Автор Тема: ТУРБО. Постройка-настройка-эксплуатация. Вопросы новичков.  (Прочитано 11009 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4229
  • Карма: 14
Не ну номера конечно же другие. Ты не путай с совдепом где н/о и с/о все модификации за 40 лет.
ну у зубары так посих пор вроде как например))) окай окай все не флужу больше в вашей избыточной теме) сотрёт моя атма вис поставлю ентот
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Мотордеталь держат больше. Видать смеси были бедные.

Я настраивал 2110 на 1 бар на обычных поршнях (врать не буду, но по-моему тоже мотордеталь) и 95-м бензе. Сж 7.8 там. Вообще дул и больше ...
Степень у меня не 9.1, а 8.7 оказывается. Забыл. В посте # 2 исправил.

7.8 очень щадящая степень...
Мне такой не достичь.
Этот мотор, что на фото - учебно-тренировочный.
В гараже стоит другой низ, почти как у DOK 08: блок +3.5мм, колено 78мм, поршни Автрамат 23см3.
Больше 23 кубиков в поршне выбирать уже боюсь, а это степень 8.9...

Углы можно посмотреть, но мне они все равно не пойдут из-за степени.
И они от 16v поди, на 8кл турбо почти не строят, тем более для гонок.



Вообще, завидую 16-клапанникам.
И свеча у них посередине,
и степень понизить можно до неприличия,
да и просто в стоке у них момента поболее.
Но шеснарь мне уже не воткнуть из-за навесного...
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Там еще есть 215мм и 225мм диски.  :😀 Но про них ничего сказать не могу, видел только по каталогам.

А какие номера?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Чтоб в 9 дуть это надо уже уметь турбо строить. Я видел на ауди около 270 кобыл с 1.8 выдавили "для города" на 95-м бензе и СЖ 9.0. Но там опыт у человека большой, до этого был проект 1.8 и 380 кобыл. Время что-то в районе 12.1 даже чтоль.

Я по-началу со своей СЖ в 7.2-7.5 углы поставил с одной прошивки в районе 30-32гр на бусте. На 95-м бензе. Ехало хорошо, сцепа не держала, ничего не выдуло вроде, потом логи глянул, поконсультировался и решил снизить до 27гр.

ПС

Exedy MBD 005U
Диск сцепления
Внешний диаметр, мм 215
Внутренний диаметр, мм 140
Диаметр, мм 22.4
Количество зубцов, шт20

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Exedy MBD 005U
Диск сцепления
Внешний диаметр, мм 215
Внутренний диаметр, мм 140
Диаметр, мм 22.4
Количество зубцов, шт20

Спасибо
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Я хочу такой на шнивокорзину поставить, там тоже 215. Но т.к. она у меня на двигателе стоит, то будет не скоро. Если поставишь раньше - отпишись.

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48


Я по-началу со своей СЖ в 7.2-7.5 ...
УЗАМ сильно отличается от ВАЗа.
У ВАЗа сток-степень 9.9 под А-92, при тюнинге поднимают до 11.5 (!).
УЗАМу же 8.5 норм, выпускали 331-е моторы со степенью 9.5, так они горели в большинстве своем.
Ну а вообще на ВАЗ 8v под 1 бар рекомендуют 8.5 .
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
А вообще в компрессоре я маленько разочаровался.
Хотелось низов...
На 1000 об. у меня уже 0.4 давит,
но разницы между 0.4 и 0.0 на этих оборотах я не ощущаю.
Эффект начинается де-то с 1800, а хорошо едет с 3500.
Ну как хорошо... кому-то овощ, а мне пойдет... около 17сек.
Машина-то семейная, не гоночная.
Хотя уже есть мысли о еще одном Мосике турбо-16v
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
На Москвиче еще проще, есть мотор 1.8 по 80-й бенз с завода 7.2. Ниче точить не надо, сразу дуй 1.5 бара. Тарас писал не сжег эти поршня закисью даже.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Тебе б улитку че-нить типа VF-20 мелкую поставить.

Я уже писал в своей теме - с турбой низы ЕСТЬ. На одном и том же моторе проверил.

Я не писал, что с 8.5-9.0 нельзя дуть. Писал, что надо иметь опыт настройки чтоб не спалить мотор.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Вот сайтик нашел случайно у субароводов: https://www.witchhunter.com/injectordata1.php4
Тыкаем на номер - смотрим данные по форсунке и ее внешний вид.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
По поршням считается минимальная толщина дна 6мм.

