Автор Тема: ТУРБО. Постройка-настройка-эксплуатация. Вопросы новичков.  (Прочитано 11043 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей55ru

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 278
  • Карма: 0
блин, что вы тут всякую хрень пишите в карб дуть это бред полный !!!! смеси хрен настроишь из карба бенз бежит. В чем проблема инж собрать?
  • м21412-ТУРБО

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
 👍
я ждал этого целый день 😁


Оффлайн DOK 08

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 3
блин, что вы тут всякую хрень пишите в карб дуть это бред полный !!!! смеси хрен настроишь из карба бенз бежит. В чем проблема инж собрать?

Только после такого 🍺 🍺 🍺 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤪 🤪 🤪 🥴 🥴 🥴 😎 😎 😎


https://forum.2108.kiev.ua/index.php?showtopic=121370
Руки в масле.
Жопа в мыле.
Я люблю автомобили.

М-2141 1.7 16v типа турбо; Орёл виваро 1,9cdi; Mazda 323 1.6 16v турбо 4х4 GT

https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=56263.0

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
В чем проблема инж собрать?
Проблема всегда в:
1. Не понимаю.
2. Нет денег.

Оффлайн chelSt0rM

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 719
  • Карма: 5
Проблема всегда в:
1. Не понимаю.
2. Нет денег.
если нет мозгов и нет денег, смысл строить турбо?
я уже год строю.... долгострой епт получился...  🤦‍♂️ но сейчас благо таз есть под жопой, если что, возит, пытается возить! во  😁
M214100 98гв 1.6i => 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Lucas, ПВТ 14", полусубаруподвеска, ЭСП в круг, ГУР в процессе RIP
M214122 2000гв 1.7 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Bosch от Газели Бизнес, ГУР, подвеска от ТАЗа
Таз 2110 1998гв 1.5 карб, 1.5 16кл приоропоршневая ;D
Hyundai Getz 3dr 1.1л 12кл 66лс

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Мозги прокачать, деньги заработать 😉
Я тоже не сразу сделал, только турба год отлеживалась.

Оффлайн Николас

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 87
  • Карма: 0
можно ли как-то обработать УЗАМовскую камеру сгорания, чтобы убрать её недочёты склонности к детонации и тем самым уменьшив степень сжатия?
  • ИЖ 2715 1989 УЗАМ 1,5 Датчик Холла

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Можно, обсуждалось. Поршень надо плоский.

Скажу так. После обработки КС у меня объем получился 72 куб. см., это при том, что голова пилена по плоскости на 1.5мм.

Можно прокладку алюминиевую под 80-й бенз поставить.

Проще и дешевле проточить поршня, ориентироваться на чертеж Сингуринди.

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Насколько эффективно кулер борется с детоном?
У меня сейчас СЖ в районе 7,5 (была 8.6),
и все равно при приближении УОЗ к 30  при 5000 об появляется детон....
Щас 29 УОЗ.
Меньше угол - хуже едет, а при 22гр уже нет смысла наддува,
только коллектор краснеет и в салоне слышно, как из трубы дует.
Воздух при 0.9 бара около 130 гр, очень примерно измерил, +- 15 гр.
А-95. Кулера нет совсем...
На пропане все норм, но бывают ситуации,
когда при давке переключается на бенз, - и вот он детон...
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Только после такого 🍺 🍺 🍺 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤪 🤪 🤪 🥴 🥴 🥴 😎 😎 😎


https://forum.2108.kiev.ua/index.php?showtopic=121370

Док, забрали уже, если не вернут то тогда оттуда удалю.
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн Андрей55ru

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 278
  • Карма: 0
Насколько эффективно кулер борется с детоном?
У меня сейчас СЖ в районе 7,5 (была 8.6),
и все равно при приближении УОЗ к 30  при 5000 об появляется детон....
Щас 29 УОЗ.
Меньше угол - хуже едет, а при 22гр уже нет смысла наддува,
только коллектор краснеет и в салоне слышно, как из трубы дует.
Воздух при 0.9 бара около 130 гр, очень примерно измерил, +- 15 гр.
А-95. Кулера нет совсем...
На пропане все норм, но бывают ситуации,
когда при давке переключается на бенз, - и вот он детон...
при 7,5 и 1 наддува детон? очень странно ! а что куллера вообще нет?
  • м21412-ТУРБО

