Автор Тема: ТУРБО. Постройка-настройка-эксплуатация. Вопросы новичков.  (Прочитано 11010 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DOK 08

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 3
Турба умерла, да будет две!
Заморочился я установкой двух турбин в м-41,хочу услышать совет знающих

https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,56263.new.html#new
Руки в масле.
Жопа в мыле.
Я люблю автомобили.

М-2141 1.7 16v типа турбо; Орёл виваро 1,9cdi; Mazda 323 1.6 16v турбо 4х4 GT

https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=56263.0

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
написал имху в твоей теме


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Сводная таблица по применению разных турбин на примере скайлайна. Очень полезный архив!
С графиками, мощностью, моментами, AFR.

https://sites.google.com/site/rb25detdynoresults/

Сразу хочется заметить, не гонятся за большими давлениями, как на тазах принято. И получают ровные графики момента без больших горбов.
Вот к примеру сток турба от rb25, чуть побольше моей. Если это 45v, то у нее крыльчатка холодная чет типа керамики, поэтому буст больше 0.8 плохо держит. Дак вот везет до 300сил. Видать рано заглядываюсь на большие турбинки.


Буст меньше килограмма (298сил):


Буст почти килограмм (13psi), видно что лямбду делают чуть богаче 12.


Тоже сток турбо:

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Если кому интересно, вот зависимость давления от оборотов.
2111, 8v, 1500 см3,  компрессор SC-14, передаточное число 1,23




обороты, абс. давление в коллекторе, лямбда.

Начиная с точки 150 тапка в пол третья передача.
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2014, 11:38:04 от алекsей »
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Андрей55ru

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 278
  • Карма: 0
чет я не понял по оси х давление ? а по Y обороты ?
  • м21412-ТУРБО

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
кто знает какое в стоке должно быть соотношение топлива воздуха на 2111 1.5л 8в.?

Оффлайн Андрей55ru

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 278
  • Карма: 0
если с дк (датчик кислорода) то во всем диапазоне 14,7\1, а если без нее то делают немного богаче до 13,6-13,8\1 это для атмосферного дрыгателя ! 
  • м21412-ТУРБО

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
чет я не понял по оси х давление ? а по Y обороты ?
По оси Х - время.
По Y - там все: абс.давление в барах, напряжение на ДК в вольтах, обороты в тыс.об/мин.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
если с дк (датчик кислорода) то во всем диапазоне 14,7\1, а если без нее то делают немного богаче до 13,6-13,8\1 это для атмосферного дрыгателя !
спасибо, у меня 14,7-14,9 с дк.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Но название темы как бы намекает, что не стоке она.

Оффлайн Андрей55ru

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 278
  • Карма: 0
Друзья, москвичи-воды пишите мне, я всегда рад помочь в настройки турбо-тачек, я сам очень люблю погонять! И не только мне, вот еще один грамотный  трбо-мастер:" Basil"
  • м21412-ТУРБО

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Мне в личку в основном по инжектору пишут 😀

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
выносите сюда разговоры:
ато так и будут в лс долбиться
делитесь мнениями/опытом
пусть люди читают - знаний набираются

з.ы. в воскресенье Илюха волгу на стенде настраивал
35-й гаррет
1,5 чтоли бар
дпкв глючит - не позволил закрутить мотор выше 6000
несмотря на это почти 450сил и 650моменту
мотор змз


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
А еще по мотору что?

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
А еще по мотору что?
я не спрашивал
думаю как у меня кофиг: 93*94 т.е. 2.55л.
сж=хз)))
и график не спросил
после финальной отстройки спрошу
хотят на 500хп выйти


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Читал не любят волгопоршни и шатуны нагрузки.
Волга 500 сил на стандартном моторе почетно.

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Читал не любят волгопоршни и шатуны нагрузки.
Волга 500 сил на стандартном моторе почетно.
вррятли там поршни сток...
а шатуны... еще не одного мотора на несток шатунах нет, наскока я знаю.


но Илюха себе мотор собрал - турбо-чардж
итон90 от адового шкива (после 5000 в перекрут уходит) - прям с хх бар точно джаст дует))))
компрессор дует в турбину (огромина какаято - гаррет гибрид 35/40) помогая ей раскрутиться
дальшн муфта его отключает и только турба
колено с ходом 94 кованное (с 4054 мотора)
а шатуны сток-облегченные
хочет перешагнуть 500сил
в идеале 600 достич
покачто не поехала она


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
У нас по такой схеме (чардж-турбо) 2107 собирается в этом году. Ранее он собирал классико мотор такой, но блок после 2 часов настройки лопнул. Потом гонял на 16 клап и твинскролле. Теперь от камаза борг вагнер и чарджер. Тоже 500 хочет снять. Объем 1.5.