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
А кто что льёт в турбо-моторы? В смысле масло...
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
У нас: в турбо-москвич на дросселях Neste 5W50 синт., выезжает редко, только на гонки, другой турбо-москвич ТНК обычное, но менял часто, как чернеть начинает, ездил часто на работу, турбо 8 льет ликви моли 10-60, мотор пережил езду с катапультировавшимся масляным фильтром при валилове (хорошо сзади другой таз валил, чуть фильтром не прилетело в лоб, кое как уговорили остановиться), Я лью shell HX-8 5W40, посмотрим как будет.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Я хочу такой на шнивокорзину поставить, там тоже 215. Но т.к. она у меня на двигателе стоит, то будет не скоро. Если поставишь раньше - отпишись.

Я тоже нескоро - пока не до этого, хотел на Уфу 2,0 приладить с ВИС корзиной... или иной какой...

Зафлудили не по теме...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн chujoy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 190
  • Карма: 3
F35016JC     215 мм привез себе
  • М 2141 j32a2 HONDA 3.2 сток 260л.с кпп субару 4вд

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
У нас: в турбо-москвич на дросселях Neste 5W50 синт., выезжает редко, только на гонки, другой турбо-москвич ТНК обычное, но менял часто, как чернеть начинает, ездил часто на работу, турбо 8 льет ликви моли 10-60, мотор пережил езду с катапультировавшимся масляным фильтром при валилове (хорошо сзади другой таз валил, чуть фильтром не прилетело в лоб, кое как уговорили остановиться), Я лью shell HX-8 5W40, посмотрим как будет.
На память не скажу про ЛиквиМоли и Несте,
но точно помню, что на банке Шел НХ-8 нет ни слова о бензо-турбо.
Смотрел сегодня в магазине, вылетело из головы название масло для высокофорсированных двигов с турбонаддувом,
по-моему Кастрол, ценник в 2.5р сразу остановил меня.
ЗИГ в серой банке 0w30 тоже говорит о бензиновых турбо, но за 900р. чет сомневаюсь.
Хотелось бы рубля за 1.5 что-нибудь синтетическое.

У самого сейчас Лукойл-Люкс п/с 5w40.
Замечаю, что если повваливать - сапунить начинает несильно.
А потом через пару дней спокойной езды вроде как нормализуется все.
Или так кажется?

На УЗАМе постоянно его лью - все чистенькое, беленькое.
А на 2111 под кл.крышкой уже черное все...


А есть Шелл какой-нибудь для турбо?
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Сцепа 2170 устраивает меня пока.
На вазо-форумах до 1б советуют ВИС-2112.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
На память не скажу про ЛиквиМоли

Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30
Уникальное энергосберегающее, полностью синтетическое, всесезонное моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей, в том числе с турбонаддувом.

Артикул 1172

Синтетическое моторное масло Synthoil Energy 0W-40
Полностью синтетическое, легкотекучее моторное масло для современных бензиновых и дизельных моторов, в том числе с катализатором и турбонаддувом.

Артикул 7536

Синтетическое моторное масло Synthoil Race Tech GT1 10W-60
Полностью синтетическое масло на базе полиальфаолефинов для применения в специально подготовленных высокофорсированных спортивных двигателях.

Артикул 7535
-------

но точно помню, что на банке Шел НХ-8 нет ни слова о бензо-турбо...
...А есть Шелл какой-нибудь для турбо?

Если только Shell Helix Ultra
https://www.shell.com.ru/products-services/on-the-road/consumer-lubricants-tpkg/cars/find-right-car-oils/helix-ultra/ultra.html
 и Shell Helix Ultra Racing
https://www.shell.com.ru/products-services/on-the-road/consumer-lubricants-tpkg/cars/find-right-car-oils/helix-ultra/ultra-racing.html
- но там напрямую не пишут
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30
Уникальное энергосберегающее, полностью синтетическое, всесезонное моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей, в том числе с турбонаддувом.
...

Это точно нельзя на наши движки. А5/В5 по АСЕА никак не годится ни для ВАЗ, ни для УЗАМ, ни для ф3р.
Это масло с очень низкой вязкостью при высоких (рабочих) температурах. Задерет поршни и вкладыши из-за разрыва масляной пленки. Энергосберегающее оно для современных плотных движков.
Наша ниша по АСЕА - А3/В3 и не более.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!