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Андрей55ru

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 278
  • Карма: 0
Вообще...
обязательно надо поставить, детон уйдет совсем!
  • м21412-ТУРБО

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
У меня ЭБУ слышит, Я сам не слышал детон. На 0.6 бара и 95м бензе с СЖ 7.5 33 градуса ставил, ехало без стуков. Мозг до 30 опускал поцилиндровой коррекцией. Это летом в +30. С кулером возле радиатора. Температура впуска около 40 градусов.

Оффлайн Андрей55ru

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 278
  • Карма: 0
У меня ЭБУ слышит, Я сам не слышал детон. На 0.6 бара и 95м бензе с СЖ 7.5 33 градуса ставил, ехало без стуков. Мозг до 30 опускал поцилиндровой коррекцией. Это летом в +30. С кулером возле радиатора. Температура впуска около 40 градусов.
на чем строишь (какие мозги)?, там должны быть фильтры по детону комп может всякую хрень слышит. (на январе есть)
  • м21412-ТУРБО

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Корвет. Фильтры есть, еще на дросселях пытался настраивать, там шума много было, толку не было. А тут тишина, но похоже на правду, двигатель жестче начинает работать, быстрее не едет.
Вот смеси попробую чуть забеднить.

Оффлайн Андрей55ru

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 278
  • Карма: 0
ну  так зажигание и строится, как перестала лучше ехать "харэ" задирать углы!
  • м21412-ТУРБО

Оффлайн chelSt0rM

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 719
  • Карма: 5
Вообще...
кулек нужен уже при 0.3бара
ставь, понизится температура воздуха очень сильно, детон должен пропасть и кпд подняться... единственное, нужно кулек верно подобрать, от маленького толку мало может быть, большой будет только яму увеличивать, нужно хотя бы загуглить...

у вагов на 1.8т 0.5бара стоит один маленький
у кого дует больше 0.5, стоят уже два маленьких, у кого морда позволяет (целюсь такой себе взять) стоит перед радиатором узкий такой кулер (а6 с5 2.5тди)
M214100 98гв 1.6i => 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Lucas, ПВТ 14", полусубаруподвеска, ЭСП в круг, ГУР в процессе RIP
M214122 2000гв 1.7 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Bosch от Газели Бизнес, ГУР, подвеска от ТАЗа
Таз 2110 1998гв 1.5 карб, 1.5 16кл приоропоршневая ;D
Hyundai Getz 3dr 1.1л 12кл 66лс

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
КУДА вообще в Мосике можно пристроить кулер?
Чтоб не видно было.
Basil, у тебя он где? Скинь ссылку посмотреть...

А так-то конечно нужен он, я понимаю прекрасно.
Просто так и не определился еще.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Андрей55ru

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 278
  • Карма: 0
кулек нужен уже при 0.3бара
ставь, понизится температура воздуха очень сильно, детон должен пропасть и кпд подняться... единственное, нужно кулек верно подобрать, от маленького толку мало может быть, большой будет только яму увеличивать, нужно хотя бы загуглить...

у вагов на 1.8т 0.5бара стоит один маленький
у кого дует больше 0.5, стоят уже два маленьких, у кого морда позволяет (целюсь такой себе взять) стоит перед радиатором узкий такой кулер (а6 с5 2.5тди)
о кокой "турбо яме" идет речь ? давно уже все доказали что это бред и нет ни какой "турбо ямы", она появляется только от скорости вращения турбины (большая долго раскручивается, а маленькая наоборот) и еще есть на подшипниках шарик. эти турбы созданы чтобы минимизировать "турбо яму" , а из-за размерах пайпингов и кулера быть не может!!!
  • м21412-ТУРБО