа в мыле.
Я люблю автомобили.

М-2141 1.7 16v типа турбо; Орёл виваро 1,9cdi; Mazda 323 1.6 16v турбо 4х4 GT

https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=56263.0

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
DOK 08
Ты в прошивку сам лазишь, или просишь кого?
 
Хотел у тебя спросить какие у тебя углы на бусте? Прям сток?
Сток - это 29 - 30гр при 5000 - 6000.
Я при наполнении от 300 и выше плавно убавил до 25, но вроде еще убавлять надо.

У меня уже второй раз прокладку выдавило на первом цил.,
там для воды самые большие дыры, и продавливает в их сторону.
В следующий раз блок попробую плоскость фрезернуть, т.к. плоскость ГБЦ в идеале.

Сколько у тебя мах наполнение при 0.8?
У меня 600 - 620.

  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
И не нужно делать акцент на слове "халява", пожалуйста.
Я из деревни, особых денег нет, я и так не скуплюсь на своего Мосю...
Его бюджет и так уже вплотную подошел к 200 тыр.
Не чересчур это для глубинки?
Люди и меньшими деньгами обходятся при наличии рук...

не обижайся,  но у людей и чисто  моторы есть с бОльшими бюджетами,  только к чему эти измерения ?       
всё сделать своими руками  грамотно не получится как не крути,  всегда  где-то придётся   прибегнуть к помощи  профессионалов в какой-то  конкретной области!    настройщик должен заниматься настройкой,    выпуск  сварить те кто занимаются выпуском,     впуск  те кто впуском и т.д.    Всего знать нельзя...


З.Ы.  для глубинки  вообще запредел если  сопоставлять  стоимость вложенных  денег и  выход со всего этого!   потому  что  если  разговор про глубинку, то должна быть  надёжная машина и при этом чтобы  не тянула из кармана лавэ   рекой,  как в варианте с игрой в тюнинг....
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
не обижайся,  но у людей ...
Да ладно, проехали...
Сам понимаю...
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Мотордеталь держат больше. Видать смеси были бедные.

Я настраивал 2110 на 1 бар на обычных поршнях (врать не буду, но по-моему тоже мотордеталь) и 95-м бензе. Сж 7.8 там. Вообще дул и больше до меня, но зимой поршня вытекли, зимних поправок не было.

Если интересно, могу поделиться углами. Только они по ДАД.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Кстати по сцеплению выдам немного секретной инфы с этого 2110 таза (кстати выезжает из 14, точное время не знаю, 2-е место у нас занял):
1. Корзина ВИС 2112.
2. Диск Exedy от ММС

Exedy MBD 006U
Диск сцепления
Внешний диаметр, мм 200
Внутренний диаметр, мм 130
Диаметр, мм 22.4
Количество зубцов, шт 20

Этот конфиг держит 1.5 бара в драге и еще потом год покатушек по городу.

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4229
  • Карма: 14

2. Диск Exedy от ММС

Exedy MBD 006U
Диск сцепления
Внешний диаметр, мм 200
Внутренний диаметр, мм 130
Диаметр, мм 22.4
Количество зубцов, шт 20

Этот конфиг держит 1.5 бара в драге и еще потом год покатушек по городу.
тоесть на нашу коробку одеваетццо?
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Угу, жигулячий. Причем ездил с ним, он переключается как на кулачковой коробке.

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4229
  • Карма: 14
Угу, жигулячий. Причем ездил с ним, он переключается как на кулачковой коробке.
хммм значит можно на приорокорзину поставить дицк от лансера етот и будет норм 🍈🍈 вот убью свой вис и следующий будет етот спасибо)
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Там еще есть 215мм и 225мм диски.  :😀 Но про них ничего сказать не могу, видел только по каталогам. А этот он подобрал в магазине хотя со штатным по иномаркомагазинам. Я с него запытал партнамбер. Коробка у меня в машине валяется.

Вот себе шниво поменяю и пойду тоже прогуляюсь.

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4229
  • Карма: 14
Там еще есть 215мм и 225мм диски.  :😀 Но про них ничего сказать не могу, видел только по каталогам. А этот он подобрал в магазине хотя со штатным по иномаркомагазинам. Я с него запытал партнамбер. Коробка у меня в машине валяется.

Вот себе шниво поменяю и пойду тоже прогуляюсь.
ну мне под 200) тобиш есть то с темже номером 215 и 225?
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Не ну номера конечно же другие. Ты не путай с совдепом где н/о и с/о все модификации за 40 лет.